Я совершил полет 02.09.12 по маршруту Москва-Норильск, авиакомпания «Таймыр» или «Nordstar». На самолете Boeing 737-800 (VQ-BDN).
1. Аэропорт «Домодедово»
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АК «НордСтар» выполняем рейсы из Москвы из аэропорта «Домодедово».
Регистрация на рейс началась более чем за 4 часа до вылета, стойки были самые последние (137-140).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этих стойках были не только рейс АК «НордСтар» №105, но и другие рейсы разных АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще что мне показалось не удобным, что у «НордСтар» регистрация проходит в одной части терминала, а представительство в другой (регистрация на рейсы обычно проходит у стояк №137-140). Если у Вас есть перевес, то Вам придется сделать марш бросок через весь терминал. В АК «НордСтар» норма провоза багажа 20 кг, 1 кг перевеса стоит 300 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересно, что в посадочном талоне не указан выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже о выходе сообщили, выход был №51, сектор для прохождения контроля «С».
Посадка в самолет началась во время, в 21:28 я прошел в автобус (вылет в 22:05).
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Полет с «NordStar»
Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
22:40, и вот я на борту самолета Boeing 737-800(VQ-BDN).
Экипаж, как всегда, встречал пассажиров, но вместо слов «Добро пожаловать на борт!», было следующее «Давайте не задерживайтесь!!!».
Самолет чистый, по удобству самолет соответствует своему классу.
Бизнес класс. К сожалению, фото эконом класса сделать не получилось, потому что я заходил практический самый последний, фото кресел эконом класса сделана при выходе из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали конфетки, они были растаявшими…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом командир корабля поприветствовал нас (командир была женщина, это первый мой полет, когда командир женщина).
Потом была демонстрация спасательного оборудования, демонстрация была не на телевизорах, а борт проводники показывали (а обычно включают запись).
Взлет задержался, руление мы начали в 22:09, взлет прошел плавно.
И теперь появилось время описать, до разноса напитков состояние того что было, вокруг….
Под креслом как правило лежит спас. жилет , он там был, но какая-то длинная веревка постоянно путалась в ногах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал на борту был очень страшный порванный, мятый, склеены страницы, журнал еще с весны не меняли, в начале апреля он уже был на борту самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла были чуть-чуть грязные (пятна). В самолете было очень жарко, воздух был очень сухой.
Сразу после взлета раздали пледы с символикой АК, пледы чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10-15 после набора высоты раздали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор был на борту не велик: «Аква Минираль» (газ., не газ.), «ФруКтайм»(лимонад), Сок «Любимый» (Апельсин, Томат, Яблоко). Налили почти полный стакан.
Через минут 15 раздали ужин…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было: Рыба с рисом, мясо с макаронами, курица с картошкой, и булочку давали пожеланию. Я взял мясо с макаронами, а в коробке пряник, кусочек хлеба, колбасная нарезка, огурчик, масло, майонез , соль, перец, влажная салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за едой налили чай, кофе на выбор.
Макароны с мясом мне не понравились, вкус какой-то пресный, макароны уже были холодными, хоть я и седел в 10 ряду, но если брать во внимание условие герметичной кабины, то вкусовые рецептары, работают хуже, то я промолчу по этому поводу….