?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

SM66

Приветствую всех читателей!

Сегодня я хочу вам рассказать о своем перелете в Египет, а именно в Шарм-эль-Шейх. Так вышло, что летом на море съездить не получилось, но желание отдохнуть перебороло. И вот местом моего отдыха выбран Шарм-эль-Шейх. Специально долго выбирал туроператора, чтобы полететь именно на Трансаэро. А еще, когда бронировал билет всплыл тот факт, что для полета в Бизнес-классе нужно доплатить символическую сумму. Я конечно этим воспользовался, и вот настал день перелета и я приехал в аэропорт.

Перевозчик: Трансаэро
Екатеринбург-Шарм-эль-Шейх
Рейс: UN9951
Дата: 06.12.2014
Вылет: 03:00
Прилет: 05:55
Время в пути: 05:55
Самолет: Boeing 737-800

Пассажирский терминал аэропорта Екатеринбург Кольцово зимойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел за 30 часов до вылета на сайте Трансаэро. Так выглядят посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри Кольцово как всегда блещет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как вылетал я в Египет, где было +30, из Екатеринбурга, где в день вылета стоял мороз -23, то с одеждой возникли некоторые проблемы. Благо что в Кольцово есть гардероб, что очень удобно т.к. не надо везти с собой огромные пуховики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим на регистрацию т.к. фотографирование в аэропортах не приветствуют, а нарываться желания нет, достаю телефон и делаю фото с него. Качество естественно соответствующее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее уже без чемоданов поднимаюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот с штампом в паспорте я прохожу в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут случилось несколько обидная вещь т.к. летел я бизнесом, то я надеялся, что проведу время в ожидании посадки в бизнес зале, но не всем планам суждено сбыться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от внутреннего терминала, международный мне перестал нравится. Он стал очень грязным, поношеным, но самое главное это наличие всего двух кафе, в которых не очень вкусно и чисто, но очень дорого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне в это время кипела жизнь. Уральские авиалинии готовили к отправке А321 в Душанбе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый прилет Победы в Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот главный герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером EI-RUK в возрасте 14.6 лет, предыдущее место работы индийская SpiceJet в России летает с октября 2013.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили выход 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через некоторое время и посадку, причем сначала объявили, что посадка началась, а через пару минут сказали, видимо, видя что никто не пришел, что она заканчивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
Места бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Боинг 757 на Гоа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А321 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было чересчур много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне при своем росте 180 впереди стоящего кресла удалось достать только носком, и то в полулежащем состоянии
Перед вылетом раздали прохладительные напитки.
Но наборы на борт не загрузили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также когда один из пассажиров попросил налить алкоголь, то бортпроводник ответил "На этот рейс мы не загружаем".(Но это так маленький анонсик к обратному обзору)
Крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали конфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, и взлет.
Взлетали очень плавно, но было очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса пролетали Уфу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого к нам подошла бортпроводница, она представилась Анной, уточнила как к нам обращаться, и спросила что мы хотим покушать. Особо хочу отметить ее работу.
Заказав яблочный сок и картофель с говядиной, я отправился инспектировать туалет. Он был чистый, но это несколько не точная оценка так как я сходил туда первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место сделал пару фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места было столько, что, делая эту фотографию, даже не задел соседа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, началось обслуживание.
Сначала столик застелили белой салфеткой и принесли горячее полотенце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем принесли напитки и сухофрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого принесли горячее и это пришлось мне по вкусу т.к. я люблю остренькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока происходило поедание пищи мы уже подлетели к Самаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже в самом конце раздали сладкое. Тоже вкусно, но мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот теперь со спокойной душой я смогу поспать, этот сон скоротал мне около часа.
Проснувшись решил полистать журнал, помимо его в кармане была еще и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Турцией в районе Анкары, в окно начала буквально слепить луна.
Кстати на один ряд приходилось 3 иллюминатора, а состояние самолета было превосходным не смотря на возраст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем принесли завтрак, было очень очень вкусно, но поразило, что две дольки апельсина бортпроводник гордо назвал фруктовый салат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На левом подлокотнике располагался пульт управления радиосистемой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху была обычная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Близилось время к посадке. Экраны сверху информировали о скорости, высоте, местоположении и температуре за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой то Египетский город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем на Синайский полуостров и пилот включает табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала ничего не было видно, но потом самолет развернулся и вот оно солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, и садимся в автобус, который предназначен только для бизнеса
Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, где нам выдают миграционные карточки. Но на паспортном контроле пограничник на них даже не посмотрел, т.к. был очень увлечен своим сериалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро получаем багаж. И выходим в общую зону, где ищем трансфер.
В терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот трансфер найден, идем к автобусу. И терминал снаружи.
Терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все далее нас ожидала неделя отдыха. Благо погода в Египте была аномально жаркой. Про перелет скажу, что получил от него по-настоящему большое удовольствие. Обратно летел экономом, но там был цирк и связан он не с авиакомпанией, а с полным отсутствием культуры у некоторых граждан.
Продолжение следует...

:

"Transaero"

"Boeing 737-800"

" "

"--"


SM66

???

 

. , .

 
SM66

.

 
Alexlng

, , smile:)

 
A L

- .( )

 
--

))) ))

 
Alexlng

, smile:(

 
prelat

? ? , . .

 
SM66

, (((

 

, . )

 

! . 5!

 
SM66

!!

 

. . ? , .
- .

5+.
!

 
)

)

 
SM66

. 2 000

 

!
" ", ? smile:)

 
SM66

,

 
vovanok

! 5

 
prelat

! 5 . )))

 
SM66

 

))) - . t Nordwind Airlines , Nordwind ! .
4 ((( 5, .

 
SM66

 
il96

5+. ? ?

 
SM66

 
.

. , , , .
.

 
SM66

 
.

, .

 

"", , . , - , , . "" , , - -, , , , , 4 , " "))))

 
SM66

. (((

 

-13 2014 ... , ... "" 30 ... - . smile:)) " " "" "" , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sm66-1556.html 1 1 1