—анкт-ѕетербург-≈катеринбург с –оссией
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —анкт-ѕетербург-≈катеринбург с –оссией
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

—анкт-ѕетербург-≈катеринбург с –оссией

07.07.2014 г. SM66
»так снова здравствуйте! Ќа обратный полет была авиакомпани€ –осси€.

–ейс: SU/FV 6401
—анкт-ѕетербург-≈катеринбург
ƒата: 29.06.2014
¬ылет по расписанию: 0:20
ѕрилет по расписанию: 5:20
¬рем€ в пути: 3:00
—амолет: Airbus A320

Ѕилеты покупались на сайте јэрофлота, там же за сутки была пройдена онлайн-регистраци€. Ѕыли выбраны места в 4 р€ду.


¬ ѕулково приехали очень рано, за 4 часа до вылета.
ƒорога, ведуща€ в аэропорт.


Ќовый терминал ѕулково.
¬ход в пассажирский терминал аэропорта ѕулково

«аходим во внутрь.


—мотрим в табло, вылет по расписанию.


Ёта часть ѕулково мен€ также не впечатлила, да она больша€, но пространство организованно плохо, мест дл€ сидени€ мало. » все таки мы нашли где присесть, в довольно темном пространстве, наход€щимс€ между зонами вылета и прилета.


‘ото зоны регистрации.



«наменитые крылатые скульптуры.


—тарый терминал ѕулково-1.


—амолет ётэйра.


—тойки регистрации.


Ќу вот прошли 2 часа из 4, и € с последовал к стойке регистрации, сдавать багаж.
Ќаша стойка.


»значально регистраци€ велась на стойках 222-224, но когда к ним скопилась больша€ очередь, открыли стойки 215-221.
ƒальше следуем на досмотр, который находитс€ под большой буквой D.


ƒалее после досмотра идем по стекл€нному мостику и поворачиваем налево.


»дем по длинному коридору.


» попадаем в зал ожидани€.


—ам зал ожидани€ небольшой. Ќичего плохо про него не могу сказать, кроме того, что простую воду можно купить только в Ўоколаднице, и она там стоит не мыслимые 110 рублей за пол литровую Ѕон јкву.


¬се по расписанию. ¬ыход 92


—амолеты –оссии. “от что самый правый будет наш.


јэрофлот до ћосквы.


”збекский ¬767


”краинцы на ¬737


ѕозабавило объ€вление сто€щее на стойке около выхода D81.


¬от объ€вили посадку.


—пускаемс€ вниз во временный пристрой.


ќн маленький, но большой и красивый строить не было смысла, все равно скоро сносить.



Ќаш выход.


јвтобус.
¬ообще некрасиво повели себ€ сотрудники ѕулково при посадке в автобус. ¬о-первых, этот автобус обычный городской и ни как не предназначен дл€ перевозки людей в аэропорту. ¬о-вторых € так пон€л, что всех людей планировали увезти на этом автобусе, но все туда естественно не вошли. ¬ид€ это, сотрудник ѕулково начала с наездом кричать в автобусе, чтобы все встали ближе.  онечно это не помогло ведь и так все сто€ли впритык. Ќу вот автобус двинулс€, оставив мерзнуть пассажиров на улице.


Ќаш самолет с борт. номером VQ-BDQ в возрасте 12.2 лет на момент полета, предыдущее место работы испанска€ Iberworld, в –оссии работает с ма€ 2009.


Ќаше место в 4 р€ду.


ћеста дл€ ног было не много, но чуть выше кресло магически изгибалось буквой S и районе столика и выше остро чувствовалс€ недостаток места.


—алон при посадке.


—верху все стандартно.


«а окном ј319 –оссии и ¬737 “рансаэро



“ерминал ѕулково.


¬злет был т€желым. ¬злетали в сторону залива, и в какой-то момент начали разворачиватьс€, набира€ высоту, это было т€жело. “елом чувствовалось как самолет, вжимает теб€ в кресло.
ѕосле того как взлетели начало светать.


»з развлечений был только один журнал јэрофлота.


Ётот самолет один из трех ј320 в –оссии у которого нет бизнеса.


Ќесмотр€ на то, что в наших иллюминаторах было темно с другой стороны во всю светило солнце.


–аздали напитки, вз€л €блочный сок.


¬ туалете хоть и было чисто, запах был ужасный.



—алон сверху.


–аздали питание, честно его не ел, но суд€ по запаху это не очень вкусно.


ѕосле раздачи еды попали в зону турбулентности. ¬ообще информации в самолете было минимум, бортпроводники даже о турбулентности не слова не сказали, хот€ тр€сло здорово.


 арта полетов –оссии и ее флот.



Ќачали снижение.


—нижа€сь, пилоты выполнили разворот на 360 градусов.


¬от и природа ”рала.


¬се ниже.



“ерритори€  ольцово.


 асание.


–еверс.


”ход с полосы.


“рансаэро и Ѕелавиа.


«аруливаем на сто€нку р€дом с самолетом ƒонавиа.


¬ыходим из самолета. —пасибо –оссии за полет!


Ќаш лайнер.


—пускаемс€ вниз в зону получени€ багажа.


¬от собственно и она.


Ћента 10.


ѕолучаем багаж и выходим в общую зону.


ќбща€ зона.


“ерминал  ольцово.


¬ заключение, ничего плохого про а/к –осси€ сказать не могу, но и не могу € сказать ничего хорошего. ѕосле очень солидного салона самолета јэрофлота и очень хороших самолетов ”ральских јвиалиний и Alitalia, самолет –оссии пусть и был чистым, но каким-то очень неуютным. Ѕортпроводники несмотр€ на вежливость, были какими-то нат€нутыми, неискренними. ¬ общем, просто скажу, что –осси€ показалась мне очень совковой компанией, недостойной носить такое громкое им€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


’ороший обзор!¬сЄ чЄтко и по делу!ќгромный плюс за отсутствие туалета!

ќтветить 
сергей кучеров

 ак нет туалета?ј что там душева€?

ќтветить 
сергей кучеров

 ак нет туалета?ј что там душева€?

ќтветить 
SM66

—пасибо! Ќо туалет все таки у мен€ есть.

ќтветить 
сергей кучеров

»нтересный обзор,особенно понравилс€ подробный проход по аэропорту.ќбычно по фото трудно представить как и куда идти,а здесь все,как по нотам.»нтересно что в закрытом контейнере с едой?ћо€ оценка5+

ќтветить 
SM66

—пасибо! ¬ контейнере рис с курицей, но когда открыл так завон€ло, да и летели ночью кушать не хотелось.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор! ќценка 5!
’орошо показан новый терминал ѕулково!
–осси€ как всегда полна€ противоположность јэрофлота, мне вообще кажетс€ ƒобролЄт не нужен был, –осси€ вполне пот€нула бы стать лоукостом))) Ѕизнес-класса нет, туалета нет, питание отвратное - лучше бы и не кормили)))

ќтветить 
SM66

—пасибо!

ќтветить 
torero

 ак нет туалета?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, бледно-зелЄный интерьер ѕулково смотритс€ уныло на мой взгл€д. Ёта отделка квадратными стЄклами как-то не впечатл€ет. ¬ бортовом питании курица была, если правильно вижу на наклейке? „то с ним не так кроме запаха?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SM66

—пасибо! –ис был слипшимс€, а курицу было ощущение, что уже жевали.

ќтветить 
јлексей ћакаров

” –оссии бортовое питание - слабое место)))
¬се жалуютс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќсобенно их сэндвичи с докториной, это ещЄ то, суд€ по фотографи€м.

ќтветить 
Sophie

я помню как мы в мае с —анкт-ѕ вылетали из этого терминала. ¬о круг шоколодницы было столько народу было, и нереальные цены. ћы конечно чуть-чуть придурели от жары и от скопившейс€ толпы.
ќбзор на 5))))))!

ќтветить 
SM66

—пасибо!

ќтветить 
—ергей јбт

ѕочему все ругают так шоколадницы, мне кажетс€ там цены как во всех других аэропортах где € был, не счита€ конечно ƒуба€, в ƒубае хороший завтрак обошелс€ около 25 долларов. ј что в Ўереметьево, что в ƒомодедово, что ѕулково цены мне кажетс€ одинаковые. ѕричем не много дороже чем попить кофе в шоколаднице где нибудь на невском. » если сто€т такие цены, то люди готовы платить такие деньги. ƒумаю если бы там никто ничего не покупал, цены были бы ниже

ќтветить 
SM66

Ќу в  ольцово перед полетом по-полной удалось поесть за 350–. ј покупать там приходитс€ всем, потому что в автоматах воды не было, ее можно было купить только в Ўоколаднице.

ќтветить 
PANCH

¬се таки новый ѕулково на пор€док выше  ольцово. Ќе смотр€ на уральский патриотизм автора. ј с вводом в строй реконструированного ѕулково- 1..говорить вообще станет не о чем.

PS Ѕыл в  ольцово в 2011 году. Ќе впечатлило...

ќтветить 
SM66

Ќу с вводом ѕулково 1 € тоже думаю станет лучше. Ќо в 2011 в  ольцово был старый внутренний терминал

ќтветить 
панч

лето 2011 новый терминал был уже открыт в  ольцово.........летел рейсом ”ј... ѕитер -≈кат-»ркутск-¬ладик..просидел в  ольцово в новом терминале полтора часа ждал дозапрравки самолета и смены экипажа........достали молодые парни и девушки бегающие по полупустому терминалу и нав€зывающих какие то банковские карточки..........но главный недостаток нет раздельного подъезда автотранспорта по уровн€м в зоны вылета и прилета..........карочи не фонтан

ќтветить 
SM66

Ќовый внутренний терминал  ольцово открыт был в декабре 2012. ƒа раздельного подъезда нет, но его и не надо, все итак спланировано удобно.

ќтветить 
SM66

Ќовый внутренний терминал  ольцово открыт был в декабре 2012. ƒа раздельного подъезда нет, но его и не надо, все итак спланировано удобно.

ќтветить 
панч

–ј«ƒ≈Ћ№Ќџ… ѕќƒЏ≈«ƒ Ќ”∆≈Ќ если  ольцово и дальше намерен наращивать пассажиропаоток ...............ј местечковый сельский патриотизм ради самого патриотизма не нужен.........ибо смешон

ќтветить 
SM66

«ачем он вообще нужен? ¬  ольцово все спланировано прекрасно, разделение идет потоков прилетающих и улетающих пассажиров, не по разным вертикали, а по горизонтали. » о каком патриотизме вообще идет речь?

ќтветить 
панч

и кстати новый терминал был открыт в 2009 году к саммиту Ўќ— и Ѕ–» — ......

ќтветить 
SM66

ћеждународный в 2009!

ќтветить 
SPV

ƒј, € в 2009 прилетал в ≈кат уже в новый!

ќтветить 
панч

- 2007 г. Ц терминал внутрироссийских авиалиний (пропускна€ способность Ц 1000 пасс/час; площадь Ц 19 600 кв. м., стоимость объекта Ц 1 млрд. 236 млн. руб.).


- 2009 г. Ц новый терминал международных авиалиний (пропускна€ способность Ц 1600 пасс/час; площадь Ц 45 000 кв. м., стоимость объекта Ц 2 млрд. 860 млн. рублей).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SM66-1298.html 1 1 1