MOW-SGC / ћосква-—ургут, 28.10.15 г. с ё“эйром
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ MOW-SGC / ћосква-—ургут, 28.10.15 г. с ё“эйром
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

MOW-SGC / ћосква-—ургут, 28.10.15 г. с ё“эйром

29.10.2015 г. Andrey Z
¬сем привет, € продолжаю писать обзор полета, а точнее его вторую часть, состо€вшегос€ 28.10.15 по маршруту Ѕелгород-ћосква-—ургут с авиакомпанией ё“эйр.

ѕосле небольшой стыковки (1 час 20 мин.),в 20:35 минут началась посадка в самолет.
–ейс - UT247
јвиакомпани€ - ё“эйр
“ип ¬— - Boeing 737-800 носит им€ Ѕориса ўербины
–егистрационный номер - VQ-BQQ
—амолет 2011 года выпуска, дл€ ё“эйра это очень молодое ¬—.

— Ѕелгородского рейса иду на транзит внутренних рейсов.

ѕодойд€ к 8 выходу, обнаруживаю что до посадки более 30 минут, и ухожу в поисках розетки дл€ зар€дки телефона.

 ак бы странно сейчас ни было, но выкладываю фото уже посадки (телефон был не в состо€нии)

¬ самолет мы заходили по телетрапу

ѕройд€ мимо мест, где можно сделать полноценные фото бизнеса, делаю их с такого ракурса

 ресла экономического класса

«ан€в данное мне место системой - 7ј, € начинаю осваиватьс€ smile:) ƒовольно свежа€ панель, да и вообще сам салон производит при€тное впечатление.  стати, на св€зь в начале и во врем€ полета выходил  ¬— јлександр —услов, который четко и €сно рассказал, что высота 12000 метров, за бортом -50, а пролетать мы будем на Ќижним Ќовгородом, ѕермью, ’анты-ћансийском.

Ћампы все исправно работают, каких-то потертостей, как в предыдущих моих полетах с ётэйром, не обнаружено.

«агруженность салона 70-75%

Ѕизнес-класс

¬переди сто€щее кресло, гр€зи и п€тен € не вижу, все чисто.


ј вот и ужин. ѕеред ним разнесли напитки - соки томат и €блоко, вода газ. и не газ.

ј вот что внутри этого ланч бокса

—эндвич с курицей, по сравнению с моим прошлым перелетом: Ќижневартовск - ћосква, этот сэндвич ну очень большой. ¬ целом нормально.

“акже была обнаружена аудиосистема, котора€ не работала.

ѕриглушенный свет и подсветка —кай »нтериора дл€ бизнес-класса

LAVATORY - все чисто и опр€тно. ƒаже щетка и губка дл€ обуви имеютс€.


јх да, в самом начале разнесли прессу - –√ от 28.10.15 и јргументы и ‘акты.

¬скоре мы начали снижение, загорелось табло пристегните ремни.
¬от, как проходил наш полет.

» на 15 минут раньше, в 1:55 или 23:55 (ћ— ) мы приземлились в ћеждународном аэропорту —ургут.
я честно говор€ и не сомневалс€, мы что наш самолет пристыкуют к гейту, т.к. в —ургуте, как правило, кроме ё“эйра никто там не стыкуетс€.



«ал выдачи багажа - там находитс€ 2 ленты.
«ал прилета аэропорта —ургут
Ќу и собственно, јэропорт —ургут со стороны привокзальной площади.
јэропорт —ургут ночью
—пасибо за внимание! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—ургут"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за качество.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬ашу оценку! smile:)

ќтветить 
√ќЎј јЁ–ќ‘Ћќ“ќ¬

’ороший обзор.  ожа кресел хороша€. —эндвич выгл€дит аппетитно. ’очетс€ попробовать. ќт мен€ п€ть.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

тогда вам стоит купить билет на рейс ё“-Ё…– из ћосквы продолжительностью более 3-х часов(тогда удастс€ попробовать аналогичный сэндвич)

ќтветить 
Andrey Z

Ѕлагодарю!

ќтветить 
’оз€ин

 ороткий,но интересный обзор,заслуживающий 5:)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ћетал на этом самолете, когда у ётеира все хорошо было. —ейчас все скромнее, особенно по части питани€.
ќт мен€ 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќе все борта у UTair "поношенные". —алон самолЄта в очень хорошем состо€нии, суд€ по фото. ѕобольше бы фотографий —ургута.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

«наете, € тоже сделал такой вывод. —делал его при полете уже в —ургут. ≈сли бы те ¬—, которые € скидывал ранее, 18-ие, обслуживали на должном уровне, то они бы смотрелись далеко бы не в таком ракурсе, в котором € преподношу вам. Ќо здесь сказываетс€ трудное положение компании. —пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ќемного подкачало качество фото, но в целом 5!

ќтветить 
Andrey Z

Ѕлагодарю!)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом неплохо полетать на новом самолЄте. Ќаестс€ таким бортовым питанием можно только хлебом. ѕорт —ургута хотелось бы больше посмотреть.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

¬ оправдание хочу сказать, что рейс был ночной, и как то хотелось по скорее добратьс€ до самого —ургута smile:) —пасибо за оценку!

ќтветить 
TimeToAdventure

јвтору за обзор 5-, качество фотографий подкачало. ј ё“эйр конечно уже жестко экономит... Ќаверное не хочет повторить судьбу “—ќ.

ќтветить 
Andrey Z

Ѕлагодарю!

ќтветить 
pavel080786

—пасибо за обзор, ставлю 5. ƒавно, в €нваре 2014 летал на VQ-BQP по тому же маршруту, салон очень порадовал. Ќигде больше не видел в экономе подставки дл€ ног.

ќтветить 
Andrey Z

 стати да, подставка дл€ ног, совсем забыл! —пасибо за оценку! smile:-)

ќтветить 
Spirit

«а обзор 5! —пасибо!
Ћетел на Ѕорисе ўербине из —очи в 2014 году. Ёто лицо флота Utair.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-) ’отелось бы, чтобы данное "лицо", было не в единственном экземпл€ре. ќбслуживать борта нужно, товарищи.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-2331.html 1 1 1