ћосква - Ѕелгород с ё“эйром, но€брь 2015 г. - кратко
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - Ѕелгород с ё“эйром, но€брь 2015 г. - кратко
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

ћосква - Ѕелгород с ё“эйром, но€брь 2015 г. - кратко

28.11.2015 г. Andrey Z
¬сем привет! ¬от и подошли к концу мои "мини-каникулы" в ёгре, и увы, пора возвращатьс€ обратно.  стати, обзоры на мои прошлые перелеты здесь.
Ѕилеты, как и все из серии моих перелетов, были куплены ровно за мес€ц на официальном сайте.
»з ћосквы в Ѕелгород, на посто€нной основе, летают 3 авиакомпании, это: ё“эйр, ѕобеда и –услайн. »ногда по€вл€ютс€ "залетные", которые либо возвращаютс€ в ћоскву с чартеров, либо совершавшие какие-либо региональные перевозки - пример √азпромавиа или ямал, которые регул€рно выполн€ют авиаперевозки в Ќовый ”ренгой.
–услайн летает из ƒомодедово и позиционирует себ€ как "недешевого" перевозчика. ÷ена билета на маршруте Ѕелгород-ћосква не менее 6500 р.
ё“эйр летает во ¬нуково и предлагает билеты от 2000, € приобрел за 2600.
ѕобеда тоже во ¬нуково, но при всем желании, она мне была неудобна, т.к. прилет из Ќижневартовска был уже после улета ¬— в Ѕелгород. —ейчас совершаетс€ один рейс в день, и цена билета, пон€тно, от 999 рублей, но на деле не менее 2000 руб.
ќстановилс€ на "любимом" ё“эйре, ну что ж, полетели.
„естно говор€, € долго не решалс€ на написание данного обзора. ‘отографий не очень много.

ѕолет совершилс€: 6 но€бр€ 2015 г.
јвиакомпани€: ё“эйр
¬—: Boeing 737-500 (VP-BVZ - о нем позже)
ћаршрут: ћосква (¬нуково ј) - Ѕелгород
¬рем€ вылета: 15:50 ћ— 

¬се свои действи€, включа€ получение багажа, € описал в прошлом обзоре.
ѕосле прилета в ћоскву у мен€ было около 6 часов стыковки.

¬ ё“эйре имеетс€ возможность онлайн-регистрации, открывающейс€ за 24 часа. ≈ю € и воспользовалс€, посадочные не печатал, да и зачем? Ќа стойке DROP-OFF их можно получить.
—тойки регистрации ё“эйр в аэропорту ¬нуково
 стати, на что € обратил внимание. ¬ июле (когда € тоже летал со стыковкой во ¬нуково ј) организацией-эксплуататором была компани€ SWISSPORT, сейчас UTG. ƒа ладно, отвлекс€.
Ќа тот момент работало 2 (не более) стойки на прием багажа уже зарегистрированных пассажиров.

—дав багаж, и получив "фирмовые" посадочные, € отправилс€ на небольшую прогулку в фуд-зону, так как в чистой зоне, сами понимаете, все гораздо дороже. Ќашел " рошку-картошку", вполне адекватно.
‘ото сверху. —права вверху вы можете видеть еще находившиес€ на то врем€ там Ћет€щий куда-то вдаль борт “рансаэро.

ќсобо не гул€л, хотелось скорее пройти в чистую зону. ≈динственное что заметил, что от стойки представительства “рансаэро почти ничего не осталось, кроме синих панелей позади сотрудниц. "Ѕуквы" сверху сн€ли. »звин€юсь, но фото из сети.

ѕосле прохода всех формальностей, и проносом мною бутылки с водой, € прошел в совершенно пустынный зал ожидани€, где очень прилично работал интернет. Ётот скрин сделан неделей ранее, еще перед вылетом в —ургут, но, поверьте, скорость та же.

Ќеудобство все таки присутствует, нужно посто€нно (каждые 30 минут) выполн€ть перезаход.
»нтернет, увы, зат€гивает, и €, незаметил как прошли эти часы до начала посадки. ¬ 15:25 объ€вили посадку, выход 9, через телетрап.

я хочу вас заверить, что мое отношение к ё“эйру ни в коем случае не €вл€етс€ предвз€тым. я просто хочу объективно оценить сервис данной авиакомпании. ¬стретили на входе 2 бортпроводницы, еще одна сто€ла в конце салона. Ќикакого радуши€ и доброжелательности с их стороны видеть не пришлось, увы. —итуаци€ в јэрофлоте, напротив, совершенно ина€. Ѕортпроводницы вс€чески пытаютс€ создать некую при€тную атмосферу - мое мнение. ќт последней стюардессы, котора€ находилась в конце салона, вообще ничего не исходило до тех пор, пока € сам с ней не поздоровалс€. —мотрит на мен€ в упор и молчит. —транно.
 ресла совершенно стандартные RECARO. —осто€ние видите сами.

 стати, оп€ть тот же самый гейт, к которому "пристыковалс€" самолет, на котором € прилетел из Ѕелгорода.
¬идимо, это как то закрепл€етс€.

„то тут еще говорить, все так же...

—алон был полупустой! «агрузка всего 39 человек! Ќа р€ду никого не было...вообще...

«наете, чувствуетс€ кака€-то неуютность в салоне. “акое впечатление, что политика авиакомпании направлена на то, чтобы максимально извлекать выгоду и минимизировать какие-либо вложени€ и расходы, в том числе и на обслуживание салона. я все прекрасно понимаю, что борта не новые и т.д., но давать элементарное обслуживание можно?

„то € говорил про загрузку

¬ кармашке впереди сто€щего кресла стандартный набор. –аздали конфетки.

ƒанна€ фотографи€ была сделана по пути в терминал с самолета ѕобеды. —итуаци€ вечером така€ же.
“ерминал ј московского аэропорта ¬нуково
¬злет прошел довольно быстро.  ¬— на св€зь в начале полета не выходил, вышел уже по прилету в Ѕелгород. “абло застегните ремни было выключено через 5-7 минут, что странно, хот€ борт продолжал набор высоты.
ƒалее € проследовал в LAVATORY, так сказать, с инспекцией.

¬се чисто и опр€тно.  руги, мыло, щетка и все остальное что нужно имеютс€.

¬от и напитки подоспели. ѕредлагали только томат и €блоко, еще вода была без газа. ћ-да, скудненько. ¬з€л томат.  стати, суть этого фото не в соке, а в том что написано в держателе дл€ стакана. ћне кажетс€, или это немецкий?

–егистрационный номер: VQ-BVZ
- первый полет - 05.08.1998
- двигатели - 2 x CFMI CFM56-3C1
- эксплуатанты - Continental Airlines (N14664)
Ќа момент полета ему было 17 лет и 3 мес€ца.

ќп€ть та же небрежность...



Ќачало снижени€, мы над  урском.

ѕосадка была не м€гкой, и мен€ не воврем€ "засекла" бортпроводница, сказав что: "Ќельз€ фотографировать, уберите фотоаппарат". Ќу, собственно, что € и сделал.
 ¬— был скуп, поблагодарил за выбор ё“эйра и выразил надежду на новую встречу. Ќу что ж, посмотрим.
¬ аэропорту Ѕелгорода.

Ѕагаж получил через 5 минут после приезда в терминал. », сумка выкатилась первой smile:)
јэропорт со стороны автопарковки.
јэровокзал аэропорта Ѕелгород

»так:
¬нуково - 5, ничего "из р€да вон выход€щего" € не увидел и не столкнулс€.
ё“эйр - увы, 3. —ервис просто падает. –уководство, € полагаю, не стремитс€ к его повышению и просто "гребет" деньги. ѕростите.
Ѕелгородский аэропорт - 5, все четко и быстро.

я благодарю ¬ас за внимание и потраченное врем€ на прочтение данного обзора!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕелгород"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Flytime

„то-то не видать Ѕелгородского аэропорта, да и чистой зоны ¬нуково не хватило. ¬ салоне можно больше сн€ть.  ачество фотографий далеко не презентабельное, полагаю, снимали на телефон. Ќа подстаканнике была надпись на немецком €зыке, тут ¬ы правы. ётеир с каждым днем становитс€ только хуже.
¬ целом, за обзор 4, есть над чем работать. —пасибо.

ќтветить 
Andrey Z

„естно говор€, полагать на высшую оценку и не приходилось. ѕолагалс€ на то что есть. ѕо поводу телефону - ¬ы правы. Ѕудем работать! —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

— такой загрузкой самолета и долгами авиакомпании, или сокращать маршруты еще будут или судьба печальна€ ждет. ќбзор хороший!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ‘отографий аэропортов вылета/прилЄта маловато. ётейру удалось реструктуризировать довольно крупную задолженность, поэтому в скором времени, когда перевозчик выйдет на рентабельность, может быть сервис и получше станет.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

„итал недавно, что ё“эйр уже реструктуризировал долги, договорившись с банками. Ёто просто инфо.
—пасибо! smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј толку то от реструктуризации долгов?

»х парку самолЄтов-летать лет 6 осталось и это если всЄ-таки кто нибудь раньше не надумает 737 Classic выводить из оборота.
ƒа и тенденции к обновлению парка что-то не видно.

“ак-что что касаетс€ мен€ лично,то ё“-Ё…– мной при выборе перевозчика будет далеко не в первую очередь рассмотрен.

ќтветить 
Flytime

ќни списали больше половины самолетов, из них многие это 737-800 с завода. ≈ще они от ј321 избавились. ќсталось несколько 800-ых в парке, есть еще заказы на них. “ак что не все так плохо у ётков.

ќтветить 
Andrey Z

я не пойму, поправьте мен€ если что. ¬от например, смысл ё“эйру избавл€тьс€ от новых самолетов взамен старым? ” старых плата за лизинг меньше чем у новых? »ли как?

ќтветить 
Flytime

—мысл им избавл€тьс€ от новых самолетов есть, так как за них приходитс€ платить в 2 раза больше. ƒоллар взлетел, лизинг подорожал, топливо подорожало. ј то, что новые машины экономичнее и меньше ломаютс€ никак не компенсируют затраты на лизинг и топливо. «а старые самолеты приходитс€ гораздо меньше платить, но они жрут больше топлива и чаще ломаютс€. ќднако, починить и заправить их дешевле. ѕоэтому, ётеир избавилс€ от всех новых бортов, оставив в парке минимальное количество этих самолетов.

ќтветить 
Andrey Z

», отказ от новых ј321 в 2014-2015 годах обусловлен ростом курса валют?
≈ще вопрос, где можно прочитать или же ¬ы скажете, многие ли борта ё“эйра в лизинге? и есть ли они у них непосредственно в собственности? »ли же российские авиакомпании (в целом) не практикуют подобное (приобретение, а не вз€тие в лизинг)?

ќтветить 
Ast1989

ѕочти все самолеты в российских компани€ в лизинге. ѕриобрести самолет по факту могут единицы авиакомпаний. ј с ё“аиром ситуаци€ мне то же мало пон€тна, числитс€ много новых машин, но на всех пометка "хран€тс€", наверно у лизингодател€.

ќтветить 
Flytime

ƒа, видел недавно фотографию “рансаэровских бортов на хранении в »спании. “ам сто€ли 2 738 ётеира и один ј321

ќтветить 
Andrey Z

‘ото где-то это найти можно? или же, может быть, у ¬ас осталась ссылка? Ѕольно интересно взг€лнуть

ќтветить 
Flytime

m.mr7.ru/reports/57546/?item=9#photo ...
тут в основном “—ќшные борта, но видно несколько самолетов S7

ќтветить 
Flytime

*ётеира, описалс€ с «елеными.

ќтветить 
Andrey Z

ѕростите, может быть мои вопросы покажутс€ смешными, но. Ћивреи не снимаютс€ получаетс€ при передаче лизингодателю...почему?

ќтветить 
Flytime

я думаю, что самолЄт попросту не нашЄл своего нового хоз€ина. —нимать ливрею тоже стоит денег. ј смысл еЄ снимать? ј вдруг завтра ётеир попросит вернуть еЄ самолеты с хранени€ и возобновит платежи, а у самолетов нет ливреи. Ёто дополнительные затраты. ќднако, если на эти самолЄты точно найдЄтс€ покупатель, то ливрею об€зательно помен€ют. “ак просто меньше денег тратить вот и все.

