Перелёт Новосибирск-Москва-Варадеро (Куба)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Новосибирск-Москва-Варадеро (Куба)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Николай Нск

Перелёт Новосибирск-Москва-Варадеро (Куба)

Доброго времени суток!
Всё началось с того,что в начале марта позвонил приятель и просил ,нет ли у меня планов съездить в Тай или Вьетнам,на что я ответил,что есть планы в апреле поехать на Кубу и предложил в свою очередь полететь туда. Узнав,что самостоятельно лететь туда дорого,решили купить тур,что существенно дешевле вышло. Сказано-сделано.
На сегодняшний день на прямую из России на Кубу можно улететь только из Москвы,регулярными рейсами «Аэрофлота» либо раз в десять дней летает чартер а/к Nordwind, до Варадеро. Рейсов до Москвы из Новосибирска много,был выбран самый недорогой ,компанией «Вим-авиа»,самолет А-319.
Ранним солнечным утром прибываем в «Толмачёво».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегестрировались на рейс и выбрали места заранее,онлайн. Быстро сдали багаж,прошли осмотр службой безопасности и в зале ожидания через пятнадцать минут пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не новый ,но достаточно чистенький,а вот места для ног явно маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели,через полчаса набрали высоту,ещё минут через десять разнесли напитки и обед.Доволно таки съедобно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором до Урала солнечная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посмотрел фильм, прогулялся в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти четыре часа пролетели быстро,командир объявил о снижениии.

Москва ,увы,хорошей погодой не встретила ,+1 всего и дождь моросит.
На рулежке к терминалу попались борта «уральцев» и Б-777-300 «Сингапурских авиалиний». https://www.airlines-inform.ru/license/
Что понравилось в «Домодедово» никаких проволочек,быстро выгрузили,быстро выдали багаж. https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом претензий к «Вим-авиа» нет,всё вовремя,чисто,единственное,что места для ног мало.
Вылет на Кубы был на следующее утро из Шереметьево из терминала «С».Как я понял,этот терминал в основном обслуживает чартеры а/к» Nordwind». С приятелем договорились встретиться уже в зале ожидания,так как я на эти сутки остановился у сестры,а он у друга.Приехал в аэропорт за два с половиной часа до вылета,зарегестрировались и выбрали места вновь онлайн,что характерно на обратные вылеты чартеров ,этого сделать нельзя. Быстро сдал багаж и поднялся на паспортный контроль…а там почти никого)) https://www.airlines-inform.ru/license/ .Далее проходишь через зону dyte free https://www.airlines-inform.ru/license/
,а оттуда к панарамным окнам,через которые хорошо влётное поле.можно поснимать самолёты ,по центру стоят Аирбасы и Боинги в ливрее Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/ справа готовят наш борт Б-777-200 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева А-320 «Аэрофлота» и Ил-96 «Аэрофлота», но без двигателей. https://www.airlines-inform.ru/license/ В самом дальнем левом углу стоят грузовики Б-747. https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку,минут за 25 весь самолёт,а это около 400 человек( 100 % загрузка),заняли свои места.Планировка салона 3-4-3. У впереди стоящих кресел нет сеточки-кармашка,в которую удодно скидывать планшеты,кроссводы и др. на время полёта,но это компенсируется дополнительным пространством для коленей.Мониторов нет вообще,даже хотя бы с картой полета ,температурой и скоростью,как то есть на некоторых бортах Б-767,этой же авиакомпании. Командир корабля вышел на связь,сказав,что лететь нам немного, не мало ,а 12 часов и что во время нашего полета мы заденем территорию Канады и США. Буксировка в зону запуска двигателей,рулёжка и через десять минут мы в воздухе. https://www.airlines-inform.ru/license/ .Дальше всё по схеме :набор высоты ,напитки ,обед https://www.airlines-inform.ru/license/ . Часа через три под крылом проплывают снежные пейзажи то ли Исландии,то ли Гренландии https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пытаются себя чем то занять на столь длительном перелёте,так как полёт дневной,спать совсем не хочется,благо накачал фильмов и убивал время за из просмотром и наблюдением за пейзажами в иллюминатор.часов через семь-восемь полёта начинается хождение уставших, засидевшихся пассажиров по салону. https://www.airlines-inform.ru/license/ За два часа до посадки принесли перекус,бутерброд и кофе,мне «повезло»,бутерброд был неразогретым ,так и грыз с замороженным сыром и ветчиной)),не стал стюардесс беспокоить,считаю,что на столь длинном перелёте должны полноценно кормить,хотя бы пару раз… https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим нал Америкой,погода чудная,под нами густонаселенные районы,часто попадаются взлётные полосы,того или иного города. В полете над США рейсом Москва-Гавана https://www.airlines-inform.ru/license/ .Командир объявил о снижении. На приближении к полосе Варадеро началась облачность,которую пробили почти у самой земли..мягкая посадка,всё мы на Кубе)) громкие аплодисенты). Подали рукав,идём в здание аэропорта,на поле стоят борта ,улетающие в Канаду,у нас такие машины уже редко встретитшь,например А-310. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на паспортный конроль простояли не меньше часа,хотя работало пять или шесть окошек https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распределили по автобусам и по оттелям. Десять дней пролетели ,как один. Куба-это ром,сигары,танцы,красивая Гавана https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ,самобытный,любящий русских,народ,а так же красивейший океан… Кубинский Ан-2 https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта Варадеро Аэровокзал аэропорта Варадеро https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона вылетов в аэропорту Варадеро https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько строк об обратном перелёте до Новосибирска.Обратный рейс до Москвы был ночным,многие перезнакомились,на регистрации взяли весь 35 ряд (10 мест) и половину 36,были навеселе,в чём свою роль съиграл замечательный ром,но всё в рамках дозволенного,никому не мешая ) .Вылет без задержек,через час ужин и все погрузились в сон,так что 11,5 обратных часов полёта перенеслись достаточно легко.
Товарищ на несколько дней решил остаться в Москве,а я при при покупке тура поспешил взять стыковочный рейс до Новосибирска. С Варадеро должны были вылетать в десять утра,но оператор перенёс рейс на одиннадцать вечера, подарив полный солнечный день на океане ). По прилёту в Шереметьево у меня было два часа на то чтоб, добраться до Домодедово,что в принципе нереально.По прилёту в Москву,пока Б-777-200 рулил к телетрапу,позвонил в «Уральские авиалинии» (ими должен был состояться обратный вылет),был приятно удивлен,что даже несмотря на то,что уже началась регистрация,была возможность вернуть львиную долю стоимости билета,что я и сделал. Купил новый билет через инет,был выбор,либо из Шереметьево «Аэрофлотом» за 10500 либо из «Домодедово» всё тем же Вим-авиа за 5500,выбор очевиден,тем более друзья подбросили до Павелецкого вокзала,а там на аэроэкспрессе. Отсюда вывод себе и совет другим ,стыковочные рейсы при чартерах,лучше брать либо по факту прилёта в транзитный аэропорт ,либо уже при отправлении из аэропорта вылета,когда можно просчитать время прилёта и время переезда в тот или иной аэропорт или вокзал.К сожалению так на нашем обратном рейсе «повезло» не только мне.
Всем спасибо за внимание!)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Варадеро Хуан Гуальберто Гомес"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Flytime

