Приветствую всех читателей! Сегодня я хочу рассказать о перелете из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Билеты на самолет покупались за 3 дня до вылета, и хороших билетов почти не осталось. Из-за этого туда и обратно пришлось лететь разными перевозчиками.
При полете в Петербург была выбрана авиакомпания Уральские авиалинии. Её рейс с вылетом в 12:05 был самым удобным и дешевым.
Рейс: U6 223
Екатеринбург-Санкт-Петербург
Дата: 24.06.2014
Вылет по расписанию: 12:05
Прилет по расписанию: 13:00
Время в пути: 2:55
Самолет: Airbus A320
Итак, зарегистрировавшись за сутки до вылета на официальном сайте компании я выбрал в 14 ряду.
Так выглядит посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставив машину на парковке через дорогу, я начал фотографировать привокзальную площадь.
Гостиница Анжело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А из которого совершаются все внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь, и подтверждается то, что все утро твердило мне онлайн-табло Кольцово. Задержка рейса по причине позднего прибытия из Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато появилось время перекусить в кафе, в зале ожидания. Но пока фото общей зоны, и стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Кольцово существует абсолютно бессмысленный запрет на фотосъемку, поэтому нарываться и фотографировать нашу стойку я не стал. Скажу лишь, что на ней регистрировались все рейсы компании и там вдобавок в посадочному талону который я распечатал дома мне выдали классический с символикой Уральских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого идем на досмотр вверх по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот зал просто архитектурный шедевр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в табло выход 18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно интересная особенность терминала состоит в том, что в некоторых местах окна разных ярких цветов.
Вот так это выглядит на примере рейса в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот самолет нашей авиакомпании вылетает в Надым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот прилетел В737-800 из Таджикистана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет прилетел из Новосибирска с задержкой в 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Сибирь из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таймыр в Мин. воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером VQ-BCZ в возрасте 12.2 лет, предыдущее место работы британская First Choice Airways в России летает с июня 2009.
Кресла нормальные, классические, место для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфетки перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет очень плавный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сходить посмотреть туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он был чист и свеж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
Сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака были периодически, то появляясь, то исчезая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было очень вкусным, на выбор предлагали блины с мясом или картофельную запеканку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также хочется поблагодарить бортпроводников за их работу. Они были очень вежливыми и отзывчивыми.
Налили чай и я выпил его с кексом и шоколадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором очень в тему была статья про белые ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном была красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижались через облака, но снижение было легким, а касание мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже Ленинградская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся около В767 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Уральским авиалиниям за прекрасный полет.
Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус который довозит нас до терминала.
И все входят в одну узкую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она мне совсем не понравилась, очень тесная и серая. На самом деле Пулково разочаровал, все сделано как-то очень просто по сравнению с Кольцово. Я считаю, что такой город, как Санкт-Петербург, достоин лучшего.
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали багаж очень долго, около часа.
И когда уходили зал почти опустел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё что мне не понравилось, то что на выходе у каждого проверяли номера багажных бирок. Иногда это вызывало заторы на выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого садимся в такси и едем в отель.
И вот он Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Уральским Авиалиниям за прекрасный полет! Подводя итог, хочется сказать, что по сравнению с последним полетом в эконом-классе этой компании сделан значительный прыжок вперед во всем, но полностью можно будет сказать о качестве услуг только после полета обратно на авиакомпании Россия которая является одним из главных конкурентов Уральских Авиалиний.
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform