(SVO)--(TLV)     ""  B777
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO)--(TLV) "" B777
 -

Mr.Aero

(SVO)--(TLV) "" B777

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году решили в очередной раз поехать в Израиль в курортный город Эйлат, который находится на побережье Красного моря. Из Москвы есть чартеры в Овду (аэропорт рядом с Эйлатом), но после прошлогоднего случая лететь так не очень хотелось. Из Тель-Авива до Эйлата на данный момент можно добираться двумя способами: наземным транспортом (машиной) или воздушным (самолётом). И вот тут встаёт вопрос, что лучше? По времени эти два способы абсолютно равнозначны. А к минусам самолёта можно отнести смену терминала или вообще аэропорта, которая сопровождается переездом в одном и в другом случае. Поэтому мы решили добираться туда и обратно на машине.

Несколько слов о местном сообщении. В Тель-Авиве есть два аэропорта Бен-Гурион и Сде-Дов. Из 1 терминала Бен-Гуриона выполняются рейсы в Эйлат, но их очень мало и они стыкуются далеко не со всеми рейсами. Из Сде-Дова выполняется основная масса рейсов в Эйлат. Данную воздушную линию обслуживают два перевозчика: Arkia и Israir.

В Тель-Авив летают из Москвы Аэрофлот и El-Al. У Аэрофлота пять ежедневных рейсов в день, а у национального авиаперевозчика Израиля два.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 27 октября 2016 года по маршруту Москва - Тель-Авив. Рейс SU502. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал D в 9:30 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV) терминал 3 в 13:35 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Также просмотреть своё бронирование можно в разделе "Онлайн услуги" на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 4908 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Обычно машину мы оставляли на парковке "ТКС-Шер" рядом с терминалом F. Стоимость 250 рублей в сутки. Но на ней мест не оказалось, что очень сильно удивило. Поэтому решили поехать на парковку рядом с терминалом D. С парковкой в Шереметьево почему-то становится хуже. Поставив машину идём в терминал по переходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окне зона прилёта сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр на входе в терминал и идём в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого поднимаемся на уровень выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета ещё около 2,5 часов. Идём на стойки Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На них тоже есть небольшие очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багаж наклеили специальные бирки и получив посадочные идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть отдельные кабинки для бизнес класса и запретили, Аэрофлот просто поставил табличку, говорящую о том, что пассажирам бизнес класса нужно идти налево, а остальным направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но каких-то ощутимых преимуществ в нашем случае это не дало. Шереметьево меня поразил второй раз: очередями на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие очереди были только на новогодние праздники. Что же будет тогда на новогодние праздники?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пусть очереди и небольшие, но двигались они крайне медленно, пограничники в этот раз проверяли документы у всех предельно внимательно и тщательно. Далее направляемся на предполётный досмотр. Тут уже есть специальная выделенная линия для пассажиров бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обычной линии есть очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть одна приятная новость: не стало неудобных тазиков на предполётном досмотре. Теперь они оранжевого цвета и двигаются как конвейер над сканером. После прохождения предполётного досмотра попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетив магазины Duty Free идём в бизнес зал. Бизнес зал Джаз был полностью заполнен, туда некого уже не пускали. С Блюзом обстановка обстояла получше он был практически заполнен. Поэтому мы решили пойти туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри людей много. Мы еле-ели нашли свободный столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При нас же уже начали отказывать при входе некоторым пассажирам. Не очень приятно. Фотографий бизнес зала больше не будет, т.к. людей было очень много и ходить фотографировать всех в упор не хотелось. Посмотреть описание данного бизнес зала Вы можете в моём новогоднем обзоре Москва-Хельсинки, а описание Джаза в обзоре Москва-Тель-Авив. Через некоторое время направляемся на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой в самолёт сделал несколько фотографий перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка затянулась. В Израиле весь октябрь были праздники, поэтому все возвращаются домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в самолёт. Посадка ещё продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B777 на момент полёта было 3,7 года 2013 года выпуска. Проходим в салон, приветственный напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу раздали меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте нам будет предложен завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

27 октября в Москве выпал первый снег, поэтому Шереметьево пришлось обрабатывать самолёты противообледелительной жидкостью. Из-за этого образовались очереди на обработку, а потом и на взлёт. В итоге после окончания посадки мы просидели в самолёте ещё около 1,5 часов. Нас обрабатывали два раза. Как я понимаю в промежуток с 7 до 10 часов в Шереметьево часы пик. Именно поэтому было так много людей в терминале и очередь на взлёт. Место у меня было посередине, поэтому в этом обзоре фотографий взлёта и посадки не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты выдают влажные полотенца. Это нововведение у Аэрофлота. Теперь влажные полотенца выдаются четыре раза: после набора высоты, перед едой, после еды и перед посадкой. Далее проходит бортпроводник и уточняет кто что будет кушать. В этот раз бортпроводник не представлялся и не уточнял как можно обращаться к пассажиру. Но это скорее зависит от экипажа. Пока не началось обслуживание, осмотримся по салону. Верхняя панель стандартная, индивидуального обдува нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке сбоку были следующие журналы и буклеты: инструкция по безопасности, буклет с информацией о том в честь кого назван самолёт (в нашем случае самолёт носит имя великого русского полководца Барклая-де-Толли), буклет с информацией о интернете на борту, Аэрофлот Cinema и Аэрофлот Style. Журнал Sky Shop лежал в кармашках в начале и в конце салона, а журнал Аэрофлот Premium раздавали вместе с другой прессой перед полётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом кармашке лежали наушники и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники в готовом к использованию виде и пульт управления бортовой развлекательной системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор состоит из: ложки для обуви, ручки, расчески, маски для сна и тапочек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик стандартного размера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Убирается и достаётся удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полёт работала подсветка Sky interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж информацию о нашем полёте в систему не заносил, поэтому никакая информация о нашем рейсе, карта и внешние камеры доступны не были. С помощью сенсорного пульта встроенного в кресло можно управлять системой. Выбор фильмов хороший.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в полёте успел посмотреть документальный фильм "Еврейское счастье. Тель-Авив". Через некоторое время начинается обслуживание. Первым делом раздают влажные полотенца и застилают скатерть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее приносят поднос с закуской. Закуска в рационе Завтрак одна и представлена Ростбифом, индейкой, говядиной Бразеола и свежей сливой на листе салата, подаётся с сыром Тет де Моан и инжирной мостардой. Также на подносе соль, перец, джем, йогурт и сливочное масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хлебная корзина представлена булочкой ароматной, круассаном, булочкой Брецель и ржаным хлебом. Всё подаётся в тёплом виде. Горячие блюда представлены: омлетом с сыром, блинчиками с брусничным соусом и пшеничной кашей с тыквой и миндалём. Я выбрал блинчики с брусничным соусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вкусно. Десерт представлен горьким шоколадом. Впервые решил попробовать какао в качестве горячего напитка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После довольно сытного и вкусного приёма пищи, можно с комфортом расположиться в кресле и посмотреть какой-нибудь фильм. Кресло на данном типе очень комфортное. В таком кресле можно выдержать даже очень продолжительный рейс. Данное кресло может раскладываться в полноценную кровать. Также можно отдельно регулировать высоту подставки для ног, наклон спинки и поясничный подпор, который действительно работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из вариантов разложенного кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для каждого пассажира ещё при посадке на кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть лампочка для чтения. И здесь же две основные кнопки регулировки кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в бизнес классе мест 30.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходит незаметно. С часовой задержкой мы начинаем снижение. Перед посадкой не выдавали подарочный чай. Кто знает почему? После посадки недолго рулим к терминалу. Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Траектория нашего полёта. Предоставлена Николаем (A321Aeroflot).

https://www.airlines-inform.ru/license/

4.Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.
Наш самолёт в аэропорту Тель-Авива.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас было заказано сопровождение на прилёте, поэтому мы спустились на лётное поле и уже оттуда нас повезли на паспортный контроль. Наш самолёт с лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очереди небольшие были, но мы их успешно миновали. Пограничники, как это свойственно для Израиля, были очень внимательны, задавали различного рода вопросы, потребовали обратные билеты. Кто едет в Израиль, распечатайте билеты заранее. Печати в паспорт не ставят, а дают специальную бумажку, которую нужно приложить на сканер, чтобы попасть в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента номер 8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж не выкатывался долго. Пришлось подождать около 30 минут. Приоритета в выдаче багажа не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом через зелёный коридор попадаем в зал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась тележка с багажом какого-то пассажира. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5--. В целом всё хорошо, но очереди на паспортном контроле не радуют.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Салон и обслуживание прекрасное, но стоит задуматься и о возможностях бизнес залов в Шереметьево.
3. Аэропорт Тель-Авива - 5-. Всё на должном уровне, но багаж задержали.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

"- "


A321Lufthansa

! . - "" ? . , . - .

 
Mr.Aero

! , Priority Pass . .

 
A321Lufthansa

?! ?

 
Mr.Aero

. .

 
A321Lufthansa

. - -, - "", Priority Pass "" "". - - MasterCard , "" "" , , , /.

 
Mr.Aero

Priority Pass . - . .

 

5! - ?

 
Mr.Aero

, 2016 . . , .

 

,, ,

 
Mr.Aero

.

 

, , ,

 

. , , , .

5.
!

 
Mr.Aero

! , , , -, -.

 
BQS 28

SVO , , . ? - .

, 5.

 
Mr.Aero

! 100%.

 
loco72

, 5+
: ? ?

 
Mr.Aero

! . .

 
MAXIMS

, ! ! ?
5! -321

 
Mr.Aero

! , . , - - , , .

 
MAXIMS

! !!!! - . ,

 
Mr.Aero

, , .

 
Flytime

350 ,

 
Mr.Aero

350 , . .

 
Flytime

350 . 1,5 .

 
Mr.Aero

, .

 
A321Lufthansa

, -. 3 .

 

) )

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

-. . , -. - . , .

5+, !

 
Mr.Aero

! , , . , . , .

 
Andrey Z

5+! !
.
... , , . "" . - , "" , " ", .
.
, , , -.
! !

 
Mr.Aero

!

 
NW

. 5
, , ! 8

 
Mr.Aero

! . , . .

 
NW

, , ! !

 
WhiteShadow

, "".
, , , - smile:) , , /, . , -.
!

 
Mr.Aero

! , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-3560.html 1 1 1