–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - Ќижневартовск (NJC) вместе с S7 Airlines! —егмент номер 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Andrey Z

ћосква (DME) - Ќижневартовск (NJC) вместе с S7 Airlines! —егмент номер 2.

15.10.2016 г. Andrey Z
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!

— момента публикации первой части -  раснодар - ћосква, моего обзора из  раснодара в Ќижневартовск, прошло уже почти 1,5 мес€ца. я приношу свои извинени€ за это, очень хотелось написать и опубликовать, так сказать, "с пылу с жару", но обсто€тельства не позволили этого сделать. ¬сЄ же, € надеюсь, что актуальность второй части, котора€ сейчас будет представлена ¬ашему вниманию, от этого нисколько не снизилась.

»так, первый сегмент, был совершен 3 августа 2016 года, из  раснодара (ѕашковского) в ћоскву (ƒомодедово), вместе с авиакомпанией S7 Airlines. ѕрочитать его можно здесь.

—егодн€ ƒомодедово дл€ мен€ место транзита. ”спешно прибыв в ƒомодедово, несмотр€ на небольшую задержку в  раснодаре, в св€зи с поздним прибытием ¬—, мы последовали на следующую посадку - в Ќижневартовск - столицу —амотлорского нефтегазового месторождени€ (обща€ информаци€ smile;) )

«арегистрировались мы еще в  раснодаре. я считаю такой вид регистрации удобным, в зависимости от тарифа (пассажиры S7) имеют возможность пройти этап онлайн-регистрации, выбрать место, узнать врем€ окончани€ регистрации\посадки и прочую информацию, важную при подготовке к полету.  стати check-in мы прошли с помощью приложени€ S7 Airlines - достаточно удобное.

», "как-бы" оборотна€ часть посадочного.

Ќо несмотр€ на удобность данного процесса, всЄ-же, при сдаче багажа в  раснодаре, посадочные мы получили. —разу на оба сегмента.
ѕо прибытии в ƒомодедово, у нас оставалось немного времени (меньше заранее запланированного), но мы успевали. ¬ ƒомодедово, хочу признатьс€ ¬ам, € был впервые. Ќавигаци€ достаточно удобна€ и четка€, хватает комнат WC, и просторно (за весь DME говорить не буду, но от пункта ј к пункту Ѕ моего следовани€, это было так).

»дЄм на транзит.

ѕройд€ все формальности, кстати, как в  раснодаре, всЄ вежливо, мы следуем на поиски нашего гейта.

 ак € уже отметил, коридоры достаточно просторны.  то знает, период с 00-00 до 02-30 это пик разлетов в восточную часть нашей страны, и никакого столпотворени€ € не наблюдал.

ѕо длинным коридорам..

Ќаконец по€вились табло. ¬ летний период, S7 Airlines выполн€ет 2 рейса в Ќижневартовск. Ќаш, так сказать, "второй по счету" )).

—пускаемс€ чуть ниже


ј людей то гораздо больше, чем € ожидал. ѕричем € поймал себ€ на мысли, что € был неправ, когда полагал что львина€ дол€ рейсов, разлетающихс€ в это врем€, это восточные. Ѕуквально через выход, два, были рейсы на —имферополь, јдлер и т.п.

Ќаш гейт - 53.

» наконец, он. Ќесмотр€ на задержку в ѕашковском, мы не опоздали на следующий рейс. ¬рем€ 00:38, до времени посадки еще около 22-25 минут, и € решил гл€нуть на ƒомодедово изнутри, а также найти хоть одну работающую розетку, так как у выхода 52, 53 € нашел несколько, но ни одна из них не работала.

Ќа этом же уровне, нулевом, в районе 47-48 выходов € нашел работающую стойку дл€ подзар€дки гаджетов.

—амое интересное, что € видел эти же стойки на этом же уровне, и несколько раз удостовер€лс€ в том, что они не работают. Ёта та сама€, работающа€. Ёто совершенно бесплатно. ≈сть порты USB.

¬ ƒомодедово работает неплохой вифи. ‘лайтрадар и прочие сайт (с музыкой, например) грузит моментально.
 ак раз решил гл€нуть, что за борт нас ждет.

Ёто A320 - VQ-BES.
¬ эксплуатации с декабр€ 2009 года только у S7, на момент полета неполных 7 лет.

ѕозже решил гл€нуть инфу о борте, доставившем нас в ƒомодедово.

¬скоре, началась посадка.
я извин€юсь, фото мазаное.

јвтобус был наполнен "под зав€зку", и наш автобус-кобус медленно покатил, как € уже отметил, к - Airbus 320, VQ-BES.
ѕолусонные Ёрбасы и Ѕоинги готов€тс€ к своим рейсам, проезжем мимо S7, ”ральцев, –едов и ¬имов.

ј321 в ≈катеринбург!


Ќаконец мы прибыли к ¬—. Ќаходилс€ он на одной из дальних сто€нок, так как ехали до него минут 6-7 точно. Ќекстати заморосил дождик, и мы быстро-быстро проследовали на борт.
¬стретили приветливые бортпроводницы, все как одна приветствуют и благодар€т за выбор S7 (обычно благодар€т в конце полета...да ладно).
«ан€в место, выбранное мною ещЄ в  раснодаре, 6F - у окна, начинаю осматриватьс€.

¬ кармашке впередисто€щего кресла € нашел фирменный журнал S7 Airlines и инструкцию по безопасности. „истые, опр€тные.

ярка€, доступна€, интересна€ - этими трем€ словами хотелось бы еЄ описать. ¬нимание детей привлекает моментально.

¬ кармашке что-то осталось. ј так чистый, не облитый и прочее, как это бывает.

ѕанель чиста€, без нареканий.

—верху.

—вет, кстати говор€, горит в едином тоне.

’очетс€ отметить первое впечатление: за бортом след€т!

—толик функционирует.

 аждому при посадке, были предложены пледы.

—тандартна€ подпись, украшающа€ плед, наход€щиес€ практически у каждой авиакомпании.

„ерез некоторое врем€, перед рулением, была предложена пресса.

«а окном морос€щий дождь.

 ¬— вышел на св€зь, поприветствовал пассажиров, поблагодарил за выбор авиакомпании S7 Airlines (снова отмечаю, что благодар€т в начале полета. Ќеобычно, но при€тно), рассказал о том что будем пролетать над Ќижним Ќовгородом, далее ѕермь, ’анты-ћансийск. “емпература в Ќижневартовске (4 августа) по сравнению с  раснодаром (+30\+35), ждала по-насто€щему северна€: +17.
¬злетали с 32L. ¬ ночи сложно что-то разобрать, поэтому даже не пытюсь что-то разобрать )).
—алон тем временем погрузилс€ во тьму.

«а иллюминатором тоже мало что интересного.

Ќабор высоты продолжалс€ около 15 минут, и сразу после отключени€ табло "«астегните ремни", последовало обслуживание.
јвиакомпани€ S7, на среднемагистральных рейсах, по-прежнему предоставл€ет полноценный сервис в кабине экономического класса, поэтому тележка с напитками удивлени€ не вызвала smile:) .
»з напитков было предложено: вода газ\негаз, сок €блоко\апельсин\томат.
¬з€л воду и апельсин.

 ак уже говорил, в кармашке впередисто€щего кресла € нашел журнал S7 и инструкцию по безопасности на борту A320.
—угубо личное мнение, журнал как журнал.

— картой полетов, собственных рейсов и коллег по oneWorld.

 артой одного из хабов S7 Airlines - ƒомодедово.

