-  - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - -
 -

- - -

Здравствуйте!
Продолжаю размещать обзоры новогодних полетов, с учетом предыдущей критики. Фотографий стюардесс не будет (разве что со спины), бухалова тоже (ну, может, чуть-чуть).

Итак, данный полет состоялся 30-31 января, в самый канун Нового года (вот как тут совсем без бухалова то?smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Билет покупал за день до полета, ценник на прямые рейсы был просто космическим, поэтому решил сэкономить и взял билет через Екатеринбург. Приехал в аэропорт Домодедово
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да, приехал на автобусе от метро Домодедовская, с остановки которого и сделан этот снимок. Можно еще приехать на аэроэкспрессе от Павелецкой, вон он стоит вдалеке
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже уехал. В крайнем правом углу - стоянка автобусов и маршруток до Домодедовской
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московские аэропорты я фотографировать не люблю по двум причинам:
1. Здесь и так уже лежит переизбыток фотографий этих аэропортов, легко можете ознакомиться (или, скорее всего, уже много раз ознакомились) на других обзорах.
2. Московские аэропорты для меня родные, я сам в Москве живу. Так вот, я считаю, что местный житель не в состоянии качественно и информативно снять родной аэропорт (если только он в нем не работает). Ведь он приезжает за 1,5 - 2 часа максимум, с чемоданами, которые надо сдать в багаж и с выпученными глазами. Если без чемоданов, то уже зарегистрировавшись онлайн и не раньше, чем за час до отлета. И сытый, потому как из дома. Прилетая же в родной аэропорт он думает только о том, как бы поскорее свалить отсюда домой. Поэтому инфраструктура аэропорта его не интересует вообще. Пассажир, бывший в аэропорту один-два-три раза, также не способен качественно раскрыть тему аэропорта, так как обладает только поверхностными представлениями на уровне табло - кафе - выход на посадку - багажная лента - туалет. Настоящий обзор аэропорта способен сделать лишь человек, очень часто через него летающий (в том числе и транзитом), часами (а то и сутками!) ждавший в нем задержанных рейсов. Ниже я попытаюсь сделать такой обзор аэропорта Алма-Ата (или Алматы, кому как нравится).

Итак, вот наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 14 лет, эксплуатировался итальянской авиакомпанией Volare Airlines (что за авиакомпания такая?) и штатовской USA 3000. В Уральских авиалиниях с 2010 г. Стоит у телетрапа, но нас повезли к нему на автобусе. Объяснили тем, что проход к телетрапу лежит через таможенную зону. Наверное, из-за границы прилетел. А оно и к лучшему. Сфотографировал борт, который не сфотографировать просто права не имел. Вот он
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с другого ракурса, из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый! Долгих ему лет безаварийной эксплуатации.

Еще один снимок из окна автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассаживаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета - процентов 90, свободными были насколько мест.

Места для ног совсем нет, расстояние между рядами кресел как в маршрутке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель старых эйрбасов 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Красивый закат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стемнело и за иллюминатором снимать было нечего. Фото стюардесс, учитывая предыдущую критику, не выкладываю, сортир тоже надоело фотографировать. Могу сказать, что сортир нормальный, не хуже других. Обойдемся без фоток.
Поэтому сосредоточусь на сервисе. Очень обрадовала возможность купить на борту вот этот напиток
https://www.airlines-inform.ru/license/

И цена тоже обрадовала - всего 350 руб. Также очень понравилось бортовое питание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так, незаметно, и прилетели в Екатеринбург. Выходим тоже через хвостовой люк
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо сказать, что в аэропорту Кольцово до этого я был довольно давно, еще до реконструкции. Так что новое здание впечатлило и размерами
https://www.airlines-inform.ru/license/

и внутренним интерьером
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета внутренних авиарейсов и стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пересадки составляло 1,5 часа. В дальнейшем это сыграло со мной злую шутку, об этом - ниже. Ну, пора лететь дальше. Самолет до Алма-Аты был тот же самый, мало того, и экипаж оказался тем же. Некоторые вновь входящие пассажиры, похоже, уже начали отмечать Новый год, поэтому возникло некоторое недопонимание между ними и экипажемsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но все быстро уладилось, и полетели. Самолет был заполнен процентов на 60, было много свободных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно устроившись в кресле, я заснул до Алма-Аты, даже кушать не проснулся.

По прибытии в пункт назначения, я не обнаружил свой багаж. Он остался в Екатеринбургеsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/. Как это по-русски - выгрузить багаж из самолета и потом не успеть его загрузить обратно в тот же самолет. Пока разбирался с работниками поиска багажа, представителем авиакомпании, оформлял заявление на розыск багажа и ждал о нем сведений, рассвело. Решил на досуге сделать нестандартный и информативный обзор аэропорта Алма-Аты.

