ћосква(Ў–ћ)- алининград(’раброво) Ќа ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква(Ў–ћ)- алининград(’раброво) Ќа ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ћихаил  уршев

ћосква(Ў–ћ)- алининград(’раброво) Ќа ј-320

«дравствуйте, оп€ть €, но уже со свежим обзором, и он про конкурента, как и обещал в предыдущем обзоре. »так, полЄт осуществл€лс€ из аэропорта Ўереметьево, где базируетс€ "јэрофлот". Ѕыл там впервые, так что побродил. —разу скажу , что фото аэропорта будет больше, чем самого полЄта, и на это есть причины, уж не обессудьте. ¬ылет осуществл€лс€ из терминала ƒ.



“еперь внутри.



Ќа регистрацию была небольша€ очередь, минут на 10.


ѕо интернету не регистрировалс€ и зр€, примерно около 12 часов, то есть за п€ть часов до вылета, хорошие места были разобраны более продвинутыми пассажирами.  ороче, мест у иллюминатора не было. Ётим и обусловлено малое количество фоток в полЄте.


“ак как было обеденное врем€, € пошЄл бродить в поисках доступной еды. Ќоги направили мен€ в сторону терминалов ≈ и ‘.


ј это фотографи€ дебошира и ведущих его под руки полицейских.


“ерминал ≈ € проскочил, ну вот так как-то.


“ерминал ‘.


Ќо так как € искал доступную еду, а не фаст-фуд за 500 руб (нет, не то, чтобы € скр€га, просто не люблю выкидывать бабки на ветер), пошЄл € назад и принесли мен€ ноги в терминал "јэроэкспрессов". » знаете, € нашЄл, что искал.



¬торое принесли чуть позже.


«а это € заплатил 200 рублей. ’арчо, гов€жь€ котлета с рисом, салат из сельдере€ с варЄным м€сом и морс, плюс булка. smile:D » всЄ довольно вкусно, в Ўереметьево и за две сотки,великолепно. Ќасытившись, пошЄл в свой терминал. „уть не забыл, на выходе из терминала ‘ вот такой аквариум. ѕокормил рыбок за 100 руб, помог природе, получил магнитик.




ќткрыть не додумалс€, но все видели эти инсталл€ции на рекламных щитах. »так, пошЄл € в чистую зону.


„иста€ зона терминала ƒ не понравилась, много народа, мало места. ѕофотографировал взлетающие самолЄты.
Ѕ-747 корейский..


» ещЄ несколько фотографий перрона.



“еперь одна две фотки чистой зоны.



» вот врем€ посадки ,борт был загружен на 100%. ¬ыход 12.


ѕосадка через телетрап.


—фотографировал самолЄт через окно


¬ окно телетрапа увидел законцовку, так называемый шарклет, который позвол€ет по словам производител€ экономить до 4% топлива.


—амолЄт недавно получен "јэрофлотом" и пришло врем€ сравнить "ётэйр" и "јэрофлот". » сражу скажу , что все сравнени€ в пользу"јэрофлота". ћеста дл€ ног, повторюсь, дл€ моих 190 см более, чем достаточно.


 ресла "–екаро".


«агрузка, уже говорил, 100%.


ѕопросил коллегу сфотографировать шарклет в воздухе.


  сожалению, сидел возле прохода и не мог фотографировать виды из иллюминатора, а видимость была "миллион на миллион", как в войну лЄтчики говорили. Ќу возвратимс€ в салон... ¬ этот раз € переступил через себ€ и сфотографировал туалет. Ќо только раковину. Ќу не нрав€тс€ мне фотографии унитазов. „истота, короче, неописуема€ ,свежесть, всЄ прекрасно.


—пуст€ некоторое врем€ после взлЄта, да, кстати, взлетел лЄтчик как истребитель, резко и мощно, высоту набрали быстро, раздали попить, вз€л сок.


„уть позже перекус.
ѕитание на рейсе јэрофлота ћосква- алининград

—делал несколько фотографий экипажа за работой.



