Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME

25.11.2014 г. Mr.Shar

‘ото вз€ты с сайта Airliners.net и прошли небольшую обработку, все остальные фото будут оригнальными.

«дравствуйте дорогие друзь€! »де€ сделать этот обзор в духе соперничества между двум€ типами самолетов, родилась сразу же после того, как €, примерно за две неделе до планируемого путешестви€, получил на электронную почту письмо от Emirates c изменени€ми в маршрут квитанции на одном из рейсов. Ёти изменени€ касались типа воздушного судна на рейсе EK133 ƒубай Ц ћосква, вместо за€вленного Airbus 380-800 при покупке билета, на рейс был поставлен Boeing 777-300ER. ¬ идеале, было бы лучше, если на рейс поставили пр€мого конкурента п€тисотого Boeing 777-200LR, думал € в тот момент. Ќо ничего не поделаешь, придетс€ сравнивать то, что есть. ¬ конце концов, есть Boeing 777, и есть Airbus 340, и они конкуренты, и всем уже известно, что один из них эту конкуренцию проиграл - продолжал € размышл€ть и успокаивать себ€. ¬ итоге, забега€ немного вперед, скажу, что рейс EK133 ƒубай Ц ћосква 20.09.2014 выполн€лс€ на воздушном судне Boeing 777-200LR. ћысли материализуютс€ или может быть во врем€ моих размышлений, в какой то части планеты земл€ шел звездопад, и одна звезда упала именно тогда когда в моей голове посто€нно крутилось Ђ777-200LR, 777-200LRЕї, а может помощь свыше, ведь как говоритс€ пути господни неисповедимы. “ак или иначе, но у мен€ есть два стопроцентных конкурента, два самых дальнобойных пассажирских самолета в мире, принадлежащих одной авиакомпании и два рейса практически с одинаковой продолжительностью полета. —озданы все услови€ дл€ того, чтобы с точки зрени€ пассажира, да, да, именно пассажира, а не экономиста и финансиста сравнить эти два лайнера, едва ли кто со мной поделитс€ информацией о стоимости самих самолетов, затратах на проведение “ќ, расходе топлива на конкретных рейсах и пр. ј вот оценить комфорт и удобство во врем€ полета, мне вполне по силам.
 аким долгим получилось вступление, переходим к обзору:
 то читал мой предыдущий обзор, тот уже знает, что в международный аэропорт —ейшельских островов (SEZ) € прибыл региональным рейсом с острова ѕраслен, кто был не в курсе, тот прочитал об этом сейчас . ƒо начала регистрации на наш рейс оставалось более 5-ти часов, и у нас была надежда провести это врем€ с пользой, но наткнувшись на неработающую камеру хранени€, вс€ польза которую нам удалось извлечь, была в виде дневного освещени€ дл€ фото международного терминала
ѕассажирский терминал ћеждународного аэропорта —ейшельских островов


ѕарковка дл€ автобусов


ƒалее под козырьком сто€нка такси слева и зона высадки и посадки пассажиров




¬ход в терминал, никаких дверей и окон
¬ход в пассажирский терминал ћеждународного аэропорта —ейшельских островов

«аходим внутрь, терминал практически пуст, в данный момент нет регистрации ни на один рейс, все стойки регистрации пусты
—тойки регистрации в ћеждународном аэропорту —ейшельских островов
«ал регистрации на рейсы в ћеждународном аэропорту —ейшельских островов


—лева агрегат дл€ упаковки багажа


≈ще немного левее, весы


“абло отправлени€, ближайший рейс компании Etihad в јбу-ƒаби , будет только в 20:35


Etihad имеет свои собственные стойки регистрации в терминале

—тойка регистрации пассажиров бизнес-класса авиакомпании Etihad Airways в международном аэропорту —ейшельских островов


ѕод потолком на колоннах, которые €вл€ютс€ основными несущими элементами конструкции этого терминала установлены мощные вентил€торы


ќбменные пункты валют, в которых можно помен€ть —ейшельские рупии на доллары и евро, но здесь необходимо маленькое, но очень важное уточнение, обратный обмен валюты возможен только в том случае, если вы предъ€вите чек на покупку этих самых рупий, соответственно и сумму вам обмен€ют равную сумме в чеке на приобретение


Ћоток со сладост€ми


ѕустое кафе
 афе в ћеждународном аэропорту —ейшельских островов


Ќо спуст€ несколько часа, когда на улице стемнело, и пассажиры двух вечерних рейсов начали подт€гиватьс€ в аэропорт, кафе стало наполн€тьс€ людьми, мы и сам там перекусили


¬ зоне регистрации включены фонари



ѕредставительство туристической фирмы с подсветкой стало гораздо симпатичнее


–асставили указатели в фирменной расцветке Emirates



„Єткие и пон€тные разграничени€ между классами обслуживани€




Ёлектронные табло, над стойками регистрации




Ќаш рейс выполн€етс€ совместно с компанией Qantas




—писок средств и предметов, запрещенных к перевозке


ќчень мне понравилс€ декоративное оформление над стойками регистрации в виде бордюра с цветами и надписью Air Seychelles


“ем временем началась регистраци€



Emirates просит не сдавать в багаж электронные устройства с аккумул€торами и батарейками внутри


–егистраци€ пройдена, багаж сдан, а мне оп€ть не досталось места около окна, наверно специально издеваютс€ Ц подумал €


”спокаива€ себ€ тем, что полет ночной и фото хорошего качества сделать не получитс€, по указател€м направл€юсь в зону вылета





«а дверьми сразу паспортный контроль, печать с орехом CoCo de Mer в паспорте


ƒалее предполетный досмотр


» мы в чистой зоне, она сравнительно не больша€ и достаточно уютна€, с некоторым количеством магазинов

¬ чистой зоне ћеждународного аэропорта —ейшельских островов






ƒальше зал ожидани€ с трем€ гейтами




≈сть свободные кресла, но если представить ситуацию, когда два международных рейса на ¬— вместимостью около двухсот человек каждый будут отправл€тьс€ с интервалом в 15 минут, то здесь будет очень тесно. ѕожалуй, пора закончить с негативом, и рассказать о положительных сторонах терминала, которые безусловно есть.   ним с лЄгкостью можно отнести виды на летное поле


A-320 Etihad готов прин€ть на борт пассажиров


ј те в свою очередь, готовы подн€тьс€ на его борт, начало посадки уже объ€влено
¬ыход на посадку в ћеждународном аэропорту —ейшельских островов

ѕосадка окончена, двери гейта закрыты, т€гач готов к буксировке


Etihad в зоне запуска двигателей и минут через 10 он промчитс€ по полосе и возьмЄт курс на јбу-ƒаби


¬ зоне запуска двигателей бизнес - джет, прошу обратить внимание на его т€гач, как говоритс€ каждому своЄ 


Ќаш борт еще отдыхает


«ал ожидание практически опустел, можно свободно прогул€тьс€ и посмотреть что в нЄм ещЄ есть интересного

«ал ожидани€ перед выходом на посадку в ћеждународном аэропорту —ейшельских островов

ћаленькое кафе в самом конце


Ёкспозици€ из цветов, дерева и стекла


ящик дл€ помощи животным, честно положил в него 40 —ейшельских рупий


√ранитна€ плита с информацией об аэропорте


Ћестница на второй этаж
¬ чистой зоне ћеждународного аэропорта —ейшельских островов


Ќа втором этаже расположен бизнес-зал и сувенирный магазин
¬ход в бизнес-зал ћеждународного аэропорта —ейшельских островов


ќчередна€ декораци€ из дерева


¬ид на зал ожидани€ сверху


» еще небольшое кафе, так же находитс€ на втором этаже


ѕора возвращатьс€ на первый этаж и идти к нашему выходу, р€дом с которым расположены еще несколько магазинов



Ќаш многонациональный экипаж собираетс€ у гейта є3


„ерез некоторое врем€ и нас приглашают на посадку, идем до самолета пешком. Ќаш рейс будет выполн€тьс€ на A340-500 с бортовым номером A6-ERE, 2004 года выпуска. » если с самого начала € задал обзору тон соперничества, то приведу и некоторые технические характеристики этого лайнера:
 оличество пассажирских мест Ц 258 (ѕервый класс Ц 12; Ѕизнес класс Ц 42; Ёконом класс Ц 204)
ƒлина Ц 67.9 м
¬ысота Ц 17.1 м
Ўирина салона Ц 5.28 м
–азмах крыльев Ц 63.45 м
ƒвигатели RR Trent х 4
ƒальность полета Ц 16 670 км




ѕоднимаемс€ по трапу


ћаленька€ заминка, экипаж не совсем готов к приему пассажиров


„ерез минуту, девушки бортпроводницы, наденут свои головные уборы и с улыбкой на лицах начнут запускать пассажиров. —алон бизнес класса, компоновка кресел 2-2-2
 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates
Ѕизнес-класс в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates


¬ бизнесе отличный шаг кресел и большие индивидуальные мониторы
Ѕизнес-класс в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates

—алон экономического класса



 омпоновка кресел преимущественно 2-4-2





Ўирина кресел равна 46 см, они очень комфортные, а их шаг составл€ет 81 см
 ресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates

ћеста повышенной комфортности у аварийного выхода


Ќа каждом кресле разложены плед, подушка и наушники. ѕодушка и накидка на подголовник выполнены в одной цветовой гамме, крайние р€ды в сиреневом цвете



÷ентральные р€ды в оранжевом цвете



ћониторы пассажиров экономического класса


ѕодлокотники наход€тс€ в хорошем состо€нии, с торца расположен вход дл€ наушников



Ѕагажные полки


¬ерхние панели с табло, индивидуальным освещением и обдувом



Ќад центральными р€дами кресел дополнительные мониторы


 овровое покрытие так же не вызвало у мен€ никаких нареканий


ћой экран и пульт управлени€ системой развлечени€.  ачество изображени€ могло бы быть и получше



Ёкипаж традиционно раздаЄт гор€чие полотенца


ј на экранах тем временем, начинает демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€





















ћы готовы к взлету, экипаж выключает основное освещение и на потолке отчЄтливо видно фирменное звездное небо от Emirates


“€гач буксирует нас в зону запуска двигателей, но к сожалению, € наблюдаю за всем происход€щим только при помощи монитора



ƒвигатели запущены, начинаем руление


«анимаем исполнительный старт


Ќачинаем свой разбег и отрываемс€ от земли




’очетс€ отметить, что в салоне во врем€ работы двигателей на взлетном режиме, достаточно тихо, можно спокойно разговаривать с соседом абсолютно не напр€га€ голоса. «а это € ставлю жирный плюс ј-340-500. »нформаци€ о полете в момент набора высоты



¬ кармане впереди сто€щего кресла несколько журналов и инструкци€ по безопасности




—тартова€ страница мультимедийной системы


»нформаци€ о текущем полете и парк воздушных судов



–аздел св€зи и коммуникаций предлагает воспользоватьс€ телефоном и отправить электронные письма. —корее всего, эти услуги €вл€ютс€ платными


» страница с развлечени€ми: фильмы, музыка и игры


ћинут через 40 после взлета, раздали меню



ѕоздний, плотный и вкусный ужин состо€л из одинаковых салатов, десертов, двух гор€чих блюд на выбор.  офе, чай, соки, воды, вино и другие алкогольные напитки без ограничений




ѕеред тем как лечь спать, сходил проверить туалетную комнату. ¬се чисто и аккуратно , без непри€тных запахов, жидкое мыло и крем дл€ рук в наличии




ѕеред прибытием, на экранах по€вилось табло вылета аэропорта ƒуба€, с указанием рейсов, пунктов назначени€, времени вылета и номеров гейтов. ќчень полезна€ и ценна€ информаци€ дл€ трансферных пассажиров




  сожалению, в работе наружных камер, произошел технический сбой, и вывести картинку захода и самой посадки на экран не представл€лось возможным. ѕоэтому только карта и информаци€ в цифрах



ќчень м€гка€ посадка и € в очередной раз отмечаю еле слышную работу реверса двигателей. Ўумоизол€ци€ и комфорт салона здесь на высоте!!! ƒолгое руление и мы на сто€нке, нас ожидают автобусы



’востовое оперение


» далее на автобусе к терминалу. ѕри входе терминал необходимо пройти контроль безопасности



» вот € снова в одном из самых больших аэропортов мира, где несмотр€ на ранний час, просто сумасшедший трафик


Ћифты, эскалаторы и многие другие технические средства призванные сделать пребывание и перемещение пассажиров в терминалах удобным

Ћифты и эскалаторы в аэропорту ƒубай



–ади интереса спустилс€ на лифте на один уровень ниже


ѕосмотрели и хватит, возвращаюсь назад, име€ в запасе около 4-х часов стыковки не спеша хожу по терминалу отмеча€ его положительные и отрицательные стороны.   плюсам, без сомнений могу отнести его навигацию, заблудитьс€ практически невозможно

ћагазины в аэропорту ƒубай



—тойка информации Emirates


¬ терминале огромное количество разнообразных магазинов от банальных кондитерских до магазинов по продаже аксессуаров дл€ игры в гольф, но цены достаточно высокие, даже по сравнению с европейскими магазинами Duty Free и это, € пожалуй занесу в минус












