Москва - Бишкек с Уральскими авиалиниями, обратно - с air Kyrgyzstan
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Бишкек с Уральскими авиалиниями, обратно - с air Kyrgyzstan
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Покровский Станислав

Москва - Бишкек с Уральскими авиалиниями, обратно - с air Kyrgyzstan

Здравствуйте!
Сегодня нашел немного времени и выкладываю еще один обзор, на котором думаю закруглиться. Если не полечу потом туда, где еще никто из уважаемых авторов обзоров не бывал или на том, на чем еще никто не летал smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Полет проходил в аж мае месяце, точнее даже, в ту сторону 30 апреля. Аэропорт Домодедово фотографировать уже устал (кто интересуется, смотрите предыдущие обзоры, причем не только мои smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ ), говорить, что он из всех московских (и не только) аэропортов мой самый нелюбимый, тоже устал. Вот пара иллюстраций, объясняющих мое мнение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через забрызганное дождем окно разглядел свой (на целых 4 часа) самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оказался самым старым из всего флота Уральских авиалиний. Его бортовой номер VP-BQY, он чуть ли не из первой серии 320-х, с 1991 г. летал в Австралии в авиакомпании Ansett, после кончины оной в 2002 г., год находился на заводе, затем его купила ливийская компания Afriqiyah Airways, которая, впрочем, сразу же отдала его в лизинг тунисской компании Nouvelair Tunisie, под флагом которой он пролетал 3 года. С 2006 г. - в Уральских авиалиниях.
Усаживаюсь в кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видите, кресло бизнес-класса. А вот и нет! Это эконом-класс smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Тут существует одна хитрость. У Уральских авиалиний существуют направления, куда они летают без бизнес-класса. Это бюджетные направления, где существует 100%-я загрузка. Кроме бишкекского сталкивался с этим еще на симферопольском направлении. А все самолеты компании оборудованы креслами бизнес-класса. Короче, надо за сутки до вылета зарегистрироваться на сайте компании и выбрать себе место бизнес-класса, пока их не разобрали. Обслуживание, конечно, будет как в экономе, зато сидеть удобнее. Вон сколько места для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице дождь и сумерки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь подтверждения возраста самолета и ненадлежащего ухода за пассажирским салоном. Старая панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лампочки не работают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обивка кое-где оторвана (левый нижний угол)
https://www.airlines-inform.ru/license/
а кое-где пошарпана
https://www.airlines-inform.ru/license/
кнопки регулирования положения кресла затерты чем-то жирным и ни одна из них не работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там временем совсем стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
поэтому фотографии взлета не получились.

Взлетели и пассажиры сразу задремали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы пока ознакомимся с бортовой литературой. Газет предложено не было, был весьма зачитанный бортовой журнал с симпатичной мордашкой на обложке
https://www.airlines-inform.ru/license/
но меня интересовала другая литература, благо опыт использования ее уже имелся smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
открываю нужную страницу и прошу принести что нибудь такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
на что получаю ответ, что товары из данного каталога можно приобрести только на рейсах из/в Екатеринбурга. Так что пришлось довольствоваться вот этим
https://www.airlines-inform.ru/license/
От такого хочется только в туалет smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ ), вот я и решил его проинспектировать. Туалет весьма задрипанный, но чистый,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот только при открытии двери в него мне в нос ударило такое зловоние, что вошел я туда только ради этих двух фотографий и ради вас, уважаемые читатели, чтобы вы имели возможность данные фотографии увидеть. Надо признаться, что зловоние сразу распространилось по салону и я оказался единственным пассажиром, который посетил данный сортир (по другому его назвать язык не поворачивается), так как сразу после моего посещения сортир сразу закрыли и не открывали до конца полета. Видимо, он был переполнен. Да, как я уже говорил, загрузка самолета была 100%. Вот вид салона спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем принесли еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
которая оказалась полной ерундой,
Бортовое питание на рейсе Москва-Бишкек Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
разве что чай попить можно было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее еще раз решил посетить сортир, для этого пришлось топать в хвостовую часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запах на сей раз был гораздо меньше, чем в носовой части, но вот вид был более удручающим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно умилили следующие объявления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садились в полной темноте, фотографировать было бесполезно. Да и аэропорт Манас к хорошо освещенным аэропортам не относится. Напоследок сделал фото самолета, снаружи он более привлекательно выглядит, чем внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора лететь обратно. Приехал я в аэропорт Манас
https://www.airlines-inform.ru/license/
но секьюрити на входе на входе, узнав, что я лечу Кыргызстаном, отправили меня в Манас 2. Таких как я недалеко ждал автобус. Долго ехать не пришлось, Манас и Манас 2 это все равно, что Внуково и Внуково 2. То есть терминал для обслуживания правительственных организаций. Вот он из окна самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ВПП одна. Надо сказать, что не далее как в январе я летел этим же маршрутом (из аэропорта Манас) с Аэрофлотом. Так что появилась возможность сравнить два терминала, да и обслуживание в самолете двух национальных перевозчиков. Сначала Манас в январе
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе, хоть рейсов и немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
замечаешь большое количество народа
https://www.airlines-inform.ru/license/
но все дело в том, что процентов 80 этих людей никакие не пассажиры, а обыкновенные таксисты. Так же и на регистрацию большая толпа. Но не потому, что А-321 очень большой самолет, а потому, что работает всего одно окошко
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот чистая зона почти пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, за моей спиной, когда я делал это фото, находится магазин дьюти фри, где я всего за 7$ приобрел литровую бутылку вполне себе сносного виски Major Gunns
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Манасе 2 дьютика не оказалось smile:-( https://www.airlines-inform.ru/license/ (. Но все по-порядку. Перед входом в терминал сделал фото вип стоянки, которая расположена прямо у стоянки самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на регистрацию небольшая, народу немного, что и не удивительно, из данного терминала летит только наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации спускаемся в зал (чистой зоной его назвать язык не поворачивается)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева - зал правительственных делегаций,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а справа - буфет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошел что-нибудь купить, но мне сказали, что карты к оплате не принимаются. Предложил расплатиться в рублях, опять отказ. Посетовал, что потратил всю местную наличку, и выразил мнение, что бороться с жаждой придется до посадки в самолет. Тогда мне сразу бесплатно дали бутылку с питьевой водой.
Блин, какой же голимый сервис на данном сайте! В который раз пропадает половина обзора, на которую потратил полдня. Уже дописал, практически. Открыл посмотреть фото: то ли загрузил. Вернулся назад, а ничего не сохранилось. Ладно, начнем все сначала.
Ну, а пока делать нечего, можно полюбоваться расположенными на стенах сценами из местного эпоса и красотами местной природы. Большое панно на стене
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картины поменьше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Статуя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же можно полюбоваться на самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть он и 300-й серии, все равно на год свежее, чем басик Уральских авиалиний, на котором летел сюда. Принадлежал лизинговой компании ILFC, летал в Европе в португальской компании TAP, датской Sterling, французской Aeris и литовской Aurela. О последней напоминает верхняя надпись над креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2013 году выкуплен air Kyrgyzstan, о чем говорит наличие собственного имени самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка как всегда, 100%. В России начинается сезон летних работ smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока загружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
можно осмотреться по сторонам. Панель над головой выдает возраст самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал всего один на ряд и в таком удрюченном состоянии, что я бы постеснялся держать такой в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем порулили на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попадаются интересные самолеты: Ан-12, за ним Боинг 737-200 и Ан-32
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем, и перед взором открывается терминал аэропорта Манас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-154 Кыргызстана, еще летают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовые Ил-76
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, попался таки, вражеский самолет. Внушает оптимизм, что в единственном экземпляре, раньше их не мене 10 штук тут было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плодородная Чуйская долина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетаем горный хребет
https://www.airlines-inform.ru/license/
и начинается бескрайняя соленая казахская степь, как называют ее казахи, Сары Арка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разносят воду (именно воду, даже соков нет, не говоря уже обо всем остальном, имею ввиду казахскую Эйр Астану)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот конфеты казахские, производства фабрики Рахат, такие на Эйр Астане дают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любуемся дальше на степь. Попадаются соленые озера
https://www.airlines-inform.ru/license/
чем далее в степь, тем все более мелеющие
https://www.airlines-inform.ru/license/
и, наконец, совсем высохшие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд, она гораздо вкуснее, чем во время январского полета Аэрофлотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот стюардессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
на Аэрофлоте симпатичнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инспектируем туалет, тут он в гораздо лучшем состоянии, чем на Уральских авиалиниях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав фото салона,
https://www.airlines-inform.ru/license/
можно смотреть в иллюминатор дальше и радоваться погоде. Степь во всей своей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до севера казахской степи. Озера опять полные и уже пресные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Урал и в левом нижнем углу снимка кусок города Уральск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Волга, Саратовское водохранилище
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут мой сосед слева тоскливо вздохнул, скинул свои тапки и взгромоздился ногами на кресло, заняв излюбленную для его соотечественников, позу на корточках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и просидел до самой посадки, пока стюардесса слезть и пристегнуться не попросила. Я возмущаться не стал, ну что взять с дитя природы, ему, видимо так гораздо комфортней, да и не уверен, что он вообще бы понял причину моего возмущения.
Еще раз принесли воду, на сей раз простую, больше, говорят, никакой не осталось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали заходить на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре меня раскритиковали, что не полностью показал посадку в Домодедово. Исправляюсь. Итак, заходим на посадку над Моской рекой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лыткарино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Братеево, через реку - Марьино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борисовские пруды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева - Царицынский пруд, в центре - район Сабурово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот к Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Пахра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая дорога до автотрассы Дон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку рядом с этим самолетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нет, ну Эйр Берлин понятно что тут делает, а вот этот откуда взялся?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот этот тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на этом давно мечтаю полетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо, полет окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Kyrgyzstan"

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Бишкек Манас"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Андрей

Обзор хороший.
Germania летает в Домодедово из Карлсруэ и Лейпциг.

Ответить 
Злой пассажир

Точнее, летала.

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор на 4, "полно Домодедово на сайте" - не откат.

Ответить 
Me

Да ладно Вам придираться, нормальный обзор. А Домодедово и правда сто раз уже здесь выкладывали.
К тому же, аэропорт наипоганейший; кругом толпы народу, как сельди в бочке, цены заоблачные, сервиса ноль.
Вот если често, у меня вобще нет желания его фоткать.

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!! Спасибо за качественный обзор!!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. На киргизском направлении всегда аншлаг и много бегающих по салону детей, эдакий островок Киргизии. Какой смысл УА ставить на это направление новые самолёты?! Сравнение стюардесс не корректное, там ещё и стюард был, стоявший лицом, получается, именно его автор сравнил со стюардессой АФЛ. А подход к униформе в обоих авиакомпаниях, безусловно, разный по понятным причинам. В общем, не самое туристическое направление, самолёты старые, питание хорошее всё же, вот с напитками не очень хорошо вышло.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
_Sas_

Пилоты тоже были киргизы?

Ответить 
Покровский Станислав

Фамилия то русская у КВС. А гражданин ли он Киргизии, не знаю. Так же не знаю, кто второй пилот.

Ответить 
softfull

Поставил четвёрку.
Минусы - много некачественных и размытых фото, много снимков, не относящихся к обзору.
И лучше было бы разбить обзор на 2 части.
Желаю удачи в дальнейшем!

Ответить 
SM66

Вам повезло что вы не посетили третий туалет на данном самолете УА когда летел в Грецию там был мрак))))

Ответить 
Покровский Станислав

Спасибо, мне первых двух хватило smile:-)

Ответить 
Spirit

У автора есть своя фишка (касаемо алкоголя), которая обыгрывается в каждом обзоре! Пусть не всем это нравится, но меня это зацепило в хорошем смысле слова. Кроме того, Станислав всегда прямо, не подбирая выражений, формулирует свои мысли.
Закругляться пока не следует. Уж я-то точно буду ждать Ваших обзоров.

Ответить 
Покровский Станислав

Александр, спасибо за теплые слова. Ну, я же сказал, что напишу еще, если полечу куда-нибудь в экзотическое место. А что нового я могу раскрыть на маршруте Москва - Питер, например. Вообще считаю, что писать обзоры ради обзоров не правильно. Достаточно трех, максимум пяти обзоров одного направления от различных авторов, чтобы составить о нем свое мнение и, самое главное, если предстоит первый полет по этому направлению, иметь возможность сориентироваться. Именно поэтому часто пропускаю описание московских аэропортов. Такое вот у меня мнение.

Ответить 
Spirit

Готов читать разные обзоры про один и тот же маршрут. И думаю, я такой не один. Ведь не только для информации и составления мнения мы тут находимся. Хочется ощущать атмосферу аэропортов (в моем случае) и самолетов снова и снова. А фотографии и, тем более, их сочетание всегда разные.
А у любого автора все зависит от возможности, вдохновения и желания. Да и написать обзор - это большой труд. Поэтому согласен и с Вами.

Ответить 
Олеся Алеевская

Спасибо автору за обзор! 5+, зато я свой дом увидела....) Как приятно, когда воздушная трасса на посадку в Домодедово идет через твой район)))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij_stanislav-1516.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1