Нордвинд это национальное позорище. Именно Нордвинд испортил индустрию чартерных перевозок, одним из первых превратив свои самолеты в летающие камеры пыток, воруя время и деньги пассажиров. Я бы никогда не решился на полет с Нордвиндом, тем более на трансатлантику. Довелось с ними слетать в Канкун, я проклял тогда все. Рейс в Канкун задержали на 12 часов, а обратный, наоборот, вылетел раньше на 12 часов, но в итоге и этот рейс задержали. Когда задержка превысила 3 часа, я плюнул на все и взял билеты на рейс Трансаэро. В Договоре тех лет (не знаю как сейчас, дело было в 2013 году) черным по белому был прописан пункт о времени доставки: Авиакомпания обязуется перевезти пассажиров в разумные сроки!!! До перелета в Мексику Нордвиндом летал трижды в Бангкок. Первый раз из Москвы (тогда еще компоновка в их Б763 была 2-3-2), второй и третий разы были из Самары (компоновка была уже 2-4-2). Так вот, все три раза Пегас воровал дни, вылетая на отдых на 12 часов раньше, и возвращаясь домой на 4-7 часов раньше. А за эти сутки деньги заплачены немалые.
Так что на борт Нордвинда ни ногой.

Теперь про сам обзор: надо разделить на 2 части и подробно каждый сегмент. Некоторые фотографии не открылись. Внимательнее с орфографией. Есть над чем работать.

От меня 4+, спасибо!

Ответить 
Вискарь

У Нордвинда самая низкая стоимость пассжиро-киллометра, а в Варадеро больше летать не на ком к сожалению.
А стоимость такая из-за максимальной компоновке. Кому не нравится- welcome to Aeroflot, только денег на отдых при этом не остается!)))

