Всем привет! Вот мне удалось посетить одну из красивейших стран Европы!!а это - Исландия! Слава богу там было не жарко как в Алмате (погода была от +30 до +38) Сразу скажу на рейсе в Исландию и обратно фото аэропорта Кефлавика много не будет т.к. как вы видели меня уже обогнали.ну ладно. Рейсы покупались всего за три дня до отправления, поэтому мы выбрали "экстренный" выбор. А это рейсы Алматы-Москва-Лондон-Рейкьявик-Лондон. Также есть билеты Лондон - Алматы через Москву только писать обзор на них позже буду и отдельно. Поэтому в путешествии будет всего три части. Рейс состоялся на 23 Июня 2014 года вылет в 6:30 из Алматы и прибытие в Москву Внуково в 9:25. Рейс UN204. Самолет Боинг 737-800 NG бортовой номер EI-UNJ . Самолету на день полета было ровно три года! Он сначала две недели летал в Air Berlin, затем прибыл в Трансаэро.Нам полеты Алматы-Лондон через Москву и обратно обошлись всего в 60 тысяч рублей на двоих.
В подарок покажу вам фото дороги до а/п Алматы. Красиво смотрится так как идет восход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт мы прибыли в 5 с чем то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простите,но на этот раз качество фотографий может быть нехорошим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей было очень мало, в основном стояли в очередь на рейсы АК Эйр Астана. Очереди на регистрацию на наш рейс не было. На паспортный контроль было открыто всего 4 окошек, перед нами было два человека
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото зала ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800ER турецких авиалиний купается под восход у телетрапа!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И возле него А320 Эйр Астаны который позже полетит в Дели
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш борт. Он выглядел ещё свежим внутри и снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем был класс империал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бизнес.фото эконом класса будет позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ногам было просторно,от чего Трансаэро ловит от меня плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на аэровокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Системы развлечения не было, было скучно т.к. лететь 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Г. Алматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение при взлете было такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грустного недостроенного международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом взлетаем пробегаем до конца полосы,поворачиваем на полосу 23 правая, и взлетаем в сторону города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И несколько видов на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пока,родной Алматы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете я заметил интернет и буклет про него. Стоимость в принципе оригинальная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,https://www.airlines-inform.ru/license/ насчет стюардесс и сервиса. Я не замечал никаких стюардов-мужчин. Одна стюардесса, русская, во время сервиса не улыбалась,но правда было видно что она добрая. Просто как ничего. Потом позже она с улыбкой раздала подушки всем детям в том числе и меня. Но когда я однажды оставил включенную кнопку вызова стюардесс,одна красивая стюардесса подошла ко мне и спросила "вы что нибудь хотели?" Потом я после небольшой паузы сказал можно ли томатный сок. Потом она на меня грозно посмотрела и молча пошла. Дело в том что я забыл то что хотел попросить попить, а бортпроводники долго не приходили. Но все-таки она в конце-концов принесла мне этот напиток. С едой проблем не было,выборы были омлет или блинчики. Выбор падал на блинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном часто была облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сфоткать подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом как я вам говорил мне та добрая стюардесса принесла подушку, и я на ней отдыхал. Это единственная улыбка которую я увидел от стюардесс на борту Трансаэро.Сразу скажу пассажиры в основном были русские,но граждане Казахстана . И что интересно с нашего рейса примерно 40-50% летели транзитом,как и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то на земле[U] в полете...
рулежной дорожке стоял списанный Боинг-747-400 Трансаэро. Почему же?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом осмотрел restroom. Вообще друзья мои,фоткать я не люблю туалеты,поэтому в следующих обзорах после Исландии от меня их не ждите. Они одинаковые. К тому же я мусульманин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял почитать инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и напишу немного про снижение. Мы помоему делали несколько кругов перед посадкой. Была облачность,но когда через одну "дыру" мне удалось увидеть часть Москвы.было очень красиво. Турбулетность была но небольшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновение до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мы не очень мягко и не жестко. Все так хлопанули, даже услышал выкрики. В Москве +10, идет сильный дождь. На [S]отдаленной стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хну и немного дождливого Внуково. У нас стыковка была 5:45 часов,хотели поехать в город но было мокро и сразу расхотелось.
Взлетает сразу за нами новый Боинг-747-400 Трансаэро Ту-154 непонятной авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково я увидел рабство царство Трансаэро . Меня зона прилета не впечатлила, зона в транзит тоже не понравилась. Мы ждали полчаса чтобы пройти контроль, так еще и был рейс из Америки толпясь с нами. На очереди были замечены какие-то узбеки или таджики которые летели на нашем рейсе. Акцент у них не русский,или же все таки они татары или кавказцы были? А неважно.
Прощальный взгляд на нашу птичку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и немного грустная зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь скажите,какую оценку мне поставите? Ставьте 5,4,3,2, или даже 1(кому не понравилось) но главное говорите чего не хватает. (Не надо утверждать про мой телефон и смазанные фотки,про них я отвечать не буду.)
Всем спасибо за внимание!
Трансаэро от меня получает 4! За то что не было индивидуальной системы развлечений и за бортпроводницу которая на меня грозно смотрела. Но все равно, мне Трансаэро понравился,и полет доставил удовольствие,поэтому в следующий раз я могу довериться Трансаэро как на авиакомпанию 3-4 звезд!А следующий перелет - так это еще одно приключение! Ждите! Всем пока!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform