ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќиколай Ќск

ѕерелЄт Ќовосибирск-ћосква-¬арадеро ( уба)

18.04.2016 г. Ќиколай Ќск
ƒоброго времени суток!
¬сЄ началось с того,что в начале марта позвонил при€тель и просил ,нет ли у мен€ планов съездить в “ай или ¬ьетнам,на что € ответил,что есть планы в апреле поехать на  убу и предложил в свою очередь полететь туда. ”знав,что самосто€тельно лететь туда дорого,решили купить тур,что существенно дешевле вышло. —казано-сделано.
Ќа сегодн€шний день на пр€мую из –оссии на  убу можно улететь только из ћосквы,регул€рными рейсами Ђјэрофлотаї либо раз в дес€ть дней летает чартер а/к Nordwind, до ¬арадеро. –ейсов до ћосквы из Ќовосибирска много,был выбран самый недорогой ,компанией Ђ¬им-авиаї,самолет ј-319.
–анним солнечным утром прибываем в Ђ“олмачЄвої.

«арегестрировались на рейс и выбрали места заранее,онлайн. Ѕыстро сдали багаж,прошли осмотр службой безопасности и в зале ожидани€ через п€тнадцать минут пригласили на посадку.




—амолет не новый ,но достаточно чистенький,а вот места дл€ ног €вно маловато.

¬злетели,через полчаса набрали высоту,ещЄ минут через дес€ть разнесли напитки и обед.ƒоволно таки съедобно)

«а иллюминатором до ”рала солнечна€ погода.

ѕосле обеда посмотрел фильм, прогул€лс€ в туалет

ѕочти четыре часа пролетели быстро,командир объ€вил о снижениии.
ћосква ,увы,хорошей погодой не встретила ,+1 всего и дождь моросит.
Ќа рулежке к терминалу попались борта Ђуральцевї и Ѕ-777-300 Ђ—ингапурских авиалинийї.
„то понравилось в Ђƒомодедової никаких проволочек,быстро выгрузили,быстро выдали багаж.
¬ целом претензий к Ђ¬им-авиаї нет,всЄ воврем€,чисто,единственное,что места дл€ ног мало.
¬ылет на  убы был на следующее утро из Ўереметьево из терминала Ђ—ї. ак € пон€л,этот терминал в основном обслуживает чартеры а/кї Nordwindї. — при€телем договорились встретитьс€ уже в зале ожидани€,так как € на эти сутки остановилс€ у сестры,а он у друга.ѕриехал в аэропорт за два с половиной часа до вылета,зарегестрировались и выбрали места вновь онлайн,что характерно на обратные вылеты чартеров ,этого сделать нельз€. Ѕыстро сдал багаж и подн€лс€ на паспортный контрольЕа там почти никого)) .ƒалее проходишь через зону dyte free
,а оттуда к панарамным окнам,через которые хорошо влЄтное поле.можно поснимать самолЄты ,по центру сто€т јирбасы и Ѕоинги в ливрее Nordwind справа готов€т наш борт Ѕ-777-200—лева ј-320 Ђјэрофлотаї и »л-96 Ђјэрофлотаї, но без двигателей. ¬ самом дальнем левом углу сто€т грузовики Ѕ-747. ќбъ€вили посадку,минут за 25 весь самолЄт,а это около 400 человек( 100 % загрузка),зан€ли свои места.ѕланировка салона 3-4-3. ” впереди сто€щих кресел нет сеточки-кармашка,в которую удодно скидывать планшеты,кроссводы и др. на врем€ полЄта,но это компенсируетс€ дополнительным пространством дл€ коленей.ћониторов нет вообще,даже хот€ бы с картой полета ,температурой и скоростью,как то есть на некоторых бортах Ѕ-767,этой же авиакомпании.  омандир корабл€ вышел на св€зь,сказав,что лететь нам немного, не мало ,а 12 часов и что во врем€ нашего полета мы заденем территорию  анады и —Ўј. Ѕуксировка в зону запуска двигателей,рулЄжка и через дес€ть минут мы в воздухе. .ƒальше всЄ по схеме :набор высоты ,напитки ,обед. „аса через три под крылом проплывают снежные пейзажи то ли »сландии,то ли √ренландии
¬се пытаютс€ себ€ чем то зан€ть на столь длительном перелЄте,так как полЄт дневной,спать совсем не хочетс€,благо накачал фильмов и убивал врем€ за из просмотром и наблюдением за пейзажами в иллюминатор.часов через семь-восемь полЄта начинаетс€ хождение уставших, засидевшихс€ пассажиров по салону. «а два часа до посадки принесли перекус,бутерброд и кофе,мне Ђповезлої,бутерброд был неразогретым ,так и грыз с замороженным сыром и ветчиной)),не стал стюардесс беспокоить,считаю,что на столь длинном перелЄте должны полноценно кормить,хот€ бы пару разЕ
Ћетим нал јмерикой,погода чудна€,под нами густонаселенные районы,часто попадаютс€ взлЄтные полосы,того или иного города.¬ полете над —Ўј рейсом ћосква-√авана. омандир объ€вил о снижении. Ќа приближении к полосе ¬арадеро началась облачность,которую пробили почти у самой земли..м€гка€ посадка,всЄ мы на  убе)) громкие аплодисенты). ѕодали рукав,идЄм в здание аэропорта,на поле сто€т борта ,улетающие в  анаду,у нас такие машины уже редко встретитшь,например ј-310.
¬ очереди на паспортный конроль просто€ли не меньше часа,хот€ работало п€ть или шесть окошек

–аспределили по автобусам и по оттел€м. ƒес€ть дней пролетели ,как один.  уба-это ром,сигары,танцы,красива€ √авана ,самобытный,люб€щий русских,народ,а так же красивейший океанЕ убинский јн-2
Ќесколько фото аэропорта ¬арадеро јэровокзал аэропорта ¬арадеро«она вылетов в аэропорту ¬арадеро

Ќесколько строк об обратном перелЄте до Ќовосибирска.ќбратный рейс до ћосквы был ночным,многие перезнакомились,на регистрации вз€ли весь 35 р€д (10 мест) и половину 36,были навеселе,в чЄм свою роль съиграл замечательный ром,но всЄ в рамках дозволенного,никому не меша€ ) .¬ылет без задержек,через час ужин и все погрузились в сон,так что 11,5 обратных часов полЄта перенеслись достаточно легко.
“оварищ на несколько дней решил остатьс€ в ћоскве,а € при при покупке тура поспешил вз€ть стыковочный рейс до Ќовосибирска. — ¬арадеро должны были вылетать в дес€ть утра,но оператор перенЄс рейс на одиннадцать вечера, подарив полный солнечный день на океане ). ѕо прилЄту в Ўереметьево у мен€ было два часа на то чтоб, добратьс€ до ƒомодедово,что в принципе нереально.ѕо прилЄту в ћоскву,пока Ѕ-777-200 рулил к телетрапу,позвонил в Ђ”ральские авиалинииї (ими должен был состо€тьс€ обратный вылет),был при€тно удивлен,что даже несмотр€ на то,что уже началась регистраци€,была возможность вернуть львиную долю стоимости билета,что € и сделал.  упил новый билет через инет,был выбор,либо из Ўереметьево Ђјэрофлотомї за 10500 либо из Ђƒомодедової всЄ тем же ¬им-авиа за 5500,выбор очевиден,тем более друзь€ подбросили до ѕавелецкого вокзала,а там на аэроэкспрессе. ќтсюда вывод себе и совет другим ,стыковочные рейсы при чартерах,лучше брать либо по факту прилЄта в транзитный аэропорт ,либо уже при отправлении из аэропорта вылета,когда можно просчитать врем€ прилЄта и врем€ переезда в тот или иной аэропорт или вокзал.  сожалению так на нашем обратном рейсе Ђповезлої не только мне.
¬сем спасибо за внимание!)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "¬»ћ-авиа"

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


Flytime

Ќордвинд это национальное позорище. »менно Ќордвинд испортил индустрию чартерных перевозок, одним из первых превратив свои самолеты в летающие камеры пыток, вору€ врем€ и деньги пассажиров. я бы никогда не решилс€ на полет с Ќордвиндом, тем более на трансатлантику. ƒовелось с ними слетать в  анкун, € прокл€л тогда все. –ейс в  анкун задержали на 12 часов, а обратный, наоборот, вылетел раньше на 12 часов, но в итоге и этот рейс задержали.  огда задержка превысила 3 часа, € плюнул на все и вз€л билеты на рейс “рансаэро. ¬ ƒоговоре тех лет (не знаю как сейчас, дело было в 2013 году) черным по белому был прописан пункт о времени доставки: јвиакомпани€ об€зуетс€ перевезти пассажиров в разумные сроки!!! ƒо перелета в ћексику Ќордвиндом летал трижды в Ѕангкок. ѕервый раз из ћосквы (тогда еще компоновка в их Ѕ763 была 2-3-2), второй и третий разы были из —амары (компоновка была уже 2-4-2). “ак вот, все три раза ѕегас воровал дни, вылета€ на отдых на 12 часов раньше, и возвраща€сь домой на 4-7 часов раньше. ј за эти сутки деньги заплачены немалые.
“ак что на борт Ќордвинда ни ногой.

