Всем привет! Вот и подошли к концу мои "мини-каникулы" в Югре, и увы, пора возвращаться обратно. Кстати, обзоры на мои прошлые перелеты здесь.
Билеты, как и все из серии моих перелетов, были куплены ровно за месяц на официальном сайте.
Из Москвы в Белгород, на постоянной основе, летают 3 авиакомпании, это: ЮТэйр, Победа и Руслайн. Иногда появляются "залетные", которые либо возвращаются в Москву с чартеров, либо совершавшие какие-либо региональные перевозки - пример Газпромавиа или Ямал, которые регулярно выполняют авиаперевозки в Новый Уренгой.
Руслайн летает из Домодедово и позиционирует себя как "недешевого" перевозчика. Цена билета на маршруте Белгород-Москва не менее 6500 р.
ЮТэйр летает во Внуково и предлагает билеты от 2000, я приобрел за 2600.
Победа тоже во Внуково, но при всем желании, она мне была неудобна, т.к. прилет из Нижневартовска был уже после улета ВС в Белгород. Сейчас совершается один рейс в день, и цена билета, понятно, от 999 рублей, но на деле не менее 2000 руб.
Остановился на "любимом" ЮТэйре, ну что ж, полетели.
Честно говоря, я долго не решался на написание данного обзора. Фотографий не очень много.
Полет совершился: 6 ноября 2015 г.
Авиакомпания: ЮТэйр
ВС: Boeing 737-500 (VP-BVZ - о нем позже)
Маршрут: Москва (Внуково А) - Белгород
Время вылета: 15:50 МСК
Все свои действия, включая получение багажа, я описал в прошлом обзоре.
После прилета в Москву у меня было около 6 часов стыковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ЮТэйре имеется возможность онлайн-регистрации, открывающейся за 24 часа. Ею я и воспользовался, посадочные не печатал, да и зачем? На стойке DROP-OFF их можно получить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на что я обратил внимание. В июле (когда я тоже летал со стыковкой во Внуково А) организацией-эксплуататором была компания SWISSPORT, сейчас UTG. Да ладно, отвлекся.
На тот момент работало 2 (не более) стойки на прием багажа уже зарегистрированных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, и получив "фирмовые" посадочные, я отправился на небольшую прогулку в фуд-зону, так как в чистой зоне, сами понимаете, все гораздо дороже. Нашел "Крошку-картошку", вполне адекватно.
Фото сверху. Справа вверху вы можете видеть еще находившиеся на то время там Летящий куда-то вдаль борт Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо не гулял, хотелось скорее пройти в чистую зону. Единственное что заметил, что от стойки представительства Трансаэро почти ничего не осталось, кроме синих панелей позади сотрудниц. "Буквы" сверху сняли. Извиняюсь, но фото из сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода всех формальностей, и проносом мною бутылки с водой, я прошел в совершенно пустынный зал ожидания, где очень прилично работал интернет. Этот скрин сделан неделей ранее, еще перед вылетом в Сургут, но, поверьте, скорость та же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неудобство все таки присутствует, нужно постоянно (каждые 30 минут) выполнять перезаход.
Интернет, увы, затягивает, и я, незаметил как прошли эти часы до начала посадки. В 15:25 объявили посадку, выход 9, через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я хочу вас заверить, что мое отношение к ЮТэйру ни в коем случае не является предвзятым. Я просто хочу объективно оценить сервис данной авиакомпании. Встретили на входе 2 бортпроводницы, еще одна стояла в конце салона. Никакого радушия и доброжелательности с их стороны видеть не пришлось, увы. Ситуация в Аэрофлоте, напротив, совершенно иная. Бортпроводницы всячески пытаются создать некую приятную атмосферу - мое мнение. От последней стюардессы, которая находилась в конце салона, вообще ничего не исходило до тех пор, пока я сам с ней не поздоровался. Смотрит на меня в упор и молчит. Странно.
Кресла совершенно стандартные RECARO. Состояние видите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, опять тот же самый гейт, к которому "пристыковался" самолет, на котором я прилетел из Белгорода.
Видимо, это как то закрепляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что тут еще говорить, все так же...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был полупустой! Загрузка всего 39 человек! На ряду никого не было...вообще...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаете, чувствуется какая-то неуютность в салоне. Такое впечатление, что политика авиакомпании направлена на то, чтобы максимально извлекать выгоду и минимизировать какие-либо вложения и расходы, в том числе и на обслуживание салона. Я все прекрасно понимаю, что борта не новые и т.д., но давать элементарное обслуживание можно?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я говорил про загрузку
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла стандартный набор. Раздали конфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данная фотография была сделана по пути в терминал с самолета Победы. Ситуация вечером такая же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел довольно быстро. КВС на связь в начале полета не выходил, вышел уже по прилету в Белгород. Табло застегните ремни было выключено через 5-7 минут, что странно, хотя борт продолжал набор высоты.
Далее я проследовал в LAVATORY, так сказать, с инспекцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и опрятно. Круги, мыло, щетка и все остальное что нужно имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и напитки подоспели. Предлагали только томат и яблоко, еще вода была без газа. М-да, скудненько. Взял томат. Кстати, суть этого фото не в соке, а в том что написано в держателе для стакана. Мне кажется, или это немецкий?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный номер: VQ-BVZ
- первый полет - 05.08.1998
- двигатели - 2 x CFMI CFM56-3C1
- эксплуатанты - Continental Airlines (N14664)
На момент полета ему было 17 лет и 3 месяца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять та же небрежность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало снижения, мы над Курском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была не мягкой, и меня не вовремя "засекла" бортпроводница, сказав что: "Нельзя фотографировать, уберите фотоаппарат". Ну, собственно, что я и сделал.
КВС был скуп, поблагодарил за выбор ЮТэйра и выразил надежду на новую встречу. Ну что ж, посмотрим.
В аэропорту Белгорода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получил через 5 минут после приезда в терминал. И, сумка выкатилась первой https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт со стороны автопарковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак:
Внуково - 5, ничего "из ряда вон выходящего" я не увидел и не столкнулся.
ЮТэйр - увы, 3. Сервис просто падает. Руководство, я полагаю, не стремится к его повышению и просто "гребет" деньги. Простите.
Белгородский аэропорт - 5, все четко и быстро.
Я благодарю Вас за внимание и потраченное время на прочтение данного обзора!