--.  3, (KAJ)-(HEL)  / Flybe
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --. 3, (KAJ)-(HEL) / Flybe
 -

Mr.Aero

--. 3, (KAJ)-(HEL) / Flybe

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это обратная часть нашего путешествия в Финляндию. После двухнедельного отдыха настало время возвращаться домой. Рекомендую посмотреть предыдущие сегменты нашего путешествия: Москва-Хельсинки и Хельсинки-Каяни.

Перелёт был выполнен 9 января 2015 года по маршруту Каяни-Хельсинки. Рейс BE5676/AY8476 (этот рейс совмещен с Finnair), вылет из международного аэропорта Каяни (KAJ) в 14:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 15:25 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический (другого то и нет).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Управление бронированием до полёта.
2. Международный аэропорт Каяни.
3. Полёт с Flybe.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1.Управление бронированием до полёта.
На сайте авиакомпании раздела "Управление бронированием" я не нашёл. Заказать питание, дополнительное место багажа и другое для нашего рейса и бронирования доступно в разделе авиакомпании Finnair. Но только в том случае если у Вас билет куплен на рейс совмещённый с Finnair. Зарегистрироваться на этот рейс нам не удалось, как и на пути туда, т. к. система выдавала ошибку.

2. Международный аэропорт Каяни.
С Каяни есть регулярное авиасообщение с Хельсинки. Это направление обслуживает Flybe преимущественно на ATR72. Также, на новогодние праздники сюда летают чартеры из различных городов России. Сам терминал.

Аэровокзал и диспетчерская башная аэропорта Каяни со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим.

Вход в аэровокзал аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета.

Аэропорт Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во всём аэропорту всего три стойки регистрации. Для нашего рейса работало только две. Вид спереди.

Аэропорт Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сзади.

Стойки регистрации в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый свод на крыше.

Аэропорт Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше мы видим единственное кафе в аэропорту. Также есть бесплатный Wi-fi.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И магазин с сувенирами.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зоны вылета и прилета никак не разделены. Зона прилета.

Зал выдачи багажа в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть стойки проката автомобилей.

Стойки проката автомобилей в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропортовые службы готовятся к приёму нашего самолёта.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во всем аэропорту только два выхода на посадку. Один для вылета, другой для прилета. В 13:40 прилетел наш самолет ATR-72 2012 года выпуска.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на предполетный досмотр.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим его.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему самолету. По пути видим аэропортовую технику.

В аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на терминал.

Аэровокзал и диспетчерская башня аэропорта Каяни со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет с Flybe.
Проходим в салон и занимаем свои места. У нас места в 10 ряду под крылом.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда летели туда, самолету было три года. Тогда изношен он был очень хорошо. Сидеть было неудобно. В этот раз самолету было два года и сиденья были удобные. Хотя салон был один и тот же.
Из развлечений на борту: меню, бортовой журнал Finnair, бортовой журнал Flybe и инструкция по безопасности.

Бортовые журналы авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны идентичны аналогичным, которые были на пути туда. На фотографии посадочные талоны, которые были на пути туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху тоже стандартная.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели по расписанию. Бесплатное обслуживание отсутствует, но можно поесть за деньги. За иллюминатором виды были шикарные. Но сами иллюминаторы были грязные, плюс они были забрызганы противооблединительной жидкостью. Только такие фото получились.

Рейс Каяни-Хельсинки авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Каяни-Хельсинки авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Каяни-Хельсинки авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши сиденья.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 1 час 20 минут. Через 1 час 5 минут начали снижение. Сели в аэропорту Хельсинки. Погода пасмурная.

Рейс Каяни-Хельсинки авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к стоянке.

Рейс Каяни-Хельсинки авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по трапу и садимся в автобус. Крайнее фото нашего самолета.

ATR 72 авиакомпании Flybe Nordic в аэропорту Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Ехали до терминала минут 5.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферным пассажирам налево. Остальным прямо, к багажным каруселям.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё в Каяни наш багаж оформили сразу до Москвы. Мы пошли в транзитную зону. Подымаемся по лестнице и смотрим куда нам нужно идти, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к трансферным стойкам регистрации.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот они. На них нам сказали не очень приятную весть. Здесь они зарегистрировать на наш рейс не смогут, т. к. у Аэрофлота нет тут стоек регистрации. Чтобы зарегистрироваться на рейс нужно идти на выход, там надо найти стойки регистрации и зарегистрироваться заново. Если бы нам удалось зарегистрироваться на рейс онлайн, то нам не пришлось бы выходить в общую зону.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся обратно.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход. Багажные карусели.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и видим, что на наш рейс регистрация будет проходить на стойках 246-248.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через зеленый коридор и попадаем в зону прилета.

В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще стыковка у нас была 5 часов. Пока разобрались куда идти прошло около часа. До начала регистрации на рейс до Москвы оставался 1 час.

Итоги:
1. Аэропорт Каяни - 5. Хочется отметить качество предоставляемых услуг и дружелюбность персонала.
2. Полёт с Flybe - 5. Оценку поставить трудно, т. к. обслуживания не было, но улыбка стюардесс и хороший взлет/посадка присутствовали.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5-. Минус за не совсем информативные указатели.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

"NORRA - Nordic Regional Airlines"

"ATR 72"

""

" "


A321Lufthansa

5. ""? "" .

 
Mr.Aero

! , .

 

.
5+.

 
Mr.Aero

!

 
URAL AIRLINES J.S.C.

, , 5. " "- , ?

 
Mr.Aero

! . , , . , transfer service 1 transfer service 2. , . , transfer service 2 . . . . , , , Transfer service 2.

 
URAL AIRLINES J.S.C.

, ) ).

 
Mr.Aero

) !)

 

, . , . .

5.
!

 
Mr.Aero

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-1655.html 1 1 1