Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!

14.09.2013 г. ћихаил јвиа
ƒоброго времени суток, коллеги-авторы и посетители сайта!

ѕредставл€ю вам обзор в обратную сторону на крупном уральском перевозчике а/к "”ральские авиалинии". ¬ последнее врем€ авиакомпани€ Ђ”ральские авиалинииї пополнилась новыми самолЄтами и на услови€х операционного лизинга успешно эксплуатируют 31 современный лайнер Airbus (19 самолетов ј320, 10 лайнеров ј321 и 2 ј319) на своих российских и международных маршрутах.
¬ стратегических планах авиакомпании к 2014 году увеличить количество воздушных судов до 32 и начать эксплуатацию дальнемагистральных широкофюзел€жных машин типа Airbus ј330: сайт ”ральские авиалинии


1. ¬ыбор авиакомпании, оплата билетов.

Ќа маршруте Ѕишкек - ≈ атеринбург летают как минимум 3 авиакомпании, одна из них ”ральские авиалинии, у которой оказалась сама€ низка€ цена по спецпредложению на сент€брь и удобное врем€ вылета (понедельник ночью, удобно утром успеть на работу).

јвиабилеты приобретались на сайте ≈вросети за бонусные баллы "—пасибо" от —бербанка. —ама€ низка€ цена в 6107 рублей была на фирменном сайте а/к ”ральских авиалиний, но на сайте ≈вросети билеты на 200 рублей продавались дороже.


2. Ѕишкек (ћанас) - „ел€бинск (Ѕаландино).

¬ международный аэропорт Ѕишкека (ћанас) можно доехать на маршрутном такси є380 за 40 сом либо на такси примерно за 300 сом. ѕогул€в по городу узнал что такое ћанас, как назван аэропорт, вернее кто такой,национальный герой на коне, караул р€дом охран€ет государственный флаг, дл€ общего развити€:
¬ центре города Ѕишкек

ƒалее, сам международный аэропорт ћанаса в который приехал сильно заранее, чтобы сделать достаточно снимков аэропорта:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

«айд€ в терминал во вход на втором этаже слева была замечена касса с рекламой ”ральских авиалиний:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

» за ней ещЄ одна реклама авиакомпании:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

ќдин из залов ожидани€ возле которого находитс€ молитвенна€ комната:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

¬ правой части терминала можно найти кафе, один из сувенирных магазинов, другие точки питани€:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

Ќа третьем этаже офисы некоторых авиакомпаний:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

Ќа первом этаже находитс€ туалет, здесь достаточно чисто, дальше не очень:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

“акже на первом этаже находитс€ зона регистрации на внутренние вылеты:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

¬озле входа небольша€ зона ожидани€, авиакассы, пункты обмена валют:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

—обственно, на этих выше описанных видах транспорта и можно добратьс€ в аэропорт:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

¬ правой части терминала на 0 этаже находитс€ кафе дл€ сотрудников аэропорта и авиакомпаний:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

”же стемнело, включено освещение, подсветка терминала и прилегающей территории:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

Ќа лЄтном поле стоит зачехлЄнный »л-76:
»л-76 в аэропорту ћанас в Ѕишкеке

„ерез некоторое врем€ за 3 часа до начала регистрации, как € думал, в результате оказалось, что начало регистрации на международные рейсы в ћанасе начинаетс€ за 2 часа. Ќа русском €зыке показывать табло вылетов банально и не интересно, поэтому вариант табло на киргизском:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

Ќаконец объ€вили регистрацию на рейс и следуем по стандартному пути через досмотр багажа, стойки регистрации, личный досмотр:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

ј вот и военно-транспортные самолЄты ¬¬— —Ўј на лЄтном поле в количестве 5 штук:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

«ал ожидани€ не очень большой, но места достаточно:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

Ќа третьем этаже наход€тс€ магазины дьюти фри, кафе, сувенирные магазины:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

— третьего этажа открываютс€ хорошие виды на лЄтное поле. Ќа фото справа “урецкие авиалинии, слева  ыргызстан, на заднем плане ¬¬— —Ўј:
јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

јэропорт ћанас в Ѕишкеке

¬ зале местный журнал про интересную жизнь в Ѕишкеке:


Ќаконец прибыл аэробус 320 ”ральских авиалиний:
ј320 ”ральских авиалиний в аэропорту ћанас в Ѕишкеке

ј320 ”ральских авиалиний в аэропорту ћанас в Ѕишкеке

Ќачалась посадка в самолЄт через телетрап, отрывают посадочные:




 ресла бизнес-класса по 2 в р€ду:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

—алон заполн€етс€ пассажирами, загружают багаж:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний





»ндивидуальна€ панель стандартна€ дл€ аэробусов:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

ћеста дл€ ног достаточно. ¬переди сто€щем кресле наход€тс€ бортовой журнал, инструкци€ по технике безопасности, каталог товаров:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний











ѕеред полЄтом раздали леденцы:


¬ подлокотнике имеетс€ аудиосистема, но она не работала:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

 ресла обт€нуты тканью, чистые, удобные:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

Ќачинаем отъезжать от терминала, “урецкие авиалинии, ¬¬— —Ўј:




–ейс U6-2986, вылет по графику 03:30, фактически 03:27, за€вленное врем€ полЄта 3 часа.

Ќапитки и поздний ужин без гор€чего питани€ в фирменной упаковке (колбасна€ нарезка, паштет, печень€, сыр, пирожное, булочка, шоколадка, чай):




—амое врем€ после питани€ зайти в туалетную комнату, она чиста€:








Ќу и настало врем€ поспать, достал свои фирменные от а/к ”ральские авиалинии принадлежности дл€ сна. ¬ фирменном мешочке подушка под шею, беруши:


ƒругие пассажиры заполнили свободные кресла, так как заполненность самолЄта была чуть больше половины:


„ерез 2 часа 10 минут после взлЄта, за 30 минут до посадки объ€вили снижение. ѕопросил  нигу жалоб и предложений. ¬ ”ральских авиалини€х это Ћист замечаний и предложений формата ј4:


Ќачалось плавное снижение и за 10-15 минут до посадки последовал продолжительный разворот и набор высоты. ѕодумал, пилот ошибс€, но фактически это маловеро€тно. ¬ результате оказалось, что в  ольцово был сильный туман и по метеоуслови€м посадка была очень рискованной. ѕилот прин€л решение уйти на запасной аэродром в город „ел€бинск аэропорт Ѕаландино).

Ќад „ел€бинском было достаточно малооблачно:




Ќа лЄтном поле уже сто€т утренние рейсы на ћоскву авиакомпаний “рансаэро, ”ральских авиалиний и других. —ели не очень м€гко в 06:52, чел€бинска€ впп показалась достаточно не ровной:


“ем временем часть пассажиров ещЄ спала, другие пот€нулись в туалет:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

ƒальше началось самое интересное, с чем ранее сталкиватьс€ не приходилось. “ак как рейс затаможенный, то выпустить через таможню нас не могли с последующим вылетом в ≈катеринбург, иначе пришлось бы ехать на наземном транспорте. ƒл€ сохранени€ таможенных правил пришЄл таможенник, караулил самолЄт с пассажирами, подогнали трап:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

ƒальше уже на месте сиделось, стал активно перемещатьс€ по салону, изучать обстановку. ѕограничник на посту:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

¬ кабину пилотов зашЄл другой представитель погранслужбы поинтересовалс€ нуждаетс€ ли экипаж в чЄм-то и есть ли пожелани€, последствии подвезли напитки:


“ак как на лЄтном поле было и прохладно пограничник подн€лс€ в салон и зан€л одно из двух откидных мест дл€ бортпроводников:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

“ем временем рассвело аэропорт Ѕаландино стало видно лучше:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

ƒл€ завершени€ полЄта необходимо было топливо с которым подъехал топливозаправщик:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

—ъЄмка велась из зоны бизнес-класса, поэтому стал изучать содержимое бизнес-класса: откидной столик в подлокотнике, кресла, панель управлени€ на 2-х человек:




—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний



ѕодъехала пожарна€ машина "на вс€кий случай", посто€ла немного и уехала:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

ѕассажиры занимались кто чем мог, большинство мирно спали на своих местах, кто успел зан€ли свободные кресла, моЄ тоже зан€ли, будить не стал, в последствии так и осталс€ в бизнес-классе:
—алон самолета Ёрбас ј320 ”ральских авиалиний

«аправка топливом была в самом разгаре процесса:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

Ѕортпроводники уже подготовили напитки к раздаче и предлагали их пассажирам:


ѕограничник не выпускал даже на трап, сфотографировать самолЄт не разрешал, хот€ предварительно € поинтересовалс€ у старшей бортпроводницы, на что она дала согласие, очень профессионально решала возникшие вопросы пассажиров которые подходили за напитками, в туалет, задавали другие вопросы в том числе о дальнейшем трансфере после данной задержки рейса:
¬ аэропорту „ел€бинск Ѕаландино

Ќаконец вышел пилот подышать на трап, его фото не будет, т.к. по договорЄнности с а/к и предварительными комментари€ми по этому поводу от начальника службы безопасности а/к, делать фотографии сотрудников рейса запрещаетс€ без их разрешени€. «атем выразилс€ о каких-то сотрудниках (точно не пон€л о ком речь) и зашЄл обратно в кабину. ќтвлекать его на фото не стал.

–ешил проконтролировать ситуацию в салоне, пассажиры спали также на всех свободных местах, некоторые по двое. ¬ салоне уже было душно, € сказал старшей бортпроводнице, чтобы пилот сделал температуру более комфортной, что и было сделано, пассажирам уже стало легче дышать, поблагодарили за комфортную температуру:


ѕока был в начале салона и пограничник кимарил, сделал пару фотографий самолЄта:




Ќа это мой телефон уже отработалс€, не было никаких сил работать, пришлось воткнуть зар€дку в розетку 110 ¬ туалете в передней части самолЄта, пришлось ждать пока телефон немного зар€дитс€, хватило на одно фото, поэтому, прошу прощени€ за отсутствие интересных фотографий по данному короткому маршруту и в самом  ольцово на лЄтном поле.


3. „ел€бинск (Ѕаландино) - ≈катеринбург ( ольцово).

¬злетели примерно в 09:30, полЄт проходил на высоте 9 000 метров, через 25 минут приземлились в  ольцово достаточно проголодавшиес€ и с "севшим телефоном". “ак и осталс€ в бизнес-классе, где и совершил свой первый полЄт в бизнес-классе и в моей любимой а/к ”ральские авиалинии, вот так всЄ удачно совпало: а/к, бизнес-класс, новый аэропорт, в котором ранее не был.


ѕо прибытию в  ольцово нашЄл ближайшую розетку, благо что их хватает, не то что во ¬нуково. » процедура в обратную сторону - таможн€:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

“аможню долго проходили, иностранных граждан подолгу расспрашивали на паспортном контроле. ≈щЄ какой-то карантин в аэропорту по€вилс€ за выходные, все сотрудники в массках, тотальный досмотр багажа, что бывает достаточно редко. «она получени€ багажа:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

¬ зале прилЄта встречающие:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

” кого были проблемы с дальнейшим трансфером из-за задержки рейса пошли в авиакассу на втором этаже терминала ј внутренних вылетов:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

ќстальным опоздавшим на работу дл€ своего начальства нужно проставить штамп у администратора аэропорта в терминале ¬ международных вылетов о задержке рейса на распечатанную маршрут квитанцию, если есть или пр€мо на посадочный талон. “ак как никогда не распечатываю билеты, то осталс€ второй вариант:


¬  ольцово уже туман давно рассе€лс€, пора ехать на работу. ќстановки имеющегос€ транспорта на фоне новой 4* гостинцы информативны:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

√остиница Angelo в аэропорту ≈катеринбург  ольцово

¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

ќстановка ж/д Ёкспресса- ольцово на ж/д вокзал ≈катеринбург-ѕассажирский:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово

¬ непосредственной близости от аэропорта построено новое здание а/к ”ральские авиалинии:
¬ аэропорту ≈катеринбург  ольцово


ќценить авиакомпанию "”ральские авиалинии" можно очень высоко - это и безопасность пассажиров с решением садитьс€ на запасном аэропорту, это и предоставление напитков, комфортных условий отдыха пассажиров, помощь нуждающимс€ пассажирам в том числе с детьми, качественные консультации бортперсонала по разным вопросам.

≈щЄ раз хочу выразить благодарность всему персоналу рейса за отличную работу и интересное путешествие!

(¬ названии обзора видоизменЄн слоган авиакомпании: "¬аши мечты - наши крыль€!").
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


—ерган AIR...