Первый этаж. На переднем плане справа выход из таможенной зоны, там же внутри располагается стойка поиска багажа, слева стойка заказа такси и гостиниц, далее справа пункт обмена валюты (лучше не меняйте, очень низкий курс) и какие-то магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в другую сторону зала с того же места. Слева - справочное бюро, далее банкоматы, магазинчики и в конце зала - кафе. Весьма недешевое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж. Справа магазинчик, табло вылета международных рейсов (закрыто стойкой с работающим телевизором), далее авиакассы, вход в таможенную зону, сразу за ним представительство авиакомпании Air Astana и до конца зала магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

В другую сторону - вход в зону внутренних авиарейсов, справа вверху над дверью висит табло вылета внутренних авиарейсов, далее магазинчик и кафе. Еще более дорогое, чем на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но огромный плюс аэропорта Алма-Аты в том, что он находится в черте города. Выходим из здания аэропорта на первом этаже. Смотрим налево
https://www.airlines-inform.ru/license/

и видим здание бывшей, ныне закрытой гостиницы Ак сункар. Гостиница была полностью совковой, но очень дешевой. Перед закрытием (года 1,5 - 2 назад) одноместный номер с туалетом и душем стоил 4000 тенге в сутки, это около 900 руб. То есть даже дешевле, чем просят таксисты до центра города. Сейчас там располагаются представительства авиакомпаний. Но! На первом этаже осталась дешевая столовая. Вход туда свободный, еда нормальная. Правда подают ее в холодном виде и предлагают самим разогреть в СВЧ печках, которые находятся в зале. Но все равно, по сравнению с аэропортом, тут можно существенно сэкономить.
Около выхода из аэропорта располагается остановка автобуса 79, который едет через центр города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ее сделали не так давно и сейчас автобус там, похоже, уже не останавливается. Поэтому смотрим направо
https://www.airlines-inform.ru/license/

В правом углу снимка виден въезд на площадь перед аэропортом (под бело-голубым баннером). Направляемся туда, подходим и разворачиваемся, чтобы полюбоваться зданиями аэропорта. Вот старое здание, сейчас там располагается зал для VIP пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее него - новое здание, мы шли оттуда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем по правой стороне шоссе и через метров 100 видим справа новую гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда стоимость проживания в ней в 5 раз больше, чем в старой. Но если есть желание сэкономить, можно подойти к крыльцу старой гостиницы, там тусуются молодые женщины, которые предлагают снять квартиру в домах напротив аэропорта. Если заселяться большой компанией, то можно выйти на цену в 2000 тенге с человека в сутки.

Далее идем дальше и через 50 метров от гостиницы видим автобусную остановку. Тут останавливается большое количество маршрутов, на которых можно доехать практически в любое место города: в центр, до метро, к автовокзалам Саяхат и Сайран, до барахолки... Только до ж/д вокзалов Алма-Ата 1 и Алма-Ата 2 придется добираться с одной пересадкой. Около остановки находится супермаркет. Есть и более близкий к аэропорту магазин. От выхода направляемся в сторону желтого двухэтажного дома через стоянку автомобилей, вот он в центре снимка
https://www.airlines-inform.ru/license/

а вот крупнее
https://www.airlines-inform.ru/license/

в заборе видим проход для пешеходов и направляемся туда. Здание аэропорта со стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/

За рекламной тумбой выход, от которого мы и идем. На входе желтого здания видим вывеску
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за ним через дорогу видим магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он работает круглосуточно. В отличии от России, в Казахстане круглосуточно можно купить также спиртные напитки любой крепости. С правого торца магазина находится столовая, которая еще дешевле, чем столовая в старой гостинице и еда тут домашняя и вкусная. Правда работает она часов с 12 и часов до 17.

Остается добавить, что свой багаж я получил в целости и сохранности, но только через неделю, так как рейсы из Екатеринбурга в Алма-Ату выполняются только Уральскими авиалиниями и только раз в неделю.
Надеюсь, не очень вас утомил.

:

" "

"Airbus A320"

""

" "

" "


Almaty777

! . DME/SVX ) . , - " " . 5,5 , : 200 ~1 . "" . -

 

. . ? ? , , .. , . - .

5-.
!

 

. , , . 1,5 - . , . Air France . ,

 
Fireman1970

. - . !!!

 

, ! , . . - ,

 

, , smile:) ,

 
_Sas_

?

 

- 20 . , , 5 - 10 . , . , , ( ) . : - 100 ., - 340 .

 

5, - -.

 

- - 1,5 . , . - , ( ) .

 
A

, . . , , - , . .

 

, . 79. , . , , . , , .

 
dobrun

684- !

 

, / , 10 ! ... 5! !

 

- .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-1076.html 1 1 1