--   S7()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- S7()
 -

-- S7()

Доброго времени суток!

Я летел 06.02.13(Норильск-Москва), рейс 2252, вылет в 08:45(+8 UTC)
Аэропорт «Норильск»
Аэровокзал аэропорта Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась за 2 часа до вылета. Стойки были № 3-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт чистый, компактный, очень удобный для пассажиров.
В аэропорту Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации пошел проходить паспортный контроль. Тут как всегда в Норильске очередь большая, наверное это единственная проблема в этом аэропорту. Паспортный контроль занял минут 10, досмотр прошел быстро. Что мне понравилось: заставили включить телефон, давненько такого не было на моей памяти.

Зал ожидания.
Зал ожидания в аэропорту Норильск Алыкельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по плану до 08:05, посадка началась в 07:56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку № 1, через телескопический трап.

Вот самолетик на котором, я путешествовал. Самолет Boeing 737-800, бортовой номер (VP-BDH). Первый полет самолет совершил - 23.03.2004. Извиняюсь за качество фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в самолете! Экипаж очень приветливый, доброжелательный, профессионалы своего дела, это если чуть-чуть забегать в перед. Самолет чистый, очень симпатичный, все в хорошем состоянии.

Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж ознакомил нас со спасательным оборудованием. Прошли, посмотрели или пристегнули ремни и т.д. и начали мы руление в 08:37, взлетели в 08:46, странно, обычно рейсы задерживают минут на 15-20, а в этот раз очень не плохо.

В 09:10 самолет занял эшелон (10700 метров). Нам предложили прохладительные напитки. Соки «Тонус»- томат, апельсин, яблоко; вода с газом, вода без газа. Напитки подавали без салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали пледы. Пледы в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После пледов через минуты 3-ри начали разносить завтрак:
1. Мясо с рисом
2. Курица с гречкой

Не прошло еще и часа полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я взял курицу с гречкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Сибирь Норильск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда была очень вкусная, курица была очень интересной, а особенно вкусной. В набор от «S7 Airlines» были:
1. Сыр (3 кусочка)
2. Рыба семга (3 шт.)
3. Конфеты
4. Маслины, лимон
5. Специи, соль, сахар и т.д.
Потом дали чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот теперь пришло время рассказать более подробно о салоне самолета и обстановке на борту. Кресла и салон, как упоминалось ранее в хорошем состоянии. Журналы на борту февральский 2013 года, журнал в очень хорошем состоянии, не как обычно порванный и погнутый. Расстояние между креслами очень удобное, сидень было удобно, если сравнивать с такими типами самолетов как Boeing 737-800, то они комфортнее и расстояние между креслами тоже больше чем у АК «NordStar»(Таймыр). Самолет был не полным, на борту присутствовали люди не совсем трезвые, кричали на весь салон и вели себя не в полнее адекватно. Турбулентность была не значительная.

Вот и подходит перелет к концу, снижаться мы начали в 12:24(+8 UTC), перед снижение бортпроводники прошлись по салону самолета.

За две минуты до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились в 08:55(+4 UTC)
В скорее начали выдавать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж начали выдавать в 09:22, Лента № 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдавали очень долго. Сначала одну партию выдали, а потом минут 15 ждали, когда снова по ленте начнут двигаться сумки и чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закончился мой первый перелет. Хочу выразить свою благодарность экипажу этого рейса. Это был один из самых классный рейсов.

Теперь можно преступить к рассказу нового перелета.
Москва-Норильск , S7(Сибирь), рейс 2251, 10.02.13.

Аэропорт «Домодедово»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт хороший, особенно то, что они придерживаются строительства одного пассажирского терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась более чем за 4 часа до вылета. Стойки были указаны № 121-126.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но когда подошли к стойке(№ 123), нам сообщили что регистрация на рейс Москва-Норильск не на этих стойках потому, что Норильск закрытый город и там у нас проверят сразу документы. Нам сказали идти на стойки № 130-137.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался на стойке № 133.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом можно было проходить паспортный контроль и досмотр, в посадочном не был указан сектор где проходить досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор был «C». После прохода контроля, можно было чуть-чуть отдохнуть поскольку до вылета оставалось еще 2 часа 30 мин. Выход на посадку был № 51.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет по плану должен был быть в 22:55. Через какое-то время нас пригласили на посадку, посадка началась в 22:11, не через телескопический трап. Нас всех посадили в автобус и держали в нем минут 15.
В самолет я попал в 22:30, Самолет Boeing 737-800(VQ-BKV), в самолет запускали через 2 выхода.

Салон был очень приятным, чистым, экипаж приветлив.
Мне досталось место 26В. Кресла эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж ознакомил со спасательным оборудованием.

Руление мы начали только в 23:02. Потом пропускали самолет авиакомпании «Emirates» Airbus A380, который летает по маршруту Дубай-Москва-Дубай. Прилетает в 23:05 Вылет в 01:05. (Качество фотографии плохое)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 23:16.
После набора 10700 м. Экипаж разнес прессу, газета «Труд» одна газета на ряд…

Теперь пришло время рассказать о ситуации на борту. При взлете была сильная турбулентность. У бортпроводницы было странное произношение слов на английском языке, во время набора высоты нам рассказывали о авиакомпании и их альянсе, на земле у них времени не было на это, обычно это рассказывают еще на земле.

Спинка впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 5 после прессы раздали пледы, точнее говоря не раздали, а пробежали с ними по салону со скоростью «света»… И вообще бортпроводники во время всего полета очень быстро передвигались по салону, что ничего не успеть, об этом потом более подробно расскажу.

Световое табло «Не курить» не было включено на протяжении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздали напитки:
1. Вода (Газ, не газ)
2. Сок «Тонус» (Апельсин, Томат, Яблоко)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время раздачи напитков борт проводница ходила, разговаривала и предлагала напитки и одновременно жевала жвачку. Речь была не очень четкая.

Через минут 10 начали раздавать еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда:
1. Курица с макаронами .
2. Красная рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после еды дали чай, к чаю дали маленькую шоколадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только разлили чай, прошла минута и тут «летит» бортпроводник и спрашивает «Кому еще чай?». После нее с интервалом в одну минуту еще два раза «пролетели».

Вот теперь по поводу «Полетов» бортпроводников, бегали с чаем, с пледами, пробегали просто так быстро, что сказать им ничего не успеваешь, это все было сделано, чтоб быстрее сделать, что должны и отдыхать?
Еще некоторые фотографии.

Журнал и инструкция по эвакуации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом еще раз раздали напитки (Вода: газ, не газ) 02:14(+4 UTC).

Начали снижаться в 02:37(+4 UTC).
При начале снижения световое табло «Пристегните ремни» не горело, его включили только через минут 5-8. Потом экипаж после включения светового табло прошел по салону и проверил пристегнутые ремни.

Приземлились в 07:05(+8 UTC) 11.02.13, хотя по расписанию должны были сесть только в 07:30, и это еще к тому, что вылет был задержан.

В самолете находились на стоянке еще минут 8. Выпускать начали в 07:20.

Самолет в аэропорту «Норильск» (качество плохое).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж начали выдавать в 07:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт «Норильск»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот рейс показался мне очень утомительным, борт проводники тоже странные попались, загружены были своими проблемами, если попросили принести воды, они забывали, приходилось напоминать…

Вот и завершилось мое путешествие с S7 Airlines.
Приятных полетом и мягких посадок!

:

"Globus"

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


)

 

! -" "? ?)

 

. - . - / .

 
Ivan

.. ??? . . ?

 
Scorpi

, . . . .

 

. . , . , , . , , , . S7 , , .

5 , , .
!

 

! , , -.

 
Roma PAX

, - smile:-) smile:-))) , -? !

- , , . smile:-) ( ) , -86 smile:-) smile:-))) - ...

, smile:-)

7 smile:-)

, smile:-)))

 

, .

 
Roma PAX

smile:-))))

 

! "" ....

 

,!!!! , . "" { " IR" - , !!!!!} ! ! !!!!!

 
46

. :/ , 7. ...

 
Roma PAX

smile:-)

 

2008 S7 Group, S7 Airlines.

 
Roma PAX

, , .

- , , . ( ) , -86 )) - ...

, - smile:-)

7 , , 7

, ))

 
Fktrcfylh

- . , . - . - , - . " " - , , . . - . 40 - . , . , . . - . 1000 , . !!! !

 

" ". - . , . , ..

 
fktrcfylh

. . . , , (-). , .

 

. . , .

 

" , "? , . , !

 
Roma PAX

smile:-)

 

Boeing 737-800 NordStar 170 , Boeing 737-800 S7 160 ...

 

! ! !

 
ALEX

" " VQ-BKW VQ-BKV. . VQ-BKV .

 

. .

 
StewardUN

...) "" ..) , , ...)

 

! 7 , , 737-800, !

 

, ?

 
AIR...

, ... - ????????????????

 
ALEX

, , .

 

. , - .

 

... ?

 

? "" ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pasha-555.html 1 1 1