Ќу и повезло ж “ебе с дополнительным перелЄтом по метеоsmile:-) ѕока все спали, ћихаил лазил везде как любопытный кот, что-то там вынюхивал, чьи-то штаны с пузом фоткал, задницы и т.п. ћахонький нюанс: представл€ю сколько может возникнуть нареканий у посетителей сайта к фото с содержимым унитазаsmile:-) Ћично € сделаю вид, что ничего такого не заметилsmile:-) «а фото самолЄта ”ральских авиалиний плюсsmile:-)
Ѕыло очень интересно почитать про данный перелЄт(-ты). —пасибо, ћихаил.
..Ћетать не бойс€! √лавное, не навернутьс€ с трапа!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, —ерган.

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

—пасибо вам за обзор! Ѕыло интересно. Ќо, все-таки, качество фотографий оставл€ет желать лучшего. » это очень сильно портит впечатление об обзоре. ѕоэтому ставлю 4-. Ќо это только из-за качества фото. ј текстовое описание и информативность фотографий на очень хорошем уровне.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ачество съЄмки зависело от фотокамеры на телефоне и ночного времени суток.
—пасибо.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ћихаил, вам все отомст€т за плохие оценки.ћо€ оценка 4 с плюсом.

ќтветить 
Artur-ka

ўас буду мстить! —лишком много видов аэропортов. ”нитаз такого вида, что страшно становитс€ и конечно же он очень далек от пон€ти€ - чистый. ћало видов из иллюминатора. ј так отчет очень хороший. ѕоэтому мо€ оценка 5+. ≈сли бы не вышеуказанные недочеты, поставил бы 6.


—пасибо јвтору.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕыло достаточно облачно, поэтому и видов мало, тем более с моей камерой на телефоне вообще ничего не было бы видно.
—пасибо, јртур.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, ƒенис.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕодробный и интересный обзор. —пасибо! ѕару неточностей хотел бы поправить:
1) јмериканские самолеты в Ѕишкеке не военно-транспортные. Ёто самолеты-заправщики KC-135 на базе Ѕоинга-707. “ранспортные C-17 были на фото в прошлом обзоре.
2) ѕерелет „ел€бинск-≈катеринбург не мог проходить на высоте 9000 м. «а 25 минут самолет туда не успеет подн€тьс€ и спуститьс€. “ака€ высота полета, веро€тно, была на первом участке Ѕишкек-„ел€бинск.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јлексей,
1. благодарю за уточнение, не в курсе какие там у них самолЄты, теперь буду знать.
2. высота была озвучена старшей бортпроводницей, суд€ по фото выше облаков это вполне возможно, т.к. разные облака располагаютс€ на разных высотах. Ќа фото показаны кучевые облака, а ещЄ со школы известно, что они располагаютс€ на средних высотах до 5-6 тыс. метров. ѕоэтому, склонен считать высоту примерно достоверной ранее озвученной.
—пасибо!

ќтветить 
ѕитерский

»мпонирует желание ћихаила успеть сделать максимальное количество фотографий и комментариев к ним))) ќбзор ќ„≈Ќ№ ∆»¬ќ… и в тоже врем€ присутствует вс€ необходима€ информаци€)))( ѕрикольный подголовник.≈го предлагают в наборе или за свои средства приобретали?) —пасибо за ¬аше старание)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕодушку дл€ сна в наборе дл€ сна не предлагают, но можно купить на борту самолЄта по каталогу "ћагазина на борту" и расплатитьс€ наличными деньгами или банковской картой.
—пасибо!

ќтветить 
«нающий

—пасибо за замечательный обзор!
≈динственное:

÷итата

выпустить через таможню нас не могли с последующим вылетом в ≈катеринбург, иначе пришлось бы ехать на наземном транспорте.

ћогли бы, но тогда бы пришлось проводить повторную регистрацию(уже как на внутренний рейс)-посадку, а  ольцово, видимо, обещало скоро открытьс€.

Ѕортпроводникам, интересно, не влетит за допуск просто так пассажира в бизнес-класс, если кто из руководства наткнЄтс€ на этот отчЄт?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬озможно и так, таможенных вопросов было бы больше.
Ќадеюсь, что не влетит, персонал отработал отлично, борт был заполнен чуть больше, чем на половину, а на моЄм месте и на всех остальных уже спали, поэтому не хотел тревожить. ’от€ перед взлЄтом их всЄ равно разбудили, наверно, но € уже не стал создавать лишние передвижени€ по салону, да и в бузнес-классе хотелось полететь.
ќтчЄт об€зательно предоставлю заинтересованным лицам в авиакомпании. Ќе вижу здесь никакого негатива в работе. ѕовторюсь, что всЄ было замечательно.

ќтветить 
ёрий √авашвили

—уперский обзор! "5" !

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставил 4

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже спасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒа...... ѕовезло, так повезло.....{ два взлета, две посадки........!!!}.Ќеобычный и интересный обзор!!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, —ветлана, примерно 6:25 минут полЄта с промежуточной посадкой не каждый пассажир выдержит, тем более нужно принимать во внимание начало работы у некоторых в 09:00 и трансферные рейсы и других пассажиров. Ќо мне в любом случае понравилось.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

Ќа счет 4 с плюсом € был не прав.ћо€ оценка 5.

ќтветить 
јлександр

ћихаил, спасибо за отчет! јп ћанас знаю как свои п€ть пальцев. ѕервый раз улетал от туда в 80-м году, в возрасте трех лет. ѕотом еще дес€тки раз. ѕомню порт конца 80-х. Ќа перроне минимум 8 “у-154, штук 12 “у-134, як-40 и јн-24 вообще не сосчитать. 5 ежедневных рейсов в ћоскву, 2 в ѕитер.  иев, ћинск, ќдесса, –ига, Ѕаку, Ќовосибирск, ’абаровск, весь союз...... Ёх, было врем€.... ѕорт гудел как улей.... — пацанами специально убегали с уроков, ездили за 40 километров в ћанас, смотреть на самолеты, пить пепси-колу. –омантики, блин....ѕомню 90-е. «апустение, 1-2 рейса в неделю в ћоскву, и только чартеры ( арачи, ƒели, ƒубай, ”румчи). — начала 00-ых началось понемножку возрождение, был выполнен ремонт, начали летать Ѕритиш, “урецкие авиалинии, китайцы, корейцы. ѕомню открытие авиабазы ¬¬— —Ўј в 2001 году. “огда там базировались F-16.  огда взлетали, у таксистов на перроне уши закладывало. »нтересна€ особенность ћанаса в том, он оживает в основном по ночам. ƒнем пару рейсов всего, а ночью, ближе к утру там час пик!  то ни будь знает почему?  ак открывалс€ а/п ћанас можно посмотреть здесь: www.youtube.com/watch?v=VDWHjfC3JsE ... ћихаил, еще раз спасибо! ¬ернули мен€ мысленно на родину! 5+++++++++

ќтветить 
ѕассажир(75)

ѕрактически 90% фотографий размыты и некачественны. ќснова обзора это фото и к ним описательна€ часть, а не наоборот. „итаю все ¬аши замечани€ и удивл€юсь тому, что автор сам делающий обзоры оставл€ющие желать лучшего, посто€нно пытаетс€ максимально раскритиковать обзоры других. ¬ы не правы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вы не видели ”ральский ј319? Ёто ж тоже новшество.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за обзор, летел как оказалось на 2 года раньше теб€! Ќо в „ел€бе мы не садились! ј жаль smile:-) я вообще ни разу не имел посадки в другом городе по метеоуслови€м..... а так захотелось)))

ќтветить 
Ќаталь€

а какие города пролетает?

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а мы в ћинске садились в туман.рейс а/к Ѕ≈Ћј¬»ј.
самолЄт 737-500

а в  ольцово действительно что-то из-за тумана частенько проблемы с прибытием бывают.
ј может белорусские пилоты в какой-то степени экстремалы,что не пошли на запасной.
Ќо самое главное сели благополучно-хоть и довольно ощутимое было касание с ¬ѕѕ.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а мы в ћинске садились в туман.рейс а/к Ѕ≈Ћј¬»ј.
самолЄт 737-500

а в  ольцово действительно что-то из-за тумана частенько проблемы с прибытием бывают.
ј может белорусские пилоты в какой-то степени экстремалы,что не пошли на запасной.
Ќо самое главное сели благополучно-хоть и довольно ощутимое было касание с ¬ѕѕ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-881.html 1 1 1