» тут случилс€ непри€тный инцидент, не то что бы инцидент, но инцидентишко... ѕодошла ко мне стюардесса ƒарь€ и спрашивает, ласково так, с какой мол целью фотографирую. Ќу € на честном глазу отвечаю "дл€ себ€, мол". “ак и так. ѕолЄт проходил ещЄ на эшелоне.  ороче, потребовала она удалить фотографии и пообещала мне вызвать офицера безопасности. ћотивировала она это ѕравилами безопасности и листочком-инструкцией, там ,мол, всЄ указано, который находитс€ в кармашке впереди сто€щего кресла. Ќа мой вопрос прописан ли запрет на фотосъЄмку на борту ¬— в ¬оздушном  одексе, вн€тного ответа € не получил. smile:evil: ј в инструкции по безопасности нашЄл символы о запрете фотосъЄмки во врем€ взлЄта и посадки. “ак что вроде ничего не нарушал. “ак как фотографировал на "безопасной" высоте. ћожет быть девочка хотела применить ко мне некую власть, типа она здесь хоз€йка и всЄ такое, но не получилось.  ороче осадочек осталс€. ≈щЄ из минусиков молчание командира, громка€ св€зь в самолЄте хороша€, мог бы и прокомментировать что где летим, на какой высоте, какие города пролетаем, но это наверное от человека зависит. Ќо, повторюсь, по комфортности перелЄта "отлично". —низились и приземлились, тоже резко и чЄтко, и вот последнее фото нашей "птички" на перроне "’раброво".
.

Ќу вот и всЄ. Ћетайте самолЄтами...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Seif

я бортпроводник јэрофлота, летаю давно. “ак вот. ‘отосъемка разрешена только на сто€нке или эшелоне, официально, выпущен бюллетень. ƒевушка просто не совсем хорошо знакома с документами. ¬от, кстати, вчера пришло от инструкторского состава на почту, пр€мо скопировал: "ƒ≈—“–” “»¬Ќџ≈ ѕј——ј∆»–џ: ѕри частой смене мест и отказе предоставить посадочный талон Ц фамилию данного пассажира необходимо указать в –апорте (письменное предупреждение). ‘ќ“ќ и ¬»ƒ≈ќсъемка разрешена при посадке пассажиров и в горизонтальном полете Ц  –ќћ≈ самих бортпроводников".

¬ы можете снимать облака-туалеты, но, не самих бортпроводников. “аковы правила.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

я считаю, что это правильно... ј то снимают бортпроводников, и мы как обезь€нки. ќсобенно когда стоишь на ƒ≈ћќ и теб€ снимают. Ќо иногда интересно посмотреть на себ€ со стороны, но все-же, лично мне в обзоре интереснее всего увидеть автора smile;-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒобрый день!—читаю что вы должны спокойно к этому относитьс€!Ќичего страшного в этом нет.»ћ’ќ

ќтветить 
Ѕортпроводник)

“ем более, эти фото выложены в интернет. ј девушки с фото знают, что они засветились на этом сайте?

ќтветить 
ћихаил  уршев

«дравствуйте,€ попробовал быть максимально,корректным при фотографировании.‘отографировал без вспышки,не фотографировал в лицо.≈стественно на демо фотографировать бы не стал. ороче истори€ не стоит выеденного €йца,что € вынес из вашего комментари€...ќбзор-то нормальный?

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ќбзор супер smile;-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

«дравствуйте,в обзоре € указал,что снимал на сто€нке,и на эшелоне,правил не нарушил,бортпроводник,не зна€ правил,сделала мне замечание,практически в ультимативной форме.ѕри взлЄте посадке,фотоаппарат был выключен.» скажите мне ,чем бортпроводник отличаетс€ от человека другой профессии?я например строитель,и если мен€ кто-то за работой будет фотографировать,а случаетс€,что попадаешь в кадр,ибо на стройке много фотографируют,и заказчики и производители работ,что ж запрещать им что ли?ј если вам мешают снимающие вас люди...ѕринимайте это.ѕока фотосъЄмка на борту разрешена.

ќтветить 
Seif

я ¬ам рассказываю про действующие на борту правила. ¬ы можете фотографировать что угодно в отведенное дл€ это врем€, кроме самих бортпроводников. ≈сли вы фотографировали бортпроводника, девушка была об€зана вам сделать замечание. ѕо стандарту, к вам должны были подойти сразу 2 проводника и провести с вами разъ€снительную беседу о недопущении нарушени€ правил поведени€ на борту. ≈сли бы вы проигнорировали эти рекомендации, вам было бы вручено письменное предупреждени€ от командира ¬—, если бы и это не помогло, у бортпроводников были бы все основани€ дл€ передачи вас в Ћќ¬ƒ аэропорта посадки.

ќтветить 
 ирилл

‘откать можно, особенно при взлЄте!

ќтветить 
ћихаил  уршев

я не мен€л часто места,вы о чЄм? —идел на своЄм.ј что, кроме бортпроводников,предупредите людей.пѕри входе в самолЄт.ѕусть  ¬— предупредит,по громкой св€зи,типа ув. пассажиры фотографировать можно,бортпроводников нельз€.¬ы при входе не здорова€сь предупреждайте.Ќас,мол,не щЄлкать из фоторужей, если,что!ј то по прилЄту загреметь, мол можно,под фанфары!!!»ли надо законодательно запретить выкладывание любых материалов в —еть...  коим будут относитьс€ фото с перелЄтов.

ќтветить 
ћихаил  уршев

я вам ответил!Ќо к сожалению чуть ниже.ѕрочтите пожалуйста,и мне интересно будет узнать ваше мнение...

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор из Ўереметьево, и допустим, что ’раброво уже видели. Ќу и краеугольный камень относительно фотографировани€ на борту. ¬сЄ верно было сказано, по общим правилам во врем€ взлЄта и посадки фотографировать нельз€, а также бортпроводников, но только без их разрешени€. ≈сли же они разрешат, то можно. Ёти правила актуальны дл€ всех авиакомпаний. “ак что, по крайней мере при крупном фотографировании бортпроводников, лучше спрашивать разрешени€, в отличии от общих фотографий салона, где бортпроводник может быть запечатлЄн издалека.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо ћихаил!√де бы прочитать ,что бортпроводников фотографировать нельз€?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа официальных сайтах и официальных страницах в соцсет€х авиакомпаний.

ќтветить 
јндрей

Ёто нормально абсолютно, например, сфотографируй мен€, € бы как миниум сразу подошел и потребовал удалить фото, так как член экипажа находитс€,так сказать, при исполнении. » ¬ы не можете мне отказать, потому как по прилету € могу натравить службу безопасности) у членов экипажей есть такое право, нар€ду с полицией и прочими. а вообще, на западе за это могут и в суд подать, если без разрешени€ кого-то снимаешь..) Ёто у них называетс€ а-л€ "вторжение в личную жизнь"...smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќар€ду с вами,действуют охранники супермаркетов.“оже понты колот€т,снимать нельз€,покажи,что в сумке,дайте чек посмотреть,всегда бывают посланы ,естественно в исключительной вежливой форме,туда куда ћакар тел€т не гон€л.ќдин раз начальник смены большого супермаркета громко извин€лс€ перед моей семьЄй,так,что бы слышали люди в очеред€х в кассу.¬ другом вызвал полицию,и они разъ€снили сторожу,какому-то там «аму,вкратце, на что он имеет право,а на что,нет.¬от думаю иск в суд да некогда всЄ,да и пыл честно говор€ пропал.ј с другой,он так дЄрнет кого-нибудь в другой раз,у человека инфаркт миокарда,врача на борту нет,экстренно сесть некуда,тока в тайгу,смерть...Ёх-ма... Ќормально соединил?  ороче паксы оборзели вконец.≈сли нельз€ фотографировать на борту,наклейте запрещающие аншлаги.Ќ≈Ћ№«я.» разговора нет.я как законопослушный,даже в салон фотоаппарат брать не буду.¬ багаже оставл€ть ,и всего делов.»стори€ из практики,работаю бетонщиком,залили "карту",заполировали в ночь реб€та,мы утром стоим,обсуждаем красоту,прут два немца.» по красоте ,короче,прут.ћы им ,мол,э-э-э куда попЄр.ј он нам;-Ћ≈Ќ“” Ќј“яЌ»,типа красную...и пошЄл дальше.“ак и в самолЄтах,обклейте их знаками в красном круге,будет всЄ пон€тно...

ќтветить 
ћихаил  уршев

  счастью у нас пока не всЄ как на западе.ј так-то в ѕольшу с видеорегистратором нельз€.Ќо при этом они объ€сн€ют это на границе,по русски...

