-   -320 /  :
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -320 / :
 -

- -320 / :

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Представляю вашему вниманию обзор с перелётом в новый город и новой авиакомпанией которых ещё не было, если не ошибаюсь. Специально выбрал именно новую а/к и город.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов.

Ещё не приходилось бывать в Киргизии и пользоваться услугами а/к Эйр Бишкек, осуществляющей рейсы из некоторых городов России, в том числе из Екатеринбурга. Флот авиакомпании состоит из 2-х самолётов типа А-320.

Билеты приобретались на сайте Евросети в разделе авиабилетов и расплачивался за них бонусами "Спасибо" Сбербанка. Стоимость оказалась ниже, чем на сайте авиакомпании примерно на 300 рублей и составила 6 307 рублей.

2. Екатеринбург (Кольцово) - Бишкек (Манас).

Некоторые участники обзоров спрашивают как добраться с ж/д вокзала Екатеринбург-Пассажирский до аэропорта Кольцово. На данной фотографии показан ж/д вокзал со стороны автобусной остановки, с которой можно добраться до аэропорта на автобусе №1 за 23 рубля, продолжительность поездки около часа (на фото спереди, слева). С ж/д вокзала можно добраться в Кольцово также на аэроэкспресе, но он ходит не часто, расписание можно посмотреть на сайте аэропорта. Наиболее удобный способ добраться до аэропорта на экспресс-такси - это небольшой автобус, курсирующий до аэропорта каждые полчаса, стоимость проезда 100 рублей, едет без остановок, продолжительность поездки 30 минут. Остановка экспресс-такси на заднем плане слева, можно увидеть небольшие автобусы, им я и воспользовался:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в субботу 7 сентября выдалась облачной, прохладной, температура +14 градусов, местами моросил дождь, небо затянуто облаками.

Подъезжая к аэропорту небольшой памятник советской авиации, привокзальная площадь, здание аэропорта:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как в аэропорт приехал несколько позже, чем планировал, то пришлось достаточно быстро сделать несколько фотографий и только международного терминала В, раз уж вылет осуществлялся из него:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народа немного, в данное время. Ближайший рейс был на Бишкек, потом стали подтягиваться пассажиры на Наманган, Римини, Тиват и другие рейсы после нашего.
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже интересная инсталляция с часами в разных городах мира:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также обнаружилась выставка одного коллекционера бортовых инструкций безопасности разных авиакомпаний, несколько примеров:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также на втором этаже имеются заведения с разной кухней и стойки с аэропортовым журналом "Аиватерминал":
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация удобная, заблудиться или не найти нужный выход не возможно:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пор идти на регистрацию через таможню:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации 12 и 13, основная часть пассажиров уже прошла, т.к. я задержался в пути:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется автомат для выдачи мобильных посадочных талонов, для тех, кто позаботился о билете заранее, если была такая возможность:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем нужно подняться на второй этаж на эскалаторе или лифте:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение паспортного контроля на границе, простановка в загранпаспорт отметки о вылете. Кстати, в Киргизию можно въезжать по российскому паспорту, но при этом нужно заполнять миграционную карту. Если воспользоваться загранпаспортом, то только отметка о вылете (пересечении границы) в аэропорту:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход через сканирующий аппарат с поднятыми руками, багаж также сканируется на аппарате рядом:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец чистая зона вылетов. Многочисленные магазины дьюти фри и прочие торговые точки, в том числе известных фирм:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет достаточно чистый. Курительная комната была сильно закурена, не стал её снимать:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле самолётов почти нет в международной зоне, как было сказано выше потом начали подтягиваться пассажиры на другие рейсы, конечно, и самолёты тоже начали прибывать: Турецкие авиалинии:
Airbus A320 авиакомпании Air Bishkek в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-авиация:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец прибыл А-320 А/к Эйр Бишкек:
Airbus A320 авиакомпании Air Bishkek в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл S7:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и авиакомпания Узбекистан на Б-757 в Наманган:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки было время, погулял, обнаружил вот такую фотокабинку, у которой собирались любопытные граждане среднеазиатских стран СНГ:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, билет был куплен на а/к Кыргызстан, но в итоге почему то оказался Эйр Бишкек, видимо, работают совместно. Самолёт не новый, выпуск в 02.09.1993 году, имеет собственной имя Чингиз Айтматов.
Рейс KR 740, вылет 7 сентября по плану в 14:30, заявленное время в пути 3 часа, билеты выглядят следующим образом:
Посадочный талон на рейс Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку №3:
Посадка на рейс Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход по телетрапу:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в самолёте обтянуты каким-то кожанным материалом, бизнес-класса нет:
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящем кресле находятся инструкция по безопасности, бортовой журнал, бумажный пакет, места для ног очень мало:
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Санитарный пакет авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолёт старый, то и кресла потёрты и обшарпаны, сохранилось старое изображение запрета на пользование телефоном во время полёта:
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления стандартная для Аэробусов прошлых лет:
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон постепенно наполняется пассажирами, общая вместимость составила процентов 70-80. В основном, это киргизы с большим количеством детей, которые весь полёт бегали по салону, кричали, брали всё что плохо лежало, бортпроводница раздаёт леденцы и напитки:
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Леденцы авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время сфотографировать самолёты на лётном поле:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали отъезжать от терминала и ещё немного фотографий самолётов на внутренних рейсах: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Руслайн:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, вылет на 3 минуты раньше в 14:27 :
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки самолётов, поля и через некоторое время известные челябинские озёра:
Взлет из аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты доя 11 000 метров, о чём сказал КВС Букин В.В., стали раздавать бортовое питание:
Питание на рейсе Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор курица или говядина, выбрал говядину, мясо показалось несколько жётсковатым, также макароны в виде спиралей, нарезка из овощей, сыра, кусочка курицы, ветчины, чёрный хлеб, хлебная булочка, чай с пирожным:
Питание на рейсе Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Екатеринбург-Бишкек авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем настало время посетить уборную. Раковина в приемлемом состоянии, унитаз выглядит хуже, а использованные бумажные полотенца утилизируются не в специальный отсек на стене, а чёрный полиэтиленовый пакет:
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над Казахстаном можно увидеть что-то красное, не знаю, что это, также вроде карьер какой-то и реки:
В полете над Средней Азиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Средней Азиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Средней Азиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На территории Киргизии уже появляются горы:
В полете над Средней Азиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сейчас внимание, эксклюзив, такого ещё не было в обзорах! Специально для привнесения чего-то нового в обзоры попросил жалобную книгу, которая должна быть на любом самолёте любой авиакомпании и сделал в ней следующую запись:
Жалобная книга авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жалобная книга авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к аэропорту поля и озёра, достаточно сильно трясёт, воздушные ямы. Посадка была мягкой, время в пути составило 2:40, температура +34 градуса:
Посадка в аэропорту Бишкекаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Бишкекаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стоят военные транспортные самолёты ВВС США. Как известно, аэропорт Манас является базой для американских ВВС. На следующем фото местные авиакомпании:
В аэропорту Бишкекаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бишкекаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Международный аэропорт Манас города Бишкек на самолёте А-320 а/к Эйр Бишкек:
В аэропорту Бишкекаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Air Bishkekhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Air Bishkek в аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В здание аэропорта довезли на Кобусе,хотя имеются несколько телетрапов, прохождение границы, цель приезда -туризм:
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения границы зоны выдачи багажа:
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прилёта:
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И здание международного аэропорта Манас с автостоянкой:
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Манаса города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом авиакомпания не отличается особыми изысками, но держится достойно на своём уровне в своём сегменте авиаперевозок Киргизии. В салонах шумно от детей, в этом плане комфорта для спокойных русских пассажиров почти нет.

