Норильск-Москва-Норильск  с S7(Сибирь)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Норильск-Москва-Норильск с S7(Сибирь)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Павел Проданец

Норильск-Москва-Норильск с S7(Сибирь)

Доброго времени суток!

Я летел 06.02.13(Норильск-Москва), рейс 2252, вылет в 08:45(+8 UTC)
Аэропорт «Норильск»
Аэровокзал аэропорта Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась за 2 часа до вылета. Стойки были № 3-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт чистый, компактный, очень удобный для пассажиров.
В аэропорту Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации пошел проходить паспортный контроль. Тут как всегда в Норильске очередь большая, наверное это единственная проблема в этом аэропорту. Паспортный контроль занял минут 10, досмотр прошел быстро. Что мне понравилось: заставили включить телефон, давненько такого не было на моей памяти.

Зал ожидания.
Зал ожидания в аэропорту Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по плану до 08:05, посадка началась в 07:56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку № 1, через телескопический трап.

Вот самолетик на котором, я путешествовал. Самолет Boeing 737-800, бортовой номер (VP-BDH). Первый полет самолет совершил - 23.03.2004. Извиняюсь за качество фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в самолете! Экипаж очень приветливый, доброжелательный, профессионалы своего дела, это если чуть-чуть забегать в перед. Самолет чистый, очень симпатичный, все в хорошем состоянии.

Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж ознакомил нас со спасательным оборудованием. Прошли, посмотрели или пристегнули ремни и т.д. и начали мы руление в 08:37, взлетели в 08:46, странно, обычно рейсы задерживают минут на 15-20, а в этот раз очень не плохо.

В 09:10 самолет занял эшелон (10700 метров). Нам предложили прохладительные напитки. Соки «Тонус»- томат, апельсин, яблоко; вода с газом, вода без газа. Напитки подавали без салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали пледы. Пледы в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После пледов через минуты 3-ри начали разносить завтрак:
1. Мясо с рисом
2. Курица с гречкой

Не прошло еще и часа полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я взял курицу с гречкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Сибирь Норильск-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда была очень вкусная, курица была очень интересной, а особенно вкусной. В набор от «S7 Airlines» были:
1. Сыр (3 кусочка)
2. Рыба семга (3 шт.)
3. Конфеты
4. Маслины, лимон
5. Специи, соль, сахар и т.д.
Потом дали чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот теперь пришло время рассказать более подробно о салоне самолета и обстановке на борту. Кресла и салон, как упоминалось ранее в хорошем состоянии. Журналы на борту февральский 2013 года, журнал в очень хорошем состоянии, не как обычно порванный и погнутый. Расстояние между креслами очень удобное, сидень было удобно, если сравнивать с такими типами самолетов как Boeing 737-800, то они комфортнее и расстояние между креслами тоже больше чем у АК «NordStar»(Таймыр). Самолет был не полным, на борту присутствовали люди не совсем трезвые, кричали на весь салон и вели себя не в полнее адекватно. Турбулентность была не значительная.

Вот и подходит перелет к концу, снижаться мы начали в 12:24(+8 UTC), перед снижение бортпроводники прошлись по салону самолета.

За две минуты до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились в 08:55(+4 UTC)
В скорее начали выдавать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж начали выдавать в 09:22, Лента № 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдавали очень долго. Сначала одну партию выдали, а потом минут 15 ждали, когда снова по ленте начнут двигаться сумки и чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закончился мой первый перелет. Хочу выразить свою благодарность экипажу этого рейса. Это был один из самых классный рейсов.

Теперь можно преступить к рассказу нового перелета.
Москва-Норильск , S7(Сибирь), рейс 2251, 10.02.13.

Аэропорт «Домодедово»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт хороший, особенно то, что они придерживаются строительства одного пассажирского терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась более чем за 4 часа до вылета. Стойки были указаны № 121-126.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но когда подошли к стойке(№ 123), нам сообщили что регистрация на рейс Москва-Норильск не на этих стойках потому, что Норильск закрытый город и там у нас проверят сразу документы. Нам сказали идти на стойки № 130-137.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался на стойке № 133.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом можно было проходить паспортный контроль и досмотр, в посадочном не был указан сектор где проходить досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор был «C». После прохода контроля, можно было чуть-чуть отдохнуть поскольку до вылета оставалось еще 2 часа 30 мин. Выход на посадку был № 51.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет по плану должен был быть в 22:55. Через какое-то время нас пригласили на посадку, посадка началась в 22:11, не через телескопический трап. Нас всех посадили в автобус и держали в нем минут 15.
В самолет я попал в 22:30, Самолет Boeing 737-800(VQ-BKV), в самолет запускали через 2 выхода.

Салон был очень приятным, чистым, экипаж приветлив.
Мне досталось место 26В. Кресла эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж ознакомил со спасательным оборудованием.

Руление мы начали только в 23:02. Потом пропускали самолет авиакомпании «Emirates» Airbus A380, который летает по маршруту Дубай-Москва-Дубай. Прилетает в 23:05 Вылет в 01:05. (Качество фотографии плохое)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 23:16.
После набора 10700 м. Экипаж разнес прессу, газета «Труд» одна газета на ряд…

Теперь пришло время рассказать о ситуации на борту. При взлете была сильная турбулентность. У бортпроводницы было странное произношение слов на английском языке, во время набора высоты нам рассказывали о авиакомпании и их альянсе, на земле у них времени не было на это, обычно это рассказывают еще на земле.

Спинка впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 5 после прессы раздали пледы, точнее говоря не раздали, а пробежали с ними по салону со скоростью «света»… И вообще бортпроводники во время всего полета очень быстро передвигались по салону, что ничего не успеть, об этом потом более подробно расскажу.

Световое табло «Не курить» не было включено на протяжении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздали напитки:
1. Вода (Газ, не газ)
2. Сок «Тонус» (Апельсин, Томат, Яблоко)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время раздачи напитков борт проводница ходила, разговаривала и предлагала напитки и одновременно жевала жвачку. Речь была не очень четкая.

Через минут 10 начали раздавать еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда:
1. Курица с макаронами .
2. Красная рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после еды дали чай, к чаю дали маленькую шоколадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только разлили чай, прошла минута и тут «летит» бортпроводник и спрашивает «Кому еще чай?». После нее с интервалом в одну минуту еще два раза «пролетели».

Вот теперь по поводу «Полетов» бортпроводников, бегали с чаем, с пледами, пробегали просто так быстро, что сказать им ничего не успеваешь, это все было сделано, чтоб быстрее сделать, что должны и отдыхать?
Еще некоторые фотографии.

Журнал и инструкция по эвакуации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом еще раз раздали напитки (Вода: газ, не газ) 02:14(+4 UTC).

Начали снижаться в 02:37(+4 UTC).
При начале снижения световое табло «Пристегните ремни» не горело, его включили только через минут 5-8. Потом экипаж после включения светового табло прошел по салону и проверил пристегнутые ремни.

Приземлились в 07:05(+8 UTC) 11.02.13, хотя по расписанию должны были сесть только в 07:30, и это еще к тому, что вылет был задержан.

В самолете находились на стоянке еще минут 8. Выпускать начали в 07:20.

Самолет в аэропорту «Норильск» (качество плохое).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж начали выдавать в 07:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт «Норильск»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот рейс показался мне очень утомительным, борт проводники тоже странные попались, загружены были своими проблемами, если попросили принести воды, они забывали, приходилось напоминать…

Вот и завершилось мое путешествие с S7 Airlines.
Приятных полетом и мягких посадок!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Globus"

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Норильск Алыкель"


Павел Проданец

Строго не судить)

Ответить 
Олег

Простите! а что значит -"после регистрации пошел проходить паспортный контроль"? это такая Норильская фишка?)