“еперь про сам обзор: надо разделить на 2 части и подробно каждый сегмент. Ќекоторые фотографии не открылись. ¬нимательнее с орфографией. ≈сть над чем работать.

ќт мен€ 4+, спасибо!

ќтветить 
¬искарь

” Ќордвинда сама€ низка€ стоимость пассжиро-киллометра, а в ¬арадеро больше летать не на ком к сожалению.
ј стоимость така€ из-за максимальной компоновке.  ому не нравитс€- welcome to Aeroflot, только денег на отдых при этом не остаетс€!)))

ј дни и часы у ¬ас ворует ѕегас! »значально за€вл€€ абсолютное с потолка вз€тое врем€ вылета!

ќтветить 
Flytime

Ќу € и говорю, что ѕегас ворует, Ќордвинд их подконтрольна€ компани€. „то хочешь, то и твори. ј вообще, на јэрофлот можно поймать хорошие цены, причем по цене чартера, только нужно сидеть и мониторить обстановку. ƒа и не только на јэрофлот.

ѕросто до Ќордвинда чартеры были лучше. Ќачина€ от питани€, заканчива€ комфортом в салоне.
ѕусть и летали на старых “упол€х да »лах. Ќо само отношение было другим. » еда, и экипажи. —ейчас как будто все озверина выпили, особенно на борту чартеров.

ј вообще, в ¬арадеро большинство берут отели по системе ¬се включено. “ам траты минимальны, как и цены. ќсновна€ стать€ расходов это сигары и ром.

ќтветить 
¬искарь

Ќу вы вз€ли уж совсем глубоко, на наших “ушках и »лах и летать то было при€тнее.

ј что касаетс€ отношени€ персонала, так понабрали из близлежащих деревень вот мы с вами и видим результат такой политики, и при чем видно это не только по „артерам, туда то как раз уже подготовленных берут зачастую(но не всегда), особенно хорошо € это заметил в “рансаэро и јэрофлоте, чуть меньше у ёт-эйра. –аботаю все на отвали. ј что касаетс€ чартером, так их основна€ проблема- контингент, пь€нь котора€ летает там выматывает проводников еще до взлета!

ќтветить 
Flytime

ѕохоронили наши “упол€ и »лы. Ќикогда не забуду, как откидывались кресла в “у 154. ќдин раз довелось лететь в абсолютно пустом “у154. ѕо мимо мен€ был экипаж и еще трое пассажиров. ƒело было в 2001 году. “огда откинул впередисто€щее кресло от себ€ и получилась кровать. ј в Ѕоингах так не сделаешь.  ак и в Ёирбасах.

ќтветить 
¬искарь

ќ да, сие была особенность советских кресел)
  сожалению всему когда-то приходит конец, € застал и тупол€ и илы и €шки и антоновы, летал, работал на них, теперь на иномарках, честно сказать, не жалею, надо все таки идти в ногу со временем, но в пам€ти остались только наилучшие воспоминани€ о советской технике!

ќтветить 
Ast1989

 орень этой проблемы лежит в обществе, мы по хамски относимс€ к друг другу, пассажиры не уважают проводников, проводники пассажиров, сам не раз видел как пассажиры начинают конфликт на пустом месте. ќдни считают что их должны "облизывать", другие как раз считают что никому ничего не должны и эта проблема не только авиации, но и всей системы обслуживани€.

ќтветить 
FlyPlane

ѕоздравл€ю с дебютом! ƒл€ первого раза очень хороший обзор. ћало фото из иллюминатора. ¬ остальном все неплохо.
“еперь про Ќордвинд. Ћично € считаю, что очень у них даже неплохо дл€ чартера. ѕриходилось с ними летать в Ќ€чанг. ¬се было вполне себе прилично.
ћое мнение - Ќордвинд занимате почетное второе место из всех наших чартеров.
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, 4 балла.
P.S. —овсем немного до 5-ки не дот€нули!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо.) верно подметили-это дебют...

ќтветить 
A321Lufthansa

3 за перескоки. ƒолжно быть подробное описание каждого сегмента (1 полЄт - 1 обзор). Ѕольше аэропортов, салона самолЄта и т.д.

ќтветить 
mikael655

—пасибо за обзор!
Ќа фото, сделанное во врем€ полЄта над —Ўј, запечатлЄн аэропорт ¬ашингтона им. ƒаллеса.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо.погуглил-да,действительно,он.«начит пролетали над ¬ашингтоном)

ќтветить 
ћихаил ’.

—амый дешЄвый рейс из Ќовосибирска в ћоскву на ¬им-авиа сколько стоил у ¬ас?  ак с загрузкой и что интересного было на ¬име? ∆урналы лежали и ещЄ что-то, было бы любопытно посмотреть.
Ќа Ќордвинде хот€ бы пон€тно что происходит в салоне. ”ж лучше јэрофлотом, если представитс€ возможность и целесообразность, хоть будет себ€ чем развлечь на мультимедийных системах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

если пам€ть не измен€ет около 6500 стоил,загрузка процентов 70-75 была,вспоминаю,что некоторые спали на трех креслах

ќтветить 
¬искарь

ќт мен€ 4! —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор надо было разделить на 4 части! ј дл€ первого раза очень даже ничего!
—пасибо јвтору! ќт мен€ 4!
”дачи!!!!!!!smile;)

ќтветить 
Ќиколай Ќск

—пасибо!)

ќтветить 
Ast1989

 ак по мне, хороший получилс€ дебют, от мен€ 5 с минусом. ¬ чартеры € не ногой, врем€ и нервы дороже, плюс никакого комфорта. » если судить по моему городу, улететь регул€рным рейсом + забронировать жилье самому стоит дешевле, нежели обращатьс€ к туроператору.

ќтветить 
WhiteShadow

” ¬ас с этим вообще замечательно при наличии регул€рок от S7 с пересадкой на регул€рки Cathay smile:)

ќтветить 
Ast1989

«а что "зеленым" скажу большое спасибоsmile:)

ќтветить 
’оз€ин.

Ќеплохо дл€ первого обзора,от мен€ 4. “олмачево маловато. Ќордвинд мог бы кресла в 772 и поудобнее сделать,с экранами.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 4, как-то сумбурно получилось, но тем не менее хорошо. —пасибо за обзор!
Ћетала Ќордвиндом в 2013 г. на ѕхукет на Ѕ767-300. ¬сЄ было тогда замечательно, только рейс туда задержали на 7 часов (по сути на всЄ врем€ полета), ѕегас выплатил потом за задержку 500 руб. ќбратно всЄ воврем€. ¬идимо, кризис делает свое дело.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за обзор, было интересно!
ƒл€ мен€ стало открытием, что на рейсах Ќордвинда по€вилась онлайн-регистраци€. —ейчас зашел на из сайт и лично убедилс€. я ими последний раз летал в 2010 году, впечатлени€ были вполне себе. ѕравда, это были рейсы в/из Ўарма.
“ут многие развели ностальгию по советской технике. “ак вот, очень скоро с большой долей веро€тности мы увидим »л-96 (бывший јфл) на рейсах одной из чартерных компаний.
» немного позанудствую. ¬ аэропорту проход€т не осмсотр, а досмотр. ќсмотр - он у врача, ну или, например, технический осмотр авто )))

ќтветить 
Ќиколай Ќск

занудство прин€то ))

ќтветить 
Ќ“ 

Ќикакой дурак не будет брать »Ћы-96 из чартерных а/к. Ќе сайт обзоров, а Ћегенды –етро‘ћ. Ѕыло в советское врем€..., наши самолеты..., “рансаэро... ≈сли бы столько денег вплюхивали, как в развалившуюс€ потасканную “рансуху, то Ќорд¬инды, »карусы, –о€лы, јзуры были бы на уровне јэрофлота и выше. Ќе умела обанкротивша€с€ а/к жить по средствам.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

12 часов без развлекухи это ад

ќтветить 
Yurii

Ѕлагодарю за обзор,взбодрили.Ћетал в 2013году ”фа-Ќ€чанг Ѕ767-300,места дл€ ног нет вообще .ѕолЄт в 10,5 часов полный ад при росте 180см,сидел по диагонали.Ўаг кресел на магистральных ¬— при полЄте более 3часов должен быть 87см.ѕочему их никто не контролирует и не наказывает за эти скотовозки.

ќтветить 
Ќ“ 

Ћетайте јэрофлотом и ¬ьетнамскими. “олько стоимость будет другой. «а копейки хот€т сервис.

ќтветить 
«аварзин ј.

ћне понравилс€ отзыв,от мен€ п€тЄрка,про ¬арадеро по моему ещЄ не писали.

ќтветить 
ћихаил

ћне понравилс€ обзор. —пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕравда в очередной раз не по ¬ашей вине перемешались фотографии, может администраци€ ответит почему? ћда...10 часов без развлекательной системы - это ужас. “олько следовало бы разделить на два обзора и подробнее всЄ описать.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќск

...12 часов)

ќтветить 
к”рбан

—упер! —пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом терпимо дл€ дебюта, конечно, но много кос€ков. Ќасчет Ќорд¬инда - летайте самолетами јэрофлота))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nikolaj-Nsk-2714.html 1 1 1