Денвер - Бостон с United Airlines или мой опаснейший полет который я видел!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Денвер - Бостон с United Airlines или мой опаснейший полет который я видел!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

Денвер - Бостон с United Airlines или мой опаснейший полет который я видел!

Полет состоялся 19 Февраля 2014 года в 9:50. Прибыли в аэропорт в 7:00. Для начала хочу сказать, что фото туалета и еды нет и самого салона нет, т.к. с кресла не вставал, а про еду сфоткать забыл.
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистраций, так вот только одна стойка работала smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ мы пошли в конец очереди и ждали целый час. А когда подошли, то у них, оказывается, компьютер не работает и нам это сказали нехорошим голосом smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ за это а/п Денвер и United жирная 3 с минусом.
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и контроль, ждали минут 20
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, наконец, садимся в поезд и едем до зоны Гейтов В, который для рейсов только авиакомпании United (на А - международные, на С - другие А/К).
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Доехали. Наш самолет был Боинг 737-800, бортовой номер не знаю. Но самолет далеко не молодой, даже если всего был один хозяин.
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом зашли в самолет и я посмотрел в окошко
Аэропорт Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш близнец
Боинг-737-800 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватало в принципе с моими 163 см
Боинг-737-800 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/


Был плеер, но он стоил денег, даже для карты полета :о
Боинг-737-800 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Б757
Боинг-757-200 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, конечно же, не новая
Боинг-737-800 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали руление с задержкой, ждав всего одного пассажира!!!! И причем 20 минут!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Денвер https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали взлета прошло 20 минут. Потом когда взлетели после отрыва три секунды прошло и мы сразу креним вправо :о жутковато было. Потом трясло приличненько
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем начали раздавать платную еду и напитки, фоткать не стал, там такой же бокс, ничего вкусного нету. Считай просто так деньги транжирили.

Потом смотрю за окном - снег лежит!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом стало туманно при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было очень жутко. Ничего не видно, трясло сильно, потом показался океан, а затем остров, на котором были здания-книги (высокие!!!), а потом сразу океан и сразу полоса. Благодарю пилотов за хотя бы нормальную посадку.

Сели, в Бостоне -5 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

British Airways B747 у рукава терминала E
https://www.airlines-inform.ru/license/

И другие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал опять вышли в зону вылета. Позор вообще.
Аэропорт Бостон https://www.airlines-inform.ru/license/

Фоткать в а/п Бостона нечего, так что вам два последних фото
Аэропорт Бостон https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Бостон https://www.airlines-inform.ru/license/

И сделаю выводы :
А/П Денвера : 2
А/П Бостона : 3
А/К United : 3-
Работа пилотов : 4
Самолет : 4-

Я не могу обещать, что не полечу этой авиакомпанией, так как все равно выбора нету. Другие АК еще хуже, кроме Дельты.

Спасибо всем!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "United Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Бостон Логан"

Подробнее об аэропорте "Денвер"


Куршев Михаил

А-а-а-а инопланетные круги!!! Бежим отсюда!! У них там тоже значит компьютеры не работают?Интересненько,такие ж блин прогрессивные...

Ответить 
Алексей Макаров

У нас последнее время прям что не название обзора, то прям ЧП в небе....
а на деле, пустой обзор....
От меня 4-.

Ответить 
Дима

Ай ай ай , как все плохо. Ужасная компания ужасный аэропорт, Россия мать! Где Шереметьево и где Аэрофлот - читать противно. Я сам неоднократно летал в Денвер, не смешите будьте добры

Ответить 
Дима

Автор прав, и авиакомпания и аэропорт полный отстой, как и вообще все американское. Тошнит при одной мысли. В аэрофлоте хоть кормят бесплатно и все родное и глазу приятное.

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор. Не часто из США появляются обзоры и хотелось бы их видеть в полной мере, об отсутствующих элементах обзора автор в начале сам честно признался. В Денвере интересные фотографии, не думаю, что в Бостоне вообще нечего фотографировать, аэропорт большой.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Ничего "опасного" в данном полете не нашел. А шо за круги на полях, зачем они это делают? Или это что-то из области фермерства, у нас не применяющееся?

Ответить 
Алексей Марчуков

Это системы для орошения полей. Грубо говоря трубки с дырками автоматически ездят по радиусу с осью в центре. Из-за разной степени увлажнения возникает разница в цвете растений и почвы. У нас такое тоже можно наблюдать, если летом над Краснодарским краем полетать.
По поводу обзора хотел бы поддержать и сказать "Спасибо" автору. Интересный маршрут и фотографии. Мало кого из читающих в эти места планеты когда-нибудь занесет. Обзор, конечно, не идеальный, но отмечу, что качество у автора возрастает с каждым новым обзором. Желаю дальнейших успехов!

Ответить 
Серган AIR...

Благодарю за информацию, Алексей. Может это и ужасно, но впервые об этом слышуsmile:-)

Ответить 
Евгений

За обличение акул капитализма и узурпаторов трудящихся - 5
за фото и панику -3

Ответить 
Дмитрий Лашов

не летайте этой компанией...летайте аэрофлотом )))))

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор не плохой,но все-таки есть некоторые недочеты,4

Ответить 
loco72

Хахахаха, повеселил)))))
Пиши еще, этот опус похлеще Ильфа и Петрова будет)))
МОЛОДЕЦ!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/planespotter_kz-1094.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1