ѕермь - »жевск! Ѕюджетный пример региональных авиаперевозок
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕермь - »жевск! Ѕюджетный пример региональных авиаперевозок
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

ѕермь - »жевск! Ѕюджетный пример региональных авиаперевозок

»жавиа - региональна€ авиакомпани€, базирующа€с€ в »жевске. —амолЄтный парк состоит из самолЄтов отечественного производства: “”-134, я -42 и јЌ-24. ¬ыполн€ет рейсы по –оссии. —уществующие международные рейсы в Ѕаку и ≈реван выполн€ютс€ через ѕермь так как в аэропорту »жевск нет международного терминала. ¬ результате пассажиры вынуждены проходить паспортный контроль в "Ѕольшом —авино". «аодно в ѕерми подсаживаютс€ другие пассажиры что обеспечивает заполн€емость самолЄтов.

5 сент€бр€ 2012 года мне удалось пролететь на самолЄте летевшем по маршруту Ѕаку - ѕермь - »жевск до »жевска. в 2012 году авиакомпани€ ввела тариф на маршруте ѕермь - »жевск в размере 490 рублей. ƒл€ сравнени€ за 4 часа пути на автобусе проезд стоит 600 рублей, а на поезде за 7 часовое путешествие потребуетс€ заплатить не менее 700 рублей.

—амолЄт из Ѕаку прибыл по расписанию. –егистраци€ началась на рейс за 1 час и за 20 минут, всех пассажиров быстро зарегистрировали на рейс. «атем 30 минутное ожидание в маленьком и душном зале вылета "Ѕольшого —авино".
—амолЄт в »жевск вылетал вечером в одно врем€ с другими рейсами до ≈катеринбурга и ћосквы. Ќо, несмотр€ на расписание, нас 24 пассажиров, из которых 23 транзитных из Ѕаку, пригласили к выходу и мы гордо пошли на посадку в самолЄт.
“абло аэропорта Ѕольшое —авино
—амолет як-42 авиакомпании »жавиа

Ѕыстра€ посадка в самолЄт через трап, расположенный в хвосте лайнера, и вот мы уже готовимс€ к взлЄту. —амолЄт, рассчитанный на 120 пассажиров, уже вЄз 24 пассажира по ¬ѕѕ "Ѕольшое —авино". ѕеред взлЄтом оба€тельные бортпроводницы из ”дмуртии угостили всех пассажиров карамелью.
Ќа борту самолета як-42 авиакомпании »жавиа
—алон самолета як-42 авиакомпании »жавиа

Ћегко самолЄт оторвалс€ от земли и набрал высоту. ¬злета€ ощущаетс€ некоторый дискомфорт, так как я -42 всЄ же уступает в звукоизол€ции "Ёйрбасам" и "Ѕоингам". ѕосле взлЄта бортпроводницы всех пассажиров ещЄ угостили вкусным лимонадом.
–ейс ѕермь-»жевск авиакомпании »жавиа

„ерез некоторое врем€ самолЄт пролетел над  амой и началось снижение.
¬ полете над  амой

ѕолЄт из ѕерми до »жевска длилс€ 23 минуты! √лавный фокус в том, что ”дмурти€ живЄт по московскому времени и разница с ѕермью 2 часа. ¬ылетев из ѕерми в 20-00 приземлились в »жевске в 18-23.
¬ аэропорту »жевска
¬ыход из самолета як-42

ћ€гка€ посадка в »жевске. ѕилоты "»жјвиа" профессионалы, которые работают на отечественных самолЄтах.

ѕќ—Ћ≈—Ћќ¬»≈:
–ешил написать этот отзыв в предверии запуска государственной программы региональных авиаперевозок. “ариф перевозки »жјвиа - 2 рубл€ за километр. јвиакомпани€ "“атарстан" выигравша€ конкурс на перевозки пассажиров в ѕ‘ќ с 50% государственной поддержкой предлагает тарифы на вылеты из ѕерми в ”фу и  азань по цене 3 200 рублей, таким образом тариф колеблетс€ в пределах 5-7 рублей за километр полЄта и это при 50% государственной поддержке. ¬идимо это информаци€ дл€ размышлени€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»жавиа"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"

ѕодробнее об аэропорте "»жевск"


ѕитерский

’отелось бы увидеть чуть больше фотографий в обзоре Ёмоций от полета а не денежной стороны )))))))) —пасибо за старание в составлении обзора)))))))

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

23 минуты!!! —ложно за это врем€ что то сделать)))

ќтветить 
Aviapassazir

“ак региональные перевозки и начинаютс€ с денежной стороны : дешевые перевозки (билеты) теперь никому не нужны.
ј последнее фото - великолепно ! ”дмуртска€ мадонна. Ќа фоне...прошлых региональных перевозок.

ќтветить 
»м€

ƒенежна€ сторона тоже очень важна.

ќтветить 
ѕитерский

‘ото аэропортов ѕерми и »жевска не хватает)))))))

ќтветить 
»горь

—ам € живу в »жевске.ƒо июн€ 2012 года не летал »жавиа.“ак получилось что прозевал срок действи€ загранпаспорта и пришлось лететь в отпуске в —очи а не как обычно из москвы в кипр или египт. онечно не очень хорошо что после прохождени€ контрол€(так называема€ чиста€ зона)пить только воду там зал не большой кафешек нет хоть и есть туалет.Ќо при€тно был удивлен как пилоты вели самолет,очень плавно при смене курса наклон€ли самолет да и сели в сочи очень хорошо.Ќа обратном пути так получилось что надо было мне выпить таблетку,стюардессу попроситл принести воды что бы запить таблетку.за без лишних вопросов принесла воду хот€ мы взлетали уже и ходить по салону было уже не удобно.¬ общем рекомендую если есть не обходимость слетать

ќтветить 
—ерган AIR...

Ћетел именно этим бортом 30 марта 2011г. —пециально через  азань приехал в »жевск, чтобы полетать на јн-24 от ¬ас в  азань(тогда это стоило 800руб.), но из-за бокового ветра мы не смогли приземлитьс€ и повернули обратно в »жевск. ƒалее были переносы вылета, бесплатные обед с ужином, гостиница(уж прищлось потребовать smile:-) ), а потом «јћ≈Ќј —јћќЋ≈“ј на як-42ƒ RA-42455. –ейс был до ћи.¬од, но многие сдали билеты и нас полетело только 7 человек.  ороче, мое скромное путешествие тогда многократно окупилось. —идел € на месте 17ј, перелет длилс€ 40 минут.
ќбзор хороший, благодарю за фото я -42.  стати, именно этот борт не раз встречал в других портах годом ранее до полета на нем.

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ƒо этого путешестви€, на як-42 летать мне еще не приходилось. “ак что, наверно это судьба была полететь на немsmile:-)
Ѕыло немного непривычно, когда нас семерых оставшихс€ пассажиров обслуживали сразу “–» бортпроводницы(поили минералкой, леденцами угощали и, кстати, снимать на фото/видео даже не запрещали). ѕравда, один незабываемый минус был: такого рассто€ни€ между р€дами € еще никогда не видел(ноги приходилось раздвигать, чтобы колени не сильно упирались во впереди сто€щее кресло, € не думал, что бывает настолько плохо smile:-) ).

ќтветить 
ƒмитрий

¬ ј  “атарстан мне ответили, что до конца недели (максимум через неделю) будет сформировано расписание и объ€в€т тарифы с учетом субсидий.
¬ ѕостановлении ѕравительства –‘ от 16.01.2013 N 1 "ќб утверждении ѕравил предоставлени€ субсидий из федерального бюджета организаци€м воздушного транспорта в цел€х обеспечени€ доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в ѕ‘ќ в 2013 году" на маршруте ѕермь-”фа субсидии составл€ют 3202р. на каждого пассажира (по 1601р. из фед. и местного бюджетов).

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто не обзор, а просто набор фотографий.

—тавлю 2.
—пасибо автору!

ќтветить 
alexk.spotters

Ѕюджетненький обзор, но не плохой)
Ќќ, "тариф на маршруте ѕермь - »жевск в размере 490 рублей. ƒл€ сравнени€ за 4 часа пути на автобусе проезд стоит 600 рублей, а на поезде за 7 часовое путешествие потребуетс€ заплатить не менее 700 рублей."
¬ы знаете какие тут самолЄты, уж лучше заплатить 700р на поезд.. я конечно не против “”шек, я ов и т.д., но друзь€, самолЄты на столько ушатанные.. Ћично боюсь..
јвтор —пасибо!

ќтветить 
Levtsun

Ќе ”Ўј“јЌЌџ≈!!! —амолету 18 лет, внешне и внутри вгл€дит хорошо. Ёто нормальный возраст дл€ самолета.

ѕожалуйста обь€сните, не могу пон€ть это цены за перелет? если так то € от нечего делать летал бы. ¬ ”краине таких цен нет

ќтветить 
alexk.spotters

LEV, € возможно по причине бо€зни этих я ов, “”шек назвал "”Ўј“јЌЌџ≈".. ¬сЄ равно не сел бы.. ѕонимаете, одно дело, вз€ть зарубежную компанию и принадлежащий ей Ѕќ»Ќ√ или Ёрбас, пусть там самолЄ по 15-20 лет, но какие эти птички.. ”хоженные, проверенные.. ј у нас в –ашке "ѕовезет долетит.."! ≈ў® –ј« говорю, могу ошибатьс€ конечно.. smile:)

ј на счЄт цен - это описание ј¬“ќ–ј в начале обзора.. smile:)

ќтветить 
Levtsun

спасибо за ответ, простите € правильно пон€л перелет стоил около12 евро? так это реально дешево, даже за 23-х минутный перелет.  ак така€ цена возможна? «а такой полет €к42 расходует около 2000 литров топлива. (около3000долл). ¬ самолете 120 мест. “.≈. затраты только на топливо при полной загрузке 25 долл/чел!!!, не счита€ остальных затрат.  ак такое может быть ѕќћќ√»“≈!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёкономику в этих тарифах искать не следует. »жавиа возит людей в Ѕаку через ѕермь. ¬о-первых, из-за того, что аэропорт »жевск немеждународный и напр€мую летать в Ѕаку нельз€. ¬о-вторых, веро€тно, и загрузка »жевск-Ѕаку на целый самолет маловата, поэтому ее пытаютс€ добрать за счет более крупного города ѕермь. ј перелет »жевск-ѕермь - это холостой перегон, которого не избежать по указанным выше двум причинам. ѕассажиропотока на этом участке никакого нет. ѕоэтому тариф устанавливаетс€ на самом низком уровне, чтобы хоть кого-то привлечь на борт. ј деньги зарабатываютс€ на билетах »жевск-Ѕаку и ѕермь-Ѕаку.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо ув. јндрей, логично! ћожет кто-нибудь подскажет обычный тариф ѕермь-Ѕаку или »жевск Ѕаку.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

 ак нет! ј Wizzair? ¬ €нваре летал, неплохой вариант бюджетного путешестви€! ƒа и ктати јэро—вит не дорого летал.....

ќтветить 
Levtsun

—пасибо автору! ќсобенно за фото я 42!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —пасибо за обзор.

ќтветить 
јндрей

Ѕываю по делам в »жевске и не раз приходилось летать »жјвиа —ѕЅ-»жевск на я -42. ќбъективно человеко-место маловато в салоне. Ќо обслуживание и мастерство летного состава просто на 5 баллов, а корм€т так что не называ€ авиакомпаний наших российских, можно пример брать у »жјвиа. јвтору респект, из 23 минутного полета сделать обзор - молодец. ¬от с ценами кроме ѕерми у них не все гладко, дороговатенько на ћоскву и ѕитер получаетс€. ј фото аэропорта »жевска присутствует, пермский практически эдентичный, что дл€ крупного авиаузла ѕермь весьма удивл€ет и огорчает.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќам уже –≈Ќќ¬ј пообещала новый аэропорт. ∆дЄм)))

ќтветить 
Gabrich

Ќу что сказать? ¬ целом, неплохо за 23 минуты мало что напишешь. smile:-)

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
»∆≈¬„јЌ»Ќ

ћеждународный терминал у нас уже разрушатьс€ стал. Ћет 12 голые стены сто€т. ” —ан —аныча видать поважнее дела есть. Ќашему през-у глубоко наплевать что народ мотаетс€ в ѕермь-Ќижнекамск- азань чтобы слетать в ≈гипты-“урции.

ќтветить 
кроконавт

хороший кратенький обзорчик, но € бы очканул лететь на €шке. ¬прочем, —амара сегодн€ включаетс€ в программу региональных перевозок по поволжскому региону, там такие аппараты, страшнее €шки

ќтветить 
Dao

 акой ещЄ пример!? ƒумайте, что пишите!? — вылетом 1-2 раза в мес€ц!?  стати, 20 апрел€ был совершен последний перелет иж-пермь в этом году! Ќа этом, собственно, и заканчиваютс€ эти, как-бы региональные перевозки, которыми ижавиа сильно гордилась!! ¬се дело в том, что у кое-кого завышенное самомнение и склонность преувеличивать свою мизерную значимость.

ќтветить 
’ук в пальто

 ак авиакомпани€ "“атарстан" имела государственную поддержку? ќни ведь в 2013 г. обанкротились

5-
—пасибо јвтору

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/PERMTREVEL-579.html 1 1 1