Доброго времени суток!
Всё началось с того,что в начале марта позвонил приятель и просил ,нет ли у меня планов съездить в Тай или Вьетнам,на что я ответил,что есть планы в апреле поехать на Кубу и предложил в свою очередь полететь туда. Узнав,что самостоятельно лететь туда дорого,решили купить тур,что существенно дешевле вышло. Сказано-сделано.
На сегодняшний день на прямую из России на Кубу можно улететь только из Москвы,регулярными рейсами «Аэрофлота» либо раз в десять дней летает чартер а/к Nordwind, до Варадеро. Рейсов до Москвы из Новосибирска много,был выбран самый недорогой ,компанией «Вим-авиа»,самолет А-319.
Ранним солнечным утром прибываем в «Толмачёво».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегестрировались на рейс и выбрали места заранее,онлайн. Быстро сдали багаж,прошли осмотр службой безопасности и в зале ожидания через пятнадцать минут пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не новый ,но достаточно чистенький,а вот места для ног явно маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели,через полчаса набрали высоту,ещё минут через десять разнесли напитки и обед.Доволно таки съедобно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором до Урала солнечная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посмотрел фильм, прогулялся в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти четыре часа пролетели быстро,командир объявил о снижениии.
Москва ,увы,хорошей погодой не встретила ,+1 всего и дождь моросит.
На рулежке к терминалу попались борта «уральцев» и Б-777-300 «Сингапурских авиалиний».https://www.airlines-inform.ru/license/
Что понравилось в «Домодедово» никаких проволочек,быстро выгрузили,быстро выдали багаж.https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом претензий к «Вим-авиа» нет,всё вовремя,чисто,единственное,что места для ног мало.
Вылет на Кубы был на следующее утро из Шереметьево из терминала «С».Как я понял,этот терминал в основном обслуживает чартеры а/к» Nordwind». С приятелем договорились встретиться уже в зале ожидания,так как я на эти сутки остановился у сестры,а он у друга.Приехал в аэропорт за два с половиной часа до вылета,зарегестрировались и выбрали места вновь онлайн,что характерно на обратные вылеты чартеров ,этого сделать нельзя. Быстро сдал багаж и поднялся на паспортный контроль…а там почти никого))https://www.airlines-inform.ru/license/ .Далее проходишь через зону dyte free https://www.airlines-inform.ru/license/
,а оттуда к панарамным окнам,через которые хорошо влётное поле.можно поснимать самолёты ,по центру стоят Аирбасы и Боинги в ливрее Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/ справа готовят наш борт Б-777-200https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Слева А-320 «Аэрофлота» и Ил-96 «Аэрофлота», но без двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/ В самом дальнем левом углу стоят грузовики Б-747.https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку,минут за 25 весь самолёт,а это около 400 человек( 100 % загрузка),заняли свои места.Планировка салона 3-4-3. У впереди стоящих кресел нет сеточки-кармашка,в которую удодно скидывать планшеты,кроссводы и др. на время полёта,но это компенсируется дополнительным пространством для коленей.Мониторов нет вообще,даже хотя бы с картой полета ,температурой и скоростью,как то есть на некоторых бортах Б-767,этой же авиакомпании. Командир корабля вышел на связь,сказав,что лететь нам немного, не мало ,а 12 часов и что во время нашего полета мы заденем территорию Канады и США. Буксировка в зону запуска двигателей,рулёжка и через десять минут мы в воздухе.https://www.airlines-inform.ru/license/ .Дальше всё по схеме :набор высоты ,напитки ,обедhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Часа через три под крылом проплывают снежные пейзажи то ли Исландии,то ли Гренландииhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пытаются себя чем то занять на столь длительном перелёте,так как полёт дневной,спать совсем не хочется,благо накачал фильмов и убивал время за из просмотром и наблюдением за пейзажами в иллюминатор.часов через семь-восемь полёта начинается хождение уставших, засидевшихся пассажиров по салону.https://www.airlines-inform.ru/license/ За два часа до посадки принесли перекус,бутерброд и кофе,мне «повезло»,бутерброд был неразогретым ,так и грыз с замороженным сыром и ветчиной)),не стал стюардесс беспокоить,считаю,что на столь длинном перелёте должны полноценно кормить,хотя бы пару раз…https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим нал Америкой,погода чудная,под нами густонаселенные районы,часто попадаются взлётные полосы,того или иного города.https://www.airlines-inform.ru/license/.Командир объявил о снижении. На приближении к полосе Варадеро началась облачность,которую пробили почти у самой земли..мягкая посадка,всё мы на Кубе)) громкие аплодисенты). Подали рукав,идём в здание аэропорта,на поле стоят борта ,улетающие в Канаду,у нас такие машины уже редко встретитшь,например А-310.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на паспортный конроль простояли не меньше часа,хотя работало пять или шесть окошекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распределили по автобусам и по оттелям. Десять дней пролетели ,как один. Куба-это ром,сигары,танцы,красивая Гаванаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/,самобытный,любящий русских,народ,а так же красивейший океан…https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта Варадеро https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько строк об обратном перелёте до Новосибирска.Обратный рейс до Москвы был ночным,многие перезнакомились,на регистрации взяли весь 35 ряд (10 мест) и половину 36,были навеселе,в чём свою роль съиграл замечательный ром,но всё в рамках дозволенного,никому не мешая ) .Вылет без задержек,через час ужин и все погрузились в сон,так что 11,5 обратных часов полёта перенеслись достаточно легко.
Товарищ на несколько дней решил остаться в Москве,а я при при покупке тура поспешил взять стыковочный рейс до Новосибирска. С Варадеро должны были вылетать в десять утра,но оператор перенёс рейс на одиннадцать вечера, подарив полный солнечный день на океане ). По прилёту в Шереметьево у меня было два часа на то чтоб, добраться до Домодедово,что в принципе нереально.По прилёту в Москву,пока Б-777-200 рулил к телетрапу,позвонил в «Уральские авиалинии» (ими должен был состояться обратный вылет),был приятно удивлен,что даже несмотря на то,что уже началась регистрация,была возможность вернуть львиную долю стоимости билета,что я и сделал. Купил новый билет через инет,был выбор,либо из Шереметьево «Аэрофлотом» за 10500 либо из «Домодедово» всё тем же Вим-авиа за 5500,выбор очевиден,тем более друзья подбросили до Павелецкого вокзала,а там на аэроэкспрессе. Отсюда вывод себе и совет другим ,стыковочные рейсы при чартерах,лучше брать либо по факту прилёта в транзитный аэропорт ,либо уже при отправлении из аэропорта вылета,когда можно просчитать время прилёта и время переезда в тот или иной аэропорт или вокзал.К сожалению так на нашем обратном рейсе «повезло» не только мне.
Всем спасибо за внимание!)