Ответить 
Павел Проданец

С удовольствие отвечу на Ваш вопрос. Норильск - закрытый город. Из-за этого все кто вылетает/прилетает в Норильск походит паспортный контроль.

Ответить 
Ivan

хм.. а в других аэропортах типа паспортного контроля нет??? О.о помоему всегда при регистрации проходишь контроль. нет?

Ответить 
Scorpi

Представьте себе, но нет. В открытых городах при прилёте паспортного контроля нет. Только при вылете. При прилёте он есть только если ты летишь из одной страны в другую.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Отдельная благодарность за фотографии аэропорта Норильска. И за Домодедово также, не часто его демонстрируют в обзорах. Показаны даже незначительные вещи, на которые мало кто обращает внимание как в самолёте, так и в аэропортах. На все эти фотографии и многие другие, которые не попадают в обзоры, нужно много внимания и времени, это немалый труд. S7 имеет высокое качество обслуживание, питание очень сытное, самолёты яркие.

Ставлю 5 баллов, правда первое фото не к месту, нужно внимательно редактировать обзор перед публикацией.
Спасибо автору!

Ответить 
Павел Проданец

Спасибо! Да первое фото не к месту, всякое бывает, не углядел чуть-чуть.

Ответить 
Roma PAX

Да ладно, не к месту - жизненно smile:-) Мы глазами не всё видим идеально правильно и сразу smile:-))) Здание аэропорта сбоку, ну и что тут лишнего-то? Всё путём!

Обзор мне очень понравился - интересный, подробный, содержательный. И маршрут хороший smile:-) Я был там транзитом давно (в детстве) несколько раз, когда еще ил-86 из Хабаровска в Москву гонял с посадкой в Норильске smile:-) Прикольно и необычно было летом сугробы видеть smile:-))) Не растаяли наверное по краям летного поля - сгребли в большую кучу весь снег ...

Сам я обзоры делать ленюсь, однако летаю несколько раз в год и много на чем летал smile:-)

С7 мне тоже нравится из наших российских smile:-)

Ещё раз спасибо за обзор, буду ждать еще smile:-)))

Ответить 
Михаил Авиа

Первым было фото бортового журнала в кармашке впереди стоящего кресла, теперь его убрали.

Ответить 
Roma PAX

Ну тогда б и комментарий этот убрали уже smile:-))))

Ответить 
Павел Проданец

Спасибо! Но с начала перед аэропортом "Норильск" там была другая фотография....

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!! Хороший, полный обзор. Очень подробно рассказано про "еду" { вот наверное" Серган АIR" порадуется - уж очень, это ему нравится!!!!!}Аэропорт Норильска увидела в первый раз!Очень интересно! СПАСИБО!!!!!

Ответить 
46

Хороший обзор.Отмечу одну неточность:а/к Глобус,а не С7.А в целом нормально...

Ответить 
Roma PAX

Да это почти одно и то же smile:-)

Ответить 
Павел Проданец

Авиакомпания «Глобус» образована в марте 2008 года и является дочерней структурой группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines.

Ответить 
Roma PAX

Простите, продублирую, а то всё в ответе написал из чувств и не каждый увидит мой комментарий.

Обзор мне очень понравился - интересный, подробный, содержательный. И маршрут хороший Я был там транзитом давно (в детстве) несколько раз, когда еще ил-86 из Хабаровска в Москву гонял с посадкой в Норильске Прикольно и необычно было летом сугробы видеть )) Не растаяли наверное по краям летного поля - сгребли в большую кучу весь снег ...

Сам я обзоры делать ленюсь, однако летаю несколько раз в год и много на чем летал - могу оценить кое что smile:-)

С7 мне тоже нравится из наших российских, но летал я только в НН и СПб, поэтому отдельное спасибо за полноценную еду на фотках у С7

Ещё раз спасибо за обзор, буду ждать еще ))

Ответить 
Fktrcfylh

Ерунду полнейшую написал про какой-то дополнительный паспортный конотроль в Москве для норильчан. Сразу видно, что молодой и неопытный. Весь конторль паспортов сводится к тому - гражданин РФ или нет. Если гражданин РФ - смело лети в Норильск, для неграждан - без особого приглашения въезд закрыт. А второй "как бы паспортный досмотр" - это проход в зону досмотра, где проверяют посадочные талоны и паспорта у всех пассажиров, вне зависимости от проживания. Второе. Меня умиляют эти анализы поминутные по вылету - прилету. Если задержка от 40 минут и более - это понятно повод для недовольства. А так у самолета относительно условное расписание, это не поезд. Тут он задержался, а там ветер попутный и ты еще в плюсе. И наоборот. Ну а насчет летающих стюардесс - здесь надо быть понастойчивее. и если ты прав на 1000 процентов знай, что на любом самолетном борту есть книга жалоб и положительных отзывов. ТРЕБУЙ!!! И все будет ок!

Ответить 
Павел Проданец

Ни слова не было про "Дополнительный паспортный контроль". Чуть-чуть не корректно выразился. Спорить бессмысленно, эта дискуссия ни к чему не приведет. По поводу задержки, я сообщил Вам точное время вылета и прилета и т.д.

Ответить 
fktrcfylh

Посмотри Павел П свой ответ Олегу по поводу паспортного контроля. Вот на этот твой ответ Олегу я и дал комментарий. Еще не согласен по поводу критики расстояний между креслами в Нордстаре. Все идентично, так как самолеты один к одному, обивка у кресел отличается (кожа-материал). Зато у Нордстара на некоторых самолетах есть мониторы, по которым можно наблюдать за маршрутом полета. А в целом обзор хороший

Ответить 
Павел Проданец

Паспортный контроль в Норильске проходят все при прилете. При вылете тоже документы проверяют и сканируют. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить 
Олег

Что значит "сколько людей, столько и мнений"? Паспортным контролем называется вполне определенная процедура, которая есть только на международных рейсах. И выполняют её только пограничники, и никто более!

Ответить 
Roma PAX

А компановки салона могут быть разные для одних и тех же моделей самолета smile:-)

Ответить 
Павел Проданец

Boeing 737-800 NordStar 170 кресел, Boeing 737-800 S7 160 кресел...

Ответить 
Алекс

Наконец то увидел аэропорт Норильска! Спасибо вам автор! Все подробно и классно!

Ответить 
ALEX

Табло "не курить" не горит на двух машинах пришедших непосредственно с завода VQ-BKW И VQ-BKV.Так и было задумано.Вы летели как раз на VQ-BKV из Москвы.

Ответить 
Павел Проданец

Спасибо. Теперь буду знать.

Ответить 
StewardUN

Хороший обзор...) сразу в глаза правда бросилась та самя мерзопаостная Норильская "лётная" булка..) Будьте аккуратны, зачастую вскрываешь ланчбокс, а булки там плесенью покрыты...)

Ответить 
Михаил Куршев

Хороший обзор!Про с 7 всё верно ,летел с ними из Нового Уренгоя летом,тоже 737-800,всё понравилось!

Ответить 
Саныч

Простите, а зачем Вас на контроле заставили включить телефон?

Ответить 
Серган AIR...

Кстати, да... Для чего телефон-то включать потребовалось????????????????

Ответить 
ALEX

Мотивируют это тем,что им надо убедиться в том что это телефон,а не какой нить электрошокер.

Ответить 
Алексей Марчуков

Не только электрошокер. Самое опасное из того, во что можно переделать обычный телефон - это передатчик для срабатывания взрывного устройства.

Ответить 
Роман

Бга... а если телефон будет разряжен?

Ответить 
Олег

Где? На "паспортном" контроле?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pasha-555.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1