Добрый день. Обзор первый, так что прошу не судить строго. Фото телефонные.
Итак, из Нижневартовска летели на Боинге 737-800, по ощущениям очень свежий самолёт. К сожалению, нет его фото в аэропорту Нижневартовска, т.к. вылет в 7-00,темновато для телефонных фотографий.
Вот фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели чётко по расписанию. После набора высоты, разнесли стандартные соки-воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вид не очень, но вкусно. Курица с рисом, солёные огурчики, плавленный сырок. За бортпитание - твёрдая четвёрка. Единственное, что подпортило ощущения от полёта, это моё место в 27-ом ряду. Четыре часа дались тяжело.
По причине практически ночного полёта нет фотографий из иллюминатора. Если устроит вот это фото винглета, да и то после приземления во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть фото системы индивидуального освещения и вентиляции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет не фотографировал, на словах скажу, что всё чисто и аккуратно. Приземлились во Внуково на 10 минут раньше расчётного.
Фото нашей "птички"https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ До нашего рейса в Калининград оставалось 2 с половиной часа. Несколько снимков аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс на Калининград задержали на час, как объяснил КВС из-за обработки антиобледенительной жидкостью,и по причине загруженности авиаузла Внуково,но это не критично. Погода была прямо скажу паршивая - мокрый снег и туман. Облачность пробили примерно на 7-ми 8-ми тысячах метров. КВС Симонов вышел на связь, рассказал вкратце про маршрут, высоту, скорость.
Интересная деталь, как-то летел в Москву с КВС по фамилии Шолохов. Вот так, у "Ютов" есть два однофамильца великих советских писателей. И оба командиры. Странно, но представляя экипаж стюардесса называет только фамилию лётчика.
Полёт проходил ровно, без каких бы то ни было приключений. Экипаж работал чётко. Разнесли попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту газеты и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот снимок сделан минуты за три до касания ВПП аэропорта"Храброво". Видно береговую линию Куршского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отхожее место не ходил,как там не знаю.
И вот мы в "Храброво"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform