≈катеринбург - јстана с авиакомпанией "Air Astana"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ≈катеринбург - јстана с авиакомпанией "Air Astana"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

≈катеринбург - јстана с авиакомпанией "Air Astana"

27.02.2017 г. Nate River
24.02.2017
¬рем€ вылета из  ольцово (“ерминал B) - 15:20.
¬рем€ в пути - 1 ч 35 минут.
ѕрибытие в аэропорт г. јстаны - 17:54 по м.в (+1).
“ип ¬— - E190.

–ешил на праздничные выходные слетать в  азахстан, а именно в столицу этой страны - город јстана.

»так, € прибыл в аэропорт  ольцово (международный терминал)


Ќемного походил по "гр€зной зоне", обмен€л немного денег на тенге


”бедилс€, что всЄ по расписанию и пошЄл получать посадочный талон (предварительно зарегистрировавшись онлайн)


ѕеред тем как вас допуст€т к стойкам регистрации, необходимо пройти таможенный контроль


–егистрационна€ зона международного терминала



ѕолучил посадочный


ƒалее поднимаемс€ на второй этаж и проходим паспортный контроль, получаем штамп в паспорт


...и попадаем в


любимое место туристов


"„иста€ зона"




Ѕоинг 757. Ћетит в ƒушанбе. ќбратите внимание на знак "не фотографировать" smile:!:


"”ральские јвиалинии" в ƒубай

ћожно посидеть и попить кофе


ѕосадка будет производитьс€ с 8 выхода


ќбъ€вили посадку. Ќаш борт - Embraer 190LR с регистрацией P4-KCD, 2011 г.п. Air Astana - единственный владелец.


ѕосадка по телетрапу


”ральцы


¬ посадочном указано место 12A.   слову... это и есть место 12A, второй р€д эконом-класса.


–асположение мест в E190 Ёйр јстаны


ѕанель над головой


ѕоехали.  ¬— представилс€ и объ€вил, что полет будет продолжатьс€ 1 ч 35 минут.


ѕропускаем борт, занимаем полосу


¬злетаем. ѕогода сто€ла пасмурна€.


¬о врем€ набора высоты,  ¬— отключил табло "пристегнуть ремни" и довольно скоро началось обслуживание. Ѕортпитание - бутерброд, крекеры, сок, чай. ќчень хорошо дл€ 1,5 часового рейса.


«агрузка борта - 1/2.


„уток вздремнул (даже не знаю на сколько) и уже снижение. —тепь в снегу.


Ѕескрайние казахские степи


јэропорт јстаны.  омандир и экипаж попрощались, началась высадка пассажиров


ќбщий вид на салон


¬се погрузились в кобус и поехали в сторону терминала


” входа образовалась очередь. —разу за дверьми - кабинки паспортного контрол€, поэтому € не рискнул доставать смартфон и внагл€к фотографировать пограничников... мало ли что?


«ал прибыти€


«ал прибыти€


јэропорт јстаны снаружи


¬роде как ведЄтс€ стройка нового терминала


“а же стройка со стороны лЄтного пол€ (сфотографировал по пути обратно)



¬ общем что € могу сказать об E-190? ƒо сих пор мне ни разу не удавалось полетать на данном типе ¬—.

ƒл€ коротких перелетов до 2-3 часов - E190 хороший выбор. ћне понравилась компоновка 2x2, двигатели не "орут", выпуск и уборку закрылков особо не почувствовал (в отличие от других ¬—, где эта операци€ сопровождаетс€ €вным ощущением "провала вниз").

ѕолЄт в јстану проходил на высоте 11500 метров, а обратно летели всего на 7500, с чего бы это smile:?:

Ќо так или иначе взлет был плавным, посадка м€гкой, обслуживание достойным. Ѕлагодарю экипаж за рейс.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"


ћихаил јвиа

ƒавно хотел слетать в этом направлении, но не зимой. ƒьюти ‘ри в  ольцово всЄ же небольшой. ѕитание отличное.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор на 5,обратный планируете? ¬ принципе вышел классический непродолжительный перелет,без нареканий. ј в ≈катеринбурге все же отличный аэропорт. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Nate River

  сожалению, на обратный рейс обзора не будет

ќтветить 
ƒмитрий

Ёто направление почему-то никогда не обслуживают ”ральские. ј цена билета у Air Astana высока€, вследствие отсутстви€ конкуренции на данном направлении.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕассажиропоток небольшой, у ”ј нет маленьких самолЄтов, даже ј319 будет много.

ќтветить 
Kirill

ƒјјј питание оскуднело как и везде)  огда € летал по этому маршруту в 2011 году на Fokkere 50, питание было полноценное, хот€ наверное из за продолжительности полета, летели 2.30. самолет то не реактивный был)

ќтветить 
гост

“ак мило сид€ в в первом р€ду развернутьс€ и фотографировать сп€щих людей и при этом замазывать свое им€

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,5!
 ак раз скоро полечу в  ольцово)))
—пасибо јвтору,удачи!smile;)

ќтветить 
»горь

ќтличный обзор, качественные фото. —пасибо, 5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на авиакомпанию Air Astana.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nate-River-4120.html 1 1 1