"— любовью из ’ћјќ-ёгры!" или полет из —ургута (SGC) в ћоскву (SVO) јэрофлотом!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "— любовью из ’ћјќ-ёгры!" или полет из —ургута (SGC) в ћоскву (SVO) јэрофлотом!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

"— любовью из ’ћјќ-ёгры!" или полет из —ургута (SGC) в ћоскву (SVO) јэрофлотом!

13.02.2017 г. Andrey Z
ƒоброго времени суток, уважаемые читатели! —егодн€ хочу представить ¬ам обзор на полет, совершенный мною 17 €нвар€ 2017 года, из —ургута (SGC) в ћоскву (SVO).

Ќаправление: —ургут (SGC) - ћосква (SVO).
–ейс:SU1513
Ѕорт: VP-BDK
јвиакомпани€: јэрофлот-–оссийские авиалинии
¬рем€ вылета: 08-10 \ 06-10 ћ— .

Ѕилет покупал еще в сент€бре 2016 года, преследу€ только одну цель - вз€ть как можно дешевле. Ќа то врем€, вылететь из —ургута мне предлагали: ё“эйр (3 рейса в сутки) - он же базовый перевозчик ’ћјќ-ёгры и имеющий хаб в —ургуте, јэрофлот-–оссийские авиалинии (2 рейса в сутки) и ѕобеда (1 рейс в сутки). —равнив ценник и сервис, который предоставл€ет кажда€ из них, мой выбор пал на јэрофлот. ƒа, была и ниже цена, на ѕобеду, но там норма багажа не позвол€ла провезти столько, сколько мне было необходимо.
ћинимальна€ стоимость авиабилета по тарифу Ѕюджет (он же невозвратный, но возможен обмен направлени€ или даты за 2000 рублей) составила 4500.  стати мне пришлось воспользоватьс€ данной услугой и изменить дату вылета с 11 на 17 €нвар€.
«а сутки до вылета, на мою почту, котора€ была указана в контактах, пришло приглашение пройти онлайн-регистрацию. „ем € и воспользовалс€.  ак всегда, после ее прохождени€, на почту, следует благодарность о ее прохождении и посадочный талон.


–ано утром, добравшись по пока еще свободным дорогам —ургута в аэропорт, наблюдаю привычную кип€щую жизнь, ранним утром, у входа в аэропорт.

—ургутский международный аэропорт в расцветке национального колорита народов ханты и манси.  руто смотритс€!

—пиной к порту.

 расота!

Ќаблюдаем обильную рекламу базового перевозчика - ё“эйр и позади - главный офис той же авиакомпании.

¬ порт приехал специально "впритык" к окончанию регистрации (багаж то сдать нужно smile;) ), дабы особо не ждать. “ак и получилось. Ќа 8 и 9 стойках идет регистраци€ пассажиров и багажа на мой рейс - в ћоскву. —тойка 10 предназначена дл€ регистрации пассажиров класса бизнес, участников программ ло€льности а так же она работает как стойка DROP-OFF.

»з новинок хочетс€ отметить новые мониторы а также стилистику отображени€.

ѕосмотрите, как было ƒќ. "ј-л€ 90е" smile:)

ј в общем, в —ургутском аэропорту особых изменений нет.


¬ид на входную группу, и далее на зал прилета и выдачи багажа, но туда мы сегодн€ не пойдем, времени особо нет.

ƒо окончани€ досмотра оставалось всего ничего, куда € и поспешил. ¬первые мен€, кроме рамки, досмотрели лично (ручным способом). ¬се вежливо и обходительно, на хамство и намека нет.
—обрав свои вещи с досмотра, увидел что посадка на мой рейс уже идет.
¬сматриваюсь в привычные интерьеры...за дверью лестница к 5 и 6 выходам (телескопическим трапам). ¬ —ургуте их 2 и обычно там паркуетс€ базовый перевозчик —ургута - он же ё“эйр.

"„иста€ зона" практически пуста. ѕозади мен€ (не вошли в кадр), пассажиры ожидают посадки на 295 рейс ё“эйра - во ¬нуково.

ƒоставка к самолету осуществл€етс€ на низкопольном перронном автобусе - он же  обус.
ј полетим мы сегодн€ на —кайтимовском борте - VP-BDK. ¬первые лечу на борте в такой ливрее. smile:)

ѕри посадке...

 стати, как ¬ы уже пон€ли, посадка осуществл€лась не через телескопический трап. ќни были зан€ты бортами ё“ов.
Ќа выходе нас встречают две бортпроводницы и еще 3 бортпроводника по салону экономического класса. ѕри посадке обращаю внимание на бортпроводницу, которой на вид под ~50+. ƒостаточно вежлива, добра и радушна. —разу хочу выразить свое мнение, € считаю это круто, что јэрофлот не "раскидываетс€" кадрами, как это бывает в других организаци€х, когда человек достигает определенного возраста, а ценит что ли.
» так, борт у нас VP-BDK, возрастом в 13,4 года.

» имеющий салон бизнес-класса в комплектации 20 кресел.

ћое место почти в конце салона, по пути, бортпроводницы приветствуют на борту и желают доброго утра! Ќа секунду подумал, как т€жело им, всю ночь практически на ногах, мен€€ часовой по€с, дар€ улыбки и внимание пассажирам при полете в —ургут из ћосквы, находить в себе силы быть радушными и вежливыми при обратном полете. ћожет быть, эти слова дл€ кого-то покажутс€ несколько дилетантскими и "прост€тскими", но все-таки smile:-).
«агрузка около 100%, пустых кресел не наблюдал. Ѕортпроводники предлагают прессу.

–√, »звести€, јргументы и факты и еще что-то. ¬з€л –√.

ќсвещение горит в полном объеме, все "в тон". Ћампочки индивидуального освещени€ функционируют.

ќбивка чиста€...признаков на то, что самолету 13 лет и не приходитс€ наблюдать. Ќу кроме кресел (их массивности) и багажных полок.

Ўторка иллюминатора чиста€.

 ресла, так сказать, еще "старого" образца. ќтносительно широкие, на вид массивные )) — ультратонкими –екаровскими не сравнить ))

 стати в кармашке впередисто€щего кресла нас ждал вполне стандартный набор дл€ јэрофлота.


ѕодголовник.

ѕодлокотник тоже в рабочем и пригл€дном состо€нии.

“ем временем демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€ уже прошла, и мы медленно покатили на ¬ѕѕ. ћимо ангара ё“эйр-техник.

ѕозади здание аэровокзала.


Ќо а этими фотографи€ми € просто не могу не поделитьс€ с ¬ами.
ѕри наборе высоты идем параллельно “юменскому тракту. Ќиже него - дачи.

¬ышеупом€нутый тракт...

ќкончание “юменского тракта и разв€зка на Ќ€гань и на "большую землю" через ёгорский мост (река ќбь).

√ород —ургут.

√ород Ќефтеюганск.

ј взлетали мы так.

ѕосле отключени€ табло застегните ремни и перед началом обслуживани€, во избежание сто€ни€ к очереди, идем в LAVATORY.

¬принципе, можно и не обозревать данное помещение на рейсах јэрофлота, сколько летаю, не обнаруживал каких-то недостатков ))

¬се чисто и опр€тно.


ј салон тем временем стал залит утренним солнцем, которое сопровождало нас весь полет.

¬скоре было предложено ћ≈Ќё. „естно сказать - € был удивлен, так как € слышал что что-то подобное предлагали пассажирам на международных рейсах...но чтобы на —ургут-ћосква...

“ак как вылет был утром (08-10 \ 06-10 ћ— ) то бортпроводники обратили наше внимание на раздел «ј¬“–ј  (— 05-00 ƒќ 10-00).
 онечно, это удобно. “ы имеешь возможность не спеша прочесть все "блюда", подумать, чего бы ты хотел (или не хотел) и так далее. ¬ этот раз € выбрал блинчики.
—ам противник того, когда обозревают еду и ее не показывают, точнее не открывают...ѕростите, как-то чувство аппетита больше сыграло, чем разума в этот раз ))) smile:D

«акуска.

ƒаже не успев толком сориентироватьс€, последовали напитки и после, сбор мусора. —алон, можно сказать, погрузилс€ в утренний дрем, что ли.

ќсновное освещение тем временем было погашено и наш борт приступил к снижению.

ј снижались мы так.

ј мы катим, но не к D.

ѕути јэроэкспресса.

≈го терминал.

¬иднеетс€ терминал E.

“ерминал F...значит борт полетит далее зарубеж.  ак всегда, в таких случа€х, подаетс€ автобус.


¬ышеупом€нутые мною кресла.


ѕоблагодарив экипаж за отлично прошедший полет, передаю лист с благодарностью и следую на посадку в автобус.

¬ зале выдачи багажа уже наход€тс€ пассажиры, прилетевшие из —очи, —ыктывкара и Ќижневартовска.


Ѕагаж пришлось подождать...∆дали его около 15-20 минут.

»з новшеств в Ўереметьево наблюдаю такие стойки с бесплатными гидами на русском, английском и кажетс€, китайском. ќчень удобно, и да, это бесплатно.

ѕолучив багаж € иду в терминал D, чтобы сдать багаж на следующий вечерний рейс (в Ѕелгород) и тороплюсь уехать в ћоскву.

ј вот как проходил наш полет на ‘лайтрадаре.



Ќа этом всЄ.

»того:

јэропорт —ургут - 5. ѕросто 5. ¬се прошло так, как должно было пройти, без лишних вопросов, действий и прочего.

јэрофлот - 5+! Ѕорт не показал своего возраста, учтивость и радушие бортпроводниц, питание, от меню € до сих пор в удивлении.

Ўереметьево - 5-. — багажом вышла кака€-то заминка, но это не страшно.




—пасибо большое за найденное врем€ дл€ прочтени€ моего обзора!
Ѕыл бы признателен ¬ам за ¬аши комментарии и оценки!

¬сего доброго!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—ургут"


Andrey Z

‘отографи€ бортового питани€ не прогрузилась. ѕодскажите, кому написать чтобы дополнили ею?

ќтветить 
Yakut

Ёто в этом аэропорту в прошлом году аварийно сел борт јзианы?

ќтветить 
јнтон ∆адан

Ќет, он сел в ’анты-ћансийске.
ћне очень понравилс€ обзор. ¬ообще-то € считаю —ургут одним из самых красивых и лучших аэропортов –оссии, поэтому за это ещЄ накидываю. ∆аль, что тут всего лишь п€ти-бальна€ шкала оценок, а то € бы мог и дес€тку поставить!  ороче - успехов!!!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку и комментарий!
¬ам тоже успехов в написании будущих (конечно успешных smile:-)) обзоров!

ќтветить 
BQS 28

Ѕорт —кайтим в отличном состо€нии,вообще јэрофлот в этот раз молодец. » сургутский аэропорт начал обновл€тьс€,радость берет smile:). «а обзор 5,спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—огласен полностью!
—пасибо ¬ам за оценку и отзыв! –ад старатьс€!

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬ ак EL AL,частенько встречал проводниц 50+!сразу становилось по домашнему уютно,как мамы!да и довери€ к ним больше! ќпыт!5 за обзор

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ¬ам за просмотр и комментарий!

ќтветить 
MAXIMS

¬се хорошо загрузилось!! Ётот борт фоткал на спотте 2 сент€бр€ в Ўарике. ќбзор на высоте!
5

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку и комментарий!

ќтветить 
виктор

«а обзор 5+.ƒаЄт ли авиакомпани€ ајэрофлот карамель перед взлЄтом?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬ашу оценку!
Ќет, карамели нет.

ќтветить 
SAndreyO

’ороший обзор. ¬сЄ хочу полетать на скайтимовских бортах ј320, ј330 сейчас вот Ѕ737 по€вилс€. «енитолет и Ћайколет. Ќо пока удалось только ƒобролет испытать

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку и комментарий! –ад ¬ас видеть!
ј мне наоборот хочетс€ испытать ƒобролет...
ј 737го регистрационный номер есть? ’очу гл€нуть на него.
ј лайколет, это ¬ы о NordStare?    расно€рской универсиаде приуроченный который?

ќтветить 
SAndreyO

VP-BMB, а Ћайколет это да нордстаровский

ќтветить 
Andrey Z

ј B738 совсем свеженький)
—пасибо за инфо! ))

ќтветить 
SAndreyO

ћуха не сидела))). ѕотому что зима)))

ќтветить 
SAndreyO

ћуха не сидела))). ѕотому что зима)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт —ургута то ли старую коробку обновили, то ли новую построили как старую. ¬ общем, нужно выстраивать заново. јэрофлот на высоте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, как € уже отмечал в прошлых обзорах, что в —ургутский аэровокзал скоро должна "прийти" реконструкци€...только когда это будет неизвестно.
—пасибо за оценку и отзыв! –ад что ¬ам понравилось!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно был в очередной раз посмотреть на јэрофлот.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку и комментарий! smile:-)

ќтветить 
—ергей ¬.

≈сли честно, даже не хотел открывать ¬аш обзор и читать, не люблю обзоры с –оссийскими авиакомпани€ми. Ќо всЄ же открыл, почитал, обзор понравилс€. ‘отографии с “юменским трактом, сразу напомнили раскраску самолЄтов "јэрофлота".

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ƒавно такого направлени€ уже никто не обозревал).

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€-5)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и отзыв! smile:-)

ќтветить 
Spirit

ћо€ оценка: 5!
“олковый обзор! ¬ыжали из этого направлени€ и авиакомпании больше, чем могло быть.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо јлександр! –ад старатьс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-4084.html 1 1 1