ѕрограммой ло€льности S7 Priority.
z
» парком ¬—.  стати, недавно прочел такую новость, что S7 планирует вз€ть в лизинг бразильские Embraer'ы. ѕосмотрел на сайте S7, инфы такого плана там нет, но есть новость о том, что "—ибирь" начинает набор пилотов на тип Embraer...  ак узнал, цель вз€ти€ в лизинг - региональна€ программа.  то-то что-то по этому поводу слышал\а?

ѕосле завершени€ обслуживани€ напитками, последовала основна€ часть - само питание.
Ѕыло предложено два вида - курина€ котлета с рисом и рыба (кажетс€) с картофелем. ¬ыбрал первый вариант.
S7 предоставл€ет питание в ланч-боксах.
ѕервый вид - досталс€ мне. ‘ото совместное с фирменными сахаром\солью и прочими.

» второй. ћне нравитс€, что S7 работают над своим брендом, не оставл€€ модель, котора€ была создана, на самотек. ≈ю занимаютс€ и это видно. —огласитесь, круто выгл€дит.

“еперь всЄ вместе.

—одержимое.

Ќепосредственно гор€чее. Ѕуду честен, рис сухой, но видимо дл€ этой цели, цех бортпитани€ и положил кетчуп.  отлетка\тефтел€ - не знаю как именовать, хороша.

Ќепосредственно салат - капуста\морковь\€блоко.

‘рукты. „естно говор€, первоначально были кислыми (как будто политы лимонным соком). ј сами, на вкус, фрукты как фрукты.

ѕитание на 5-. ѕо сравнению с тем, что сейчас имеем, это еще очень не плохо.
¬ тему освещени€. ¬се работает.

Ћетим на восток, это значит навстречу восходу.

Ќесмотр€ на это, рейс ночной (против биологических часов не попрешь, как говоритс€, и всЄ равно "клонит" в сон).

ј за иллюминатором...

 расота.


ј € решил разм€тьс€. ѕо пути в WC, € загл€нул на бортовую кухню. ќбслуживание только-только закончилось.  ухн€, как по мне, это своего рода, "друга€ сторона медали". "ќдна сторона" такой медали, выражаетс€ в вежливости, улыбках, учтивости и прочих вещах на виду у всех, то есть при посадке, обслуживании, высадке пассажиров. ј "друга€ сторона", это подготовление к обслуживанию, приведение кухни в пор€док после обслуживани€ и т.д. ћногие полагают, что работа заключаетс€ только в "процессе улыбчивости" (да, сам придумал) пассажирам и раздаче еды, но это далеко не так.
—ейчас бортпроводники спешат привести кухню в пор€док до начала снижени€, чтобы при следующем S7428 рейсе все процессы по обслуживанию прошли "как нужно", без эксцессов.
ќбратилс€ с просьбой о фото кухни, на что ответили, что-то типо: "Ѕез проблем". Ёто круто, когда так легко персонал реагирует на просьбу о фото.


ѕосле непродолжительного диалога, € наконец попал в LAVATORY. Ќареканий нет.

¬сего в избытке.

ћыло.

¬сЄ функционирует.

P.S. ближе к концу полета, попросил бланк "«амечаний и предложений", написал благодарность на им€ всего экипажа рейса S7427.
ѕосле зан€ти€ мною места,  ¬— включил табло застегните ремни.
ѕрогл€дываютс€ до боли знакомые пейзажи с болотами и озерами, изрезанными промысловыми дорогами нефтегазового предназначени€.


Ўторки и столики убраны, ремни застегнуты.  ¬— снова вышел на св€зь, рассказал о €сной и безветренной погоде в Ќижневартовске, погода: +19.

“ем временем, со стороны. Ќаш борт.

» вот мы на ёгорской земле!

ѕривет ёгра! ѕривет Ќижневартовск!
¬иден второй рейс S7425 тоже из ƒомодедово. » первый рейс јэрофлота.

“елескопических трапов в аэропорту Ќижневартовска нет, до здани€ аэровокзала доставл€ют на перронных автобусах ћинского автомобильного завода.

ћедленно катим к терминалу Ќижневартовск 1. 1 - потому что дл€ внутренних. 2 - дл€ международных.

— багажом пришлось туго. “ри рейса, прибывших одновременно, дл€ Ќижневартовска это какой-то апокалипсис.
∆дали 30 минут.
ѕолучив, выходим на привокзальную площадь.

—телла перед аэровокзалом.


»того:

јэропорт ƒомодедово - 5. ќрганизованно, чЄтко, быстро - высадка, посадка, переброска багажа. ќтдельный плюс за навигацию.

S7 Airlines - 5. Ќа этом сегменте п€ть. —ервис, обслуживание, питание - на уровне.  ак € уже упоминал, сейчас не все авиакомпании, €кобы из-за финансовых причин, могут предложить то же питание, при этом счита€ себ€ полносервисной.

ћеждународный аэропорт Ќижневартовск 1 - 4. ¬ысадка быстро, а вот с багажом туго. ”вы.


—пасибо большое, за найденное ¬ами врем€ дл€ прочтени€ моего обзора!

Ќадеюсь сегодн€шний обзор был интересен и полезен дл€ ¬ас.

Ѕыл бы признателен за ¬аши комментарии!
¬сего доброго!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

Ќеплохое обслуживание, радует полноценное питание. ѕро эмбраеры была новость: www.gazeta.ru/business/2016/08/12/101226... ≈сли они космодром купили, то эмбраеры и подавно куп€т.
ѕоследние фото не похожи на оригинальные и терминал вартовска хотелось бы изнутри увидеть.
«а фото самолЄта а/к ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет последних фото. Ёто ¬аше право, ¬ы можете сомневатьс€, но € ¬ас увер€ю, что фотографии 100% мои, просто уже сделаны были на телефон, а фотоаппарат "сдох". ћне не к чему брать фото из интернета, а если и беру (например в одном из обзоров, брал фото тоже ¬артовского порта, то честно говорю, что фото из сети.
—пасибо ¬ам за отзыв!

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! — удовольствием полечу на бразильцах!
«а обзор 5!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!
–ад, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
—ергейV

отлично. 5. немного подкачали смазанные фото.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ћолодцы S7, даже в кризис удерживают достойный уровень сервиса. ¬ыйти бы им на дальн€к, и вот, новый конкурент могучему јэрофлоту.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

–ад старатьс€!
—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” —ибири неплохой сервис и питание. Ќо питание на всех рейсах примерно одинаковое. ѕро Ёмбраеры —ибирь отказываетс€ комментировать, ссыла€сь на то, что сделка ещЄ не заключена.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор подробный-5. ќт куда у них вафли из јртека?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!
Ёто всего лишь торговое название.

ќтветить 
Spirit

— S7 Airlines надо будет полетать как-нибудь. ¬ каждом обзоре про эту авиакомпанию слышу хорошие слова.
«а работу, конечно, 5. Ќравитс€, что передаете свои мысли. Ёто освежает обзор.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо большое, јлександр!
–ад, что обзор пришелс€ по вкусу!

ќтветить 
’оз€ин.

јэропорты и авиакомпани€ поддерживают свой традиционный уровень. Ќе знаю как сейчас,но совсем недавно был пр€мой регул€рный рейс NJC-KRR-NJC от ак јнгара. ¬ам,наверное,подошло бы smile:). —пасибо за обзор,5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв! –ад старатьс€!
«наю про јнгару, даже как то ценник смотрел, не хочу наврать, цена полета была около 21 тыс€чи...это очень дорого дл€ этого перелета, пускай и пр€мого. Ѕыл, и есть еще ё“эйр, там цена билета была около 17, но с пересадкой все равно дешевле, поэтомк —7.

ќтветить 
√ќ—“

Ќикогда такого рейса не было

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-3459.html