--.  2, (HEL)-(KAJ)  / Flybe
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --. 2, (HEL)-(KAJ) / Flybe
 -

Mr.Aero

--. 2, (HEL)-(KAJ) / Flybe

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это второй сегмент нашего путешествия в Финляндию в замечательный город Каяни. Рекомендую посмотреть обзор перелёта из Москвы в Хельсинки.

Перелёт был выполнен 26 декабря 2014 года по маршруту Хельсинки-Каяни. Рейс BE5677/AY8477 (этот рейс совмещенный с Finnair), вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминала 2 в 17:15 (по местному времени) и прибытие в межународный аэропорт Каяни (KAJ) в 18:35 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический (другого то и нет).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Управление бронированием до полёта.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Flybe.
4. Международный аэропорт Каяни.

Поехали!

1. Управление бронированием до полёта.
На сайте авиакомпании раздела "Управление бронированием" я не нашёл. Заказать питание, дополнительное место багажа и другое для нашего рейса и бронирования доступно в разделе авиакомпании Finnair. Но только в том случае если у Вас билет куплен на рейс совмещённый с Finnair. Зарегистрироваться на этот рейс нам не удалось, как и на предыдущий, т. к. система выдавала ошибку.

2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
У нас была стыковка 3 часа. После получения багажа идём смотреть на табло. Видим, что регистрация на наш рейс открыта на стойках 216-217.

Табло аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с табло схема аэропорта.

Схема аэропорта Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём регистрироваться.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этом секторе располагаются преимущественно стойки регистрации Finnair и партнёров. В центре огромное табло, а за ним располагается предполетный досмотр.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные стойки регистрации.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались на наш рейс мы около часа. Из-за того, что нас не могли найти в списке пассажиров. Но обрадовали, что с бронированием у нас все нормально, просто у них какая-то ошибка. Возможно именно поэтому нам и не удалось пройти онлайн регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все украшено к Новому году.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Необычная лента багажа: на вверх едет багаж улетающий по международным направлениям, а вниз багаж улетающий по внутренним направлениям.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сдали багаж и мы пошли на предполетный досмотр. Он разделен на две очереди: одна очередь для пассажиров с детьми, а вторая для всех остальных.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всю воду, как это обычно бывает в Европе отобрали. В Шереметьево такого нет и не было.
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото чистой зоны.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход 21a идем к нему по указателям.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш выход.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в аэропорту очень много. Суматоха нереальная. Мы решили пойти в бизнес зал. Хорошо, что была карта Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта карта дает право посещения бизнес залов по всему миру по фиксированной цене (27 $). Около 27 выхода на посадку и располагается один из таких залов.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся на второй этаж и заходим в него.

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Этот бизнес зал называется "Aspire lounge". Он достаточно просторный и с хорошим буфетом.

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда же видим зону вылета.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротав время, идём на посадку.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по лестнице к автобусу.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем на автобусе к нашему самолету, видим эмбраер.

Embraer 170 Finnair в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ATRы Flybe.

ATR 72 Flybe в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет.

ATR 72 Flybe https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет с Flybe.
Наш самолет ATR72 2011 года выпуска. Несмотря на то, что ему 3 года, поношен он очень хорошо. Проходим в салон.

Салон самолета ATR 72 Flybe https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны. Интересно то, что они менее плотные, чем на предыдущем сегменте. Есть и ещё одно отличие: они без рисунка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили на взлёт не долго. Взлетели по расписанию. После набора высоты начинаем осматривать салон. Панель сверху стандартная.

Салон самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, гигиенический пакет, меню, бортовой журнал Flybe и бортовой журнал Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На весь самолет туалет один, со сломанной дверью. Бесплатное обслуживание отсутствует. За деньги можно купить себе попить или какой-нибудь сэндвич, например. Фотографии салона.

Салон самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона 2+2. Наши кресла.

Кресла самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие потрёпанные подлокотники.

Кресла самолета ATR 72 Flybehttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Каяни.
В 18:35 совершаем посадку в аэропорту Каяни. Выходим по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нашу птичку. Вид спереди.

Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сзади.

ATR 72 Flybe  в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото терминала.

Пассажирский терминал аэропорта Каяни со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропортовая техника.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки проката автомобилей.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда же видим зону вылета.

Зана вылета в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все украшено к Новому году. Здесь, как и в Шереметьево тоже "Парад елей" наверное.

Зал выдачи багажа в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал снаружи.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5-. Если бы не бизнес зал поставил бы 4, т. к. он спас от суеты и не испортил впечатление об аэропорте.
2. Полёт с Flybe - 5-. Трудно поставить оценку, т. к. обслуживания не было, но улыбка у стюардесс и хорошая взлет/посадка присутствовали. Минус за не совсем удобные кресла и долгую регистрацию.
3. Аэропорт Каяни - 5. Оценку трудно поставить, но выдача багажа произошла быстро.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Flybe?
:

"Flybe"

"NORRA - Nordic Regional Airlines"

"ATR 72"

""

" "


A321Lufthansa

! 5.
P.S. "" .

 
Mr.Aero

!)

 

! ? , . ?!

, ?! ! , . ?! ! ! .

 
A321Lufthansa

, . . . , , , . , .

 

" ...", " ...", .
"...".
" ".
, - 3-.
, . ... smile:-)

 
A321Lufthansa

- . , .

 
A321Lufthansa

"... , ..." .

 

, "-"() " ".
3-. smile:-)
. , , , , , . smile:-)
. -2015, , -, .

 
A321Lufthansa

, .
P.S. , . ! !

 

, . Priority Pass ?

5.
!

 
Mr.Aero

!) , Priority Pass (www.prioritypass.com/joinru.cfm) . .

 
Mr.Aero

, www.prioritypass.com/joinru.cfm .

 

, 5. .

 
Mr.Aero

! .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-1619.html 1 1 1