якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

якутск - Ќовосибирск - ≈катеринбург авиакомпанией якути€

31.08.2015 г. Nate River
¬от и настало врем€ мне вернутьс€ назад в ≈катеринбург.

ќбща€ информаци€:
–ейс - я /R3 498.
ћаршрут - якутск-Ќовосибирск-≈катеринбург.
“ип ¬— - SSJ 100 Boeing 737-800 NG (замена).
ѕродолжительность:
1. якутск-Ќовосибирск - 4 часа 10 минут.
сто€нка 1 час.
2. Ќовосибирск- ≈катеринбург - 2 часа 15 минут.
ѕлановое врем€ вылета из якутска: 05:30, 08:50.
‘актическое врем€ вылета: ??? 09:30.

«а сутки до вылета на сайте авиакомпании открылась онлайн регистраци€ на рейс. Ѕыл за€влен борт SSJ-100, который был заменен на Boeing 738 NG.  стати, за пару дней позвонили представители авиакомпании и уведомили о том, что врем€ вылета мен€етс€ с 05 утра на 08:50 утра (но билет был оформлен как на 05:30).


–анним утром в аэропорту всегда многолюдно. Ќо так как это воскресенье, то такой "ажиотаж" наблюдалс€ только в ранние часы. ƒнем и вечером рейсов практически не было...
«она регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту якутск

... и поэтому табло уже показывало рейсы за следующий день.


–егистраци€ шла вовсю. ¬ соседних стойках - на ћоскву, ћоскву/—очи.


ѕосле досмотра - зал ожидани€. 1 этаж, возле выходов 4-5 (автобусные).


«ал ожидани€, 2 этаж. ¬озле выходов 1-3 (с телетрапом).
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта якутск

«ал ожидани€, 2 этаж. ¬озле выходов 1-3 (с телетрапом). ƒругой вид.
¬ чистой зоне аэропорта якутск

Ѕоинг 737 NG а/к "якути€". —тоит у выхода є1, вылетает во ¬нуково.


’вост Ѕ737NG а/к "S7". —тоит у выхода є3, вылетает в ƒомодедово.


¬низу есть рекламный баннер региональной авиакомпании "ѕол€рные авиалинии", выполн€ющий рейсы в пределах якутии.


ѕришло врем€ посадки. Ќаш выход - номер 4, что означает , что мы поедем до самолета на автобусе. Ѕоинг сто€л довольно далеко от терминала. ћестные —јЅ не позволили мне сделать фотографию самолета.


ѕроизводитс€ посадка.


Ќаш борт - VQ-BMP, Boeing 737-800. √од производства - 2000.


—тандартна€ панель над головой.


ћеста дл€ ног при моем росте 175 не сказать что много, но достаточно.


¬ кармашке впереди сто€щего кресла было скромно: там была лишь одна пом€та€ инструкци€ по безопасности.


Ќа этом мониторе показывали демонстрацию по безопасности. ѕотом их убрали.


¬згл€д на соседние места.
ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-737-800 авиакомпании

—алон самолета после набора высоты. «агруженность - почти 100%.


¬ креслах была установлена вот така€ система. “олько работает она или нет € не знаю.


  сожалению, иллюминатор был гр€зным + там образовалс€ иней(?) , поэтому смартфон не мог сфокусироватьс€ нормально.


„ерез некоторое врем€ началось обслуживание. —начала раздали напитки по выбору, затем бортпитание:
- рыбна€ котлета с рисом.
- м€со с картошкой.
- м€со с макаронами.
 артошка пользовалась большим спросом и она закончилась, поэтому € выбрал рыбную котлету.


¬от так она выгл€дит. ¬сЄ было очень вкусно.
 ак € говорил в своем предыдущем обзоре, € стараюсь не кушать во врем€ полета, так как от этого мен€ слегка мутит, но на этот раз € чувствовал себ€ неплохо.


ѕрошло врем€. Ќачинаем снижение.


—нижаемс€. ”же скоро прибудем в “олмачЄво.


—нижение происходило вот таким образом.


ћосты.


ѕриземлились. ѕогода в Ќовосибирске была пасмурной, но теплой.... в отличие от ≈катеринбурга.


“” и јЌ.


ƒобро пожаловать в Ќовосибирск!


Ќакопитель.


¬згл€д на трафик.


“ранзитные карточки.


Ќаш борт.


ѕосадка - на борт, улетающий в ’анты-ћансийск.




ѕосадочна€ галере€. ќдин из плюсов “олмачЄво.


„ерез час нас снова позвали на посадку. —начала идут транзитники. ѕотом уже пассажиры с Ќовосибирска. «агрузка борта была около 80%.


Ќабираем высоту.


‘отографий "сакрального" места нет. ”ж извините smile:D

Ѕортовое питание на маршруте Ќ¬—Ѕ-≈ Ѕ было соответствующим короткому (2 часа) перелету.


ќмлет.


Ѕредова€ мысль - "не следит ли это кресло за мной?" smile:o


¬ ≈катеринбурге была сплошна€ облачность. ќчень плотна€ облачность.


”видели землю лишь за пару дес€тков секунд до касани€.


ћаршрут приземлени€.


ѕриземлились. » снова S7 - наш сосед по выходу. Ћегкое ощущение дежавю.


¬ыходим из самолета.


¬згл€д на самолет. „ерез несколько часов он улетит обратно в якутск, ч\з Ќовосибирск.


ѕолучаем багаж.


» выходим в главный зал.


“рафик в  ольцово.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Nate River

я ошибс€ с номером рейса - вместо 498 ----> 489.

ќтветить 
Flytime

¬от это питание на 2-ух часовом рейсе, очень вкусно выгл€дит.
ќбзор суперский, от мен€ 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ѕитание на рейсах до 3-х часов у якутии очень даже ничего, по сравнению с холодными бутербродами ведущих перевозчиков.
Ќа какой смартфон снимаете?
ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Nate River

—мартфон Sony Xperia Z2

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
ќлег

ѕитание, конечно, поражает, кажетс€ уже ни у кого такого не встретишь, тем более чтобы давали гор€чее на двухчасовом рейсе, это вобще сейчас за гранью фантастики!!! ќбзор отличный!

ќтветить 
ѕетр

’ороший обзор . —тавлю 5. » плюс за обзор ј  якути€. —ам обожаю якутскую авиакомпанию. Ћетать стараюсь только с ними несмотр€ на разговоры про их задержки и скорого банкротства. Ќа этом борту летал раз п€ть, отличный самолет в отличном состо€нии. ѕитание у якутии отличное . ¬ прошлом году “рансами летел так они почти ничего не давали и даже на 8 ми часовом перелете покормили один раз и то скудненько.

ќтветить 
ѕетр

ќдин минус у них это то что начинают снимать с бортов систему развлечений. Ћет п€ть назад на всех бортах 737 и 757 у якутов она была и работала. Ќо всеравно они держут марку и дл€ небольшей региональной авиакомпании они молодцы. Ѕольше всего мне запомнилась задержка в Ќовосибирске в 33 часа . —амо отношение к пассажирам было выше всех похвал. Ўикарна€ гостиница Ќовосибирск это было отлично.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный, последовательный и интересный обзор! »нформативные фото с довольно хорошим качеством дл€ смартфона! ћен€ почему-то зацепило фото иллюминатора с торчащей подушкой-подголовником впереди сид€щего пассажира.... мне кажетс€, что это фото каким-то образом передает уют и теплоту небольшого личного пространства пассажира (в данном случае вас)..... ’ороший, не банальный взгл€д на окружающие нас казалось бы обычные вещи.... Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ѕетр

 стати давно обратил внимание что у этого борта есть окошки в кабине пилотов наверху как у первых серий 737. ¬роде как они не нужны уже и их убрали . ≈ще хотел рассказать что именно на этом борту в 2012 году при посадке в Ќовосибирске у нас по€вилась неисправность гидравлической системы из за чего мы и просидели 33 часа.

ќтветить 
—≈„

ќтличный не напр€гаемый обзорчик. ј а/к "якути€" конечно молодцы очень держат марку.

ќтветить 
Pilot

Ќасчет ак якути€ -молодцы, это слишком смело. «адержки зарплаты пилотам по 2 мес€ца,работаем как рабы. –уководство не выдерживает никакой критики.  ампани€ -проект по отмыванию денег.

ќтветить 
—≈„

—мените место работы.

ќтветить 
—ерый

я б и бесплатно поработал, но мечта не осуществилась...

ќтветить 
—≈„

јналогично.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный полЄты, интересный маршрут. ƒостаточно прилично выгл€дит якути€ и питание хорошее.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ѕитание и вправду отличное!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор. ƒл€ мен€ все региональные экзотика, по –оссии не летаю почти, при€тно всегда почитать

ќтветить 
ѕетр

—лышу массу критики в адрес этой авиакомпании. “ипа зарплату не плат€т, руководство плохое.  омпани€ идет к банкротству, рейсы задерживают и.т.д и.т.п уже в течении 10 лет. ¬опрос , если так все плохо то почему не уход€т работники в другие ј  ??? ’орошие специалисты нужны везде. я посто€ный клиетн этой авиакомпании и пользуюсь услугами с 2007 года . Ћетал почти на всех бортах , в разные города . ƒа есть задержки , да есть проблемы , но вобщем авиакомпани€ выгл€дит достойно , мысли мен€ть перевозчика даже не возникало. ѕереодически летаю другими ј  там где нет якутов и сравнить есть впринципе с чем. ƒержутс€ на уровне они. ј если учесть услови€ работы то молодцы. ѕолеты на ƒальнем ¬остоке и якутии требуют мастерства пилотов и техников. «имой лютые морозы и туманы , летом жара . Ќепрофесионалы работать в таких услови€х не смогут. я не рекламирую компанию и не работаю там € констатирую факты. Ёто единствена€ авиакомпани€ котора€ осталась на ƒальнем востоке самосто€тельна€ , остальные не смогли и слились с јэрофлотом или обанкротились. »звин€юсь что вставил отзыв тут.

ќтветить 
ќбзор ќбзорычев

’ороший обзор. «а фото S7 плюс. ∆аль, что не узнали из какой рыбы котлета. «а это п€ть с минусом

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nate-River-2202.html 1 1 1