Кстати, на обратном полёте была совершенно отдельная история, такого тоже ещё не было в обзорах, ждите...

:

"Air Bishkek"

"Airbus A320"

" "

" "


, , -320 " ".

 

, 5)
=(

 

.

 

5. 320

 

, , , 320.

 

, !!!!! ........! ....! , , !!!!!!!{ ......}. !!!

 

, - , , " ", . , .

 

, Airbus a-320 Uzbekistan Airways

 

, -320.

 

.
, , , . , . ( ), .
, . , , /. (, , , ), , ( ).
, , , ( , ), , , , ( , ).
, - .
. - .

. , , , - . - !
!

 

5 , , , .
.
, ? , . , , . , , .
- .
, , . . , , .
.

 
--

, - . - , - . , .

- , , 4+.

 

, " ", ! smile:(

 

, , 4-.

 

.

 
Artur-ka

! Turkish Airlines , smile:-) ! - . smile:-) ...
!

 
Artur-ka

, - " "

 
Almaty777

. , .

 
Artur-ka

...

 
Artur-ka

, . , . " "? ?. ( ). - !

 

, , . , , , . , .
, .

 

, , , , , )
!

 
A321Lufthansa

- "" smile:)

 

, )

 
Almaty777

! ( ) " " . ) , / , - ( ))) .

 

, , . , .
.
!

 
A321Lufthansa

? (-) smile8)

 

, - .

 
Planespotter

- 5-. - , .
, , , / . - . .

 

. .

 

, . , , . . , , . , , . 3

 

, , . 5 . .
.

 
zuzu

. , , ... 3

 

5 , .
.

 

"5"! !

 

, !

 
zuzu

, . , . . , .

 
A321Lufthansa

. , , 8 , HTC Sensation XL. , ( ? smile:)), - HTC Desire SV, . 10 8 smile:). 4.
. 4 , 2 .
)))
ø smile:), smile:) . LJU-SVO , ( ) - smile:cry:, , ! , ! 4,5 (!) ! smile:cry: smile:): ( , ): SU 2402 04.11. SU 2403 08.11 , SU 2638 24.03. SU 2639 28.03. , , (1, 2, 3) , )
. , - smile:) !!

 
A321Lufthansa

...SU 2638 24.03. SU 2639 28.03..... " "

 
A321Lufthansa

" , , smile:). , smile:) ,

 

, 8 , . , , ...

 
A321Lufthansa

smile:) . . - . - smile:)

 

, - .

 
A321Lufthansa

, smile:)

 
AIR...

.
smile:-) . , 2- .smile:-)

 
AIR...

.
smile:-) . , 2- .smile:-)

 

 

, . - . , . 3+

 

, , , .
.

 
ZUZU

, , 5 .

 

. , .

 

, . . . , .

 

!

 
A321Lufthansa

smile:)

 

, .

 
A321Lufthansa

(, , ))

 

, ...

 
AIR...

, , ( ). smile:-)
, , ( ( 4.)). , , .
-, . -, , , ( ). -, ( , ). -, -146, . -, , - . -, -321 smile:-)
, , , . , .
, , /-. smile:-)
.., ! , !/ , / AIR...

 
Artur-ka

! !

 

.

 

?

 

, . .

 

, .

 

? , )

 

777-200 .
EI-UNS 323 , .
737-500

 

, , 777...

 

=)

 

=)

 

! . ! smile:) 5

 

,
.

 
Lavika

! ! ?! . ? ,?

 

, .
, , , .

 
Mr.Shar

, , !

 

, , ...

 
Roma PAX

!!!

 

!

 
...

, ... , , - -...
, . , ( , ) , , .
, 4.

 

, , .
, , , , ...

 

!

 

, 5. " ", "" , , ! )))

 

, , , , " ". , .

 
Levtsun

! .

 

.

 

!

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-879.html 1 1 1