ќтветить 
Seif

“ут элементарно начинает действовать √ , даже без внутренних правил ј/ 

—тать€ 152_1. ќхрана изображени€ гражданина

ќбнародование и дальнейшее использование изображени€ гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведени€ изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаютс€ только с согласи€ этого гражданина. ѕосле смерти гражданина его изображение может использоватьс€ только с согласи€ детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласи€ родителей. “акое согласие не требуетс€ в случа€х, когда:

1) использование изображени€ осуществл€етс€ в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, котора€ проводитс€ в местах, открытых дл€ свободного посещени€, или на публичных меропри€ти€х (собрани€х, съездах, конференци€х, концертах, представлени€х, спортивных соревновани€х и подобных меропри€ти€х) , за исключением случаев, когда такое изображение €вл€етс€ основным объектом использовани€;

3) гражданин позировал за плату.
(—тать€ дополнительно включена с 22 декабр€ 2006 года ‘едеральным законом от 18 декабр€ 2006 года N 231-‘«)

—амолет к местам публичных меропри€тий не относитс€. “ем более, что внутренние правила а/к запрещают фотосъемку членов кабинного экипажа.

ќтветить 
ћихаил  уршев

 ороче, использовал € фото в общественных или иных публичных интересах !!!

ќтветить 
ASF-DRS

‘отосъЄмка бортпроводников без их согласи€- нарушение действующего пор€дка (вам человек уже всЄ разъ€снил), и пр€мое доказательство вашей наглости и низкого уровн€ культуры. ƒаша и коллеги, сообщите куда надо! ¬озможно, господина заслуженно накажут.

ќтветить 
ћихаил  уршев

’очу написать что-то,и слов нет! "јэрофлот" тут в Ѕлаговещенске "дристанул",извините за грубость. ј вы ещЄ подстрекаете?

ќтветить 
...

«а попытку запретить съемку на эшелоне (тем более в ультимативно-угрожающей форме) - пишите в открытую линию јэрофлота с указанием рейса и имени бортпроводника, разберутс€, таких надо на место ставить.
— другой стороны, ¬аше поведение выкладывать фотографии сотрудников без их одобрени€ - не очень вежливо, но, повторюсь, за угрозы и хамство об€зательно жалуйтесь.

ќтветить 
ћихаил  уршев

я вот тут на ётуб видео выложил,сн€л как мы полы делаем,коллеги были не против,ни один.“ак чем бортпроводник отличаетс€ от строител€?ќн по положению выше? »ли это неприкасаема€ каста нашего общества? ј хамства,то и не было,была ультимативна€ форма,и обещание вызвать офицера по безопасности полЄтов.≈щЄ мне кажетс€,пообещала,делай,но даже не доложила старшему бортпроводнику.»бо вышел € из самолЄта пожелав всего наилучшего экипажу.“.к очень уважаю их профессию! ¬ обзоре не указал,что стюардесса молода,и наверное неопытна. ороче испортила настроение...«наете если бы не это,€ бы в обзоре подбодрил бы экипаж тЄплыми словами, потому что работа у них нервна€...

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќи один самолЄт из-за использовани€ фото/видео-аппаратуры не упал. ¬о вс€ком случае, во врем€ моих перелЄтов. ћногие авиакомпании уже не против съЄмок на борту. ѕора бы современнее быть ќ„≈Ќ№ мною уважаемому јэрофлотуsmile:-)

ќтветить 
Ѕортпроводник)

«наете, это мнение каждого. Ћично мне не при€тно будет, что мое лицо засветитс€ в интернете. я всегда заставл€ю при мне удал€ть мои фото. Ѕывают права качать начнут, типо "“ы кто такой? ’очу и фоткаю"... ¬от как тут не врезать smile:-D

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕустые слова. Ќечем крыть?.. ј вот вне самолЄта..... ну, попробуй мне врезать

ќтветить 
—ерган AIR...

—о мной этот номер не проходил ещЄ ни разу. Ќо, ƒќѕ”—“»ћ, если и такsmile:-) ”дал€емые фото сейчас легко и просто восстанавливаютс€, есть известные программы. “ак-тоsmile:-) » дл€ чего тогда нужны эти инструкции? ћногие а/компании не запрещают и спокойно к этому относ€тс€. ” вас работа на публике, чего стесн€тс€, своей профессии? ¬ас же не гноб€т, а в —ети фото миллионов людей, что тут такого. ћыслите как староверы какие-тоsmile:-) ?-) smile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬еритс€ с трудом,про врезать то! ¬ балагане работаете что ль?я бы вам вежливо всЄ разъ€снил,что почЄм,извинились бы ещЄ,передо мной.“оже походу манией величи€ страдаете?ћне кажетс€ у бортпроводников должна быть более крепка€ психика...ѕонаберут,блин,по объ€влению...

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ƒа € на колени упаду, и в ноги буду клан€тьс€, спасибо мол, что летите с нашей ак)))

ќтветить 
ћ  

ƒа не надо мне в ноги клан€тьс€,ƒмитрий.ј вот вести себ€ корректно,уважительно, доброжелательно вы об€заны! » об€заны не нарушать моих прав. Ёто самое важное в вашей работе...

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе, ну не прав ли, назвав кое-кого идиотом? ¬есь мир разрешает фотографировать, а у Ё“»’, видите ли, безопасность от этого страдаетsmile:-) ѕишет про каких-то высаживаемых деструктивов и получаемом при этом удовольствии. ѕ–ќ ‘ќ“ќ√–ј‘ќ¬, „“ќ Ћ»? ! ƒа не поверю ни за что, выдумщикsmile:-) ћожет пь€нь и высаживают(за это € обеими руками только "за"). ј всЄ остальное слегка подпадает под такое определение как "бред сивой кобылы". Ѕольше напоминает бортпроводника - ƒ≈—“–” “»¬јsmile:-)
Ќапиши-ка, где по центру –‘ с тобой в мае-июне полетать можно, возьму билет и так теб€ обфотографирую... ѕотом сюда выложу и не обижайс€, может тогда и квакать перестанешь чушь вс€кую

ќтветить 
Seif

ѕо –оссии с тройкой по английскому летают, а у мен€ 5))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕо этике экзамен бы не сдал.ќткрой лицо,напиши где работаешь,а то лаешь тут под дурацким никнэймом,оскорбл€ешь.»ли слабо...–абота нервную систему истрепала?“усуйс€ кароч...

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ћихаил, € работаю бортпроводником в компании јй‘лай, вот адрес моей страницы vk.com/id152758336

ќтветить 
—ерган AIR...

“ак, спокойно все фотаем дальше, бортпроводник-деструктив по –‘ не летает. «начит, гораздо спокойнее можно отдавать свои кровные любимому(и это чиста€ ѕ–ј¬ƒј) јэрофлоту, дела€ при этом какие угодно фото. ”ра! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ћюбимый и дорогой сердцу јЁ–ќ‘Ћќ“ нравитс€ мне фотографировать больше других, поэтому с наслаждением буду это делать в мае-июне на рейсах по центру –‘smile:-)
ќбожаю ¬ас всех, реб€та, но  ќ ћЌ≈ не придирайтесьsmile:-)
92-й год на высоте!/ јэрофлот/ »скренне ЌјЎ !!! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕо поводу обзора. ѕонравилс€. ≈щЄ и потому, что речь идЄт про любимый с детства бренд.  ратко показано всЄ, что формирует колорит в аэропорту: очередь авиапассажиров, люди перед вылетом в стерильной зоне, перрон с лЄтным полем.јккуратно и аппетитно выложено питание в полЄте(отдельный балл за это). ѕутешественником подмечены и другие интересные нюансы("покорми рыбку - загадай желание", например).  ороче, представлено всЄ самое моЄ любимое: Ўереметьево, терминал "F" и обожаемый мною јэрофлот с его достижени€ми и кос€ками(которые случаютс€ у всех).
smile:-)—тавлю 7 баллов из 5-ти(без обиды)
¬есь мир летает, присоедин€йтесь!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќаконец то по поводу обзора,а то задрал бортпроводник этот,в рот малина!—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

ј мне на самом деле понравилось, вот поэтому отзыв(как десерт) и оставил на потом.
ј б/проводник тот так и не пон€л главного. ћы ж не во вред кому фотаем(да и себе не враги, кабы опасно дл€ полЄта это было - не нарушали бы этих никчЄмных инструкций и не летали бы), и физиономии их нам не нужны. ћы дл€ души это делаем. ј они по ней своими »ƒ»ќ“— »ћ» запретами как ножовкой по сыру. Ќќ «јѕ–≈“џ Ќ≈ –јЅќ“јё“, ѕ”—“№ ’ќ“№ ЋќѕЌ”“ »’ ј¬“ќ–џ » »ћ —ќ„”¬—“¬”ёў»≈. Ќа свете полно любителей неба и того, что в нЄм летает. —ледовательно, будут и те, кто платит своими кровными за ƒќ–ќ√»≈ авиабилеты с целью получить истинную –јƒќ—“№ от перелЄта и запечатлеть прекрасные моменты путешестви€ воздушным транспортом. “олько не всем дано это пон€ть, увы.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќ ! ƒа тут половину сегодн€шних моих комментов подчистили, хот€ и были они точны/правдивы и не оскорбл€ли кого. Ќепор€дочно это. » писать сюда теперь всЄ меньше хочетс€. » загл€дывать тоже. Ќќ Ѕџ“№ ѕќ-ћќ≈ћ”, » ¬—® –ј¬Ќќ “–»  ”„» √ќ¬Ќј я Ћќ∆»Ћ Ќј ¬—≈ Ё“» «јѕ–≈“џ.
ћожете удал€ть комментарий, мне всЄ равно.

ќтветить 
”краинский авиапассажир

ќтносительно фотографировани€ на борту воздушного судна.
ѕассажир - это потребитель услуги авиа перевозки. Ѕортпроводник - персонал авиа перевозчика и лицо непосредственно оказывающее услуги по обслуживанию потребител€ на борту воздушного судна. Ћюбой гражданин потребитель имеет право собирать информацию (в т.ч. фото и видео средствами), котора€ непосредственно касаетс€ его законных прав и интересов, например, получени€ им услуг на борту воздушного судна, их качества и своевременности. ≈сли фото фиксаци€ производитс€ при непосредственном обслуживании пассажира или св€зана с ним, то пассажир имеет все законные права производить съемку с учетом законодательных норм относительно правил безопасности на борту воздушного судна. ѕри этом основным объектом фотосъемки должен быть не сам бортпроводник как таковой, а его де€тельность по обслуживанию этого пассажира. ƒействи€ персонала авиакомпаний относительно преп€тствовани€ потребителю собирать информацию о своем обслуживании €вл€ютс€ нарушением прав потребител€.

ќтветить 
—ерган AIR...

ЅќЋ№Ў”ў≈≈ —ѕј—»Ѕќ, ”¬ј∆ј≈ћџ… ” –ј»Ќ— »… ѕј——ј∆»–. Ќ» ќƒЌј —¬ќЋќ„№ “≈ѕ≈–№ Ќ≈ ¬ќ—ѕ–≈ѕя“—“¬”≈“. ј ƒјЌЌџ… “ќЋ ќ¬џ… “≈ —“ Ќјƒќ ∆»–Ќџћ» Ѕ” ¬јћ» ѕќћ≈—“»“№ ¬ –јћќ„ ” » ¬џ¬≈Ў»¬ј“№ Ќј Ѕќ–“”  ј∆ƒќ√ќ ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј Ќј —јћџ’ ¬»ƒЌџ’ ћ≈—“ј’. ƒј » ¬≈«ƒ≈, √ƒ≈ ѕ–≈ѕя“—“¬”ё“ Ќ≈ «јѕ–≈ў®ЌЌќ… «ј ќЌќћ ‘ќ“ќ/¬»ƒ≈ќ-—Џ®ћ ≈.
∆му рукуsmile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬сЄ точно так в обзоре,спасибо!

ќтветить 
Seif

”верен, что большинство из вас, любители авиации, знают такого уважаемого человека и блогера, как letchikleha. ѕочитайте его пост про полет и пассажиров, фото на борту и правила безопасности)) Ќемного оттуда:
-ѕассажиры должны понимать и помнить, что бортпроводники на борту самолета не официанты и не прислуга, а полноправные члены экипажа и основной их задачей €вл€етс€ максимально возможное обеспечение безопасности людей наход€щихс€ на борту самолета. ” стюардесс существуют должностные инструкции и служебные об€занности и прежде всего они выполн€ют их, а не занимаютс€ вы€снением номеров статей регламентирующих запрет, или разрешение на съемку в самолете.

≈ще:

Ќапоминаю, что оценка степени угрозы полету ¬—, производитс€ единолично  ¬— и если кто-то из наход€щихс€ на борту самолета людей, совершает действи€, на его взгл€д не €вл€ющимис€ угрожающими, то этот человек может очень сильно заблуждатьс€ и продолжа€ не подчин€тьс€ требовани€м персонала, может очень легко попасть под статью: "терроризм", со всеми вытекающими последстви€ми. ј последстви€ могут быть очень печальными.

Ќужно прочесть всЄ, не буду здесь флудить ссылками, в €ндексе можно набрать "фотографирование на борту letchikleha" и будет вам ссылка на его пост))))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ј чой-то вы фотографирование к терроризму приравн€ли? ѕри взлЄте и посадке нельз€,указано в инструкции по безопасности! Ќа эшелоне и сто€нке можно.¬сЄ! “очка! ј кто там в кадр попал,до лампочки.

ќтветить 
Seif

¬ы совершенно не слышите и не пытаетесь пон€ть суть проблемы)) Ќу и не надо! ¬ы титульный русский))) я просто пытаюсь вас предостеречь, на будущее. Ћично € с деструктивом никогда не церемонюсь. ј уж какие капитаны бывают, вам просто не передать)) ‘отографиру€ бортпроводников, вы нарушаете правила авиакомпании. ¬ам были об€заны вручить письменное предупреждение от  ¬—, вас просто пожалели. » снова от letchikleha (он капитан, кстати):
 омандир самолета ( ¬—) €вл€етс€ непререкаемым авторитетом на борту ¬—. ¬се его команды и распор€жени€ выполн€ютс€ всеми наход€щимис€ на борту людьми точно и безоговорочно.
¬ случае невыполнени€ команд  ¬—, не подчинени€ или саботажа, командир вправе применить к нарушителю меры физического воздействи€, а так же произвести внеплановую посадку и передать нарушител€ в руки правоохранительных органов. (ст. 57 ¬оздушного кодекса –‘)
 ¬— всегда прав! (если  ¬— не прав, см. пункт выше)
Ќапоминаю, что оценка степени угрозы полету ¬—, производитс€ единолично  ¬— и если кто-то из наход€щихс€ на борту самолета людей, совершает действи€, на его взгл€д не €вл€ющимис€ угрожающими, то этот человек может очень сильно заблуждатьс€ и продолжа€ не подчин€тьс€ требовани€м персонала, может очень легко попасть под статью: "терроризм", со всеми вытекающими последстви€ми. ј последстви€ могут быть очень печальными.

ќтветить 
”краинский авиапассажир

¬ы слишком однобоко трактуете международное законодательство в отношении прав пассажира и об€занностей пассажира на борту воздушного судна. Ќе берусь судить относительно особенностей законодательства –‘ в этом плане, так как наличие любого иного мнени€ в этой стране само по себе уже приравниваетс€ к антигосударственной, террористической и прочей деструктивной де€тельности. Ќо в цивилизованном мире все, что не запрещено на законодательном уровне - разрешено дл€ людей! ¬нутренние инструкции и правила авиакомпаний не могут ограничивать или суживать права пассажира гарантированные на законодательном уровне.  ¬— - это должностное лицо, которое об€зано действовать в рамках полномочий и способом, определенным нормами законодательства, а не внутренними документами авиакомпаний. Ћюбое обвинение пассажира должно быть обосновано и доказано способом, который предусмотрен процессуальным правом. ¬озможно –‘ все это и не касаетс€, там свое понимание всего, но прочий мир этим правилам следует неукоснительно.

ќтветить 
Seif

¬ы читать умеете?))) или между строк?))  акие внутренние документы авиакомпании?))) стать€ 58 воздушного кодекса рф: 2) в цел€х обеспечени€ безопасности полета воздушного судна отдавать распор€жени€ любому наход€щемус€ на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнени€.  омандир воздушного судна имеет право примен€ть все необходимые меры, в том числе меры принуждени€, в отношении лиц, которые своими действи€ми создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываютс€ подчин€тьс€ распор€жени€м командира воздушного судна. ѕо прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершени€ де€ни€, содержащего признаки преступлени€, передать их правоохранительным органам;

“окийскую конвенцию еще почитайте, она во всем мире действует)) ладно, демагоги€)) делайте, что хотите, но только слюни не надо распускать, что вам, такому офигительному, не дали пощелкать на борту то, что щелкать вам запрещено)) бортпроводники знают свою работу и € горд, что в таких ситуаци€х јэрофлот никогда не будет на стороне нарушител€. ј сча еще черные списки введут!...мммммммм))))))

ќтветить 
”краинский авиапассажир

Ќаучитесь и ¬ы читать пр€мо по тексту! —тать€ 58 четко описывает полномочи€ и цели дл€ применени€ этих полномочий  ¬—.  ака€ причинно-следственна€ св€зь между обеспечением безопасности полета ¬— и фотофиксацией пассажиром данных о своем обслуживании на борту ¬—? Ќикакой! ј статьи кодексов –‘ относительно превышени€ полномочий должностным лицом ¬ам знакомы? ¬ы пытаетесь обосновать тезис о том, что пассажир, попав на борт ¬— поражаетс€ во всех гражданских правах и становитьс€ всецело подвластен воли  ¬—, но это далеко не так!  ¬— и любой член экипажа может и должен быть привлечен к ответственности, в т.ч. в судебном пор€дке, за нарушени€ прав граждан на борту ¬—.  роме прав у  ¬— существуют еще и об€занности! ѕомните об этом. » еще напоминаю ¬ам, что нарушителем любой пассажир становитьс€ только после решени€ суда... до него любой человек €вл€етс€ лишь лицом, которое подозреваетс€ в совершении правонарушени€.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќгромное ¬ам спасибо за всЄ, ”¬ј∆ј≈ћџ… "”краинский авиапассажир". Ќе сомневаюсь, что ¬аши разъ€снени€ не раз теперь выручат многих любителей "пощЄлкать" на борту.

ќтветить 
 уршев ћихаил

—пасибо,но к сожалению,человек под ником "сейф" останетс€ при своЄм мнении,и так же будет ставить себ€,выше других.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј мы будем ставить себ€ выше его в качестве победителей, обход€щих Ѕ≈——ћџ—Ћ≈ЌЌџ≈ Ќј —≈√ќƒЌяЎЌ»… ƒ≈Ќ№ запреты. ≈сли бы фотоаппарат реально угрожал безопасности, то их бы в салон брать не разрешали. ј сегодн€ использовать их разрешают уже во многих авиакомпани€х.

ќтветить 
Seif

–авно как и все пассажиры могут быть привлечены к ответственности за нарушени€ правил безопасности на борту, к которым относитс€ фотографирование членов экипажа) „то и следовало доказать) ¬ы как маленький ребенок, украинский пассажир)   тому же, еще и наивный)

ќтветить 
 уршев ћихаил

¬ам не нрав€тс€ титульные русские? Ќапишите своЄ им€,"сейф"? » € зв€кну куда надо. ак вы такой зашоренный с людьми то работаете? ¬ лицо улыбаетесь,а на кухне шипите,паксы,мол одолели? “ак что-ль.ќт двуличи€ инсульт может шибануть! ¬ы походу в каждом пассажире видите скрытую угрозу,а если он с фотоаппаратом в руках,то всЄ террорист.”му не постижимо.Ќа манию преследовани€ похоже...ј это психическое отклонение.ѕосмотреть все ваши сообщени€,даже не опытный психиатр сделает выводы.ј коллега ваша на вопрос о наличии запрета в ¬  –‘ о фотографировании на борту,покраснела и отошла,и вас € бы заткнул точно так же,уж извините?Ћюблю € это дело!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ƒаже сотрудника √»Ѕƒƒ можно фотографировать, а б/проводников нельз€, видите ли. —ћ≈ЎЌќ. Ќас дур€т этими правилами-запретами, ввод€ в заблуждение как потребителей(когда, к примеру, слышишь после приземлени€: "Ќельз€ в самолЄте фотографировать!!!"). —казал € им однажды кое-что на это(без мата, но хлЄстко), пофыркали и успокоились, хот€ до этого и охраной грозили). Ќадоело это обсуждать. » „≈√ќ я ѕј–ё—№, ¬—≈√ƒј —Ќ»ћјЋ » Ѕ”ƒ” —Ќ»ћј“№, пока смертную казнь за это не введут.

ќтветить 
A321Lufthansa

я теперь часто употребл€ю эту фразу - "без мата, но хлЄстко". smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

twishort.com/fyTfc
ќфициальное за€вление јэрофлота о запрете фотографировани€ на борту.
—ам спрашивал smile:)

ќтветить 

¬о врем€ взлЄта,рулени€ и посадки! Ќа"эшелоне" фотографировать можно.“очно так же написано в инструкции по безопасности...

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ƒарь€ - это крашена€ что-ли?

ќтветить 

ƒа молода€ крашена€...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhej-1121.html 1 1 1