Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Airbus A310

Год первого полета самолета — 1982

Дальнемагистральный самолет Airbus A310 (Аэробус А310) разработан европейским авиастроительным концерном Airbus Industrie на основе модели Airbus A300 и отличался от нее укороченным фюзеляжем, модернизированным шасси и хвостовым оперением.

Эксплуатация самолета в авиакомпаниях началась в 1983 г. Основными модификациями аэробуса являются варианты A310-200 (базовая модель) и A310-300 (с дополнительными топливными баками и увеличенной взлетной массой). Airbus A310 выпускался в пассажирском, грузовом (A310-200F и A310-300F) и конвертируемом (A310-300C) вариантах. Также существует несколько военных модификаций.

Последний Аэробус А310 был выпущен в 1998 г. Всего построено 255 самолетов.

Airbus A310 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Airbus A310

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Airbus A310

A310-200A310-300
Размеры
Длина (м)46.746.7
Размах крыльев (м)43.943.9
Высота (м)15.815.8
Площадь крыла (кв.м)219219
Вес
Макс. взлетный вес (кг)142 000164 000
Макс. посадочный вес (кг)123 000124 000
Вес пустого (кг)79 45082 600
Макс. вес без топлива (кг)113 000114 000
Макс. коммерческая загрузка (кг)33 55033 460
Емкость топливных баков (л)54 92075 470
Летные данные
Макс. дальность полета (км)4 6009 600
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 0005 600
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850850
Максимальная скорость (км/ч)900900
Потолок (макс. высота полета) (м)12 20012 200
Длина разбега (м)1 8602 290
Длина пробега (м)1 4801 490
ДвигателиGE CF6-80C2A2,
2 x 24150 кгс
P&W JT9D-7R4,
2 x 22700 кгс
GE CF6-80C2A8,
2 x 26800 кгс
P&W PW4156A,
2 x 25400 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)20.720.3
Часовой расход топлива (кг)4 4004 300
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)279279
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)218218
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)187187
Ширина салона (м)5.285.28

Вариант компоновки салона самолета Airbus A310


Оставить свой отзыв о самолете "Airbus A310":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Airbus A310":

08.07.2013 Тёма

Летал на этой штуке дважды. Первый раз было напряжно - самолет долго разбегался, нехотя набирал высоту и не очень то уверенно проходил облака. На посадке плюхнулся (был ощутимый толчок), но не подпрыгнул, и плавно продолжил торможение. Второй раз - супер, - пилот мастер. Взлетели четко, приземлились вообще незаметно, я не часто видел, чтобы пассажиры аплодировали при посадке, это был тот редкий случай, когда люди начали хлопать еще в момент открытия закрылок на торможении (или как там это называется, когда часть крыла открывается наверх?) ИМХО: многое зависит от пилотов и погоды (хотя погода была одинаковая), а не только от "машины".

04.09.2012 Гость

Летел на даном самолете в августе 2012 года. Компания SATA International, рейс из Понта Дельгада (Азорские острова) в Лиссабон. Очень понравилось. Плавный взлет, ровный полет, плавная посадка. Самолет нет новый само собой, но состояние неплохое. Компоновка 2-4-2. С удовольствием полетел бы еще.

08.01.2010 Tarantul 911

Самолет конечно хорший, но с большими минусами которые возникают вследствии того что эта машина уже устарела. Не знаю каково его летное (техническое) состояние, но внутри он раздолбанный.... Летел в Москву оторвана была сидушка на кресле. В носовой части было очень жарко и тесно. Летел из Москвы, на соседнем кресле отваливался столик и карман для журналов. В хвостовой части было холодно особенно у окна. Возможно это из-за того что сатрая теплоизоляция уже не сдерживает температутру. И еще не работал пресональное освещение, персональная вентиляция и светвое дабло над мои рядом. Пора этому самолетику уже на покой.

03.11.2009 Дмитрий

В году эдак 2001 должен был лететь таким из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Прошёл регистрацию, сел в салоне - и вдруг вижу, что из крыла хлещет какя-то жидкость! Струя была немалая, думаю, что в обхват челевоческого торса. Хорошо, что на мои возгласы "А так и должно быть?2 среагировал сидящий рядом мужчина. Он сразу же вызвал стюардессу. А самолёт тем временем уже начинает разбегаться... С недовольной миной стюардесса подошла, но увидев струю, изменилась в лице и побежала, видимо к КВС. Разбегающийся самолёт остановился, подъехали пожарные расчёты и начали заливать всё водой. Оказалось, что в крыле здоровая дыра и оттуда вытекает ТОПЛИВО!!! Если б мы всё-таки взлетели, то либо грохнулись от нехватки горючего, либо взорвались. P.S. Самолёт был аэрофлотовский P.P.S. Тот, с дырой, пытались починить - безрезультатно, дали другой борт.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Airbus A310":

12.08.2015 Гость

Один раз летел на таком компанией s7 из Бургаса в Москву. Самолет не понравился - как только входишь, видно что старый, подлокотники засаленные и заляпанные, равно как и столики, пытался сам очистить влажной салфеткой - не удалось. На разбеге весь дребезжит и тарахтит как форменный жигуль. Ну или как ушатанная в хлам тушка. Компоновка тесная - в хвосте 2-3-2, в середине 3-3-3, в проходе двум взрослым людям не разминуться. Наверное в новом состоянии это был неплохой самолет... Короче, хорошо, что s7 списало этот раритет.

12.12.2013 Ирина

Многое зависит не только от модели самолёта, а и от навыков лётчика и его технического состояния. Исторический пример. Авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. Члены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой. В результате стечения обстоятельств новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» приводнился на Неву. Один из первых в мире случаев посадки гражданского самолёта в экстренной ситуации на воду.

25.07.2013 Гость

Если не уметь читать, то и начинать не стоит: 4 место ТОП-10 - А310: одна катастрофа на 1 067 700 летных часов 6 место ТОП-10 - Ту134: одна катастрофа на 1 087 600 летных часов Данные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве более 100 штук. Авиакатастрофы, связанные с терроризмом, не учитывались. Ну, а 1-е - Боинг, с моделью 737

25.07.2013 912

1)BusinessWeek compared the fatal accident records of big passenger jets-рейтинг составлен деловым неавиационным журналом.исходные данные не приведеныы. 2)Number of hours flown per fatal accident. The lower the number, the higher the accident risk. Unless noted, the figure shown is the average for the five years ended in 2008.-статистика взята за 5 летний период(2003-2008) каким боком она отражает аварийность типа за все время? 3)www.boeing.com/news/techissues/pdf/stats... --куда более авторитетный источник.притом данные взяты за период 1955-2011 год.и согласно ему б737 ориджинал безопаснее а 310.кому верить производителю вс или журнашлюхам решать вам.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Airbus A310

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A310-300
Модель самолета Airbus A310-300
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Airbus A310

Отчеты пассажиров с фотографиями:

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира