–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
»горь ƒавиденко

ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта (CGK) и обратно на индонезийском лоукосте Lion Air. „асть 1.

¬сем доброго времени суток!
¬ этом мес€це мне довелось снова слетать в ƒжакарту и обратно на Ѕали. ¬ этот раз выбор пал в пользу самого дешевого способа добирани€ - авиакомпанией Lion Air, у них нар€ду с AirAsia самые дешевые тарифы по этому направлению.

»так, мой второй отчЄт дл€ данного сайта, и снова тот самый маршрут.  то не читал предыдущий - советую ознакомитс€ здесь, т.к. терминал внутренних рейсов аэропорта ƒенпасар детально описан именно в нЄм.

ƒата перелета: 06.08.2016.
–ейс: JT25 ƒенпасар (DPS) - ƒжакарта —укарно-’атта (CGK)
¬рем€ отправлени€ по расписанию - 20:30, фактическое - 22:07
¬рем€ прибыти€ по расписанию - 21:25, фактическое - 22:41
¬рем€ в пути по расписанию - 1:55, фактическое - 1:33. ќстрова Ѕали и ява наход€тс€ в разных часовых по€сах с разницей в один час.
“ип воздушного судна: Boeing 737-900, бортовой номер PK-LFP, возраст - 8 лет, фото с сайта Jetphotos.net, салон выполнен в одноклассовой компоновке, состоит из 39 р€дов.



 арта перелЄта:



ќнлайн зарегистрироватьс€ на рейс не удалось в св€зи с тем, что оригинальное бронирование было на рейс с вылетом в 21:30. я получил письмо от авиакомпании о переносе рейса на 22:30. ћне это не понравилось, и звонком в авиакомпанию мне изменили врем€ вылета на час раньше (20:30). » за сутки до вылета, на сайте авиакомпании в разделе онлайн-регистрации при введении данных € получил сообщение, что по моему бронированию нужно пройти регистрацию в аэропорту.  стати, в итоге рейс задержали, и мы вылетели в 22:07.

“.к. рейс выполн€лс€ в тЄмное врем€ суток, а фотографии € делал на телефон, заранее прошу прощени€ за низкое качество.

¬ аэропорт доехал на машине.



¬ход в терминал внутренних рейсов, об€зательна€ проверка билетов при входе, подтверждени€ в телефоне достаточно.







ѕосле секьюрити-контрол€ стойка информации, нам направо.



ѕрохожу регистрацию, сдаю багаж, попросил у окошка в хвосте самолЄта, дали место 36ј.



«атем направо от стоек к выходам на посадку.





ѕроверка документов и посадочных.



—екьюрити-чек, и здравствуй чиста€ зона.



ћой посадочный. ѕечатают на очень тонкой бумаге.



ѕроход через множество магазинов и кафе.



ѕассажиры фотографируютс€ в балийском традиционном стиле.







Ќаш выход на посадку - 5, идЄм направо.



¬ зале в этот раз больша€ выставка орхидей и других цветов.



¬нешн€€ сторона терминала проходит реконструкцию, и сейчас доступен лишь небольшой обзор, удачно попалс€ Boeing 737-8 Garuda Indonesia в ретро-ливрее c бортовым номером PK-GFM и ATR-72 Wings Air.



ћне очень нравитс€ этот окрас самолЄта, даже специально вот фотографи€ хорошего качества борта с JetPhotos.



»дем в сторону 5 гейта, по пути народ интернетитс€.



¬от он выход на посадку.



Ќакопитель.



Ѕеру бутылочку пива и ожидаю объ€влени€ посадки. «а 15 минут до отправлени€ объ€вл€ют о часовой задержке. ƒл€ пассажиров это не стало чем-то удивительным. јвиакомпани€ Lion Air славитс€ на всю страну своими частыми задержками. Ќедавно даже пассажиры в аэропорту ƒжакарты перекрывали ¬¬ѕ в знак протеста против задержек рейсов.

–ешил еще раз прогул€тьс€ к окошку, попалс€ вот такой вот борт Nam Air.



» еще немного цветочков в терминале.



Ќаконец-то объ€вили посадку на рейс. я чувствовал усталость, хотелось скорее сесть в самолЄт и уснуть.  ак тут при выходе на посадку € вижу Ё“ќ! ”краинский правительственный борт Airbus A319 UR-ABA на сто€нке в аэропорту ƒенпасара. ќказываетс€, в эти дни был визит украинского ѕрезидента в »ндонезию.



ј вот и наша птичка, котора€ заберет мен€ сегодн€, посадка по двум трапам.



Ќапротив еще один такой же Ѕоинг PK-LHU, и тоже в ƒжакарту.



я же захожу через хвостовую часть.



«анимаю место, дл€ ног места очень мало.



ѕассажиры рассаживаютс€.



¬ кармане не оказалось фирменного журнала авиакомпании, в наличии была лишь инструкци€ по безопасности и набор молитв дл€ различных религий.









“ем временем пассажиры зан€ли свои места.



¬переди сто€щее кресло.



¬от така€ панель над головой.



ѕр€жка ремн€ безопасности.



»нструкци€ от бортпроводников.



» вот нас выталкивают в зону запуска двигателей.






Ѕыстрый разгон и взлЄт с курсом на ¬осток.





«атем разворот и курс на столицу »ндонезии.



ѕосле зан€ти€ эшелона прогул€лс€ в "маленькую комнату". “уалет по индонезийски именно так и называетс€ - kamar kecil, дословно "комната маленька€". ¬нутри чисто, но воды там не оказалось, пришлось сходить затем в уборную напротив, там была вода, но не было мыла. smile:D






¬ид на салон с хвоста.






«атем € вырубилс€ спать под музыку в наушниках, и проснулс€ за пару минут до посадки. ѕлатное обслуживание пассажиров успешно проспал.

ѕриземлились.



ѕассажиры собираютс€ на выход. ¬ это врем€ звоню в забронированный отель недалеко от аэропорта и спрашиваю о бесплатном шаттле. —ообщают, что шаттл только что ушЄл, и следующий будет в полночь. ≈сть еще почти час, поэтому никуда не спешу.

–ейсы Lion Air по направлению в ƒенпасар обслуживаютс€ в 3 терминале аэропорта.



¬ыход через переднюю дверь.



√ерой обзора.



Ќапротив нашего борта Airbus AirAsia.



¬се пассажиры вышли из самолета и ожидают кобусы.





я же прошЄлс€ сфотографировать соседний борт Airbus Batik Air.



ј это нос нашего боинга.



∆дЄм багаж. ѕросот€ли полчаса...









Ќаконец-то чемоданы приехали, и можно на выход!





¬ход в 3 терминал междунаордного аэропорта ƒжакарта —укарно-’атта.


ѕримерно 20 минут ожидани€, и шаттл забрал мен€ в отель. Ќа следующее утро мне предсто€ло лететь обратно. ¬тора€ часть обзора будет гораздо интереснее за счЄт светлого времени суток.

≈ще раз прошу прощени€ за качество фотографий. «а обзор ставлю себе троечку с плюсом. smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lion Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"


√ерман “анцирев

ј вот и подоспел юбилейный 1300-й обзор! —пасибо огромное! Ѕыло интересно! ќт мен€ 5++!!!😄😄😄

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо за внимание.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  ака€-то накладка вышла, что пассажиров выпустили, а автобусов нет. “ем более пассажиры начали хаотично гул€ть по перрону, это ведь не безопасно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ёто »ндонези€, здесь ничего удивительного smile:)
—пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

я думаю, что вполне можно поставить четверочку с плюсом. smile:)
—пасибо за обзор, интересно получилось.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю за внимание! smile;-)

ќтветить 
јндрей другой

»звин€юсь за вопрос.ј зачем летали-то? ѕоспать в ƒжакарте? ¬идимо просто проверить "способ добирани€".ƒа и правильно-что еще на Ѕали делать-то?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ƒа, € ожидал данный вопрос. Ћетел € в ƒжакарту не один, а с мамой, не говор€щей по-английски. ” неЄ рано утром был рейс  атарских авиалиний через ƒоху в ћоскву. Ќужно было провести и помочь с регистрацией.

ќтветить 
A321Aeroflot

ќтдельное спасибо за обзор столь редкого типа Ѕ-737-900. ¬ ≈вропе на нЄм можно только с KLM полетать. ј за обзор 5.

ќтветить 
ValeriyL

” нас из ¬ладивостока Korean Air на этом типе в —еул часто летает.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо. Ќе знал, что 737-900 редкий в родных широтах!

ќтветить 
√ость

900-ки есть еще у Turkish и ћј”

ќтветить 
Flytime

Ќу уж не стоит 3+ ставить. ќписано все хорошо, да ещЄ и редкий 739

ѕ€терка заслуженна€.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо smile:)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! » за редкий борт)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» вам спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо огромное за обзоры из далекой »ндонезии!
ќба обзора вышли интересные!
Ќевольно сравниваешь дорогу туда и дорогу обратно.  онечно, обзоры дневных рейсов всегда более красочные по фотографи€м, больше деталей, объЄмней панорамы... Ќо обзор ночного, обратного рейса получилс€ тоже суперским!
»ндонези€ така€ огромна€ и разнообразна€, всегда хочетс€ туда возвращатьс€ снова и снова.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—коро будет обратный рейс с этой же авиакомпанией. Ѕудет интереснее!
—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, все-таки Ћион редка€ а/к, а 737-900 редкий самолет, спасибо за обзор было очень интересноsmile:)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный экзотический обзор с доступными рейсами авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за внимание, ћихаил!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор спокойно т€нет на 5,интересно вышло с украинским аэробусом. ј вот Ћион айр следует основательно подт€нуть сервис. јэропорты »ндонезии в хорошем состо€нии.  онечно,было интересно взгл€нуть на б739 изнутри. —пасибо за отчет.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Neposeda-3357.html