ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро

23.07.2015 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток!

Ѕолгари€ - государство в ёго-¬осточной ≈вропе, в восточной части Ѕалканского полуострова, занимает 22 % его площади.

Ѕилеты были куплены за два мес€ца до планируемого вылета, через туристическое агентство. ¬ ¬арну регул€рные пр€мые рейсы выполн€ет только S7 Airlines(—ибирь). ѕрисутствуют чартерные сезонные рейсы (например, наш) из ћосквы и городов –оссии. “акже, до ¬арны можно добратьс€ с пересадкой в —офии. —офию с ¬арной воздушным сообщением св€зывает национальный перевозчик Ѕолгарии - Bulgaria Air.

»так, теперь непосредственно о перелЄте. ѕерелЄт был выполнен 29 июн€ 2015 года по маршруту ћосква - ¬арна. –ейс UN9145. ¬ылет из международного аэропорта ¬нуково (VKO), терминал A в 6:00 (по ћоскве) и прибытие в международный аэропорт ¬арны (VAR) в 8:40 (по местному времени).  ласс обслуживани€ - экономический.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1.Online услуги а/к до вылета.
2.ћеждународный аэропорт ¬нуково, терминал ј.
3.ѕолЄт с “рансаэро.
4.ћеждународный аэропорт ¬арны.

ѕоехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
” “рансаэро нельз€ в личном кабинете просмотреть своЄ бронирование. ¬ личном кабинете можно изучить свой балансовый счет или персональную информацию. «а полЄт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы ло€льности должно поступить 300 миль.



—воЄ бронирование можно посмотреть в разделе "ћои заказы". «десь можно распечатать или посмотреть маршрут-квитанцию.



«аказать специальное питание можно только по телефону. ќзнакомитьс€ со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь.
” “рансаэро онлайн регистраци€ открываетс€ за 30 часов до вылета. Ќам достались места на 38 р€ду по левому борту.




2.ћеждународный аэропорт ¬нуково, терминал ј.
¬ аэропорт мы добирались на машине. »з ћосковской области до аэропорта доехали за час. ¬ три часа ночи мы во ¬нуково.



Ќа досмотре никого нет. ¬ зоне регистрации людей мало.



Ќа потолке висит B747 “рансаэро на котором мы сегодн€ полетим.



—мотрим на табло, наши стойки 92-95 и 97.



Ќаправл€емс€ к нашим стойкам регистрации.



ј вот и они. Ќа регистрацию очередей нет. «десь мы столкнулись с хамством со стороны сотрудницы аэропорта. ѕодходим к стойке и тут нас встречают фразой: "ћест р€дом нет, даже не просите!". ƒа нам и не надо, мы же зарегистрированы онлайн.



јрхитектура аэропорта впечатл€юща€.



ѕолучили посадочные талоны.



ƒалее направл€емс€ на паспортный контроль. ѕо пути видим большое табло вылета, но в Ўереметьево всЄ равно красивее.





ѕроходим через зелЄный коридор.



Ќа паспортном контроле очередей нет. ¬сЄ быстро.



Ќа предполетном контроле тоже всЄ на уровне. ¬ 3:25 мы в чистой зоне.



»дем к нашему выходу номер 22. ѕо пути видим единственные магазины Duty Free международного сектора.





Ќаш выход:



Ћюдей в чистой зоне мало.



ћеждународный сектор и немаленький, но не такой уж и большой. ¬есь сектор можно обойти за 15-20 минут. Ќесмотр€ на то, что с момента открыти€ прошло около трЄх лет большинство торговых площадей продолжают ждать арендаторов.



¬ самом центре терминала располагаетс€ купол, р€дом с которым располагаетс€ так называемый "фудкорт". “акже, есть детска€ игрова€ комната.



ƒо посадки оставалось чуть больше часа. ћы решили сходить перекусить. ќсобого выбора нет, есть "Ўоколадница" и неработающий "Ѕургер  инг". ≈сли ¬ы соберЄтесь идти в "Ўоколадницу" во ¬нуково, то будьте готовы к тому, что ваш заказ будет готовитьс€ долго. ¬ нашем случае два сендвича так и не попали к нам в желудок, потому что их готовили больше часа и от них пришлось отказатьс€, т. к. уже заканчивалась посадка в самолЄт. Ќо потом нам еще принесли и не тот счЄт, так что счЄт изучайте тоже внимательно! ѕро цены € молчу... ¬ 5:25 "удачно" перекусив мы направились на посадку. ¬от и наш самолЄт.



ќбщий вид на летное поле.



¬о ¬нуково посадка в самолЄт заканчиваетс€ за 30 минут до вылета. ƒалее спускаемс€ по эскалатору и идЄм по телетрапу в самолЄт.



3. ѕолЄт с “рансаэро.
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полЄта было 13 лет, 2001 года выпуска. ƒо 2012 летал в парке Singapore Airlines. ќснащен мобильной св€зью и Wi-Fi. »менно на этом борту ƒмитрий(Flytime) летал в ѕунта- ану.



ћое место 38ј. «а иллюминатором раннее утро.



 рыло нашего самолЄта.



ѕеред взлЄтом раздали карамельки. ‘ото вз€л из обзора "—очи-ћосква с а/к “рансаэро", потому что фото карамельки не получилось удачным.



¬ 06:00 мы порулили к ¬ѕѕ. “. е. пошла задержка.



—то€нки ѕобеды:



EI-XLL ждет своего рейса:



ј мы уже на полосе:



¬ 06:20 мы взлетели. «адержка составила 20 минут.



¬нуково с высоты птичьего полЄта:



ѕосле наборы высоты началось обслуживание питанием. ѕитание мен€ удивило. Ёто теплый большой бутерброд, куда не жалели ни сыра, ни ветчины.  роме этого, в комплекте йогурт и десерт. ¬сЄ очень вкусно! Ќо, стюардессы сказали, что питание на рейсах разное, может быть хорошего качества, как у нас, а может быть и плохого качества.

Ѕортпитание на рейсе ћосква-¬арна авиакомпании

»з развлечений на борту: инструкци€ по безопасности и два флаера. Ѕортовой журнал отсутствовал в кармашках у половины пассажиров.



“акже, на борту есть интернет. ќдин час - 400 рублей, безлимитный полЄт - 800 рублей. ≈сли у вас карта MasterCard то ¬ы вправе получить 50% скидку при покупке интернета.



¬о впереди сто€щем кресле встроен экранчик (по-другому его никак не назовЄшь), который показывал карту полЄта на прот€жении всего полЄта.



≈сть пультик. »менно через него можно включить персональную освещение или вызвать стюардессу.



¬ерхн€€ панель. »ндивидуального обдува нет.



¬агажные полки вместительные.



Ќаш полет по плану длитс€ 2:40, но из-за того, что мы облетаем ”краину полЄт длитс€ все три часа.



’от€ S7 Airlines летает через  иев.



 ресла удобные. ѕодголовник регулируетс€ вверх-вниз.



‘ото салона:



“уалеты были чистыми на прот€жении всего полЄта.



Ќаш самолЄт имеет три класса обслуживани€: »мпериал, Ѕизнес и экономический.
¬ »мпериал классе с комфортом могут разместитьс€ 12 пассажиров.



“рансаэро единственна€ авиакомпани€ –оссии предоставл€юща€ первый класс на своих рейсах.

 ресла класса

»мпериал классом оснащены практически весь широкофезюл€жный флот компании и два B737-800.

—алон класса

Ѕортпроводники обслуживающие данный класс имеют совершенно иную форму.



Ќа этом о данном классе всЄ. ≈щЄ фото будут в следующем обзоре.
Ќа верхней палубе располагаетс€ бизнес класс, который имеет вместимость 24 кресла. ‘отографии бизнес класса будут в обратной части. ј теперь внимание, эксклюзив: комната отдыха экипажа. »менно здесь отдыхает экипаж на дальнемагистральных рейсах. ќдновременно здесь могут отдыхать до шести человек.

 омната отдыха экипажа в Ѕоинге-747-400 авиакомпании

¬скоре, мы начали снижение.





ѕотом показалась земл€.



¬ 9:20 по местному времени мы совершили посадку в аэропорту ¬арны.



ѕока рулим к терминалу увидели Embraer Bulgaria Air.



¬стали на сто€нку. –€дом с нами стоит B767 UTair.



“рапы подавали минут 20. ј в самолете жарко.



Ѕлагодарим экипаж за прекрасный полЄт и покидаем салон.   нашему самолЄту пристыковали два трапа.



јвтобусов достаточно.



ƒвигател€ нашего самолЄта.



—тарый терминал аэропорта ¬арны.

—тарый терминал аэропорта ¬арна

ѕрощальный взгл€д на наш самолЄт.



4. ћеждународный аэропорт ¬арны.
—адимс€ в автобус и едем к терминалу. ѕомимо нашего самолета на перроне стоит B767 UTair и ј320 Small planet.



ѕодъедали к терминалу.



«аходим во внутрь.  ондиционеры работают хорошо, что не скажешь о пограничниках.



Ќа паспортном контроле мы просто€ли минут 35.



¬ зале выдачи багажа есть Duty Free.

ћагазин Duty Free в зале выдачи багажа аэропорта ¬арна

¬сего аэропорт имеет три багажные карусели.



Ѕагаж мы тоже ждали долго - 40 минут.



ƒальше через зелЄный коридор и на выход.



«она прилЄта.



«десь располагаютс€ представительства различных тур.агенств.



Ќа выход.



‘ото терминала с привокзальной площади.

«ал прилета аэропорта ¬арна со стороны привокзальной площади

»тоги:
1. јэропорт ¬нуково - 4. ’очетс€ видеть побольше магазинов, ресторанов особенно и доброжелательность сотрудников тоже.
2. ѕолЄт с “рансаэро - 5. ¬се на должном уровне, особенно порадовало питание.
3. јэропорт ¬арны - 4. јэропорт должен думать не только о своЄм пассажиропотоке, но и о комфорте пассажиров.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
¬аше впечатление о эконом классе “рансаэро?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "¬арна"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Mr.Aero

«абыл сказать , самый выгодный курс по обмену валюты в аэропорту!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “ак и не пон€л, какой именно у ¬ас был борт.  ак-то болгарские надписи у мен€ с украинскими ассоциируютс€, особенно "нищо".

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв , Ќиколай! ћы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќациональна€ одежда Ѕолгарии , что-то среднее между национальными костюмами ”краины и –оссии.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак и подумал.  стати, он теперь "–ейс надежды".

ќтветить 
Mr.Aero

ќб этом € хочу рассказать в обратной части.

ќтветить 
Flytime

ћой любимец, летал на нем весной.

ќтветить 
il96

«а обзор 5+. «аметил, что борта с компоновкой 522pax (без класса »мпериал) в большинстве с обновленным салоном и системой развлечени€ люмекс.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку , »ван!

ќтветить 
VV

ќчень хороший обзор 5
конечно империал класс в B747 и в B772 у трансаэро это как нормальный обычный бизнес у других а/к
только в B773 более менее
посмотрим как будет выгл€деть империал в A380 у них. јж целых 12 кресел будет

ќтветить 
¬ладимир

—амое забавное, что ¬773 в азиатских а/к используютс€ как ближне-среднемагистральные "автобусы большой вместимости" в упрощЄнной компоновке с 2 классами или даже фулл-эконом. „то, в общем, правильно, т.к. "дальн€к" - не стихи€ 773 из-за слабоватых дл€ такого т€жЄлого самолЄта моторов RR892 и ограниченного запаса топлива. ј вот могучие дальнемагистральные B77W, как правило, оборудованы по феншую трем€ классами.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! —огласен , что »мпериал на B747 и ¬772 выгл€дит как бизнес класс у а/к мирового уровн€. Ќасколько € знаю , когда самолЄт эксплуатировалс€ у Singapore Airlines данный салон именовалс€ бизнес классом.
¬ ј380 будут каюты , как у того же Singapore Airlines.

ќтветить 
Mr.Aero

ќфициальное сообщение компании о конфигурации своих ј380 transaero.ru/ru/company/press-centre/new... .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошо показан самолЄт и аэропорты.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр , ћихаил!

ќтветить 
николай

ќ“Ћ»„Ќџ… ќЅ«ќ– ќ“ ћ≈Ќя 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку , Ќиколай!

ќтветить 
SAA24

ќтлично! ќчень понравилс€ обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
виктор

примерно в каких числах начала августа будет обзор.за обзор москва-варна 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!обратна€ часть выйдет вначале первой недели августа(3-5).

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что мешает написать пораньше?

ќтветить 
Mr.Aero

я вз€л врем€ с запасом. ћожет быть опубликую и раньше.

ќтветить 
A321Lufthansa

— запасом на что? я всегда стараюсь писать пораньше - свежее впечатлени€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосле каждого перелЄта € всегда записываю все особенности полЄта , вылетил ли во врем€ рейс и т. п. ѕоэтому что-то упустить € не могу.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто надо начинать делать после прилЄта - 2 дн€ максимум ушло бы у мен€ на такое. —пасибо за совет, тоже буду так делать!

ќтветить 
Flytime

Ќе ожидал, что EI-XLO снова попадет в обзор. «а эти мес€цы ничего не помен€лось, только журналы другие и пункт назначени€. «а комнаты отдыха экипажа отдельное спасибо, такого еще никто не выкладывал. ѕитание при€тно удивило, повезло в этот раз. “уалет тоже чистый, держат марку в “—ќ. — экранами »–— в “рансаэро беда. ¬ам еще как говоритс€ повезло, ничего не зависло.
Ќароду во ¬нуково побольше, чем было весной, поднимаетс€ потихонечку туристический бизнес с колен.
ќбзор отличный, ставлю 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

P.S. ќтдельное спасибо за упоминание моего обзора. ћелочь, а при€тно.

ќтветить 
јнатолий

ќбзор отличный спасибо! 5+!
ћне показалось или на фото после салона крайнее.. где вид на крыло и иллюминаторы снаружи металл устает? щели такие с палец.. а сантиметров через 10-15 клепки.. не надежно же не?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! я ничего особенного на этой фотографии не увидел.

ќтветить 
Andrey Z

ѕонравилось! —пасибо! ¬опрос: хотел бы тоже посмотреть историю полета со своего рейса? Ёто возможно на flightradar24.com?  ак? «аранее спасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

–ад что понравилось!  онечно, ¬ы можете узнать историю своего рейса на Flightradar24.com. ƒл€ этого зайдите на сайт, в верхнем левом углу ищите графу Data/History и кликайте, следом выскочет окошко в котором ещЄ раз кликайте на Data/History. ѕосле этих действий ¬ы перейдЄте на страницу, где будет три пол€ дл€ заполнени€: поиск истории рейсов самолЄта по бортовому номеру, поиск аэропорта по коду и истори€ рейса. ¬ последней графе вводите номер своего рейса, например SU2050, и попадаете на страницу с истрией вашего рейса.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

¬сегда пожалуйста.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор)) »нтересно и познавательно)) ќсобенно про тайную комнатку)) ∆аль, нет фото всего пути попадани€ туда))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ёта комната расположена в самом конце салона на первом этаже по правому борту.

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, на ¬747 на котором летели ¬ы не пон€тно, где она располагаетс€, потому что задн€€ часть салона - грузова€. ¬озможно, дл€ отдыха экипажа зарезервированны места в бизнес классе или она располагаетс€ непосредственно в салоне, как в ј380 Emirates.

ќтветить 
Vladimir N.

≈сть предпосылки полагать, что она находитс€ над пассажирским салоном)) ≈сли не забуду, завтра поделюсь парой фото с сети))

ќтветить 
Vladimir N.

¬от тут несколько ссылок, из которых € сделал вывод, что комната отдыха экипажа на этой серии расположена в верхней части фюзел€жа, над пассажирским салоном)) ¬идел где-то фото трапика наверх с обычного прохода, скрытого дверцей...
www.jetphotos.net/photo/7376317
www.jetphotos.net/photo/6306176
www.jetphotos.net/photo/5835913

ќтветить 
Vladimir N.

ѕерва€ ссылка как раз того салона, на борту 747-го которого € летел с б/н PH-BFO))

ќтветить 
Mr.Aero

—уд€ по фотографи€м, она действительно находитс€ на втором этаже какой-то скрытой отдельной комнаты.

ќтветить 
Vladimir N.

“ам смысл такой:
www.dezinfo.net/images5/image/10.2014/pl...
tek1systems.com/proxy/index.php?q=aHR0cD...

ќтветить 
Vladimir N.

www.businessinsider.in/photo/47097146/se...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-2062.html 1 1 1