А дни и часы у Вас ворует Пегас! Изначально заявляя абсолютное с потолка взятое время вылета!

Ответить 
Flytime

Ну я и говорю, что Пегас ворует, Нордвинд их подконтрольная компания. Что хочешь, то и твори. А вообще, на Аэрофлот можно поймать хорошие цены, причем по цене чартера, только нужно сидеть и мониторить обстановку. Да и не только на Аэрофлот.

Просто до Нордвинда чартеры были лучше. Начиная от питания, заканчивая комфортом в салоне.
Пусть и летали на старых Туполях да Илах. Но само отношение было другим. И еда, и экипажи. Сейчас как будто все озверина выпили, особенно на борту чартеров.

А вообще, в Варадеро большинство берут отели по системе Все включено. Там траты минимальны, как и цены. Основная статья расходов это сигары и ром.

Ответить 
Вискарь

Ну вы взяли уж совсем глубоко, на наших Тушках и Илах и летать то было приятнее.

А что касается отношения персонала, так понабрали из близлежащих деревень вот мы с вами и видим результат такой политики, и при чем видно это не только по Чартерам, туда то как раз уже подготовленных берут зачастую(но не всегда), особенно хорошо я это заметил в Трансаэро и Аэрофлоте, чуть меньше у Ют-эйра. Работаю все на отвали. А что касается чартером, так их основная проблема- контингент, пьянь которая летает там выматывает проводников еще до взлета!

Ответить 
Flytime

Похоронили наши Туполя и Илы. Никогда не забуду, как откидывались кресла в Ту 154. Один раз довелось лететь в абсолютно пустом Ту154. По мимо меня был экипаж и еще трое пассажиров. Дело было в 2001 году. Тогда откинул впередистоящее кресло от себя и получилась кровать. А в Боингах так не сделаешь. Как и в Эирбасах.

Ответить 
Вискарь

О да, сие была особенность советских кресел)
К сожалению всему когда-то приходит конец, я застал и туполя и илы и яшки и антоновы, летал, работал на них, теперь на иномарках, честно сказать, не жалею, надо все таки идти в ногу со временем, но в памяти остались только наилучшие воспоминания о советской технике!

Ответить 
Ast1989

Корень этой проблемы лежит в обществе, мы по хамски относимся к друг другу, пассажиры не уважают проводников, проводники пассажиров, сам не раз видел как пассажиры начинают конфликт на пустом месте. Одни считают что их должны "облизывать", другие как раз считают что никому ничего не должны и эта проблема не только авиации, но и всей системы обслуживания.

Ответить 
FlyPlane

Поздравляю с дебютом! Для первого раза очень хороший обзор. Мало фото из иллюминатора. В остальном все неплохо.
Теперь про Нордвинд. Лично я считаю, что очень у них даже неплохо для чартера. Приходилось с ними летать в Нячанг. Все было вполне себе прилично.
Мое мнение - Нордвинд занимате почетное второе место из всех наших чартеров.
За фото а320 Аэрофлота - плюс!
Спасибо за обзор, 4 балла.
P.S. Совсем немного до 5-ки не дотянули!

Ответить 
Николай Нск

Спасибо.) верно подметили-это дебют...

Ответить 
A321Lufthansa

3 за перескоки. Должно быть подробное описание каждого сегмента (1 полёт - 1 обзор). Больше аэропортов, салона самолёта и т.д.

Ответить 
mikael655

Спасибо за обзор!
На фото, сделанное во время полёта над США, запечатлён аэропорт Вашингтона им. Даллеса.

Ответить 
Николай Нск

Спасибо.погуглил-да,действительно,он.Значит пролетали над Вашингтоном)

Ответить 
Михаил Авиа

Самый дешёвый рейс из Новосибирска в Москву на Вим-авиа сколько стоил у Вас? Как с загрузкой и что интересного было на Виме? Журналы лежали и ещё что-то, было бы любопытно посмотреть.
На Нордвинде хотя бы понятно что происходит в салоне. Уж лучше Аэрофлотом, если представится возможность и целесообразность, хоть будет себя чем развлечь на мультимедийных системах.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Николай Нск

если память не изменяет около 6500 стоил,загрузка процентов 70-75 была,вспоминаю,что некоторые спали на трех креслах

Ответить 
Вискарь

От меня 4! Спасибо за обзор!

Ответить 
MAXIMS

Обзор надо было разделить на 4 части! А для первого раза очень даже ничего!
Спасибо Автору! От меня 4!
Удачи!!!!!!!smile;)

Ответить 
Николай Нск

Спасибо!)

Ответить 
Ast1989

Как по мне, хороший получился дебют, от меня 5 с минусом. В чартеры я не ногой, время и нервы дороже, плюс никакого комфорта. И если судить по моему городу, улететь регулярным рейсом + забронировать жилье самому стоит дешевле, нежели обращаться к туроператору.

Ответить 
WhiteShadow

У Вас с этим вообще замечательно при наличии регулярок от S7 с пересадкой на регулярки Cathay smile:)

Ответить 
Ast1989

За что "зеленым" скажу большое спасибоsmile:)

Ответить 
BQS 28

Неплохо для первого обзора,от меня 4. Толмачево маловато. Нордвинд мог бы кресла в 772 и поудобнее сделать,с экранами.

Ответить 
WhiteShadow

От меня 4, как-то сумбурно получилось, но тем не менее хорошо. Спасибо за обзор!
Летала Нордвиндом в 2013 г. на Пхукет на Б767-300. Всё было тогда замечательно, только рейс туда задержали на 7 часов (по сути на всё время полета), Пегас выплатил потом за задержку 500 руб. Обратно всё вовремя. Видимо, кризис делает свое дело.

Ответить 
Ээээээ

Спасибо за обзор, было интересно!
Для меня стало открытием, что на рейсах Нордвинда появилась онлайн-регистрация. Сейчас зашел на из сайт и лично убедился. Я ими последний раз летал в 2010 году, впечатления были вполне себе. Правда, это были рейсы в/из Шарма.
Тут многие развели ностальгию по советской технике. Так вот, очень скоро с большой долей вероятности мы увидим Ил-96 (бывший Афл) на рейсах одной из чартерных компаний.
И немного позанудствую. В аэропорту проходят не осмсотр, а досмотр. Осмотр - он у врача, ну или, например, технический осмотр авто )))

Ответить 
Николай Нск

занудство принято ))

Ответить 
НТК

Никакой дурак не будет брать ИЛы-96 из чартерных а/к. Не сайт обзоров, а Легенды РетроФМ. Было в советское время..., наши самолеты..., Трансаэро... Если бы столько денег вплюхивали, как в развалившуюся потасканную Трансуху, то НордВинды, Икарусы, Роялы, Азуры были бы на уровне Аэрофлота и выше. Не умела обанкротившаяся а/к жить по средствам.

Ответить 
Владислав Тарасов

12 часов без развлекухи это ад

Ответить 
Yurii

Благодарю за обзор,взбодрили.Летал в 2013году Уфа-Нячанг Б767-300,места для ног нет вообще .Полёт в 10,5 часов полный ад при росте 180см,сидел по диагонали.Шаг кресел на магистральных ВС при полёте более 3часов должен быть 87см.Почему их никто не контролирует и не наказывает за эти скотовозки.

Ответить 
НТК

Летайте Аэрофлотом и Вьетнамскими. Только стоимость будет другой. За копейки хотят сервис.

Ответить 
Сергей

Есть отраслевой стандарт, в котором четко прописан шаг кресел в зависимости от продолжительности перелета. Так что не надо давать неумные советы, кому и чем летать.

Ответить 
Заварзин А.

Мне понравился отзыв,от меня пятёрка,про Варадеро по моему ещё не писали.

Ответить 
Михаил

Мне понравился обзор. Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Правда в очередной раз не по Вашей вине перемешались фотографии, может администрация ответит почему? Мда...10 часов без развлекательной системы - это ужас. Только следовало бы разделить на два обзора и подробнее всё описать.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Николай Нск

...12 часов)

Ответить 
кУрбан

Супер! Спасибо!

Ответить 
Михаил Человечный

В целом терпимо для дебюта, конечно, но много косяков. Насчет НордВинда - летайте самолетами Аэрофлота))

Ответить 
Сергей

Доброго времени.
Тоже предстоит лететь этой ак, Москва -
Куба.
Скажите, как обстоят дела с расстоянием между креслами и откидыванием спинки? На такой длительный перелет это критично. В прошлом году летал азуром в Доминикану, проклял все как раз из-за кресел.

Ответить 
Николай НСК

Спинки откидываются,колени в спинку соседнего кресла не упирались,так как там выемка,зато нет сеточного кармана. Сейчас у NV появились новые борта 777 с планировкой салона 3-3-3,более комфортные,логично предположить ,что их будут ставить на столь далекие рейсы.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nikolaj_nsk-2714.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1