“ак же много закусочных, кафе и ресторанов





¬ыходы на посадку и зоны ожидани€ наход€тс€ параллельно линии с магазинами и ресторанами

¬ыходы на посадку в аэропорту ƒубай

ƒл€ удобства пассажиров имеютс€ травалаторы



—пециальный выход дл€ пассажиров с ограниченными возможност€ми и это € тоже отмечу плюсом


ј так же такси по терминалу, учитыва€ размеры аэропорта это очень актуально


«елена€ зона терминала, мне очень понравилс€ этот оазис, за это еще один плюс
»скусственный оазис в аэропорту ƒубай


ѕора идти на посадку, наш выход B1


—тойка проверки посадочных талонов. ѕервыми на посадку приглашали пассажиров, билеты которых были куплены по более дорогим тарифам экономического класса, затем более дешевых. Ќо смысла такой затеи трудно пон€ть, т.к. после прохождени€ этой процедуры, необходимо спуститьс€ по эскалатору и пассажиры оп€ть оказываютс€ в зоне ожидани€
ѕосадка на рейс авиакомпании Emirates в аэропорту ƒубай



ќдна из немногих возможностей сделать фото самолетов на перроне ј-330-200


—ам накопитель и пассажиры нашего рейса


Ќу, а сам выход на посадку находитс€ еще на один уровень ниже, оп€ть по эскалатору вниз




  самолету нас повезут на автобусах



ѕодъезжаем к сто€нке Boeing-777


“опливозаправщик у нашего борта. Ќаш Boeing-777, бортовой номер A6-EWD, 2008 года выпуска
 оличество пассажирских мест Ц 266 (ѕервый класс Ц 8; Ѕизнес класс Ц 42; Ёконом класс Ц 216)
ƒлина Ц 63.7 м
¬ысота Ц 18.8 м
Ўирина салона Ц 5.86 м
–азмах крыльев Ц 64.8 м
ƒвигатели GE90-110B1L х 2
ƒальность полета Ц 17 446 км


’востовое оперение


ѕоднимаемс€ по трапу


ћощна€ тележка шасси с тормозными механизмами


«аходим внутрь, салон, как было написано чуть выше, состоит из трех классов. Ўикарные каюты первого класса с компоновкой кресел 1-2-1, которые раскладываютс€ в полноценную кровать
 аюта первого класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates

ѕассажирское кресло первого класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates

ќгромные мониторы, светильники, рабочий стол из дерева и жива€ орхиде€ Ц всЄ это первый класс от Emirates
»ндивидуальный монитор в салоне первого класса в Ѕоинге-777-200 авиакомпании Emirates

—алон бизнес Ц класса, компоновка кресел 2-3-2. » здесь, на мой взгл€д, у Boeing 777 есть существенный минут перед ј-340. ѕассажиры на центральном р€ду сид€т втроем, т.е. чтобы выйти из центрального кресла нужно будет непременно потревожить пассажиров сид€щих справа или слева, а если полет ночной и соседние пассажиры уже легли спать, то и вовсе придетс€ кого-то будить, или через кого-то перелазить. ѕризнатьс€, мне бы не очень хотелось, покупа€ билет в бизнес - класс стоимостью выше 100 000 рублей проснутьс€ посреди ночи от того, что мой сосед пытаетс€ мен€ перелезть. √отов согласитьс€ с теми, кто скажет Ц Ђчто тоже самое происходит с пассажиром, который сидит у окна и пассажиром который сидит у прохода в том же ј-340ї. Ќо јirbus-340 даЄт возможность пассажирам выбрать центральные р€ды и комфортно провести полет, а Boeing-777 Ц нет.
ѕассажирские кресла бизнес-класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates

¬ остальном к бизнесу 777-го претензий нет, шаг кресел отличный, мониторы большие
ћеста бизнес-класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates


ѕереходим к эконому, в большинстве компоновка 3-4-3 и только в конце салона, где нам и достались места, переходила в 2-4-2. Ўирина кресел при таком салоне составл€ет 43 см, что на 3 см меньше чем у ј-340, шаг кресел 81 см. я не страдаю полнотой и излишним весом, так что эти 3 см ширины € не заметил, поэтому акцентировать свое внимание на этом и ставить минус € не стану. Ќа каждом кресле традиционно разложены плед, подушка и наушники, экраны в экономе значительно меньше тех, что были в первом и бизнес классах

ѕассажирские кресла экономического класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates
ѕассажирские кресла экономического класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates

¬ подлокотниках разъем дл€ наушников


ѕанели над головой с индивидуальным обдувом, хот€, не так давно читал чей-то отзыв о полете на трех семЄрках и там человек сетовал на отсутствие такового. ≈динственное, € не смог пон€ть как включаетс€ индивидуальное освещение




Ѕагажные полки огромны и очень вместительны, за это плюс


»ллюминатор и чистые панели салона


»ндивидуальный монитор с качественной картинкой, пульт управлени€, а так же розетка, разъЄм под USB и витую пару, вещи безусловно нужные и полезные. «а это однозначно плюс


Ёкипаж начинает раздавать гор€чие полотенца


Ќа мониторах начинаетс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€




«апускаем двигатели, шум в салоне на пор€док выше, чем в Airbus-340. »нтересно, что будет, когда два GE90-110 выйдут на взлЄтный режим? ѕодождем, пока же приступаем к рулению




«анимаем исполнительный старт и без остановки начинаем разбег



¬ салоне шумно, разговаривать не комфортно, приходитс€ напр€гать голосовые св€зки и прислушиватьс€ к ответу и за это минус. ќтрываемс€ от полосы



Ќад грузовым терминалом
√рузовой терминал аэропорту ƒубай

ƒубай с высоты птичьего полета

¬ид на ƒубай при взлете из аэропорта


¬ кармане аналогичные журналы


»нструкци€ по безопасности



ѕрактически сразу после того как погасло табло, бортпроводники раздал меню




» разнесли напитки с орешками


ќзнакомившись с меню и выбрав гор€чее, € с нетерпением ждал момента, когда смогу сказать о своих пожелани€х экипажу, но чем дольше € ждал, тем больше создавалось впечатление, что экипаж не торопитс€ нас сегодн€ накормить . ќрешки съедены, сок выпит и не остаетс€ ничего другого как любоватьс€ видами за окном, хорошо что погода располагает



ј экипаж начинает принимать заказы на товары из каталога магазина на борту. ¬нутренне чувство мен€ не обманывало, еда придет еще не скоро . ѕридетс€ зан€ть себ€ системой развлечени€, распаковываю наушники, внутри наклейка на кресло



Ќаушники вставлены в разъем, переходим в раздел информации


 онечно же в первую очередь, мен€ интересует наш самолет


—траница, предназначенна€ в больше степени дл€ деловых людей


»гры, фильмы и музыка


Ќа данном рейсе были представлены российские фильмы


“еперь со знанием дела могу сказать, стрелка указывает направление на ћекку, информаци€ дл€ пассажиров мусульман собирающихс€ совершить намаз


» немного информации о полете





ѕосле двух с небольшим часов полета, экипаж закончил продавать товары из магазина на борту и приступил к обслуживанию пассажиров питанием. ¬от она, долгожданна€ еда


ѕитание дл€ пассажиров экономического класса на рейсе ƒубай-ћосква авиакомпании Emirates

ѕассажиры сыты и довольны, некоторые уже успели изр€дно набратьс€ бесплатным спиртным, предложенным на борту. Ёкипаж собирает подносы и предлагает чай, кофе и воду


ѕосле обеда пошел проверить в туалетную комнату, там все чисто без непри€тных запахов




ќбщий вид салона
ѕассажирский салон экономического класса в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates

ѕриближаемс€ к ћоскве



¬ключено табло, мы приступили к снижению



«а 7 минут до прибыти€



«акрылки


Ќа глиссаде



¬сЄ ниже и ниже



«а мгновение до касани€ полосы



 асание полосы, подн€ты спойлеры и шумна€ работа реверса двигателей



”ходим с полосы


» останавливаемс€ на рулежной дорожке, не знаю кто тому виной и в чем причина, но большое спасибо всем участникам этой остановки, за возможность сделать эти фотографии. ¬злет Boeing-757 VIM Avia


–азбег Airbus-320 ”ральских авиалиний


» чуть-чуть не дождались “у-154 √азпромавиа, эх жальЕ продолжаем руление Airbus-319 и Boeing 737-800 S7



“у-204 Red Wings попал в окружение зеленых


Boeing 757 Utair


Airbus-319 Swiss


Boeing 737-800 Orenair


Airbus-320 EasyJet


≈ще один Airbus-320 ”ральских авиалиний


Boeing 737-700 Air Berlin
Boeing 737-700 авиакомпании Air Berlin в аэропорту ћосква ƒомодедово

Ќаконец мы закончили руление, произошла стыковка с телетрапом, и когда казалось, что пассажиры должны начать выходить из самолета, бортпроводники по громкой св€зи попросили всех оставатьс€ на своих местах до прибыти€ на борт сотрудников –оспортебнадзора дл€ замера температуры прибывающих пассажиров, виной тому лихорадка Ёбола. —отрудники –оспортебнадзора с тепловизорами в руках измер€ют температуру.


ѕассажиров с повышенной температурой на нашем рейсе оказалось двое, их попросили остатьс€ в салоне, при такой ситуации с Ёболой лучше перестраховатьс€ и € полностью поддерживаю такие действи€. ¬ыходим по телетрапу


‘ото нашего Boeing-777-200LR на сто€нке



ѕо указател€м направл€емс€ за багажом и на выход





Ќо дл€ начала необходимо пройти паспортный контроль



ѕоднимаемс€ в зону выдачи багажа



“абло выдачи багажа, наши чемоданы будут на транспортере є2



Ѕагаж получен, выходим на улицу


¬нешний вид терминала аэропорта ƒомодедово



Ќа этом наше путешествие заканчиваетс€, но прежде чем по традиции поблагодарить авиакомпанию Emirates и посетителей данного сайта, € подведу итоги и объ€влю победител€ среди участников сегодн€шних рейсов, основыва€сь исключительно на собственных ощущени€х и принима€ в расчет только то, что смог увидеть собственными глазами, услышать своими ушами и пощупать своими руками.
¬ первую очередь хотелось бы сказать - € действительно рад тому, что смог совершить полеты на двух самых дальнемагистральных пассажирских самолетах в мире, каждый из которых без сомнени€ €вл€етс€ отличным воплощением инженерной мысли, и каждый был хорош по-своему.
Ќо обзор изначально планировалс€ как сост€зательный и не предполагал ничьей, поэтому еЄ и не будет, и € делаю свой выбор в пользу Airbus 340-500. «а его фантастическую тишину в салоне на всех режимах работы двигателей и всех этапах полета, за его комфортабельный салон и возможность выбора места в салоне бизнес Ц класса где пассажира действительно никто не потревожит и полет на 4-х двигател€х позвол€ет экономить врем€ полета за счет построени€ более пр€мого и короткого маршрута без прив€зки к ETOPS.

ћне остаетс€ только поблагодарить Emirates за эти прекрасные рейсы, а ¬ас уважаемые читатели за про€вленное терпение и потраченное врем€ на просмотр моего обзора.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-500"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћаэ —ейшелы"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ергей

ѕрекрасный обзор, очень информативно и нагл€дно. ƒумаю 5+ в самый раз.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
‘еликс

ќбзор отличный. ƒобавить нечего, Ѕольшое спасибо. ќценка 5+++ если позволите

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, конечно позволю )))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  роме таких фотографий далЄких островов большинству росси€н никогда в жизни этого не увидеть воочию и никогда не доведЄтс€ полетать на таких самолЄтах. ќчень подробно и познавательно. «а это плюс.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5++.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
softfull

ѕ€тЄрка, но обзор немного перегружен.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, скорее всего соглашусь с ¬ами по поводу перегруженности, но делать сравнени€ в двух разных обзорах мне показалось не логичным.

ќтветить 
softfull

Ќет, € имел ввиду про фотографии, не имеющие отношени€ к обзору - чересчур много видов на летное поле и из иллюминатора, они перегружают слегка обзор.

ќтветить 
Me

—огласен, обзор длинноват, но это на любител€.
я только не пон€л в конце - это что, к  ј∆ƒќћ” подходили и мер€ли температуру?
—колько ж там пассажиров - самолет-то огромный!

ќтветить 
Mr.Shar

ƒа, сотрудники –оспортебнадзора подходили к каждому человеку, наводили на него тепловизиор и если фон вокруг человека становилс€ красным его оставл€ли, если зеленый человек выходил из самолета. ѕроцедура была не долгой наверное минут 20 максимум.

ќтветить 
softfull

Ќа ƒальнем ¬остоке после прибыти€ из  ита€ во все транспортные средства (автобусы, самолеты, катера) заходит доктор с дистанционным термометром.

ќтветить 
Abtik

»ндивидуально освещение включаетс€ кнопокй на пульте управлени€ системой. —огласен с ¬ашим мнение, мне а340 тоже больше нравитс€ чем 777, особенно что посадка 2-4-2, а 3-4-3, когда летаеш ьвсе врем€ вдвоем, очень удобно, что никто не мешает, а сидишь и наслаждаешьс€ полетом

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за подсказку, мне кажетс€ многие пассажиры сделают выбор в пользу 340.

ќтветить 
—≈„

—уперобзор!!! » тема сравнени€ тоже неожиданно интересна. ј что такое прив€зка к ETOPS?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ¬от определение ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) нормы, особые требовани€ к выполнению полЄтов на двухмоторном самолЄте над безориентирной местностью, разработанные ћеждународной организацией гражданской авиации Ч » јќ. ѕо нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолЄта должен быть построен таким образом, чтобы он посто€нно находилс€ в пределах определЄнного времени полЄта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

ќтветить 
¬ладимир

B777 может быть сертифицирован на ETOPS-330, т.е. при отказе одного двигател€ над пустынной местностью или океаном может лететь 5.5 часов до пригодного дл€ посадки аэропорта.

Ќовейший двухмоторный A350 имеет сертификат и того больше - на 6 часов.

Ёто, если не ошибаюсь, полностью снимает необходимость в четырЄх двигател€х дл€ самолЄтов такого класса на всех существующих в насто€щее врем€ маршрутах.   тому же самый длинный в мире беспосадочный маршрут (—ингапур - Ќью-…орк) уже отменЄн полтора года назад.

4 двигател€ пока что необходимы лишь дл€ супергигантов (A380, B748), но скорее всего с активным введением лЄгких композитов в авиастроении даже этот класс перейдЄт на 2 мотора.

ќтветить 
Mr.Shar

—огласен, но тут ключевые слова ћќ∆≈“ Ѕџ“№ —≈–“»‘»÷»–ќ¬јЌ, как правило никто из авиакомпаний сертификацию по ETOPS на 330 минут не делает, хлопотно и затратно, да плюс ко всему ограничивает эксплуатацию ¬—, поэтому как правило в большинстве случаев сертификаци€ происходит по ETOPS-180.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+. ќбзор идеален. ” мен€ дома есть модель A6-EWD smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо Ќиколай, € старалс€ )))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬заимно. )))
ѕро модель не зр€ напомнил? ѕодарил знакомый, как раз она куплена в а/п ƒуба€.

ќтветить 
Mr.Shar

Ќет, не зр€, € их не коллекционирую. “ам много таких продавалось, но ограничилс€ покупкой футболки с надписью Fly Emirates )))

ќтветить 
Andy

ќбзор на 5+. ¬от по поводу звука от двигателей есть сомнени€. ¬ы сидели примерно на одинаковых местах в этих самолетах? —ам летаю очень часто и заметил, что громкость от двигателей зависит от места обитани€ smile:) . —амое тихое, по моему опыту, на крыле.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќа двух рейсах наши места были в хвостовой части самолетов, т.е. практически одинаково расположены

ќтветить 
Andy

ќбзор на 5+. ¬от по поводу звука от двигателей есть сомнени€. ¬ы сидели примерно на одинаковых местах в этих самолетах? —ам летаю очень часто и заметил, что громкость от двигателей зависит от места обитани€ smile:) . —амое тихое, по моему опыту, на крыле.

ќтветить 
¬ольдемар

”стали читать, но это 5!))))))

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕлагодарю и за оценку, и за терпение )))

ќтветить 
Flight

јвтобусна€ остановка на —ейшелах похожа на автовокзал в Ќовочеркасске.=)))) ќбзор —”ѕ≈–!!! 5+

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
il96

” аэрофлота 777-300 без обдува. всегда душно в самолете.

ќтветить 
√ригорий  рючков

5 баллов)
’орошие фотографии, интересное повествование и сравнение. јбсолютно солидарен с вами в выборе победител€ smile;)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за отзыв. »нтересно кто то выскажет противополужную точку зрени€?

ќтветить 
¬ладимир

Ќа ј345 ещЄ не летал (и когда будет така€ возможность, сложно сказать), но сравнивал B777-300ER и A330-300 одной и той же авиакомпании (котора€ "искренне наша"). —алоны, соответственно, 3-4-3 и 2-4-2.

јэробус вчистую продул Ѕоингу по параметру "комфорт". “есный из-за недостаточно широкого фюзел€жа, унаследованного от древнего ј300, и, как следствие, недостаточны ширина кресел, проходов, рассто€ние между р€дами и шумный (удивительно, но его хилые 700-е “ренты работают громче ƒжи» 90-115B на Ѕоинге, или шумоизол€ци€ слаба€).

