ћосква - Ќорильск с  онтинентом на “”-154ћ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - Ќорильск с  онтинентом на “”-154ћ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕакс

ћосква - Ќорильск с  онтинентом на “”-154ћ

02.07.2011 г. ѕакс
Ћетели данной авиакомпанией из ћосквы в Ќорильск, билеты купили за мес€ц по суперской цене 9125 рублей на человека. ¬ылетели из ¬нуково минута в минуту. ѕрилетели тоже четко по расписанию, но пришлось 10 минут ждать подачи трапа, это пуст€ки.

—амолет - все тот же любимый с детства “”-154, очень понравилс€, отличный, просторный, удобный,салон чистый, кресла в новой синей обшивке, летит как пушинка. ѕеред взлетом выдали конфеты с фирменной символикой.

ѕитание хорошее: 2 салата, гор€чее - куриное филе с картофелем, хлеб, булочка,масло,кетчуп, кекс, кофе-чай на выбор. Ќапитки в течении всего полета.

¬ общем, компании ставим 5 баллов! smile:)

—амолет “у-154 авиакомпании  онтинент ресла самолета “у-154 авиакомпании  онтинент ресла самолета “у-154 авиакомпании  онтинент¬ салоне самолета “у-154 авиакомпании  онтинентѕитание на рейсе ћосква-Ќорильск авиакомпании  онтинентѕитание на рейсе ћосква-Ќорильск авиакомпании  онтинентЌа борту самолета “у-154Ќа борту самолета “у-154“у-154 прилетел в Ќорильск
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Continent"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


AkeTanaka

Ёх, тоже бы полетал этой а\к и на этом лайнере) ¬се супер,автор молодец)

ќтветить 
ѕакс

—пасибо! ќтлична€ авиакомпани€!

ќтветить 
Ёмиль »змайлов

суперрр

ќтветить 
ѕакс

ѕолет очень понравилс€! —амолет выше вс€ких похвал!! smile:)

ќтветить 
Justin

”дивительно! ¬се выгл€дит действительно здорово!)))

ќтветить 
ѕакс

„то € и говорю. омпани€ имеет все шансы стать сильным конкурентом основным перевозчикам на маршруте Ќорильск-ћосква и обратно.Ћично € в следующий раз предпочту  онтинент даже не столько из-за более низкой цены, сколько за любимый тип самолета - “у-154.  онтинент форэва! “у-154 форэва!!

ќтветить 
Sas

”жос! Ќа фотке видно что от сидушки до сложенной спинки следующего кресла всего сантиметров 20!
Ќафиг такие самолеты!

ќтветить 
ѕакс

ƒа ладно вам.¬полне удобный самолет - “у-154.Ћично дл€ мен€ он всегда предпочтителен.ј вам так скажу : не нравитс€ - не летайте! ¬ыбор есть!

ќтветить 
Sas

Ќу так и не летаю!

ќтветить 
typol154 (Email: typol@e1.ru)

20 см стандартное рассто€ние между креслами эконом.класса (шаг кресел переделывать можно в течении 2-3 часов),на Ѕобике и јрбузе такое-же(неделю назад летел на 737-500 из —очи в –остов так коленки в переднее кресло упирались),ј кому не нравитс€ пожалуйста в бизнесс класс плата соответствующа€.ј самолет действительно красавица(это не ошибка “ушка-это девушка или женщина кому как нравитс€).∆аль что их все меньше остаетс€.

ќтветить 
Sas

737-500 "ƒонавиа" это действительно капец, но “у-154 не лучше. Ѕизнесом лететь не вариант, предпочту аэрофлотовские ј-320, - и удобно и недорого! smile:)

ќтветить 
ѕакс

ƒа ну на фиг ј320! “”-154ћ форэва!!!!!!!!!!!

ќтветить 
ѕакс

» что так нахваливают иномарки? „то в них такого, кроме более экономного расхода топлива?

ќтветить 
Sas

Ќу например шаг кресел. ¬ “у-154 его увеличивать никто не будет ибо снизитс€ и без того низка€ рентабельность.

ќтветить 
ѕакс

ћне например, с ростом 170 см вполне удобно в “у-154, абсолютно не тесно.“есно видимо тем, у кого рост за 180 см

ќтветить 
SAS

” мен€ 188

ќтветить 
√ость

туифлаевским 737-8 полетай, часов п€ть - компоновка »Ћ-18 роскошной покажетс€!

ќтветить 
ѕакс

Ќебольшой экстримчик никогда не помашает! smile:))

ќтветить 
≈вген

ћне с моим 187 тоже не было тесно

ќтветить 
иван шилик

 ќћѕјЌ»я ЅјЌ –ќ“

ќтветить 
ѕакс

ќчень жаль  онтинент!  уда перейдут самолеты?

ќтветить 
иван шилик

купит кака€ нибудь авиакомпани€ и всЄ

ќтветить 
ѕакс

јлроса? »ли  олавиа? ќни на тушках летают

ќтветить 
ћегафон

¬ыйди на форум,там все теб€ 3аждались уже

ќтветить 
ѕакс

¬ыйду, когда прилечу обратно.—корее всего ј‘Ћотом придетс€ обратно.ј так хотелось  онтинентом....... smile:( smile:(

ќтветить 
mashinist66

Ќасколько € знаю данна€ авиакомпани€ больше рейсов не выполн€ет. Ќо хотел бы сказать о другом. ѕосле ј319го по насто€щему стал ценить комфортность кресел которые есть на “”154ых. ”видев их на фотографи€х и ещЄ раз вспомнил их комфорт.

ќтветить 
ѕакс

Ѕезусловно, “у-154 комфортнее и удобнее.» только некоторым привиредам тесно в тушках

ќтветить 
 рошка ≈нот

а ведь этот борт арестованный стоит в јлыкеле,а борт 85617 летает под брендом јэро –ент,но от а\к Ќордстар,по себе скажу в этом году летал на ј-320,Ѕ-737,ту-154м, самый просторный это арбуз,тесный-боинг,зато в тушке звук от движков это нечто!!!!!!!!!!

ќтветить 
ѕакс

Ќет, в јлыкеле стоит борт RA-85785, а этот полет был на борту RA-85099.“ак что не путайте.» да, мощный, сочный рев двигателей “”-154 - это что-то!! smile:))

ќтветить 
—упер девочка

ј я просто не на вижу “”!!!! Ћучше всего на ј330, A380 там хоть чисто свежо и кайф!!!!

ќтветить 
ѕакс

¬се, девочка, ты не в теме.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 то бы мог подумать, что за таким стандартным незаметным видом скрываетс€ хороший уровень сервиса. ѕри€тно удивлЄн, молодцы!

ќтветить 
ѕакс

≈сть порох в пороховницах, как гритс€!! smile:-)))) “олько жалко, что создатели этой ј  оказались конкретными аферюгами,к оих в лихие 90-е было не пересчитать smile:((

ќтветить 
Flight

ќни дураками оказались просто.......................smile:(

ќтветить 
ѕакс

“ак хорошо все начиналось, летали почти год, и вдруг -Ѕј÷!!! » все!

ќтветить 
Sas (Email: spor@pochta.ru)

“ак и должно было кончитьс€. Ќеоднократно замечено, что если по€вл€етс€ компани€, летающа€ на отечественных самолетах, да еще со сложными маршрутами полетов, то летать она будет недолго, плюс ко всему кинет пассажиров
ѕримеры: "»нтеравиа", - “у-204, “у-154, »л-62, як-42. ’оть и без сложных маршрутов, но с посто€нными задержками, заменами (“у-204 на “у-154, из-за чего часть пассажиров остаетс€ в порту еще на сутки, а часть не получает свой багаж), поломками из за которых в —очи вместо як-42 летит полупустой »л-62.
"«апол€рье", вообще чудо-компанни€, этот сайт кипел отзывами о ней
Ќу и " онтинент" из той же оперы...

ќтветить 
ѕакс

ј мне самолеты наши жаль. уда они пойдут теперь?

ќтветить 
ћакс

—амолет сейчас на хранении в Ќовокузнецке...

ќтветить 
ƒус€ (Email: saveliystupnikov@mail.ru)

я работала в  онтиненте,и была приближЄна к руководству,так вот никто никого не хотел кидать,просто они не очень умно поступили с покупкой самолЄтов,поэтому денюжки и кончились,ну а конкуренты помогли задушить,так как до этого мы летали и с большими долгами по аэропортам и всЄ отдавали....

ќтветить 
ѕакс

ќни видимо схапали сразу 9 штук тушек, не огл€дыва€сь на уставной фин.капитал, а надо было все постепенно делать.Ћетать можно и с двум€ самолетами, так завели бы дл€ начала 5 штук, и пошло бы дело! » не надо было им сразу охватывать такую огромную маршрутную сеть, хватило бы ћосквы, ѕитера, —очей,  раснодара, нет их понесло аж на ƒальний ¬осток не счита€ кучи рейсов в центральной –оссии.Ћично мне очень понравилось летать на родной любимой тушке, где сейчас еще тушки остались на регул€рках? Ќет их!

ќтветить 
≈вген

¬ јЋросе

ќтветить 
ћакс

Ќет.ќн сейчас на хранении в Ќовокузнецке...

ќтветить 
AVIADOG

√лупости не говорите. 3 года прошло, а они все ещЄ летают. » не скоро перестанут!

ќтветить 
AVIADOG

Ќа момент публикации ¬ашего комментари€ было ещЄ золотое врем€!Ћетай- не хочу, ё“эйр, √азпромавиа,якути€, јЋ–ќ—ј... последн€€ до сих пор летает, и видимо не собираетс€ прекращать. ј благодар€ ё“ам в то врем€ такой обычный рейс ѕЋ -¬Ќ  мог превратитьс€ в полет на легенде, правда уже 5(!) лет назад..в 2014.тогда этого не ценили многие и завидовали тем, что сид€т в ЂЅоингеї напротив

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ѕринципе в обзоре только состо€ние самого самолета и питание.Ќи аэропортов,ни туалетов ,ни других самолетов в аэропортах.¬ общем 3 с плюсом.—тарайтесь!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Paks-154.html 1 1 1