Здравствуйте, опять я, но уже со свежим обзором, и он про конкурента, как и обещал в предыдущем обзоре. Итак, полёт осуществлялся из аэропорта Шереметьево, где базируется "Аэрофлот". Был там впервые, так что побродил. Сразу скажу , что фото аэропорта будет больше, чем самого полёта, и на это есть причины, уж не обессудьте. Вылет осуществлялся из терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрацию была небольшая очередь, минут на 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По интернету не регистрировался и зря, примерно около 12 часов, то есть за пять часов до вылета, хорошие места были разобраны более продвинутыми пассажирами. Короче, мест у иллюминатора не было. Этим и обусловлено малое количество фоток в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как было обеденное время, я пошёл бродить в поисках доступной еды. Ноги направили меня в сторону терминалов Е и Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это фотография дебошира и ведущих его под руки полицейских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е я проскочил, ну вот так как-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но так как я искал доступную еду, а не фаст-фуд за 500 руб (нет, не то, чтобы я скряга, просто не люблю выкидывать бабки на ветер), пошёл я назад и принесли меня ноги в терминал "Аэроэкспрессов". И знаете, я нашёл, что искал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе принесли чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За это я заплатил 200 рублей. Харчо, говяжья котлета с рисом, салат из сельдерея с варёным мясом и морс, плюс булка. https://www.airlines-inform.ru/license/ И всё довольно вкусно, в Шереметьево и за две сотки,великолепно. Насытившись, пошёл в свой терминал. Чуть не забыл, на выходе из терминала Ф вот такой аквариум. Покормил рыбок за 100 руб, помог природе, получил магнитик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыть не додумался, но все видели эти инсталляции на рекламных щитах. Итак, пошёл я в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона терминала Д не понравилась, много народа, мало места. Пофотографировал взлетающие самолёты.
Б-747 корейский..
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё несколько фотографий перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь одна две фотки чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот время посадки ,борт был загружен на 100%. Выход 12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировал самолёт через окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окно телетрапа увидел законцовку, так называемый шарклет, который позволяет по словам производителя экономить до 4% топлива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт недавно получен "Аэрофлотом" и пришло время сравнить "Ютэйр" и "Аэрофлот". И сражу скажу , что все сравнения в пользу"Аэрофлота". Места для ног, повторюсь, для моих 190 см более, чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла "Рекаро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка, уже говорил, 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил коллегу сфотографировать шарклет в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, сидел возле прохода и не мог фотографировать виды из иллюминатора, а видимость была "миллион на миллион", как в войну лётчики говорили. Ну возвратимся в салон... В этот раз я переступил через себя и сфотографировал туалет. Но только раковину. Ну не нравятся мне фотографии унитазов. Чистота, короче, неописуемая ,свежесть, всё прекрасно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время после взлёта, да, кстати, взлетел лётчик как истребитель, резко и мощно, высоту набрали быстро, раздали попить, взял сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал несколько фотографий экипажа за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут случился неприятный инцидент, не то что бы инцидент, но инцидентишко... Подошла ко мне стюардесса Дарья и спрашивает, ласково так, с какой мол целью фотографирую. Ну я на честном глазу отвечаю "для себя, мол". Так и так. Полёт проходил ещё на эшелоне. Короче, потребовала она удалить фотографии и пообещала мне вызвать офицера безопасности. Мотивировала она это Правилами безопасности и листочком-инструкцией, там ,мол, всё указано, который находится в кармашке впереди стоящего кресла. На мой вопрос прописан ли запрет на фотосъёмку на борту ВС в Воздушном Кодексе, внятного ответа я не получил. https://www.airlines-inform.ru/license/ А в инструкции по безопасности нашёл символы о запрете фотосъёмки во время взлёта и посадки. Так что вроде ничего не нарушал. Так как фотографировал на "безопасной" высоте. Может быть девочка хотела применить ко мне некую власть, типа она здесь хозяйка и всё такое, но не получилось. Короче осадочек остался. Ещё из минусиков молчание командира, громкая связь в самолёте хорошая, мог бы и прокомментировать что где летим, на какой высоте, какие города пролетаем, но это наверное от человека зависит. Но, повторюсь, по комфортности перелёта "отлично". Снизились и приземлились, тоже резко и чётко, и вот последнее фото нашей "птички" на перроне "Храброво".
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Ну вот и всё. Летайте самолётами...