!  ! !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! ! !
 -

Andrey Z

! ! !

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Сегодня, я рад представить Вам новый обзор на мой перелет, состоявшийся 29 августа 2016 года из далекого и северного города Сургута (SGC) в столицу нашей страны - Москву - Шереметьево D (SVO).
Покупка авиабилета была совершена еще в мае 2016, что позволило мне приобрести его на официальном сайте Аэрофлота по минимальной стоимости - 4500 рублей, тариф "Бюджет". В последнее время, кстати говоря, стал замечать, что на рейсы в Москву или обратно в Сургут, тариф "Промо" совсем не появляется, хоть за месяц, хоть за два, и даже за три его нет. Странно, но ладно, вернемся к рассказу и обозрению.
Данный тариф - "Бюджет" не позволяет выбрать место при покупке билета, это возможно только за 24 часа до вылета. Не воспользоваться данной услугой я просто не могу, уже наверное, в силу привычки smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак.
Как я уже сказал, онлайн-регистрация в Аэрофлоте открывается за 24 часа, а забыть об этом не дает правильная, на мой взгляд, рассылка будущим пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где можно ещё раз проверить все данные относительно будущего перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим на официальный сайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нам предлагается ввести свою фамилию и код бронирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Введя его, авиакомпания уведомляет нас о том, что с собой у нас не должно быть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо у нас этого нет, и мы смело переходим к следующему шагу - это непосредственно сама регистрация и выбор места на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но регистрироваться рано, переходим к выбору места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени после открытия регистрации прошло мало, поэтому выбор широчайший. В этот раз мне хочется занять 8А. Просто хочется smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но выбирая место, важно (хотя для кого как) выяснить, какой примерный вид будет сопровождать Вас весь полет - плоскость крыла, двигатель или же, как у меня было однажды, глухая стена. Исходя из этого, я обратился к схеме борта А320, которая находится в свободном доступе на сайте национального перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, благодаря новой функции, опять же на сайте Аэрофлота, я и узнал, какой борт будет на моём рейсе.
Вводим дату, направление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И видим, что борт будет носит имя русского и советского военного хирурга Александра Васильевича Вишневского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А борт то, молодой. На момент полета, его возраст - 2.6 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поступил напрямую с завода в Аэрофлот в 2014 году, оснащен законцовками крыла Sharklets. Фотографию беру со стороннего сайта, моя фотография будет немного дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то я далеко ушел от темы регистрации, непорядок, нужно довести до конца smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав место, можно посадочный распечатать сразу или же отправить на адрес почты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я и делаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этап онлайн-регистрации завершен. Со спокойной душой можно забыть о полете до завтра, но сделать это у меня, не очень получается. Нахожу на сайте Аэрофлота новость от 2014 года, о вводе в эксплуатацию данного ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но время, проведенное за регистрацией пролетело так же быстро, как и весь день до полета. И вот, 29 августа. Время белых ночей, любимых мною, уже прошло, но светлеет на севере по-прежнему рано, в 4:30 (в среднем). Из Сургута добрался я на автомобиле за 20 минут, без пробок. Транспорт общественный уже на "маршрутах", так что добраться в аэропорт не составит труда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сургутский аэропорт мне симпатизирует. Уютный и приятный. Конечно требуется реновация, она, уже "не за горами".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панно "Мадонна" - сохраненное при прошлой реконструкции, в начале 2000-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо благоустроенная территория, есть места для отдыха и разговоров, которые то и дело будут нарушаться ревом турбин (это я по-старому, простите, правда). Но еще не забыто время, когда перрон в Сургуте был насыщен только отечественной техникой: Ту-154\134..Аны в больших количествах. Но сейчас это уже история.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На территории Международного аэропорта Сургут присутствует реклама ЮТэйра, что не дает забыть о том, что один из главных хабов и сама штаб-квартира находятся здесь, в Сургуте.
Из нововведений, кстати удобно, это полоса для общественного транспорта. Конечно, можно подъехать на личном авто, высадить пассажира, проблемы нет, но после, необходимо покинуть данную полосу и припарковаться в другом месте (как на бесплатной парковке, за шлагбаумом, так и на платной).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и один из офисов Авиакомпании "ЮТэйр" в Сургуте, на территории аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе очереди, и мы, "как положено" отстояв в их, и подвергнувшись тщательной проверке проследовали в здание аэровокзала.
Аэропорт довольно прост внутри. При входе направо - зона прилета и выдачи багажа, налево - зона регистрации и контроля, выходы на посадку (в том числе телескопические трапы), а также международный сектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в зону выдачи багажа и общий зал ожидания.
С недавнего времени на территорию аэропорта (нет, не в здании самого аэропорта, в отдельно стоящем) был перенесен Сургутский автовокзал, открытая дверь - касса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем кассы, столы информации и вдали зона выдачи багажа. Помимо их, в этой части аэровокзала находится буфет, стойка доставки экспресс-почты UTG Express и другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл рейс из Внуково - ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернемся назад. Впереди зона регистрации и контроля, нам туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь оживление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окинем взглядом откуда пришли. И справа я замечаю новую экспозицию. Раньше, там стоял национальный чум народом ханты и манси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колоритно и интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо интересно, если прочесть краткую "визитную карточку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно разглядеть лисицу - символ Сургута, которая расположена в том числе и на гербе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернемся в зал. Рядом с экспозицией установлены терминалы саморегистрации ЮТэйра и..., а его тут не было в прошлый раз - Аэрофлота. Это плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от терминалов находится еще одна композиция. Она посвящена 20-ю предприятия ОАО "Аэропорт Сургут", где на экране транслируются фотографии и видео с прошлых споттинг-сессий, а споттинги в Сургуте одни из лучших на Урале и Сибири, это точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О, новая кофейня! Раньше не её месте был невзрачный буфет, а теперь...можно не торопиться (в пределах разумного, конечно smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/), и скоротать некоторое время за чашкой бодрящего кофе.
Снова реклама ЮТэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А впереди международный сектор, а на втором этаже выходы к гейтам (телетрапам), представительства, бизнес-зал, ресторан и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем время неумолимо уходит, и нужно поторопиться сдать багаж и получить посадочные (с почты я так и не распечатал).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль пассажиров на рейс ЮТэйра в Северную столицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Сургутском аэропорту всего 11 стоек регистрации, но их вполне хватает. Для Аэрофлота были выделены 9 и 10 стойка. Они общие - разделения на обычные и SKYPRIORITY нет, как и нет стоек DROP-OFF. Очень хотелось бы, чтобы таковая появилась, было бы удобно, а так, пассажиры самостоятельно зарегистрировавшиеся на рейс стоят в общей очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из нововведений: новые широкие табло. Просто красиво и удобно.
Насколько знаю, вскоре (сентябрь-октябрь) была изменена и стилистика. А то как в Шереметьево, когда произошел сбой ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то табло старого образца еще остались, но скоро и этого не станет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем продолжается регистрация во Внуково - ЮТэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные и сдав багаж, следую на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его в достаточно спокойной обстановке, сотрудники САБа были доброжелательны и вежливы, проследовал в "чистую зону". Здесь тоже не без изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый и стильный кафетерий, опять же, на месте старого и невзрачного буфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры, ожидающие вылета в Санкт-Петербург и мы, в Шереметьево. Вскоре, первых, пригласят к телетрапу, ЮТ всё-таки базовая авиакомпания, она и пользуется ими ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание было недолгим, и вскоре началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало буксировки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас посадка. Автобус-кобус в корпоративных цветах базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на героя сегодняшнего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно катим..вдали замечаю борт авиакомпании "Скол", который уже стал привычным..довольно долго стоит на приколе, и...законсервированный борт ЮТа, интересно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующие телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на улице неприятный ливень..уже не "по-летнему" теплый. Только в этот момент поймал себя на мысли, что, как говорят, уезжать в дождь к хорошей дороге? Точно не помню, но смысл тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец борт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но тут случился не очень понятный разговор. Сабовец окликнул меня, спросил, что я делаю и для каких целей?, я говорю: "Для личных", а он: "Запрещено", я ответил сходу цитатой из Конституции, что имею право получать информацию любым доступным способом, а он снова: "Запрещено, удалите", но тут как раз подоспела моя очередь для прохождения на борт, и я, пожелав удачного дня, поднялся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мне нравится эта атмосфера радушия и доброжелательности. Я нисколько не приукрашиваю.
Только ступив на борт, бортпроводники все как один вежливо и с улыбкой твердят: "Добро пожаловать на борт!..Добро пожаловать на борт!", вроде формальность, а приятно!
На кресле уже лежит упакованный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все формальности потом, думаю я, и наблюдаю такую знакомую для августа северную погоду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем с 25й...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет...пока, Югра!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, ладно. Надо осматриваться, осваиваться.
Сегодня мне повезло, на ряду я один, хотя при том, что загрузка процентов так 90 точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К подголовнику нареканий нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулирутся по высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжки, на удивление разные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё "как нужно".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в кармашек впередистоящего кресла.
Здесь журнал Аэрофлота и уже за сентябрь 2016, журнал Аэрофлот Стайл, каталог товаров Скайшоп, и инструкция по безопасности, обновленная (!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в правду, новая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное слово генерального директора ПАО "Аэрофлот" В.Савельева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И корпоративная страница альянса Skyteam
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время осмотра мною места, в бортовой кухни повеяло запахами завтрака...только хочу оглянуться и тележка уже у моего ряда, предложили напитки для начала.
Влажная салфетка,повествующая о том, что Аэрофлот является генеральным партнером сборной Российской Федерации на прошедших уже играх в Рио-2016.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил 2 напитка, без проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круто, однако, попивая апельсин, поглядывать в иллюминатор и наблюдать за почти статичной картинкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было дело, уже хотелось открыть плед и попробовать заснуть, время то для подъема было раннее, да и в Москве предстоял целый день, прежде чем я отправлюсь далее, но не тут то было, завтрак подоспел!
-Блины в ванильном соусе, овсяная каша или омлет - послышалось мне от бортпроводницы.
-Блины пожалуйста - ответил я.
-Приятного аппетита - продолжила она, подав мне разносик с завтраком.
И вот, что мне предложили: рулетик с маком, кусочек хлеба (кстати раньше предлагали ещё маленький отрезанный кусочек черного, теперь его нет), джем, 2 порции масла, закуска и батончик мюсли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 вида копченого мяса, нарезанные маслины, салат, кусочек сыра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И собственно блины. Вот умеют их готовить в Аэромаре, что есть то есть! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно плотно позавтракав, я принялся отдохнуть, но КВС включил табло и объявил что борт попадет в зону турбулентности. Обслуживание прекратилось (по забору мусора). Но, так и не попав в тряску, через минут 7-10 объявили о том, что можно отстегнуть ремень безопасности и свободно перемещаться по борту.
Тем временем делаю фото панели и ламп освещения. Все идеально!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я отправился в LAVATORY.
Неприятного запаха нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетки тоже. Как говорят в программе в одной известной программе, за туалет плюс. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обратно, на свое законное место, заглянул к на один из последних рядов..
https://www.airlines-inform.ru/license/
А виды... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободные места последних рядов...ну или как свободные, занятно в основном у окна или у окна и в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на распакованном мною пледе, соответствующие надписи без изменений.
Ближе к концу полета попросил бланк пожеланий. Старшая бортпроводница поинтересовалась - "что-то не так?", я ответил что, - нет, наоборот все хорошо. Она улыбнувшись пообещала принести. Через 2-3 минуты бланк был у меня, как и ручка Аэрофлота. Когда предложил вернуть её, бортпроводница сказала, что "не нужно, пускай останется у Вас". Мелочь, а приятно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметив, как прошло 3 часа с небольшим, КВС вышел на связь, рассказал что в Москве солнечно и +14, а также, что посадку совершим примерно через 15-20 минут. И наш борт приступил к снижению...пропустив "прослойку молока", делаю снимки Подмосковья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасные виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покружив, самолет начал снижение...Уже виднеется Москва-Сити, Останкино и другие высотки Столицы...А мы тем временем продолжаем снижение, и незаметив как мы подобрались к Шарику, делаю фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание, аплодисментов нет (!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим, но почему то к терминалу F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И правда, потом, при доставке в терминал D, я не увидел ни одного свободного гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент борт остановился, КВС вышел на связь и объявил, что самолет не закончил свое движение и что в связи с загруженностью аэропорта Шереметьево, нам необходимо немного подождать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к 46 гейту терминала F, тут я начал догадываться, что скорее всего дело не в свободном гейте, а в том, что борт будут готовить к международному вылету. К F же подъехали.
После остановки движения и работы двигателей, трап был подан моментально. Но как всегда первых к высадке пригласили пассажиров бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее подъехал автобус-кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождавшись высадки последнего пассажира, на борт проследовала клининговая служба, а снаружи началось обслуживание механиками и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но а мы катим к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немноголюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я если честно, был удивлен быстроте работы аэропорта, несмотря на показавшуюся мне загруженность.
Буквально через минут через 5 последовало объявление, что для пассажиров, прилетевших из Сургута будет задействована лента номер 3. А минут через 5-6 последовал багаж, совместно с пассажирами прилетевшими из Томска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро и оперативно его получив, также, что немаловажно в целостности и сохранности направляюсь к выходу. Далее на 851 автобус до метро "Речной вокзал"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого:

Аэропорт Сургут - 5. Ставлю эту оценку за организованность, вежливость и чёткость работы работников, а также приятную обстановку. Несмотря на непонятный диалог с САБовцем, все нормально, настроение не подпортилось. Аэропорт Сургута стремится быть лучше, и это поверьте видно! Надеюсь, что у них всё получится в плане реновации, ведь сейчас, он по пассажиропотоку стоит наравне с Калининградским Храброво и Тюменским Рощино.

Аэрофлот - 5. Просто 5! Все прошло на уровне.

Шереметьево - 5. Быстро, четко. Даже то, что пришлось побыть на борту немного дольше, это ничего страшного. Зато багаж быстро выдали.



Спасибо большое за найденное время для прочтения моего обзора!
Был бы признателен Вам за Ваши комментарии и оценки!

Всего доброго!

?
:

" - "

"Airbus A320"

" "

""


prelat

. , . ! 5.

 
Andrey Z

!

 

!

 

, .

 

, ""?! Ƹ , , . , , !!
, . ", !", , , ?
, , , ?

5.
!

 
Andrey Z

!
""... 2000-, - , , -. , - 2000-, , , , . , .
, , - " , "...)))
, . , - , )

 
MAXIMS

5! !

 
Andrey Z

!

 

, smile:-)

30- , ... 5.

 
Andrey Z

!
, ?

 

, . 1- , 01.55 ...

 

( , ). .

 
Andrey Z

))
( ). .

 
A321Lufthansa

! 5. . . , , (. -). , . .

 
Andrey Z

, , !
, , . .

 
Flytime

. . : , D . . , ?

5, !

 
Andrey Z

!
.., , ? , .

 
Mr.Aero

. , . .

5. !

 
Andrey Z

!

 
BQS 28

, . , 5. !

 
Andrey Z

!

 
BQS 28

, . , 5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lange_96-3661.html 1 1 1