Всем доброго времени суток!
Болгария - государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова, занимает 22 % его площади.
Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агентство. В Варну регулярные прямые рейсы выполняет только S7 Airlines(Сибирь). Присутствуют чартерные сезонные рейсы (например, наш) из Москвы и городов России. Также, до Варны можно добраться с пересадкой в Софии. Софию с Варной воздушным сообщением связывает национальный перевозчик Болгарии - Bulgaria Air.
Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 июня 2015 года по маршруту Москва - Варна. Рейс UN9145. Вылет из международного аэропорта Внуково (VKO), терминал A в 6:00 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Варны (VAR) в 8:40 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.
Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1.Online услуги а/к до вылета.
2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
3.Полёт с Трансаэро.
4.Международный аэропорт Варны.
Поехали!
1.Online услуги а/к до вылета.
У Трансаэро нельзя в личном кабинете просмотреть своё бронирование. В личном кабинете можно изучить свой балансовый счет или персональную информацию. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Своё бронирование можно посмотреть в разделе "Мои заказы". Здесь можно распечатать или посмотреть маршрут-квитанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказать специальное питание можно только по телефону. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь.
У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета. Нам достались места на 38 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
В аэропорт мы добирались на машине. Из Московской области до аэропорта доехали за час. В три часа ночи мы во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре никого нет. В зоне регистрации людей мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолке висит B747 Трансаэро на котором мы сегодня полетим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, наши стойки 92-95 и 97.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашим стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они. На регистрацию очередей нет. Здесь мы столкнулись с хамством со стороны сотрудницы аэропорта. Подходим к стойке и тут нас встречают фразой: "Мест рядом нет, даже не просите!". Да нам и не надо, мы же зарегистрированы онлайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектура аэропорта впечатляющая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получили посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся на паспортный контроль. По пути видим большое табло вылета, но в Шереметьево всё равно красивее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зелёный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле очередей нет. Всё быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На предполетном контроле тоже всё на уровне. В 3:25 мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу номер 22. По пути видим единственные магазины Duty Free международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в чистой зоне мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор и немаленький, но не такой уж и большой. Весь сектор можно обойти за 15-20 минут. Несмотря на то, что с момента открытия прошло около трёх лет большинство торговых площадей продолжают ждать арендаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом центре терминала располагается купол, рядом с которым располагается так называемый "фудкорт". Также, есть детская игровая комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки оставалось чуть больше часа. Мы решили сходить перекусить. Особого выбора нет, есть "Шоколадница" и неработающий "Бургер Кинг". Если Вы соберётесь идти в "Шоколадницу" во Внуково, то будьте готовы к тому, что ваш заказ будет готовиться долго. В нашем случае два сендвича так и не попали к нам в желудок, потому что их готовили больше часа и от них пришлось отказаться, т. к. уже заканчивалась посадка в самолёт. Но потом нам еще принесли и не тот счёт, так что счёт изучайте тоже внимательно! Про цены я молчу... В 5:25 "удачно" перекусив мы направились на посадку. Вот и наш самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково посадка в самолёт заканчивается за 30 минут до вылета. Далее спускаемся по эскалатору и идём по телетрапу в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полёт с Трансаэро.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 13 лет, 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту Дмитрий(Flytime) летал в Пунта-Кану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 38А. За иллюминатором раннее утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом раздали карамельки. Фото взял из обзора "Сочи-Москва с а/к Трансаэро", потому что фото карамельки не получилось удачным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 06:00 мы порулили к ВПП. Т. е. пошла задержка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки Победы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-XLL ждет своего рейса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже на полосе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 06:20 мы взлетели. Задержка составила 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково с высоты птичьего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После наборы высоты началось обслуживание питанием. Питание меня удивило. Это теплый большой бутерброд, куда не жалели ни сыра, ни ветчины. Кроме этого, в комплекте йогурт и десерт. Всё очень вкусно! Но, стюардессы сказали, что питание на рейсах разное, может быть хорошего качества, как у нас, а может быть и плохого качества.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и два флаера. Бортовой журнал отсутствовал в кармашках у половины пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, на борту есть интернет. Один час - 400 рублей, безлимитный полёт - 800 рублей. Если у вас карта MasterCard то Вы вправе получить 50% скидку при покупке интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впереди стоящем кресле встроен экранчик (по-другому его никак не назовёшь), который показывал карту полёта на протяжении всего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть пультик. Именно через него можно включить персональную освещение или вызвать стюардессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Индивидуального обдува нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вагажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет по плану длится 2:40, но из-за того, что мы облетаем Украину полёт длится все три часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя S7 Airlines летает через Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные. Подголовник регулируется вверх-вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты были чистыми на протяжении всего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт имеет три класса обслуживания: Империал, Бизнес и экономический.
В Империал классе с комфортом могут разместиться 12 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро единственная авиакомпания России предоставляющая первый класс на своих рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Империал классом оснащены практически весь широкофезюляжный флот компании и два B737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники обслуживающие данный класс имеют совершенно иную форму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом о данном классе всё. Ещё фото будут в следующем обзоре.
На верхней палубе располагается бизнес класс, который имеет вместимость 24 кресла. Фотографии бизнес класса будут в обратной части. А теперь внимание, эксклюзив: комната отдыха экипажа. Именно здесь отдыхает экипаж на дальнемагистральных рейсах. Одновременно здесь могут отдыхать до шести человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом показалась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 9:20 по местному времени мы совершили посадку в аэропорту Варны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим к терминалу увидели Embraer Bulgaria Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку. Рядом с нами стоит B767 UTair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы подавали минут 20. А в самолете жарко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон. К нашему самолёту пристыковали два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусов достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигателя нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал аэропорта Варны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Международный аэропорт Варны.
Садимся в автобус и едем к терминалу. Помимо нашего самолета на перроне стоит B767 UTair и А320 Small planet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъедали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь. Кондиционеры работают хорошо, что не скажешь о пограничниках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле мы простояли минут 35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа есть Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего аэропорт имеет три багажные карусели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж мы тоже ждали долго - 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше через зелёный коридор и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь располагаются представительства различных тур.агенств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала с привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
1. Аэропорт Внуково - 4. Хочется видеть побольше магазинов, ресторанов особенно и доброжелательность сотрудников тоже.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на должном уровне, особенно порадовало питание.
3. Аэропорт Варны - 4. Аэропорт должен думать не только о своём пассажиропотоке, но и о комфорте пассажиров.
Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