—анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕросто ѕетрович

—анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)

ƒоброго времени суток, уважаемые ƒамы и √оспода! ’очу рассказать вам о своем перелете по маршруту —анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона (LED - VIE - BCN), который был совершен 25 июн€ 2013 года.

Ќемного об авиакомпании:


јвиакомпани€ Austrian Airlines основана в 1958 году. ¬ходит в состав Star Alliance, Austrian Airlines Group. ¬се рейсы выполн€ютс€ под флагом Tyrolean.
 од ICAO: AUA
 од IATA: OS
ѕозывной: Austrian
Ёксплуатируемые типы самолетов:
DHC-Dash8-Q400 13 самолетов —редний возраст 8,5 лет
Fokker 70 9 самолетов —редний возраст 17,8 лет
Fokker 100 14 самолетов —редний возраст 20,3 лет
Airbus A319 7 самолетов —редний возраст 8,4 лет
Airbus A320 16 самолетов —редний возраст 12,5 лет
Airbus A321 6 самолетов —редний возраст 15,6 лет
Boeing 767 6 самолетов —редний возраст 17,3 лет
Boeing 777 4 самолетов —редний возраст 12 лет
____________________________________________________
»тог: 75 самолетов —редний возраст 14 лет
(ƒанные с сайтаAirfleets Aviation)

— 1981 года обеспечением безопасности рейсов Austrian Airlines занимаетс€ подразделение Cobra (антитеррористическое полицейское подразделение ћинистерства внутренних дел јвстрии). ¬о врем€ каждого полЄта на борту находитс€ как минимум два вооружЄнных воздушных маршала.

ј теперь перейдем к самому полету smile;)


–ейс OS638 —анкт-ѕетербург - ¬ена LED - VIE 25.06.2013 ¬ылет в 05:20.

«а сутки до вылета € воспользовалс€ электронной регистрацией и распечатал посадочный талоны на оба сегмента.
( стати, на заметку, on-line регистраци€ открываетс€ за 24 часа до рейса. ≈сли вы летите дальше , то регистраци€ на все рейсы, кроме первого, открываетс€ за 36 часов до вылета.
–аспечатки посадочных талонов:




я прибыл в аэропорт в 04:00 за 1:20 до вылета, чтобы успеть сдать багаж.
¬ылет производилс€ из терминала ѕулково-2:


Ќа входе в терминал производ€т досмотр вещей. “ак как недавно закончилс€ экономический форум, то рекламу еще сн€ть не успели:


»нтерьеры терминала:




–одной клуб, любимый "«енит":


¬от табло вылетов:

Ѕлагодар€ злополучной  олавиа (Metrojet), отпуск многих людей был испорчен задержкой на 16 часов.

—тойки регистрации и сдачи багажа:


»нтерьеры зоны между паспортным контролем и предполетным досмотром:




ѕодъем к гейтам с телетрапами, куда обычно став€т 747 и 340:


ѕроходим в малюсенькую чистую зону и делаем несколько фото:








¬ыходим через √ейт 1 в автобус и идем к нашему самолету:


 атаемс€ на Cobus:


ј вот и самолет:




Ёто Fokker 100 с бортовым номером OE-LVM. —вой первый полет совершил 10/10/1991 под флагом American Airlines с бортовым номером N1408B. «атем летал в  анадской Jetsgo под номером C-GKZF. ¬ јвстрийских јвиалини€х с 09/06/2006.
21/03/2007 получил бортовой номер OE-LVM. Ќосит им€ столицы  убани "Krasnodar".  омпоновка 2+3(отсутствует место B)


 ресла:


јвиационно-“ехническа€ база ј "–осси€":


Ќесколько минут и мы покатили к полосе через весь аэропорт. ѕилот, можно сказать, устроил экскурсию)
—амолеты на сто€нке у ѕулково-2:






Ќовый стро€щийс€ терминал:






√рустный ослик јн-148 smile:cry: :


ѕулково-1 "ѕ€ть стаканов" smile;) :


” сто€нки ѕулково-1(самый красивый 747 Asiana Cargo smile:D)




“уман на полосе, типична€ питерска€ погода:


ѕропускаем A320 тунисской Nouvelair:


Ќа исполнительном у 28L:


¬ыруливаем на полосу, чувствуем, как двигатели начинают т€нуть и плавно взлетаем:






ѕригороды ѕетербурга:




¬ид на крыло:


ѕодлетаем к границе с Ёстонией:




ј теперь перейдем вовнутрь smile:)
¬згл€нем, что находитс€ в переднем кармашке:


ѕанелька над головой - все стандартно:


ј теперь важнейша€ часть полета - еда))
«автрак состо€л из омлета с тушеными овощами, и небольшого бутербродика. »з напитков предлагали воду, соки и белое и красное вино, чай( с лимоном, м€той), кофе. Ќе очень много, но вкусно!


¬о врем€ полета:


Ѕортпроводницы(а их было две) убрали посуду и настало врем€ прогул€тьс€ по самолету)  омандир не разу не выходил на св€зь.
—алон во врем€ полета:


ћеста бортпроводниц:


“уалетна€ комната:




—кажу честно, при росте 1.83 € подпирал потолок.
Ќо места дл€ ног хватало smile:)


2:50 в пути и вот уже нас встречает Vienna International Airport:







ѕосадка была очень м€гкой. »з-за заднего расположени€ двигателей в начале салона очень тихо, и было отчетливо слышен выпуск шасси.

ѕодруливаем к телетрапу и начинаетс€ высадка:


Ѕыстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут. ’от€ этого времени оказалось более чем, достаточно, потому что ¬ена-Ўвехат €вл€етс€ одним из самых быстрых пересадочным пунктом ≈вропы.


“абло вылетов:


¬от такие указатели:


¬ыходим из зоны досмотра:


» идем к гейту, который находитс€ в зоне Ўенгенских вылетов F :


–ейс OS391 ¬ена - Ѕарселона VIE - BCN 25.06.2013 ¬ылет в 07:00.

Ќас уже ждет наша птичка, котора€ полетит в Ѕарселону:

Ёто Airbus A320 с бортовым номером OE-LBX 2002 года выпуска. ƒо 07/2012 летал в Finnair под номером OH-LXG. »меет специальную окраску Star Alliance. Ќазван в честь курорта Mostviertel.


ѕилот готовитс€ к взлету:


¬от такие места:


ƒолго ждем своей очереди и резкий взлет. Ѕыстро взмываем в небо. » тут же начинают кормить.   сожалению, фото еды было удалено, поэтому опишу устно. Ќапитки те же, и к ним давали только булочку smile:|. ћаловато дл€ перелета длительностью 2:20.
Ћетим:


ѕиренеи, скоро солнечна€ Ѕарселона smile:D


“уалет, все стандартно:



ћеста дл€ ног мало, но достаточно:


Ћоготип в самолете:


», спуст€ 2 часа 20 минут, сели в Ѕарселоне. smile:D
ѕосадка была очень м€гкой. ѕравда, так как было мало русских никто не аплодировал, а жаль. я считаю это хорошей традицией.

¬ысаживаемс€:


Ќесмотр€ на огромное количество телетрапов, нам подали автобус.
ѕрощальный взгл€д на самолет:


ј там - телетрапы:


ћестные Vueling:


» вот вышли из Cobus в терминал:


ѕоднимаемс€ на этаж выше и идем к выходу:


„тобы к нему попасть, нужно пройти через зону вылета:




«она получени€ багажа:


Ќаша лента:


ј вот уже выход в город:




»тог:
—кажу честно, авиакомпани€ мне понравилась, за исключением питани€. ћогли бы давать его побольше, ведь они не позиционируют себ€ как бюджетную авиакомпанию. ј так, все пунктуально, бортпроводницы вежливые. —амолеты, хоть и повидавшие виды, но в хорошем состо€нии. —тоимость билета тоже устроила: 5880 рублей в один конец - это столько же, сколько съездить к нам на юг на поезде! ¬ будущем, € выберу Austrian Airlines(дл€ перелетов по ≈вропе точно) и вам советую. —держанно, но качественно.

—пасибо за внимание!!!

P.S.
—коро € напишу вторую часть обзора об обратном перелете, где будет достаточно подробное описание, как добратьс€ до ¬ены и Ѕарселоны из аэропортов соответствующих городов.

¬сем удачи, и счастливых путешествий! We fly for your smile!, как говор€т австрийцы!)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Tyrolean Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Peter

’отел поставить 5-ть звезд, но рука дрогнула. засим 3-ри и 1 бал в оценке. ћожно пользоватьс€ как доставл€тель до места именно с этой авиакомпанией. ј как добратьс€ с аэропорта до места? ’от€ транзит по ¬ене описан очень пон€тно. ∆ду продолжени€. надеюсь учтут мои пожелани€

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

ƒорога в аэропорт будет описана в следующем обзоре, как € обещал.

ќтветить 
«лой пассажир

ћеста дл€ ног мало, но достаточно>>>

”лыбнуло.smile:)

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

я имел ввиду, что дл€ короткого перелета сойдет. Ќо на дальнемагистральном € бы не выдержал)

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
Ѕыстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут.


ј тут имелс€ в виду, видимо, паспортный контроль, так как пересадка нешенген-шенген через транзитную зону не может производитьс€?

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

Ќет, там называетс€ именно транзитной зоной. “ам было раздвоение коридоров еще до паспортного контрол€

ќтветить 
«лой пассажир

јвстри€ки очень при€тна€ компани€-мой перелет с ними три года назад был моим первым полетом вообще. ѕо маршруту ћосква-¬ена-ѕариж. ¬се прошло гладко. “олько вылеты у них из ћосквы рано утром, что означает бессонную ночь. ј на вечерний рейс ¬ена-ћосква регул€рный овербукингsmile:)

ќтветить 
Lavika

—пасибо за такой подробный и насыщенный фото обзор!∆дем продолжение.ј сейчас 5+!

ќтветить 
TimStar

+5 за хороший обзор! » +10 за «енит наш Ћюбимый!)

ќтветить 
Ii

»нфо о компании в начале обзора €вно откуда-то скопирована. «ачем? —ухо и скучно, куда интереснее последующий обзор - намного при€тнее ваши собственные впечатлени€, нежели информаци€ о годе основани€ ак, еЄ флоте, кодах и пр...

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

“ак как на форуме собираютс€ разные люди: кто-то €вл€етс€ простыми путешественниками, кто-то хочет себ€ успокоить перед полетом, а кто-то разбираетс€ в авиации и ему интересны сухие данные и выдержки. я считаю, что без этого обзор был бы неполным. Ќо и вас никто же не заставл€ет читать эту формальную часть)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошие аэропортовые фотографии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јлександрович

ј новый терминал наверно будут строить столько же сколько и стадион" любимого" клуба)))))))))))))))))

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

Ќет, терминал - единственна€ стройка ѕетебурга, идуща€ без задержек. ¬ декабре будут первые рейсы

ќтветить 
SSS

ќбещают в но€бре

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Prosto-Petrovich-751.html 1 1 1