ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France

28.04.2013 г. Mr.Shar
¬сем доброго времени суток, решил опубликовать свой первый обзор, прошу строго не судить, разумна€ критика принимаетс€.

ƒавно была иде€ съездить в ѕортугалию, и вот, наконец определены даты отпуска, остаетс€ дело за малым - купить билеты. ѕр€мые рейсы из ћосквы в Ћиссабон выполн€ет только TAP Portugal и “рансаэро, рейсов крайне мало, неудобное врем€, достаточно высока€ цена и аэропорт отправлени€ ƒомодедово, а € его не очень люблю. ѕоэтому решил рассмотреть другие варианты европейских перевозчиков предлагающие стыковочные рейсы на этом направлении. » вот что из этого получилось поисковик Skyscanner выдал мне Air France, на нужные мне даты, с удобным временем вылета, с хорошими стыковками и за цену всего в 12 434 рубл€ с учетом всех сборов. ћен€ это устроило и € купил билет на официальном сайте компании Air France.

Air France (Euronext: AF) Ч дочерн€€ авиакомпани€ Air France-KLM. ƒо сли€ни€ с KLM была главной национальной авиакомпанией ‘ранции со штатом работников 71654 сотрудника (по состо€нию на €нварь 2005).
јвиакомпани€ использует магистральные и региональные самолЄты.
Ѕазируетс€ в Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte dТAzur International Airport. ¬ходит в международный аль€нс SkyTeam, ключевыми европейскими партнЄрами компании €вл€ютс€ Alitalia и јэрофлот. √лавна€ база Ч международный аэропорт имени Ўарл€ де √олл€. ќснована 7 окт€бр€ 1933 года. —ейчас осуществл€ет рейсы в 187 пунктов назначени€.

Ќу, а теперь перейдем непосредственно к обзору:
—вои рейсы из ћосквы Air France выпон€ет из международного аэропорта Ўереметьево терминал E. ƒобратьс€ до шереметьево можно несколькими способами: јэроэкспресс, јвтобусы 851 и 817 от станций метро –ечной ¬окзал и ѕланерна€ соответственно, маршрутные такси, обычное такси или на личном автотранспорте.

я люблю приезжать в Ўереметьеов на своей машине. Ћенинградское шоссе встретило пустыми полосами движени€


и до аэропорта € доехал минут за 50


свою машину € уже несколько лет оставл€ю на платной сто€нке, котора€ находитс€ немного не доезжа€ старого терминала B, чтобы к ней попасть нужно объехать аэропорт вокруг по указателю "“ерминал ¬,—,E,F" вдоль железнодорожных путей јэроэкспресса и далее по объездной дороге до вот такой вывески


заезд на сто€нку


в стоимость входит доставка до терминалов ¬,—,D,≈,F а так же встреча по прилету и доставка обратно на сто€нку. ƒоставка и встреча производитс€ на двух автомобил€х в зависимости от количества человек и багажа это или Ћада  алина или —оболь.



нас было двое и доставку к терминалу ≈ осуществили на Ћаде  алина
“ерминал ≈ аэропорта Ўереметьево

вход в терминал ≈


“ерминал ≈ внутри очень просторный, сразу после входа пассажиров встречает большой ресторан



ќстанавливатьс€ в нем и пробовать еду мы не стали, поэтому за качество еды и цены ничего сказать не могу


Ќа мой взгл€д варварска€ стоимость упаковки багажа


Ќу, отбросим негатив и продолжим дальнейшее знакомство с терминалом ≈ аэропорта Ўереметьево. ¬ терминале достаточно много символики олимпийских игр в —очи-2014 совместно с официальным автомобилем зимней олимпиады Ўкода


Ќеобходимо встать на следы


и на экране р€дом с вами окажутс€ забавные талисманы ќлимпиады-2014


думаю достаточно олимпиады, до неЄ еще далеко, перейдем к стойкам самосто€тельной регистрации Air France и KLM
—тойки регистрации в терминале ≈ аэропорта Ўереметьево

если нет желание разбиратьс€ и самому тыкать пальцами - пожалуйста ищем на табло необходимый рейс, смотрим на каких стойках проходит регистраци€ и вперед к сотрудникам аэропорта Ўереметьево за посадочными талонами



если планируете вз€ть на борт ручную кладь, не забудьте проверить соответствует ли она требовани€м авиакомпании по габаритам


мы достаточно быстро прошли регистрацию, получили по два посадочных талона и сдали багаж, который теперь получим в аэропорту Ћиссабона


что дальше? паспортный контроль и предполетный досмотр, все верно... но немного позже, сперва зайдем сюда


все чисто и аккуратно, придратьс€ не к чему



а теперь пошли ставить печать в паспорте


фотографировать кабинки с работниками пограничной службы –‘ мне категорически запретили, € не стал спорить со службой безопасности и послушно выключил фотоаппарат. —обственно говор€ ничего особенного обычна€ зона прохождени€ паспортного контрол€, как и в других аэропортах московского авиаузла. Ўтамп в паспорте, настроение все лучше, направл€емс€ по корридору в зону предполетного досмотра



после чего попадаем в чистую зону и следу€ указател€м, которых в терминале ≈ большое количество направл€емс€ к гейтам



подн€вшись по эскалатору, создаетс€ ощущуение что попадаешь на необитаемый остров, терминал практически пуст



бизнес зал "√алактика" дл€ пассажиров бизнес-класса и список авиакомпаний пасажиры которых могут им пользоватьс€



схема терминала ≈ дл€ незр€чих пассажиров


схема дл€ транзитных пассажиров южного комплекса аэропорта Ўереметьево


много свободных кресел в зале ожидани€, даже не веритс€

«ал ожидани€ в терминале ≈ аэропорта Ўереметьево


в терминале ≈ большой выбор кафешек и ресторанчиков





в ожидании нашего борта, сделал несколько фотографий летного пол€
ѕеррон аэропорта Ўереметьево





а вот и наш самолет зарулил к гейту


ј-320 с бортовым номером F-HEPC, 2010 года выпуска



вскоре объ€вили о начале посадки


при посадке очередь раздел€етс€ на две части, в одной сто€т обычные пассажиры, в другой обладатели каких то привелегий различных бонусных программ Air France и аль€нса Sky Team - они и проход€т на борт первыми


посадка осуществл€лась через телетрап, но до него необходимо еще дойти smile:)))




бизнес класс Air France, кресла в котором мало чем отличаетс€ от эконома, кроме того что в центре никто не сидит
Ѕизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Air France

эконом класс Air France
Ёкономический класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Air France


шаг кресел нормальный, сидеть комфортно


багажные полки ждут ручную кладь


стандартна€ верхн€€ панель дл€ 320-го семейства свежих годов выпуска


начали буксировку в зону запуска двигателй


предполетный инструктаж, после чего один из бортпроводников прошел с освижителм воздуха и распылил содержимое балона на потолок, через п€ть минут плавный взлет точно по расписанию.
в кармане впереди сто€щего кресла находитс€ журнал и инструкци€ по безопасности, у мен€ почему то было две инструкции на ј-320 и ј-321


–ейс выполн€етс€ на ј-320 поэтому развернута€ инструкци€ на этот тип ¬—



флот авиакомпании Air France


–аздача напитков и еды происходит одновременно с передней и задней части самолета, что ускор€ет врем€ обслуживани€ пассажиров



ѕитнаие дл€ полета продолжительностью 3 часа 40 минут м€гко сказать скромное, какой то салат из картошки с луком, кусок красной соленой рыбы, сыр, хлеб и пироженное на десерт. Ќапитки соки, воды, вино по выбору в неограниченном количестве, из гор€чих напитков чай и кофе.
ѕитание на рейсе авиакомпании Air France  ћосква-Ћиссабон

после обеда настало посетить туалетную комнату, без которой обзор уже не обзор smile:)))
все чисто и аккуратно




вид на крыло


приступили к снижению, ждал момента когда  ¬— поднимет спойлеры, чтобы сфотографировать, но этого не произошло... если не измен€ет пам€ть в первый раз такое наблюдал


малый газ, касание полосы и вот они долгожданные спойлеры smile:)))



–уление по аэропорту Ўарль-ƒе-√оль
јэропорт ѕариж Ўарль-де-√олль



ѕозволю себе небольшое отступление... »значально планировал сделать подробный отчет дл€ транзитных пассажиров аэропорта Ўарль-ƒе-√оль, вдруг кому пригодитс€, но когда сам попыталс€ узнать как мне лучше перейти из терминала 2≈ в 2F, пришел в легкий ужас, точной инфрмации нигде не было, форум ¬инского пестрил большим количеством сообщений про огромные очереди на паспортном контроле и предполетном досмотре, про то что два часа между рейсами (а это как раз то самое врем€, которым € расплагал) это непозволительно мало дл€ аэропорта Ўарль-ƒе-√оль и т.д., позвонив в российское представительство Air France, девушка оператор рассказала про какой то загадочный шатл бас, который курсирует каждые 7 минут, про возможность перехода в другой терминал по улице, но после просмотра на гугл снимков со спутника расположени€ терминалов и наличие переходов, еЄ слова уверенности мне не предали, поэтому перед самым вылето € ещЄ раз позвони в Air France и уже видимо более вмен€емый человек спокойным голосом ответил просто следуйте указател€м и все, выходить на улицу не надо. ѕосле чего взвесив все «ј и ѕ–ќ“»¬ € решил не рисковать с обзором, а быстро идти по указател€м к досмотру и паспортному контролю.
“еперь уже могу сказать, что переходы действительно удобны и пон€тны, все страшилки про километровые очереди на досмотр и паспортный кнтроль не подтвердились, и если кому то придетс€ лететь через Ўарль-ƒе-√оль покупайте билеты и летите спокойно, два часа это более чем достаточно чтобы все пройти и все успеть.

» так продолжим “ерминал 2F Ўарль-ƒе-√оль большой, удобный и информативный, необходимо следовать указател€м и в точно окажатесь там где вам нужно быть
¬ терминале 2F аэропорта ѕариж Ўарль-ƒе-√олль
¬ терминале 2F аэропорта ѕариж Ўарль-ƒе-√олль




после всех переходов оказываемс€ в огромном зале жидани€ терминала 2F, откуда у нас и будет следующий рейс
«ал ожидани€ в терминале 2F аэропорта ѕариж Ўарль-ƒе-√олль

в центре зала расположены кафе, по бокам выходы и кресла дл€ пассажиров



бесплатна€ пресса


летное поле полноценно пофотографировать не удалось из-за большого количества телетрапов, которые порт€т весь вид, но одну фоту € все же сделал мен€ привлек внимание самолет Air France, как мне показалось в старой ливерии


выход на посадку



на этом рейсе нас ожидает самолет ј-321 с бортовым номером F-GTAD 1998 года выпуска
Ќе могу сказать что салон гр€зный, но все равно кресла, полки, полы выдают возраст самолета.




места дл€ ног меньше чем на предудущем ј-320, сидеть уже не так удобно


зато в кармашке целых два журнала и инструкци€ по безопасности




Ќачинаем рулении при попадании основной стойки шасси на стыки плит, раздавалс€ сильный стук, у кого был автомобиль ¬ј« 2109 если у него вытекали передний стойки то звук при попадании в €мы был оди в один это сравнение мне пришло в голову ещЄ при рулении smile:))) ¬злет по расписанию минута в минуту


питание еще более скромное чем на первым рейсе, бортпроводники так же обслуживают пассажиров с разных концов салона



фотографи€ салона


туалет чистый




пребываем в аэропорт Ћиссабона, подруливаем к гейту, по соседству стоит TAP Portugal которыми предстоит лететь через 5 дней в ѕорту


фото нашего самолета у гейта


и бегом за багажом







Ѕагаж долетел в целости и сохранности, направл€емс€ в отель на метро, вход на станцию находитс€ в 20 метрах от терминала, следовать по уазател€м и точно не заблудитесь



јвиакомпании Air France спасибо за рейсы, а ¬ам спасибо за внимание и потраченное врем€ на просмотр моего обзора.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


¬алери€

ќтличный обзор! ќчень интересно было смотреть и читать, спасибо ¬ам!

ќтветить 
mukha

¬от он - пример практически идеального обзора smile:)
5 баллов без сомнени€!smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень интересный обзор! —пасибо! Ѕудем ждать с нетерпением обратного перелета))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор-путеводитель получилс€. Ќачалс€ ещЄ до прибыти€ в аэропорт, второй "пилот" в авто хорошие чЄткие фотографии сделал по ходу движени€. “ерминал F аэропорт Ўереметьево давно так подробно не показывалс€, что упускаетс€ многими авторами. ѕитание скромное, конечно, возможно, это современна€ тенденци€ европейских авиакомпаний, вли€юща€ на удешевление стоимости билета. ¬озможно, имело смысл разбить обзор на 2 части, чтобы не "переборщить" с качественными картинками, не перегружать воспри€тие отличного обзора и чтобы он не казалс€ утомительным.

—тавлю 5, отличный очень подробный обзор-путеводитель.
—пасибо автору!

ќтветить 
sergyy

¬первые оставл€ю комментарий, не смог удержатьс€, просто великолепный обзор, и действительно практически путеводитель. јвтор - ставлю 10 из 10!. —пасибо. ∆дем отчета о ¬аших дальнейших передвижений по интересной ѕортугалии и возврата на родину.

ќтветить 
Mr.Shar

¬сем большое спасибо за коментарии. »скренне рад что ¬ам понравилось, скоро выложу обзор Ћиссабон - ѕорту с компанией TAP Portugal.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ѕрочЄл взахлЄб, так как было очень интересно следить за тем как автор обозревает своЄ перемещение их ћосквы в ѕотругалию.
—ѕј—»Ѕќ. ќжидаем такого же продолжени€.
..∆ивЄм один раз, поэтому летать нужно чаще!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!!! Ќе обзор, а Ў≈ƒ≈¬–!!!!!!“акого полного , подробного, интересного и позновательного обзора € наверное и не видела!!!!!!!!!!!!! ¬се продумано до мелочей{ как подъехать, где оставить машину, куда пройти , взлет, пасадка, салон самолета, летное поле......и.т.д.}ќй,ќй......... ну просто  Ћј——!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —лов нет, одни эмоции!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬јћ.............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
светлана

что-то странно, что все туалеты чистые, наверно наш путешественник был везде первым.

ќтветить 
Mr.Shar

¬овсе нет, в туалетные комнаты € заходил где-то в середине полетов... наверно хорошие состо€ние туалетов позволило сохранить аккуратность и воспитанность пассажиров на наших рейсах smile:)

ќтветить 
Lavika

—пасибо за обзор!ј сколько лететь из ‘ранции до ѕортугалии?ќценка 5+!

ќтветить 
Mr.Shar

¬рем€ в пути от ѕарижа до Ћиссабона примерно 2 часа 30 минут. »скренне рад что этот обзор ¬ам понравилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе √оль, а √олль.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Shar-628.html 1 1 1