-(TLV)-(SVO)      ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -(TLV)-(SVO) ""
 -

Mr.Aero

-(TLV)-(SVO) ""

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдых пролетел незаметно. Рекомендую посмотреть обзор о перелёте туда на B777.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 7 ноября 2016 года по маршруту Тель-Авив - Москва. Рейс SU509. Вылет из международного аэропорта Тель-Авива (TLV), терминал 3 в 15:45 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 21:05 (по Москве). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Также просмотреть своё бронирование можно в разделе "Онлайн услуги" на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить. Можно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 4908 миль.

2. Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
В аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. Если вы вылетаете из Тель-Авива обратите внимание на то, что регистрация закрывается за 1 час до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. На входе стоит постамент с изображением Бен-Гуриона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный холл регистрации пассажиров. Не гражданам Израиля перед регистрацией в обязательном порядке нужно пройти процедуру "поговорить", которая находится перед стойками регистрации. Сектор регистрации делится на три зоны: А, В и С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А и В для всех иностранных авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы регистрировались на стойках регистрации в секторе В. Для нашего рейса работали 4 стойки для бизнес класса и 4 для эконома, из них 2 для сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор С отведён для авиакомпании El-Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как прошли процедуру "поговорить", регистрируемся на стойках регистрации, получаем посадочные талоны и пригласительные в бизнес зал. Далее идём на предполётный досмотр в другой зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть отдельная линия для пассажиров бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей на ней значительно меньше, чем на обычной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим в небольшой очереди видим в окне новый строящийся пирс, который сможет обслуживать А380.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр был не тотальный. Очень удивительно для Израиля. Потом идём на паспортный контроль. Здесь отдельных стоек для пассажиров бизнес класса нет, но и очередей больших нет. Есть киоски для самостоятельного прохождения паспортного контроля. Ими могут воспользоваться пассажиры-владельцы биометрических паспортов. Если я не ошибаюсь, то на вылете это могут сделать все, а на прилёт в Израиль только его граждане. Процедура простая, есть даже русский язык.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал состоит из трёх пирсов: D, В и С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз фонтан работал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Duty Free традиционные акции 2 по цене трёх, 5 по цене четырех и т. д. После похода в магазин беспошлинной торговли идём в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту несколько бизнес залов. У El-Al свой и называется он King David, пассажиры British Airways и United Airlines обслуживаются в Dan+, все остальные в Dan. Бизнес залы Dan и Dan+ представлены сетью отелей по Израилю Dan.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в бизнес зал. Аэропорт, конечно, крупный, но бизнес зал маленький и полностью заполненный, мы еле-еле нашли место. С питанием тоже беда. Из еды салат свекольный, хумус, что-то вроде аджики, грибы и суп. Ну у нас в Шереметьево с питанием явно лучше. А так дизайн и оформление приятное, довольно уютно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда же открывается неплохой вид на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся время до вылета провели здесь. Через некоторое время направились на посадку. По пути видим B737 El-Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест в общем зале достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в самолёт.

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А321 на момент полёта было 0,4 года 2016 года выпуска. Проходим в салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, сразу же предлагают приветственный напиток и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте будет предложен обед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла быстро, вскоре начинаем руление. А321 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

B737 El-Al:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

B767 British airways и El-Al:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Джамбо национального авиаперевозчика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили мы около 10 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту довольно разнообразный. Вот, наконец, ВВП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же начинаем разбег. Аэропорт сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригород Тель-Авива.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты сразу же начинаем осмотр салона. Верхняя панель стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран управления салоном у бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данным салоном уже оснащены все А320 и А321 поступившие в авиакомпанию самолёты в 2016 году. В А321 теперь мест бизнес класса 16, а не 28, как в более старых самолётах. Новый салон бизнес класса стал более простым. Теперь регулировка есть только одна: откидывание спинки назад, а не три, как раньше. Но и на тех креслах поясничный подпор работал не на всех самолётах, а перемещение сиденья кресла вперёд-назад не давало каких-то особых преимуществ. Подножка для ног теперь стала более хлипкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сказать что эти кресла потеряли в комфорте нельзя. В них также комфортно находиться, как и в старых. Несомненный плюс в том, что теперь помимо полноценной розетки появился USB-разъём для подзарядки мобильных устройств. Но в этих же креслах есть один весомый недостаток - это карман впередистоящего кресла. Он теперь большой и для всей прессы сразу. Кстати, перед взлётом предлагали различную прессу и журналы. И он постоянно болтается. Да ещё и на клёпках, которые скорее-всего будут частенько отстёгиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это является единственным минусом данных кресел. Далее дело вкуса: кому какой дизайн больше нравится. Подголовник по-прежнему многофункциональный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинается обслуживание питанием, но сначала влажная салфетка и скатерть на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аперетив представлен миндалью и кешью жареными. К нему сразу же дают напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска была представлена двумя блюдами: лососем или рулетиками из говядины. Я выбрал рулетики из говядины с овощами и кунжутной заправкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подносе также соль, перец, сливочное масло. Хлебная корзина представлена булочкой ароматной, круассаном, булочкой Брецель, ржаным хлебом. Закуска мне понравилась. На горячее: запечённый палтус, курица или фалафель. Я выбрал курицу с овощами по-Ханойски, смесь былого и дикого риса, подаётся с черным соусом Карри. Курица была мягкая и сочная, соус тоже был на высоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время обслуживания питанием мы попали в зону турбулентности, поэтому обслуживание питание минут на 15 прекратилось. Вскоре подали десерт. Морковное пирожное со вкусом кленового сиропа и горький шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё перед обслуживанием питанием раздали развлекательную систему с наушниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каких рейсах она выдаётся можно ознакомиться на сайте Аэрофлота. Бортовая система, конечно, скромнее, чем встроенная на В777 или А330, но тоже имеет достаточный выбор игр, музыки и фильмов.

Пресса была представлена: журналом Аэрофлот Premium, инструкцией по безопасности, Аэрофлот Cinema, Аэрофлот Style и Skyshop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор представлен ложкой для обуви, ручкой, расческой, маской для сна и тапочками. Фотографию беру из прошлого обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беруши предлагала бортпроводник в течение полёта. Влажные салфетки в этот раз ещё раз выдавали только после питания, то есть два раза за полёт, а не 4, как в прошлый раз. На это бортпроводник сказала, что Аэрофлот пересмотрел выдачу влажных салфеток и до конца ещё не ясно сколько точно их будут выдавать. Оставшуюся часть полёта некоторые пассажиры погрузились в бортовую систему, а некоторые в сон. Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажира рядом не было сфотографировал кресло. Полноценно сверху сфотографировать не получилось, потому что свет был приглушен, а даже с включенным индивидуальным освещением фотоаппарат отказался фотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно перед посадкой раздали подарочный чай от авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как салон подготовили к посадке мы начали снижаться. Сели мягко, рулили до терминала не долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон. Наш самолёт в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут нас ждёт сюрприз!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные очереди на паспортный контроль. Такое в Шереметьево было только на новогодние праздники и то не всегда. Здесь мы простояли минут 25. Боюсь даже представить, что будет здесь на Новый Год!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолев первое препятствие, идём к следующему. Но сначала нужно спуститься на эскалаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый Duty Free в московских аэропортах, расположенный в зоне прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер 9. И тут начинается длительное ожидание. Сначала ждём около 20 минут и выкатывается первая небольшая партия багажа, потом ждём ещё около часа, и только тогда выкатывается весь остальной багаж. Так долго багажа в Шереметьево мы ещё ни разу не ждали. И в этот день ещё переносили рейсы, чтобы не допустить коллапса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, через зелёный коридор направляемся на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Откуда поднимаемся на лифте на промежуточный этаж, откуда переходим на парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тель-Авива - 5-. Все формальности пройдены быстро, везде всё чисто и понятно. За бизнес зал минус.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Вылетели и приземлились строго по расписанию, сервис достойный, питание вкусное.
3. Аэропорт Шереметьево - 4. Перегруженность терминала сказывается на качестве обслуживания пассажиров. Нужно отдать должное, что кабинки паспортного контроля работали почти все, надеюсь в дальнейшем аэропорт будет как-то пытаться выходить из сложившейся ситуации.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A321"

" "

"- "


A321Lufthansa

321SL , 5+. , Dan -. , , . , . - . . , , , . , 9 , . , .

 
A321Lufthansa

, 321 , ?

 
Mr.Aero

.

 
A321Lufthansa

321 .

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

! , , . - . , - .

 
A321Lufthansa

.

 
il96

5+++

321? 4 .

 
A321Lufthansa

, 321. - VP-BEA (ex. EI-VKO), VP-BEE (ex. EI-LED), VP-BEG (ex. EI-OVB), VP-BES (ex. EI-SVX), VP-BAV (ntu) VP-BAX (ntu). .

 
Mr.Aero

! 321 , . . , . . .

 
A321Lufthansa

, ? ?

 
Mr.Aero

, , .

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

, .

 
A321Lufthansa

, . .

 
Andrey Z

? ..

 
Mr.Aero

. 2-6 -, .

 
A321Lufthansa

3 - 170, 167.

 
A321Lufthansa

, , "" 3 ( ).

 
Flytime

: , . , . - . , . . .

5+, !

 
Mr.Aero

! , , , , . . .

 
MAXIMS

, . - !
5!
!smile;)

 
Mr.Aero

! , , .

 
Aviashare

! 5.
, . !
? !

 
Mr.Aero

! ? , 4 . : " 4 4 ..." . , . .

 
Aviashare

. - -!
, - , - "" ! , 737- ))) Virgin America AeroMexico 737 !

 
Mr.Aero

. 737 . , , Wi-fi , . , , . . 320/321.

 

.

5.
!

 
Mr.Aero

!

 
prelat

. - . . 5++++!

 
Mr.Aero

! - , . .

 
Viny

duty-free 2 3-. - )))

 
Mr.Aero

! , .

 
A321Lufthansa

2 3, ?

 
Mr.Aero

, , ))))

 
Andrey Z

.
, ""? ? , . .
. . , - , .
, , . .
! 5! !

 
Mr.Aero

! , , , - //, , . .

 

5! " ".- ,- EL-AL, - ! ?

 
Mr.Aero

! . . , . , , .

 

! 2 , ! -!

 
BQS 28

, 5. TLV 767 EL Al British airways, 772.

!

 
Mr.Aero

! 767. 777 , 767.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-3653.html 1 1 1