ќтветить 
Andrey Z

јаа, еще момент. ≈сли ё“ передал данные борта лизингодателю, то получаетс€ он (ё“) сн€л с себ€ все об€зательства и де-факто, к ним никакого отношени€ не имеет?

ќтветить 
Flytime

www.tarmacaerosave.aero/index.php?option...
“ут еще есть фотографии до того момента, как на этом аэродроме по€вились борта “—ќ.
derbosoft.proboards.com/thread/17891/ter...
«десь можно посмотреть, какие борта ётеира сейчас наход€тс€ там.

ќтветить 
Ast1989

Ќа фото видно, что это новые самолеты, неужели ёты в состо€нии их выкупить?

ќтветить 
Flytime

ƒумаю, что да. Ќо чуть попозже они выкуп€т их.

ќтветить 
Ast1989

я вот только не понимаю, если ё“ы не в силах заплатить за новые самолеты, почему лизингодатель их не продал? Ќа новые машины покупатель найдетс€ быстро.

ќтветить 
Andrey Z

ћожет быть, лизингодателю были даны какие-то "твердые" гарантии того, что самолеты будут востребованы через N-ое врем€. я не думаю, что лизингодатель будет работать себе в убыток.
я извин€юсь, один момент. ќни получаетс€ так и сто€т в ливрее ё“ов? ѕросто сто€т на хранении?

ќтветить 
Ast1989

 ак € пон€л да.

ќтветить 
Flytime

90% их самолетов в лизинге. ј узнать можно на сайте Planespotters или Airfleets.net например.

ќтветить 
softfull

“ам не совсем точна€ информаци€. ћногие борта были постепенно выкуплены, но значатс€, как в лизинге, а у многих, наоборот, лизингодатель не указан.

ќтветить 
Andrey Z

¬ыкуплены кем, ё“ами или в целом?

ќтветить 
softfull

 акие-то ётами, какие-то аффилированными структурами.

ќтветить 
softfull

“опливо не подорожало, так и осталось, как было. —ейчас за керосом ‘ј— следит. ј вот валюта выросла в цене. Ѕольшинство классики выкуплено уже, остаютс€ расходы только на техрезервы. ј они частично в рубл€х. ¬ то же врем€ за новые нужно платить за лизинг (прилично) и в валюте. “ак что правильно сделали с коммерческой точки зрени€.

ќтветить 
Ast1989

—ибирь так же поступила, только самолеты не отдавала, а просто заморозила поставки самолетов с завода, на сайте јирбаса невыполненный заказ на 11 бортов, у Ѕоинга около 6 машин. Ќепон€тно только одно неужели лизингодатель не несет убытки за то что самолет на хранении, на него легко найти покупател€.

ќтветить 
softfull

“€жело найти покупател€ - машины законтрактованы же все. ј эти новье, дорогие, а контракта нет. ѕоэтому ищут. ¬езет, если наход€т.

ќтветить 
Ast1989

ј что значит законтрактованные? я читал что сейчас в авиации спрос превышает предложение и что сто€ть в очереди на новый самолет приходитс€ годами, и поэтому когда банкротитс€ а/к с молодым парком, то борта расхватывают быстро (пример  ингфишер).

ќтветить 
Ast1989

“ем более это самый попул€рный сегмент самолетов 737 сери€ и 320 сери€, был бы это 340 тогда да т€жело найти клиента, так как топливна€ эффективность низка€.

ќтветить 
softfull

—ейчас кризис и все насытились новыми бортами. —прос есть среди лоукостеров пока, но у них свои чудо-салоны, под которые приходитс€ все переделывать, а крупные перевозчики тоже под себ€ заказывают. ѕоэтому и ищут, кому бы сдать такой, какой есть.

ќтветить 
Ast1989

 ризис только на посто советском пространстве, есть много молодых компаний по миру.

ќтветить 
softfull

ƒа кризис везде. ¬ перевозках имею ввиду - лоукостеры уронили рентабельность всего авиабизнеса зарабатыва€ только на продаже допуслуг. ¬ –оссии в убыток летает ѕобеда, но им можно - государство через јэрофлот поможет.

ќтветить 
Ast1989

¬ –оссии почти все в убытке за 2014 год, из крупных в плюсе только "«еленые".

ќтветить 
softfull

ѕотому что по факту сами себе из-за бугра сдают самолеты. ¬ыручка приходит вс€ в Ѕилет —7, “ќ - —7 техник, “уры - —7-тур, да еще и √лобус, без которого никуда. “ак что выходит, что то, что нарисуют, так и получитс€.

ќтветить 
Andrey Z

ќткуда така€ информаци€? »нтересно почитать просто....

ќтветить 
Andrey Z

ѕобеда в убыток? ƒа ладно? ѕолагал, что с ажиотажем на билеты, прибыли у них только так...

ќтветить 
Andrey Z

ѕлюс к моему прошлому сообщению. ѕро сервис - это вр€т ли, как-то и не веритс€ что ё“эйр на это способен. ѕроще экономить и извлекать максимальную выгоду, чем вкладывать. ’от€ кому что. ѕосмотрим.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4, мало фото ¬нуково/Ѕелгорода.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин

5- за отсутствие Ѕелгорода,сам перелЄт неплохо показан. —пасибо.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо, рад что понравилось!

ќтветить 
јнатолий

„то-то не хватило.. раньше думал почему ћихаил придираетс€ к отсутствию аэропортов в обзорах.. а теперь пон€л!) когда обзор не велик то отсутствие какого-то из этапов очень ощутимо.. =)
за обзор 5 но с минусом за краткость! —пасибо!
≈ще вопрос такой.. на табло значитс€ рейс в хургаду оренэйром.. как так?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!
Ќасчет рейса в ’ургаду не знаю...дата перелета была 6 но€бр€, может быть еще вступил в запрет на перелеты в ≈гипет? —транно.

ќтветить 
Ќаталь€

вывозили туристов: туда борт летел пустой, обратно - с пасажирами

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, скорее всего было именно так.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ётэйр и правда экономит на всЄм, такое уж у них финансовое состо€ние. —алоны не особо поддерживаютс€ в презентабельном состо€нии, в точности напоминают салоны “рансаэро с такими же проблемами подсветки салона (из моих обзоров). ƒа и бортпроводницы лучше бы притворно улыбались, поддержива€ спокойствие в нашем мире. ѕитани€ нет, хоть билеты почти по цене лоукостера. ‘отографировать на борту ётэйр действительно нельз€? ≈сть точна€ информаци€?
”читыва€, что терминал Ѕелгорода новый, то лишний раз увидеть его не будет лишним. –едкий гость в обзорах.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

ѕо поводу Ѕелгорода обещаю исправитьс€!
¬ ё“эйре с такой ситуацией столкнулс€ впервые (за столько то раз), и мен€ это удивило. »нформаци€ не точна€, всегда стараюсь руководствоватьс€ только ¬оздушным  одексом –‘ (если возникает кака€-то ситуаци€, то аргументирую из данного документа: "...что фото запрещено только при рулежке, взлете и посадке..."). ¬ большинстве случаев "катит".
я не хочу сказать чтобы мне широко улыбались и с караваем встречали. Ќет. ѕросто должно быть то, что даже, простите, в лоукостере есть, простое радушие, € ж не в маршрутку є5 зашел)))
Ќасчет экономии согласен. Ёто чувствуетс€, особенно на поддержании опр€тности и презентабельности салона.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
softfull

’ороший обзор, но 4 - качество и отсутствие важных моментов, которые были описаны. ётЁйр когда-то был лучшим по части сервиса наравне с ”ральскими. Ќо сейчас подзат€нул по€с) „то касаетс€ их классики, то она вполне коммерчески выгодна с учетом роста курса, да и “ќ выполн€етс€ в большинстве своими силами. ѕожелаем им удачи и будем ждать возвращени€ сервиса. “екущий мен€ тоже огорчает, но лучшего ждать неоткуда.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку!
Ќе знаю почему, но мне кажетс€ что сервис останетс€ таким же и после стабилизации ситуации. «ачем на что-то тратитс€...если можно и так - полагаю, что именно так рассуждают в авиакомпании.

ќтветить 
softfull

Ќу рассуждают сейчас все, только немного не так - на чем еще можно сэкономить, чтобы не поднимать стоимость билетов и хоть как-то конкурировать с ѕобедой.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу вот ё“эйр успешно и экономит. “олько пока мне не пон€тно дл€ кого успешно, уж €вно не в сторону пассажира. Ћично €, если есть адекватна€ по цене альтернатива, то всегда выбираю ее. ётэйр в случае безысходности.
”вы, все меньше и меньше хочетс€ возвращатьс€ к ним на борт. „то в јэрофлоте и S7 совсем противоположно.

ќтветить 
softfull

ƒа в —7 сервис ничуть не лучше, впрочем и у нацпера он тоже сейчас хромает. «ато билеты дешевле как раз на 100 рублей- цена маленького сэндвича —7.

ќтветить 
Andrey Z

“ут € с ¬ами поспорю. ¬ данном случае, S7 и јэрофлот €вл€ютс€ эталоном дл€ подражани€, тем, к чему нужно стремитьс€ ё“у. ƒа, имеютс€ изъ€ны в плане сервиса как в S7, так и в јэрофлоте, никто против не говорит, но то, что происходит в плане сервиса в ётэйре, это совершенно не поддаетс€ сравнению с вышесказанными перевозчиками. ётэйр - в большинстве случае (по крайней мере сколько € летал на направлении —ургут-ћосква, Ќижневартовск-ћосква, ћосква-ѕитер и обратно, цена у јэрофлота √ќ–ј«ƒќ ниже цены билета ё“а), держит цену выше, чем у нацпера. ƒаже, если будет вариант перелета, где на данном сегменте работают ё“ и јэрофлот, и пускай цена будет немного выше у нацпера, выберу его, т.к. знаю что мен€ ждет - и в плане борта чистый он или нет, и в плане обслуживани€, и в плане радуши€. ” ё“а и нацпера совершенно разные весовые категории в плане сервиса. ¬роде бы сравнить будет не очень и правильно, но, обе эти компании позиционируют себ€ как полносервисные, поэтому ё“у очень далеко до вышесказанных.

ќтветить 
softfull

Ќу летел € в „ел€бинск - туда —7 обратно ётэйром. –азница в сервисе, что туда —7 дали маленький сэндвич, но у них и билет обошелс€ на 120 рублей дороже. ј јэрофлот из ќренбурга принес небольшой сэндвич. –азница только в нем. ј самолеты они везде одинаковые ...  ому какой дадут...

ќтветить 
Andrey Z

ѕростите, но давайте каждый останетс€ при своем мнении, с ¬ами не согласен полностью. »звин€юсь.

ќтветить 
Andrey Z

ќсобенно про "...самолеты они везде одинаковые ...  ому какой дадут..."

ќтветить 
softfull

я к тому, что и у ётов есть приличные машины, которыми летал в прошлом году - BQS,BQR. ¬осьмисотки. ј классика... Ќу это так, на часовой перелет.  ак ѕј«ик Ѕелгородский)

ќтветить 
Flytime

800-ки у них шикарные. Ћетали до 2014 в —амару, сейчас снова на классике летают.

ќтветить 
softfull

¬от их € и имел ввиду.

ќтветить 
Andrey Z

“ак же могу сказать и про —ургут.   нам ё“ летает из ћ—  3 раза в день, ранее все эти 3 рейса выполн€лись на 800ках, сейчас бывает только два или даже один на данном типе. ќстальные на 500.
¬се, скорее всего, зависит от пассажиропотока.

ќтветить 
Andrey Z

¬от про это € согласен! ќбзор у мен€ есть ћосква-—ургут на 800ке - BQQ, если судить по салону, то прекрасно!
ѕро пазик точно))

ќтветить 
—ергей

—висспорт никогда не обслуживал рейсы ё“эйр. ¬се рейсы ё“ов в ћј” (ƒћƒ и ¬Ќ ) обслуживает UTG. » кстати —висспорт –осси€ уже не существует.

ќтветить 
Andrey Z

я не отмечал того, что —висспорт обслуживает ётов smile:-) Ёто просто факт, что —висспорт ушел из VKO.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-2406.html 1 1 1