Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Bombardier Dash 8 Q400

Год первого полета самолета — 1998

Турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8-Q400 (Бомбардье Дэш 8-Кью400) создан канадской авиастроительной компанией "Bombardier Aerospace". Авиалайнер представляет собой глубоко модернизированную версию ранних моделей самолетов семейства Bombardier Dash 8.

По сравнению со своими предшественниками Dash 8Q-400 имеет более длинный фюзеляж и повышенную пассажировместимость, принципиально новые двигатели и бортовое оборудование. Dash 8Q-400 обладает низким уровнем шума и высокой скоростью полета, что в сочетании с экономичностью турбовинтового самолета, дает ему преимущество перед реактивными лайнерами при эксплуатации на коротких маршрутах.

Bombardier Dash 8-Q400 выпускается серийно с 2000 года и по настоящее время. К началу 2016 г. было произведено более 500 самолетов.

Bombardier Dash 8 Q400 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Андрей Бакаенко Смотреть фото самолета Bombardier Dash 8 Q400

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400

Q400
Размеры
Длина (м)32.8
Размах крыльев (м)28.4
Высота (м)8.4
Площадь крыла (кв.м)63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг)29 260
Макс. посадочный вес (кг)28 010
Вес пустого (кг)17 110
Макс. вес без топлива (кг)25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг)8 750
Емкость топливных баков (л)6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)667
Потолок (макс. высота полета) (м)8 200
Длина разбега (м)1 300
Длина пробега (м)1 290
ДвигателиP&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)70-78
Шаг кресел эконом класса (см)76-84
Длина салона (м)18.8
Ширина салона (м)2.51
Высота салона (м)1.95
Ширина прохода (м)0.40
Ширина кресла эконом (м)0.44

Вариант компоновки салона самолета Bombardier Dash 8 Q400


Оставить свой отзыв о самолете "Bombardier Dash 8 Q400":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Bombardier Dash 8 Q400":

24.03.2017 Гость

Впервые в жизни летал на самолёте за 29 лет) Туда летел на Боинге 737, обратно на Даш 8 q400 компании Эйр Балтик. Сначала было немного стрёмно, вроде как винтовой самоёлт в 21 веке для непосвещённого во все эти дела человека выглядел диковато. Однако, впечатления от полёта превзошли ожидания) оказалось даже комфортнее, чем на боинге) Трясло меньше, взлёт плавнее, тряски в полёте меньше (нет практически, но мб это повезло просто), и шума в салоне меньше, чем думал) Мб потому, что сидел перед пропеллерами, а не за ними) Короч крутой самолётик, понравился даже больше боинга, но салон скромнее и поменьше)

06.02.2017 Максим

Да летал на нём. Маленький ...из-за этого кидает и трясёт при непогоде сильно,мне не понравилось .всё крохотное.

23.01.2017 Евгений

Часто летаю Bombardier Dash 8 Q400 через Ригу в разных направлениях. Самолет неплохой, мне нравится. Он очень маленький, компоновка сидений 2 - 2, проход обычный.Да, он винтовой. Взлет и посадка лично мне нравится больше, чем на боингах и аэрбасах, меньше уши закладывает.. Летит четко, спокойно, не шатает..сиденья кожанные обычной ширины, места для ног как и у всех других ак. Туалет только один и в носу самолета.. ну очень маленький, даже для худого мужчины. Комфортные места в конце, там тише, т.к. когда я сидел в носу самолета и в районе крылье - очень напрягал шум от винтов. Где бы не сидел - везде ощущается вибрация.

14.09.2016 Гость

Перелет Рига Гамбург, прекрасный самолет, сидела прямо на против винтов (7с) вибрация действительно была. Мутило чуть, незнаю из за чего. Разгон быстрый, комфортные кресла (узковаты) мягкие подголовники, снижение стремительное. Кто боится летать, тем еще веселее))) крены делает мама не горюй))))) Кароче я ожидала адского перелета. А мне понравилось больше чем на стандартных привычных самолетах

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Bombardier Dash 8 Q400":