” Ѕоинга очень просторный фюзел€ж, ширина кресел не космос, но чувствуешь себ€ ощутимо свободнее, чем в аэробусе, рассто€ние между р€дами также заметно больше, ширина проходов удовлетворительна€. “акже очень понравилось приличное рассто€ние от кресла до стены - когда смотришь в окно, не упираешьс€ лбом в стену, как на аэробусе. ƒвигатели тихими назвать нельз€, но звук на запуске и на взлетном режиме просто фантастический.

 ак известно, фюзел€ж на ј345 тот же, что на ј333, только чуть длиннее. “еперь € понимаю, почему на канувших в лету рейсах "—ингапур - Ќью-…орк" на сингапурских 345-х салон был полностью бизнес-класса. ¬ экономе на таком самолЄте за 18 часов запросто сойдЄшь с ума. ¬ 777 в салоне "премиум-эконом", такое, пожалуй, можно выдержать.

 стати, ни один из наход€щихс€ в эксплуатации у авиакомпаний 777-200LR не может летать на 17 тыс€ч км без посадки, т.к. от дополнительных топливных баков в хвосте все отказались. ≈го берут дл€ не слишком загруженных рейсов в "hot & high" аэропорты, взлЄт с которых со сверхмощными двигател€ми GE не составл€ет проблем.

ќтветить 
Mr.Shar

–уководству€сь официальными данными Airbus и Boeing можно увидеть что кресла 777 в компоновке 3-4-3 имеют меньшую ширину чем кресел чем у 330/340 с компоновкой 2-4-2

ќтветить 
vovik1973

—пасибо за отличный обзор.Ќо у 777 есть компоновка 3-3-3 и здесь ещЄ можно поспорить.

ќтветить 
Spirit

¬еликолепно. »ной оценки быть не может.
ќсобенно при€тно читать про —ейшелы сейчас, когда за окном минус.
ј340 считаю предпочтительней из-за компоновки кресел 2-4-2, котора€ удобней дл€ полета и 2-х, и 1-го человека.
Ќе возникло чувства перегруженности обзора фотографи€ми. ¬ этом обзоре всЄ к месту.

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
hart99

ќбзор €вно на 5+
»нформаци€ автору:
1.÷ени в ƒубае не выше, т.к. указаны в долларах
2.»ндивидуальное освещение всегда у Emirtates включаетс€ на пульте который в вашем сидении.
3.–оспотребнадзор не измер€ет температуру пассажирам, этим занимаетс€ медицинский контроль аэропорта

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за оценку.
1. ÷ены в ƒубае однозначно выше чем в европейских Duty Free.  ак говоритс€ есть с чем сравнивать.
2. »ндивидуальное освещение в ј-380 и ј-340 (экономический класс) включалось стандартной кнопкой на верхней панели
3. ¬ нашем случае эта были именно работники –оспотребнадзора, в соответсвующей форме и с соответсвующими нашивками.

ќтветить 
Aviashare

Ўикарно!
5+++

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
campana

—аша спасибо, ты как всегда вне конкуренции, но чуток перегрузил - уж совсем детальными фото - малось в т€гость было читать.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ¬ следующий раз постараюсь сделать обзор компактнее, но дл€ сравнени€ двух самолетов прин€л решение дать максимум информации, а там как говоритс€ что получилось, то получилось.

ќтветить 
√оша

— большим интересом прочитал обзор!Ѕраво!ЌасчЄт сравнени€,наверное мне не придЄтс€ когда-нибудь летать на этих марках самолЄтов,но летал и не однократно на ј320 и ¬737, и хочу заметить что совершенно справедливо отмечено,что јйрЅас на много тише летит и м€гче садитс€!!! »нтересно почему? я не пилот,а просто "читающий" пассажир, может кто-то разъ€снит?—ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќе стоит так сразу говорить, что никогда не придетс€ летать тем или иным самолетом, жизнь непредсказуема, так что всЄ возможно, главное верить!

ќтветить 
√оша

— большим интересом прочитал обзор!Ѕраво!ЌасчЄт сравнени€,наверное мне не придЄтс€ когда-нибудь летать на этих марках самолЄтов,но летал и не однократно на ј320 и ¬737, и хочу заметить что совершенно справедливо отмечено,что јйрЅас на много тише летит и м€гче садитс€!!! »нтересно почему? я не пилот,а просто "читающий" пассажир, может кто-то разъ€снит?—ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор супер! 5 баллов!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Shar-1521.html 1 1 1