-  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -
 -

Nate River

- -

Вот и настало время мне вернуться назад в Екатеринбург.

Общая информация:
Рейс - ЯК/R3 498.
Маршрут - Якутск-Новосибирск-Екатеринбург.
Тип ВС - SSJ 100 Boeing 737-800 NG (замена).
Продолжительность:
1. Якутск-Новосибирск - 4 часа 10 минут.
стоянка 1 час.
2. Новосибирск- Екатеринбург - 2 часа 15 минут.
Плановое время вылета из Якутска: 05:30, 08:50.
Фактическое время вылета: ??? 09:30.

За сутки до вылета на сайте авиакомпании открылась онлайн регистрация на рейс. Был заявлен борт SSJ-100, который был заменен на Boeing 738 NG. Кстати, за пару дней позвонили представители авиакомпании и уведомили о том, что время вылета меняется с 05 утра на 08:50 утра (но билет был оформлен как на 05:30).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ранним утром в аэропорту всегда многолюдно. Но так как это воскресенье, то такой "ажиотаж" наблюдался только в ранние часы. Днем и вечером рейсов практически не было...
Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... и поэтому табло уже показывало рейсы за следующий день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация шла вовсю. В соседних стойках - на Москву, Москву/Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра - зал ожидания. 1 этаж, возле выходов 4-5 (автобусные).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом).
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания, 2 этаж. Возле выходов 1-3 (с телетрапом). Другой вид.
В чистой зоне аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 NG а/к "Якутия". Стоит у выхода №1, вылетает во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост Б737NG а/к "S7". Стоит у выхода №3, вылетает в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу есть рекламный баннер региональной авиакомпании "Полярные авиалинии", выполняющий рейсы в пределах Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки. Наш выход - номер 4, что означает , что мы поедем до самолета на автобусе. Боинг стоял довольно далеко от терминала. Местные САБ не позволили мне сделать фотографию самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт - VQ-BMP, Boeing 737-800. Год производства - 2000.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при моем росте 175 не сказать что много, но достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла было скромно: там была лишь одна помятая инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мониторе показывали демонстрацию по безопасности. Потом их убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на соседние места.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета после набора высоты. Загруженность - почти 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В креслах была установлена вот такая система. Только работает она или нет я не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, иллюминатор был грязным + там образовался иней(?) , поэтому смартфон не мог сфокусироваться нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началось обслуживание. Сначала раздали напитки по выбору, затем бортпитание:
- рыбная котлета с рисом.
- мясо с картошкой.
- мясо с макаронами.
Картошка пользовалась большим спросом и она закончилась, поэтому я выбрал рыбную котлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так она выглядит. Всё было очень вкусно.
Как я говорил в своем предыдущем обзоре, я стараюсь не кушать во время полета, так как от этого меня слегка мутит, но на этот раз я чувствовал себя неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло время. Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся. Уже скоро прибудем в Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение происходило вот таким образом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Погода в Новосибирске была пасмурной, но теплой.... в отличие от Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТУ и АН.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Новосибирск!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка - на борт, улетающий в Ханты-Мансийск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея. Один из плюсов Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час нас снова позвали на посадку. Сначала идут транзитники. Потом уже пассажиры с Новосибирска. Загрузка борта была около 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографий "сакрального" места нет. Уж извините smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на маршруте НВСБ-ЕКБ было соответствующим короткому (2 часа) перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бредовая мысль - "не следит ли это кресло за мной?" smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Екатеринбурге была сплошная облачность. Очень плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидели землю лишь за пару десятков секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. И снова S7 - наш сосед по выходу. Легкое ощущение дежавю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на самолет. Через несколько часов он улетит обратно в Якутск, ч\з Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим в главный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "

""


Nate River

- 498 ----> 489.

 
Flytime

2- , .
, 5+.

 
Mr.Aero

! 3- , .
?
5. !

 
Nate River

Sony Xperia Z2

 
Mr.Aero

!

 

, , , , , !!! !

 

. 5. . . . , . . 8 .

 

. 737 757 . . 33 . . .

 
ValeriyL

, ! ! - - .... , - ( )..... , .... !

 

737. . 2012 33 .

 

. / "" .

 
Pilot

-, . 2 , . . - .

 

.

 

, ...

 

.

 

, . .

5.
!

 
A321Lufthansa

5. !

 

. , ,

 

. , . , .. .. 10 . , ??? . 2007 . , . , , , . . . . . , . . . , . .

 

. S7 . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nate_river-2202.html 1 1 1