07.05.2017 Гость

ЛУЧШЕ ЛЕТАТЬ НА АН 24 АН 148 НАДЕЖНЕЕ А ВСЕ ЭТИ ДЭШИ И АТРЫ ТАК БУМАЖНЫЕ КОРАБЛИКИ

08.04.2017 Александр

Летал дважды за сутки - из Астаны в Алматы и обратно. Налет у меня огромнейший еще со времен СССР и потому по 10-балльной шкале эмоций после полетов смело ставлю этому самолетику - 8+ Теперь подробнее: 1.Из плюсов - если бы я ввязался в перелет на "767-м Боинге", то за сутки двойной перелет, даже на этом прекрасном дальнемагистральном лайнере был бы УТОМИТЕЛЬНЫМ. На "Бомбардье" ничего того нет, летай хоть через час взлета и посадки. Восстанавливаешься после полета мгновенно! 2.Турбулентность машина переносит прекрасно, даже в тяжелых случаях сплошной облачности и больших эшелонов снежных кучевых облаков. 3. Взлет при любой загрузке салона очень короткий - максимум 11 секунд, против 27-32 секунд у 737-го "Боинга" и 321-го "Аэрбаса". 4. 4.Пробег при посадке очень короткий, посадка всегда мягкая и более чем аккуратная. Специально отмечу, что опыт у экипажей был разный - я узнал у стюардесс, дело в в машине! 1.Из минусов - шум и весьма неслабый, но не столь раздражающий, как в реактивных. Шумит везде, где бы ты не сидел, спереди перед винтами либо сзади. На то они и винты, чтобы молотить воздух и создавать шум! 2.В туалеты во время полета принципиально НЕ ХОЖУ именно по причине опыта - летать надо с пустым желудком, господа, заполняя тот соками и водой. 3.Кресла и, особенно, привязные ремни очень уж коротенькие - с моим ростом 187 см было неуютно даже стоять в салоне, не то что сидеть. 2 часа полета можно смело выдержать, почти не устав, а вот дальше НЕУДОБНО из-за стесненности. 4.Да и еще - машина очень маневренная на виражах и наборе высоты, тем же кто боится виражей лучше летать на тяжелых и плавных в развороте машинах из числа реактивных. 5.Из самого неприятного - в Алматы летел на более старой машине и при входе в верхнюю границу облаков при снижении ОЧЕНЬ резко выставляется давление в салоне, увеличивая то при движении к земле - ощущения КРАЙНЕ болезненные, особенно у страдающих заложенностью пазух носа. Это по итогу похуже воспаления синусита либо гайморита! Летайте на турбовинтовых машинах только с абсолютно здоровыми носоглоткой и гайморовыми пазухами носа. Иначе точно - будете ездить поездами. P.S. Для справки - ВСЕ винтомоторные машины времен СССР страдали именно этим пренепреятнейшим недостатком, о котором никогда не говорили при продаже билетов!!! Особенно этим отличались "Ан-10 и ветеран-молотобоец "Ан-24".

22.02.2017 Гость

Гость : Более отвратительных ощущений, как во время полёта, так и после него никогда ранее не испытывал. Достаточно большой опыт перелетов разными моделями самолетов разных авиакомпаний, но такое впервые. Жуткий шум с перепадами давления, головная боль обеспечена. С этим полностью согласилась стюардесса, которая поделилась своими ощущениями, особенно, если места в начале салона. Моё место было в 5 рядом. Помимо шума, который реально "расплавлял" мозги, очень маленькие кресла, спинки которых, абсолютно не поддерживают шейный одел и голову, тоесть сидишь все время держа голову на плечах, пытаясь избавиться от перепадов давления и с мыслями, когда все это закончится. Перелёт был из 2-х кусков, первый 40 минут, второй 1ч40мин. И все на этой "чудо" машине. Очень маленький с/узел, если человек имеет рост 190 см и более и излишний вес, опоржниться лучше на земле, туда вы просто не войдёте. Так что, товарищи путешественники решайте, стоит ли связываться с перелетом на таком аппарате. Все предидущие положительные отзывы с хвалебными словами, мне кажется от мазохистов.Вам бы на Ан 24 или на винтовом Фоккере покататься. Тогда Dash 8 Q400 покажется Вам суперлайнером. А вообще нужно отдавать себе отчет, что это машина для местных линий и небольших аэродромов. В своем классе я считаю ее лучшей. Впрочем "ушатать" можно любую модель. Я даже не спрашиваю какой компанией Вы летели.

21.02.2017 Гость

Более отвратительных ощущений, как во время полёта, так и после него никогда ранее не испытывал. Достаточно большой опыт перелетов разными моделями самолетов разных авиакомпаний, но такое впервые. Жуткий шум с перепадами давления, головная боль обеспечена. С этим полностью согласилась стюардесса, которая поделилась своими ощущениями, особенно, если места в начале салона. Моё место было в 5 рядом. Помимо шума, который реально "расплавлял" мозги, очень маленькие кресла, спинки которых, абсолютно не поддерживают шейный одел и голову, тоесть сидишь все время держа голову на плечах, пытаясь избавиться от перепадов давления и с мыслями, когда все это закончится. Перелёт был из 2-х кусков, первый 40 минут, второй 1ч40мин. И все на этой "чудо" машине. Очень маленький с/узел, если человек имеет рост 190 см и более и излишний вес, опоржниться лучше на земле, туда вы просто не войдёте. Так что, товарищи путешественники решайте, стоит ли связываться с перелетом на таком аппарате. Все предидущие положительные отзывы с хвалебными словами, мне кажется от мазохистов.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Bombardier Dash 8 Q400

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Bombardier Dash 8 Q400
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира