–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  огда birds совсем не angry: Ѕангкок - ѕхукет на Nok Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

 огда birds совсем не angry: Ѕангкок - ѕхукет на Nok Air

07.01.2017 г. Naylock
ƒобрый день, дорогие коллеги - пассажиры!
Ѕлагодарю активных участников Airlines Inform за позитивные комментарии к моему предыдущему обзору.
ѕожалуй, добавим еще немного тропического солнца в суровую российскую зиму...

»так, еще в конце августа на тайском сайте CheapTickets.co.th (куда €, разумеетс€, попал через momondo) приблизительно за 1000 бат (а 1 тайский бат сейчас равен где-то 1 р. 80 коп.) мной был приобретен билет на рейс DD7510 тайской авиакомпании Nok Air по маршруту Ѕангкок (аэропорт ƒон ћыанг) - ѕхукет (аэропорт »нтернейшнл), вылет запланирован на 06:10 22.12.2016, прибытие - на 07:30 того же дн€.

ћой предыдущий полет завершилс€ около часа ночи в аэропорту —уварнабуми, а поскольку все виды общественного транспорта к тому моменту уже завершили свою работу, дл€ того, чтобы добратьс€ в ƒон ћыанг, мной было использовано выдающеес€ изобретение современной цивилизации - Uber. ¬ отличие от иных аналогичных азиатских сервисов (например, Grab), Uber в течение поездки по “аиланду работал безотказно. ∆аль, что он активирован не во всех городах.

¬сего за 370 бат и 40 минут € преодолел огромный мегаполис с востока на север - и оказалс€ во втором по значению (но не по плотности вылетов) аэропорту тайской столицы.

Ќесмотр€ на глубокую ночь, возле терминала активное автомобильное движение...
«дание аэропорта выт€нуто вдоль автодороги и имеет бесчисленное количество входов.


 ак оказалось внутри, ƒон ћыанг состоит из двух терминалов - є 1 (старый терминал) дл€ международных авиарейсов и є 2 (новый терминал) дл€ внутритайских полетов.  ак ни непривычно видеть, терминал дл€ внутренних рейсов выгл€дит гораздо опр€тнее, чем международный зал.

¬ обоих случа€х "клиентами" аэропорта €вл€ютс€ только так называемые "низкобюджетные" авиакомпании юго-восточной јзии.

¬иды терминала 1:
“абло вылетов международного терминала
ѕереход между терминалами:

ќбщий вид терминала внутренних авиалиний:

ѕростенько, но со вкусом. Ќичего лишнего - только стойки регистрации четырех основных пользователей аэропорта (AirAsia, NokAir, Thai Air Smile, Thai Lion Air)...

... и небольша€ зона ожидани€, в которой мне удалось даже немного поспать.


ќчень плотный график полетов.


—тойки регистрации Nok Air - на "островках" є 14 и є 15 (примечательно, что стойки под є 13 отсутствуют!).

–€дом - кассы авиакомпании с ее неповторимой символикой.


¬округ зоны регистрации - традиционные заведени€.


ѕроходим регистрацию, получаем нетипичный посадочный талон.

„то необычно, досмотр багажа происходит "в пр€мом эфире" - сумки, которые не понравились, забраковывают тут же, неподалеку от стоек регистрации, и далее пассажир участвует в разбирательстве по поводу запрещенных предметов.


— волнением наблюдаем, как наши чемоданы проход€т "фэйс-контроль".

«абыл сказать - за символические 5 бат в стоимость перевозки включен провоз 1 места багажа весом до 15 килограммов. ¬ салон разрешаетс€ брать 1 место габаритами не более 50х30х20.

ѕорадовавшись за свой чемодан, направл€юсь по длинной "змейке" дл€ предполетного досмотра.


"„иста€ зона" представл€ет собой длиннющие коридоры в обе стороны.



“ак одеты бортпроводники Nok Air - восхитительный желтый цвет (даже у чемоданов!) сразу же создает ощущение праздника. ћне кажетс€, что летать с таким экипажем не страшно даже самым отъ€вленным аэрофобам! ѕрекрасно!

»нтерьер аэропорта несет на себе как печать традиционных восточных мотивов...

... так и неизгладимые следы глобализации.


ƒаже лаундж есть...


 ак провести оставшеес€ до вылета врем€?  онечно же, за фотографированием самолЄтов!

Boeing 737 Thai Lion Air


Airbus A320 Thai Smile


Airbus A320 AirAsia - авиакомпании, котора€ изменила мировую авиацию.


 оллективное фото...


Ќесмотр€ на всю низкобюджетность, подавл€ющее большинство самолетов обслуживаетс€ телетрапами. „то, впрочем, не затрагивает наш рейс - дл€ посадки спускаемс€ на первый этаж.


«она посадки в автобусы - это единственное многолюдное, шумное и не вполне опр€тное место во всем аэропорту. ∆елательно приходить туда пр€м вплотную к рейсу.


‘ирменный автобус


“еперь о самолЄте:
 ак оказалось, каждый борт Nok Air имеет своЄ им€ - какие-то названы в честь птиц, какие-то названы тайскими именами. ћой борт HS-DBU (Boeing 737-800, введенный в эксплуатацию Nok Air "с завода" в но€бре 2015 года) называетс€ "Nok Tubtim Siam" - в честь одного из многочисленных курортных городов “аиланда.
¬от какой волевой взгл€д у нашей маленькой, но очень гордой птицы!


јйда свиней подбивать!


Ќемного деталей:


ѕоднимаемс€


 рыло нашего борта на фоне пернатого друга из той же стаи.


”саживаемс€ в кресло


–ассто€ние дл€ ног - конечно, уступает дистанции в ј380... Ќо можно чувствовать себ€ вполне комфортно. Ќоги с моими 1,8 м. совсем не упираютс€. ѕодобный относительный комфорт достигаетс€ за счет отсутстви€ нижнего кармашка во впереди сто€щем кресле. ≈сть только верхний отсек дл€ инструкции по безопасности. ѕоложить ноутбук (наушники, бутылку воды и пр.) вообще некуда.
Ќо и рекламы нет!


ѕомимо safety instructions, пассажирам предлагаетс€ сувенирна€ продукци€ авиакомпании - дет€м сто пудов понравитс€!

¬се 189 пассажиров нашего моноклассового самолета расселись по местам - и в первых лучах тайского солнца мы начинаем долгое руление к взлетно-посадочной полосе.

ѕроплываем мимо самолетов совсем уж неизвестных авиакомпаний...

я вот, например, никогда не слышал про NewGen Airways... ј они, оказываетс€, активно осваивают китайский рынок...

Ќо техническую базу аэропорта ƒон ћыанг используют и Thai Airways, чем и объ€сн€етс€ присутствие их "дальнемагистральников" в этом аэропорту.

¬злетаем над просыпающимс€ Ѕангкоком



ќблака...


ѕрогл€дывающа€с€ сквозь облака морска€ гладь...


  моему неподдельному удивлению, после набора высоты стюардессы раздали бортпитание. ¬ оригинальной упаковке.


¬нутри - булочка с шоколадным кремом и вода.


ѕосле приема пищи следует традиционна€ прогулка по салону...

 ресла первых шести р€дов считаютс€ местами повышенной комфортности - отличаютс€ более удобными подголовниками. „ем ещЄ - к сожалению, не знаю...

—анузел в пор€дке


“ем временем, бортпроводники ведут активную торговлю - народ что-то покупает...


ѕодходит врем€ дл€ посадки - над ѕхукетом облачно, поэтому запечатлеть райские виды островов, разбросанных в бирюзовом море, получаетс€ лишь отчасти.

ѕриземление

» тут мен€ ждЄт еще два культурологических шока.
¬о-первых, никто не хлопает!!!
¬о-вторых, никто не вскакивает с мест до полной остановки самолета!!!

¬ общем, даже в “аиланде пассажиры гораздо сознательнее, чем у нас на –одине... ћда...

ѕокидаем этот гостеприимный борт...


“елетрап.


≈ще один прилетевший самолет - гость из далЄкой Ўвейцарии (ј340-300 авиакомпании "Edelweiss").


Ћестница в зону прилета.


ѕолучение багажа.


» выход в город.


¬нешний вид аэропорта.
—тойки аренды автомобилей

Ќа этом фотографическа€ часть описани€ полета завершена. ¬рем€ раздавать традиционные оценки:

јэропорт ƒон ћыанг - 5-.
¬ целом терминал внутренних авиалиний производит гораздо более при€тное впечатление, нежели —уварнабуми. ќчень чисто, светло, прохладно и просторно. Ќичего лишнего, но всего в достатке. ћинус - за относительный хаос непосредственно перед посадкой возле выходов 71-75. ¬ остальном - никогда бы не подумал, что аэропорт предназначен дл€ "низкобюджетных" авиалиний.

Nok Air - 5.
—обственно, "низкобюджетной" эта авиакомпани€ может считатьс€ лишь в силу отсутстви€ бизнес-класса. ¬ остальном предоплаченный багаж, ручна€ кладь, бортовое питание, откидывающиес€ кресла и уровень обслуживани€ ничем не отличаютс€ от традиционной авиакомпании. —кажем, "–осси€", не считающа€ себ€ авиакомпанией бюджетного сегмента, предлагает на пор€док меньший уровень сервиса. ј та же "ѕобеда", урезавша€ вообще всЄ, не всегда может похвастатьс€ подобными тарифами.
» самое главное, за €ркой оболочкой (самолеты, разрисованные под птичек, стюардессы в €ркой форме) скрываетс€ достойна€ во всех отношени€х авиакомпани€, подход€ща€ как отпускникам, так и деловым путешественникам.  ороче, low-cost с человеческим лицом.

—амолет Boeing 737-800WL, как всегда, на высоте...

јэропорт ѕхукета в целом неплох. Ќо терминал внутренних авиалиний ужасен, не больше 3 баллов.
—лабое кондиционирование, отсутствие толковой навигации, €вно недостаточна€ коммуникаци€ с курортами острова. ƒа и внешне терминал производит тоскливое впечатление. ¬ общем, быстро прошли - и бегом отдыхать!
ѕл€ж

Ќа этом всЄ, искренне благодарю за внимание!
¬сем счастливого –ождества и продуктивных наступающих рабочих будней! –аботайте побольше, чтоб отдыхать подальше!)))
ќт винта!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Nok Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ZhDenis

ќчередной отличный обзор, все понравилось в т.ч. и оргинальна€ авиакомпани€, автору спасибо от мен€ 5

ќтветить 
WhiteShadow

”ра! Ќаконец-то по€вилась здесь Nok air, спасибо. ћое желание с ними полетать укрепилось после ¬ашего обзора.
¬ ƒонмыанге € бы сказала не просто прохладно, а откровенный дубак smile:) ѕо моим ощущени€м, разумеетс€.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ѕорадовал больше всего аэропорт ƒон ћианг. ќчень приличный и современный. ’от€ используетс€ только низколЄтами. ≈сли его сравнить со многими низколЄтными европейскими аналогами - тайский получше будет.

ќтветить 
’оз€ин.

Nokair сильно превзошел ожидани€,а оба аэропорта часто фигурируют в обзорах,там все как обычно. ѕонравилс€ заголовок обзора, улыбнуло smile:). ќтличный обзор,спасибо,5!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший азиатский обзор,5!

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные птички. ѕосадочный талон тоже оригинальный и весь изрисован обводами посадочных данных. ѕитание оригинально подано.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

—пасибо,очень понравилось.«а нашу страну обидно, така€ громадина с одним бюджетником,лишь бы ободрать.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис лоукостера удивил.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Artem Vdovin

 ак большой любитель “а€ ставлю 5 звЄзд. ¬ывеска "¬ыход" на ѕхукете впечатл€ет. я туда за 5 лет поездок в “ай так и не добралс€ (а может и не доберусь). ¬ "ѕобеде" никогда не кормили. а только гавкали. ѕравда, € летал ими только в 2015, но “айский лоукостер получше в обслуживании, €вно.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно взгл€нуть. —пасибо! ”дачи!

ќтветить 
softfull

ѕ€тЄрочка. Ќе считаю, что Ќок Ёйр - бюджетный перевозчик. Ёто скорее среднесервисна€ авиакомпани€, типа Ќордвинда/¬им-јвиа.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Naylock-4018.html 1 1 1