Этот полет был частью моего путешествия по Узбекистану прошлым летом.
Рейс Ташкент-Самарканд выполнялся на самолете Airbus A310, построенном в 1983 году. Номер рейса HY-1317, отправление аэропорта Ташкент Южный в 07:20 местного времени, прибытие в международный аэропорт Самарканда в 08:15.
Начнем с ночного аэропорта Ташкента. Было 5 часов утра. Вид на аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации пустынна. Женщина на стойке была приветлива и дала место у окна, как мы просили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне ожидания уже был многолюдно, так как отправлялись сразу 3 рейса (в Термез, Ургенч и Самарканд).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. На наш рейс было всего 10-15 пассажиров, поэтому мы быстро погрузились в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аэродроме несколько самолетов Ил-114:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Узбекских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, более старый Airbus A310-300:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 минут после посадки в автобус мы уже поднимались по трапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ташкент и Самарканд отделяют всего 280 км. Потому было необычно лететь на таком коротком рейсе на широкофюзеляжном самолете.
Пассажирский салон:
Первый класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экономический класс… пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от нас грузовой А300 авиакомпании Silk Road.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько фото инструкции по безопасности, бортового журнала для пассажиров и предполетного напитка. На выбор были кола, фанта и вода... в 7 часов утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. Но не так много, как на современных широкофюзеляжных самолетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент ко мне подошла стюардесса и сказала, что фотографировать запрещено. Также она потребовала удалить сделанные фото. К счастью на моем фотоаппарате есть режим восстановления. Естественно дальше пришлось вести обзор старомодным способом: осторожно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одного из них не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще несколько фото с летного поля.
Avro RJ Узбекских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Целый флот грузовых Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустой салон… на борту было всего 10 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как разрешили отстегнуть ремни, я направился в хвост самолета проверить туалет. Там я встретил "антифотографичную" стюардессу, сидящую рядом со своим другом, играющую в Айфон. Там она и оставалась на протяжении всего полета.
Заметьте, что последние 3 ряда были заняты коробками. Что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Довольно чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее будет несколько фото Памирских гор и горы Заравшан, которая лежит между Узбекистаном и Таджикистаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно скоро мы начали снижаться. Нам больше не давали напитки после первого раза (еще на земле).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винглеты на крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Самарканд!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы высадились очень быстро. Стюардесса, которая прощалась с нами, была очень веселой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нашим самолетом стоял турбовинтовой Ан-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на наш приятный самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрать наш багаж было целой историей... так как совсем не было не было никакого конвейера. Багаж нам вынесли в зону прилета/вылета после примерно 15 минут ожидания.
На этом закончился мой перелет внутри Узбекистана. Напоследок несколько фото Самарканда.
Купол мечети Би Би Ханум:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный регистан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, Шар-и-Зинда, в котором находится мавзолей двоюродного брата пророка Мухаммеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выводы
Это был неплохой полет, но я немного понервничал из-за того, что меня приняли за потенциального террориста. Обслуживание не было выдающимся...
Пунктуальность: Все прошло довольно гладко.
Комфорт: Было очень приятно лететь в большом, пустом самолете на таком коротком маршруте.
Персонал: Пять баллов для леди на стойке регистрации, она была очень доброжелательной. И ноль очков для стюардессы, которая провела весь полет сидя в задней части самолета.
Питание: Один предполетный напиток и больше ничего. Питание не приспособлено для утреннего полета. Выпить утром чашку кофе было бы гораздо приятнее, чем воду.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform