“ашкент-—амарканд с ”збекскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “ашкент-—амарканд с ”збекскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

“ашкент-—амарканд с ”збекскими авиалини€ми

15.07.2013 г. Reporter
Ётот полет был частью моего путешестви€ по ”збекистану прошлым летом.

–ейс “ашкент-—амарканд выполн€лс€ на самолете Airbus A310, построенном в 1983 году. Ќомер рейса HY-1317, отправление аэропорта “ашкент ёжный в 07:20 местного времени, прибытие в международный аэропорт —амарканда в 08:15.

Ќачнем с ночного аэропорта “ашкента. Ѕыло 5 часов утра. ¬ид на аэровокзал.
јэропорт “ашкент ёжный

«она регистрации пустынна. ∆енщина на стойке была приветлива и дала место у окна, как мы просили.
—тойки регистрации в аэропорту “ашкент ёжный
ѕосадочный талон ”збекских авиалиний

¬ зоне ожидани€ уже был многолюдно, так как отправл€лись сразу 3 рейса (в “ермез, ”ргенч и —амарканд).
«ал ожидани€ аэропорта “ашкент ёжный

Ќачалась посадка. Ќа наш рейс было всего 10-15 пассажиров, поэтому мы быстро погрузились в автобус.
«ал ожидани€ аэропорта “ашкент ёжный
јвтобус в аэропорту “ашкента

Ќа аэродроме несколько самолетов »л-114:
»л-114 ”збекских авиалиний

Airbus A320 ”збекских авиалиний:
Airbus A320 ”збекских авиалиний в аэропорта “ашкента

Ќаш самолет, более старый Airbus A310-300:
Airbus A310-300 ”збекских авиалиний
Airbus A310-300 ”збекских авиалиний

„ерез 5 минут после посадки в автобус мы уже поднимались по трапу в самолет.
Airbus A310-300 ”збекских авиалиний
Airbus A310-300 ”збекских авиалиний

“ашкент и —амарканд отдел€ют всего 280 км. ѕотому было необычно лететь на таком коротком рейсе на широкофюзел€жном самолете.


ѕассажирский салон:

ѕервый класс
—алон первого класса в самолете Airbus A310 ”збекских авиалиний

Ѕизнес-класс
—алон бизнес-класса в самолете Airbus A310 ”збекских авиалиний

Ёкономический классЕ пустой
—алон экономического класса в самолете Airbus A310 ”збекских авиалиний

—права от нас грузовой ј300 авиакомпании Silk Road.
Airbus A300 авиакомпании Silk Road


ƒалее несколько фото инструкции по безопасности, бортового журнала дл€ пассажиров и предполетного напитка. Ќа выбор были кола, фанта и вода... в 7 часов утра.
»нструкци€ по безопасности Airbus A310”збекских авиалиний
∆урнал дл€ пассажиров ”збекских авиалиний
∆урнал дл€ пассажиров ”збекских авиалиний
–асписание рейсов ”збекских авиалиний

ћеста дл€ ног вполне достаточно. Ќо не так много, как на современных широкофюзел€жных самолетах.
 ресла самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

¬ какой-то момент ко мне подошла стюардесса и сказала, что фотографировать запрещено. “акже она потребовала удалить сделанные фото.   счастью на моем фотоаппарате есть режим восстановлени€. ≈стественно дальше пришлось вести обзор старомодным способом: осторожно.
—алон самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

ћониторы в салоне
—алон самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

ќдного из них не было
—алон самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

» еще несколько фото с летного пол€.

Avro RJ ”збекских авиалиний:
Avro RJ ”збекских авиалиний

÷елый флот грузовых »л-76:
»л-76 ”збекских авиалиний

ѕустой салонЕ на борту было всего 10 пассажиров.
 ресла самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

», наконец, взлет
–ейс “ашкент-—амарканд ”збекских авиалиний

ѕосле того, как разрешили отстегнуть ремни, € направилс€ в хвост самолета проверить туалет. “ам € встретил "антифотографичную" стюардессу, сид€щую р€дом со своим другом, играющую в јйфон. “ам она и оставалась на прот€жении всего полета.

«аметьте, что последние 3 р€да были зан€ты коробками. „то это?
—алон эконом-класса в самолете Airbus A310 ”збекских авиалиний
—алон самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

“уалет. ƒовольно чисто.
“уалет самолета Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний

ƒалее будет несколько фото ѕамирских гор и горы «аравшан, котора€ лежит между ”збекистаном и “аджикистаном.
¬ид на гору «арафшан

ƒовольно скоро мы начали снижатьс€. Ќам больше не давали напитки после первого раза (еще на земле).
¬ид на ѕамирские горы
¬ид на ѕамирские горы
¬ид на —амарканд

¬инглеты на крыле.
–ейс “ашкент-—амарканд ”збекских авиалиний

ѕосадка
–ейс “ашкент-—амарканд ”збекских авиалиний

ƒобро пожаловать в —амарканд!
јэропорт —амарканд

ћы высадились очень быстро. —тюардесса, котора€ прощалась с нами, была очень веселой.
Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний в —амарканде

—ледом за нашим самолетом сто€л турбовинтовой јн-24.


ѕоследний взгл€д на наш при€тный самолет:
Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний в —амарканде
Ёрбас ј-310 ”збекских авиалиний в аэропорту —амарканда

«абрать наш багаж было целой историей... так как совсем не было не было никакого конвейера. Ѕагаж нам вынесли в зону прилета/вылета после примерно 15 минут ожидани€.

Ќа этом закончилс€ мой перелет внутри ”збекистана. Ќапоследок несколько фото —амарканда.

 упол мечети Ѕи Ѕи ’анум:
 упол мечети Ѕи Ѕи ’анум в —амарканде

Ћегендарный регистан:
–егистан в —амарканде

», наконец, Ўар-и-«инда, в котором находитс€ мавзолей двоюродного брата пророка ћухаммеда.
Ўар-и-«инда в —амарканде


¬ыводы

Ёто был неплохой полет, но € немного понервничал из-за того, что мен€ прин€ли за потенциального террориста. ќбслуживание не было выдающимс€...

ѕунктуальность: ¬се прошло довольно гладко.

 омфорт: Ѕыло очень при€тно лететь в большом, пустом самолете на таком коротком маршруте.

ѕерсонал: ѕ€ть баллов дл€ леди на стойке регистрации, она была очень доброжелательной. » ноль очков дл€ стюардессы, котора€ провела весь полет сид€ в задней части самолета.

ѕитание: ќдин предполетный напиток и больше ничего. ѕитание не приспособлено дл€ утреннего полета. ¬ыпить утром чашку кофе было бы гораздо при€тнее, чем воду.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Uzbekistan Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A310"

ѕодробнее об аэропорте "—амарканд"

ѕодробнее об аэропорте "“ашкент »слам  аримов"


CCE

ќтличный обзор!
ѕару лет назад летал узбеками из ћск в “ашкент и обратно, все очень понравилось.
»нтересно, насколько эти самолеты »Ћ в рабочем состо€нии....

ќтветить 
—ергей

¬ самом рабочем состо€нии,увер€ю.

ќтветить 
¬ладик)))))))

—”ѕ≈–! ” ћ≈Ќя ЅџЋ ѕќ’ќ∆»… —”„»… — ‘ќ–“ јћ» Ќј Ѕќ–“”! ћы летели рейсом а/к трансаэро по маршруту ’ургада-Ўереметьево, € стал снимать пока мы еще сто€ли на сто€нке р€дом сто€щий борт а 330-300 который летел помойму в Ѕерлин.» камне подошла стюардесса Ѕрежнева Ќаталь€ старша€(уродина!!) а € был в кепке морской и дальше она сказала что это видео типо собственность трансаэро и она просит мен€ его удалить,€ удалил и дальше она скзала „“ќ Ё“ќ Ќ≈  ќћ»Ћ№‘ќ » Ќјƒќ ЅџЋќ ѕ–» –ј«√ќјќ–≈ —ќ ћЌќ… —Ќя“№ ¬јЎ” ЎЋяѕ”!! я »«¬»Ќ»“≈ ј’ ”≈Ћ! ¬≈—№ ѕќЋ≈“ Ќј— ќЅ—Ћ”∆»¬јЋ»  ј   ј »’ “ќ “¬ј–≈…! ј ѕ–» ¬џ’ќƒ≈ »« —јћќЋ≈“ј ћќя ЅјЅ”Ў ј —“јЋј — Ќ≈… –”√ј“№—я Ќј „“ќ ќЌј ќ“¬≈“≈Ћј „“ќ ќЌ ” ¬ј— “≈––ќ–»—“ ѕќ—ЋјЋј Ќј Ќј “–» Ѕ” ¬џ !Ќј ѕј—ѕќ–“Ќќћ  јЌ“–ќЋ≈ ¬—≈ Ё“ќ ќЅ—”∆ƒјЋ»!! —ј—»Ѕќ “–јЌ—јЁ–ќ » Ѕ–≈∆Ќ≈¬ќ… Ќј“јЋ№≈ «ј ѕ–≈ –ј—Ќќ≈ «ј¬≈–Ў≈Ќ»я ќ“ƒџ’ј!!

ќтветить 
mukha

—пасибо! smile:)
ƒействительно странное решение, ради 10 человек на рассто€ние 300 км гон€ть широкфюзел€жник. ¬идимо был какой-то перегоночный рейс.

ќтветить 
—ергей

Ётот лайнер далее следует в ћоскву или ѕетербург,там вам и питание и чай с кофэм.

ќтветить 
ёрий √авашвили

ќчень хороший, подробный обзор, спасибо автору!

ќтветить 
UAAA

5* без сомнений) ƒействительно, сказочна€ страна. ¬от бы и мне слетать туда) ƒа и билеты дешевые, всего 5 000 рублей в оба конца из јлма-јты!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, последовательный, наполненный смыслом и интересными фотографи€ми. јвтор молодец, отличной сделал работу не смотр€ на запреты.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ќчень хороший обзор!ћо€ оценка 5+! ј у всех были билеты в бизнес?или просто всех туда посадили,раз самолет пустой)))

ќтветить 
Artur-ka

ƒаааа.... —пасибо за при€тные воспоминани€ 10-летней давности. Ћетал по делам на всех самолетах показанных на фото. »менно по ”збекистану. ј на RJ был рейс јлма-јта-“ашкент. » точно также летел из “ашкента в Ѕухару на широкофюзел€жнике »Ћ-86. » точно так же удивл€лс€ малому количеству пассажиров. јбсолютно убыточные рейсы, € уверен. ‘ото отличного качества, стоит заметить. ј кормить... узбеки никогда на таких рейсах не кормили по человечески. ƒаже при полете из јлма-јты давали булочку, найденную очевидно при раскопках в —амарканде или еще где.... ѕо твердости она немного уступала алмазу.
—пасибо за обзор, узбеков, ой простите, успехов!

ќтветить 
—ергей

Ќикогда ил-86 не летал по ”збекистану.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒа... ќчень интересный рейс!!! Ќаверное классно лететь в пустом салоне{ где захотел там и сел-- вот здорово!!!!!} ‘отки в —амарканде просто чудесные! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за обзор!!!!!

ќтветить 
Dima

ј стюардесса не эта была? www.youtube.com/watch?v=jBJLabGlyBA...

ќтветить 
Bek Bek

ќтличный обзор! —коро 300тых совсем не станет... ј —амарканд, конечно, магический город, регистон до сих пор в воспоминани€х 17ти летней давности...

ќтветить 
TajAvia

+5 ¬ам с “аджикистана!) , за хороший обзор =)

ќтветить 
Y

Ётот борт 1998 года выпуска! ќбзор замечательный! —пасибо!

ќтветить 
stardiver

 руто! Ёкзотика! 5!

ќтветить 
stardiver

 руто! Ёкзотика! 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Reporter-745.html 1 1 1