Итак снова здравствуйте! На обратный полет была авиакомпания Россия.
Рейс: SU/FV 6401
Санкт-Петербург-Екатеринбург
Дата: 29.06.2014
Вылет по расписанию: 0:20
Прилет по расписанию: 5:20
Время в пути: 3:00
Самолет: Airbus A320
Билеты покупались на сайте Аэрофлота, там же за сутки была пройдена онлайн-регистрация. Были выбраны места в 4 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Пулково приехали очень рано, за 4 часа до вылета.
Дорога, ведущая в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в табло, вылет по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта часть Пулково меня также не впечатлила, да она большая, но пространство организованно плохо, мест для сидения мало. И все таки мы нашли где присесть, в довольно темном пространстве, находящимся между зонами вылета и прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото зоны регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитые крылатые скульптуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал Пулково-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот прошли 2 часа из 4, и я с последовал к стойке регистрации, сдавать багаж.
Наша стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально регистрация велась на стойках 222-224, но когда к ним скопилась большая очередь, открыли стойки 215-221.
Дальше следуем на досмотр, который находится под большой буквой D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее после досмотра идем по стеклянному мостику и поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по длинному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал ожидания небольшой. Ничего плохо про него не могу сказать, кроме того, что простую воду можно купить только в Шоколаднице, и она там стоит не мыслимые 110 рублей за пол литровую Бон Акву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все по расписанию. Выход 92
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты России. Тот что самый правый будет наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узбекский В767
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украинцы на В737
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позабавило объявление стоящее на стойке около выхода D81.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз во временный пристрой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он маленький, но большой и красивый строить не было смысла, все равно скоро сносить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус.
Вообще некрасиво повели себя сотрудники Пулково при посадке в автобус. Во-первых, этот автобус обычный городской и ни как не предназначен для перевозки людей в аэропорту. Во-вторых я так понял, что всех людей планировали увезти на этом автобусе, но все туда естественно не вошли. Видя это, сотрудник Пулково начала с наездом кричать в автобусе, чтобы все встали ближе. Конечно это не помогло ведь и так все стояли впритык. Ну вот автобус двинулся, оставив мерзнуть пассажиров на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет с борт. номером VQ-BDQ в возрасте 12.2 лет на момент полета, предыдущее место работы испанская Iberworld, в России работает с мая 2009.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше место в 4 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было не много, но чуть выше кресло магически изгибалось буквой S и районе столика и выше остро чувствовался недостаток места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном А319 России и В737 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был тяжелым. Взлетали в сторону залива, и в какой-то момент начали разворачиваться, набирая высоту, это было тяжело. Телом чувствовалось как самолет, вжимает тебя в кресло.
После того как взлетели начало светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был только один журнал Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот самолет один из трех А320 в России у которого нет бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что в наших иллюминаторах было темно с другой стороны во всю светило солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете хоть и было чисто, запах был ужасный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали питание, честно его не ел, но судя по запаху это не очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После раздачи еды попали в зону турбулентности. Вообще информации в самолете было минимум, бортпроводники даже о турбулентности не слова не сказали, хотя трясло здорово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов России и ее флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаясь, пилоты выполнили разворот на 360 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и природа Урала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уход с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро и Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на стоянку рядом с самолетом Донавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета. Спасибо России за полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение, ничего плохого про а/к Россия сказать не могу, но и не могу я сказать ничего хорошего. После очень солидного салона самолета Аэрофлота и очень хороших самолетов Уральских Авиалиний и Alitalia, самолет России пусть и был чистым, но каким-то очень неуютным. Бортпроводники несмотря на вежливость, были какими-то натянутыми, неискренними. В общем, просто скажу, что Россия показалась мне очень совковой компанией, недостойной носить такое громкое имя.