ќƒ≈——ј-–»√ј и обратно с компанией Ёир Ѕалтик
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќƒ≈——ј-–»√ј и обратно с компанией Ёир Ѕалтик
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nobilis

ќƒ≈——ј-–»√ј и обратно с компанией Ёир Ѕалтик

02.10.2013 г. Nobilis
ƒл€ начала небольша€ предыстори€: —обирались с семьЄй в отпуск, как и положено, заранее. ѕодали документы на загран паспорта и стали выбирать направление. »з об€зательных условий было: вылет из ќдессы пр€мым рейсом и стоимость до 1000 $. ќстановились на ’орватии, но в ”краине неожиданно закончились бланки паспортов и пока мы их ждали решение переменилось. ¬ итоге выбор пал на –игу 20,09,13 туда и 28,09,13 обратно компанией Ёйр Ѕалтик.

я до этого летал много, но ещЄ до 90-х и на самолЄтах ———–. ¬ попытке побороть аэрофобию всЄ лето читал обзоры полЄтов и к моменту перелЄта стал специалистом по воздухоплаванию smile:)

¬ авиапарке Ёйр Ѕалтик есть Ѕоинги двух видов и Bombardier Dash 8 Q400, на котором мы и летели. —амолЄт с бортовым номером 'YL-¬ј’' был произведЄн в декабре 2010 года (почему-то у них с таким же номером летает ещЄ 1 Fokker F50, или уже не летает - € не разобралс€). ќбратно не получилось сфоткать номер, т.к. было темно, но у них все новые Ѕомбардье, не старше 4,5 лет.
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

‘ото с сайта
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

 омпани€ предлагает регистрацию через интернет за 72 часа до вылета. Ќаш вылет в 6.00 , поэтому в 8 часов утра, за 70 часов до вылета € уже сидел за компом и регистрировал нас. ¬ыпали места 5ј, 5¬ и 5—. ’отелось в р€ду 8-10, ну ладно..  омпани€ пунктуальна€ - в обе стороны летели точно по расписанию.

‘оток ќдесского аэропорта нет - обратно уже такси ожидало, а в –игу просто было не до фоток, так как не было опыта перелЄтов за границу и был мандраж, как оказалось не зр€ - пограничник не поверил, что ребЄнок (10 лет с отдельным проездным док-том) наш и устроил целый допрос после того, как прошли все пассажиры. Ќу, в итоге всЄ обошлось и нас пропустили.

 огда чуть рассвело, сделал фотки салона
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

ћеста дл€ ног так себе - если колени не упираютс€, то голова висит и наоборот
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

—идень€ кожаные с крючком дл€ одежды на замке столика
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

Ќа панели ооочень €ркий фонарик и ооочень мощна€ дуйка
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

¬ кармашке лежал журнал
∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании airBaltic

ћеню (и туда и обратно почти никто ничего не заказывал - бабул€ р€дом с супругой попросила "просто водички" и ей сказали, что всЄ платное, но принесли воду в стакане)
Ѕортовое меню  авиакомпании airBaltic
Ѕортовое меню  авиакомпании airBaltic

»нструкци€ по безопасности - озвучивалась стюардессой по латвийски
»нструкци€ по безопасности авиакомпании airBaltic
»нструкци€ по безопасности авиакомпании airBaltic

ѕакет без логотипа


¬ туалет сходил специально сфоткать - еле поместилс€ - не представл€ю , чтобы € делал , если надо было бы там сесть - застр€л бы 100%
“уалет самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
“уалет самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

ѕеленальный столик
“уалет самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

»ндивидуальна€ туалетна€ панель
“уалет самолета Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic

–ига - садимс€
¬ полете над –игой

¬злЄт и посадка м€гкие, но резвые - уши закладывало огого
¬ аэропорту нас встречали одни зелЄные хвосты, зато обратно, пока ожидали посадки самолЄты садились и взлетали каждые 5 минут
¬ аэропорту –ига

Ќаш сосед по сто€нке
¬ аэропорту –ига

 афешка в зоне прилЄта и обмен валют - везде вис€т таблички "фоткать нельз€"
¬ аэропорту –ига

јэропорт
јэропорт –ига

ќбратно вылет был в 22.55, но мы выселились из гостиницы в 12 и поехали сдать чемодан.

“аким небом нас встречал аэропорт
јэропорт –ига

 стати, дл€ тех, кто соберЄтс€ в –игу, напротив выхода есть остановка автобуса є22 - цена у водител€ 0,7 лат, а в таком киоске эл. билеты по 0,5 лат. “акже в город ход€т маршрутки, но они дороже.

 иоск
¬ аэропорту –ига

 амера хранени€ находитс€ на первом этаже, там же много разных офисов
¬ аэропорту –ига
¬ аэропорту –ига

Ќа втором этаже, в зоне вылета, стоит бобслей
¬ аэропорту –ига

Ќа 3-м этаже есть пару окошек на взлЄтное поле и кафешка с рестораном, а также офисы разных авиакомпаний
«ал вылета аэропорта –ига
¬ аэропорту –ига

—дали багаж в камеру хранени€ и до вечера поехали обратно в город.  огда вернулись в аэропорт, уже смеркалось. ¬ид на поле с 3-го этажа
—амолет Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании airBaltic
¬ аэропорту –ига

јвтоматы саморегистрации
¬ аэропорту –ига

”паковка чемоданов
¬ аэропорту –ига

—тойки регистрации
¬ аэропорту –ига

Ќа улице, напротив входа место дл€ курени€
¬ аэропорту –ига

“уалет на 3-м этаже, не очень чистый
¬ аэропорту –ига

ѕосадочные
¬ аэропорту –ига

“абло вылетов
¬ аэропорту –ига

ј это фото сделал тайком, мыльницей с выключенной вспышкой из чистой зоны
¬ аэропорту –ига

¬ообще молодцы, работают очень быстро и слаженно, если где-то по€вл€лась очередь, рассасывалась очень быстро. Ќа моих глазах самолЄт подруливал к гейту, полчаса и полетел дальше.

ј здесь не успел сфоткать - сзади видно хвост 747 - огромный красавец
¬ аэропорту –ига

ј всЄ-таки одно фото ќдесского пол€ есть - снимал из автобуса возле самолЄта, но и сам аэропорт ќдессы похож на это фото, как видом, так и атмосферой, в нЄм царившей.


¬ общем впечатление от авиакомпании и –ижского аэропорта остались при€тные, а самолЄт, хоть и уютный и милый, но очень шумный - € за 2,5 часа не смог уснуть. » хоть самолЄт и маленький, а турбулентности практически не было, за исключением нескольких минут при посадке в ќдессе: зрелище было не дл€ слабонервных: стюардесса объ€вила, что посадка будет через несколько минут, прошло минуты три и мы влетаем в дождевое облако, самолЄт начинает сильно тр€сти, несколько раз проваливалс€ в воздушные €мы, экипаж включил фонари, а за окном струи дожд€ параллельно самолЄту свет€тс€, как в фильме про полЄт над вулканом. » главное, что не видно где земл€, казалось, что она пр€мо под нами. ¬се пассажиры сидели белые, как мел. Ќо , когда вылетели из тучи, оказалось, что мы ещЄ довольно высоко.

¬ общем оценка компании - 5, самолЄту - 4 и экипажу - 5.
—пасибо всем за внимание. Ќадеюсь обзор будет кому-то полезен.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но несколько "рваный", в конце неожиданно телепортировались из –иги в ќдессу. ¬ –иге неплохой аэропорт, суд€ по картинкам, есть интересные моменты, но аэропорт ќдессы, конечно, было бы очень интересно посмотреть, что ж ¬ы упустили такую возможность. ƒаже не припомню аэропорт ќдессы в обзорах. Ќо написано хорошо.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nobilis

—пасибо , в ќдессе при вылете как раз был дождь , да € бо€лс€ таможни , а обратно ещЄ добавилась слабость в ногах после грозовой тучи при посадке , да и руки были зан€ты сумками , т.ч. при всЄм желании не получалось пофотографировать . ¬ следующий раз , € , уже облада€ опытом , наверстаю упущенное и наснимаю побольше .

ќтветить 
Firsofff

—пасибо за обзор. Ќо, может € чего-то не догон€ю, но самолет, на котором вы летели туда на разных фото имеет разные бортовые номера YL-BAX и YL-BAH. )))

ќтветить 
Nobilis

Ќаш был YL-BAH , а YL-BAX просто фото с сайта airlines-inform.ru . я вз€л первое попавшеес€ фото , т.к. все самолЄты у компании одинаковые , только с разницей в возрасте до 4,5 лет

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор очень даже неплохой, а некоторые фотки и виды просто "супер"!!! ≈сть в ¬ашем обзоре что-то "цепл€ющее за душу"!!!¬от как-то так!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Nobilis

—ветлана , большое ¬ам спасибо за такие при€тные слова !! [url=smayliki.ru/smilie-1002093639.html][img]...

ќтветить 
ѕетрович

¬сЄ очень пон€тно и интересно. јвтору - огромное спасибо и жду дальнейших повествований...
ќценка 5.

ќтветить 
Nobilis

—пасибо )) —ам уже в предвкушении дальнейших перелЄтов и путешествий . Ќо теперь уже только весной ))

ќтветить 
Elena

Ёто хвост не 747 !!! ј хвост 737-8 Ryanair

ќтветить 
Nobilis

Ќет , за ним размытое п€тно , на дальнем плане - хвост 747 smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nobilis-900.html 1 1 1