Приветствую всех читателей! И поздравляю с наступающим Новым Годом!
Сегодня я буду рассказывать об обратном перелете из Египта на Урал.
Перевозчик: Трансаэро
Шарм-эль-Шейх-Екатеринбург
Рейс: UN9952
Дата: 12.12.2014
Вылет по расписанию: 16:40
Прилет по расписанию: 01:40
Время в пути: 06:00
Самолет: Boeing 737-800
Итак, закончился отдых, и пора возвращаться домой. Из отеля нас забрал наш туроператор, и мы приехали в аэропорт. Первое впечатление об аэропорте не положительное, так как нагоняют жуть военные, стоящие с автоматами перед въездом на парковку. Ну вот и терминал, снаружи он выглядит достойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, видим задержки нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походим к стойке Drop-off, по длине очереди стало понятно,что там регистрировали всех, но мы зарегистрировались за сутки на сайте Трансаэро, выбрав место в 26 ряду (В этом самолете номера рядов эконома начинаются с 21). Однако утром перед вылетом я вспомнил о том, что на В737-800, где-то в начале салона есть места без иллюминатора, так получилось, что занял я эти места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее заполняем никому не нужные миграционные карточки. И проходим на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим досмотр и попадаем в зал ожидания. Мое личное впечатление, так себе. Само здание отличное, но все грязное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет притаился между пальм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус. Надо добавить, что телетрапов в аэропорту Шарм-эль-Шейха нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стояли три российских Боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И российский Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером EI-RUЕ в возрасте 14.7 лет, предыдущее место работы испанская Air Europa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно было удобное, место для ног достаточно, правда это из-за того, что летели мы экономическим классом, если бы летели в туристическом, то расстояние было бы совсем другое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Египетский закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, а вот теперь начинается самое интересное, напоминаю, что вылет должен был состояться в 16:40. В 16:35 стало понятно, что вылет будет задержан. И в этот момент с криком: "Ты, овца, за все ответишь", обращенным к старшему бортпроводнику в самолет зашла женщина со своим мужем. Оглянувшись назад, я понял, что в самолете осталось два свободных места прямо за мной. Это не предвещало не чего хорошего, и означало, что эта буйная семейка будет лететь позади меня. Итак в 16:45 они сели на свои места. И в этот момент КВС, как разъяренный бык, выскочил из кабины пилота и спросил у этой пары: "Это в вы курили на трапе?".
-Нет, идите куда шли.
-Весь бизнес-класс видел, как вы курили. Это запрещено.
-Ваше дело самолет вести.
Далее КВС ушел, подошел старший бортпроводник, сказав, что нужно отключить телефон во время полета, получив в ответ отказ в грубой матерной форме, старший бортпроводник сказала, что отказывается перевозить их. Это их не припугнуло, они начали дальше чистить матом стюардессу.
-Давайте вы спокойно покинете борт или я могу вызвать полицию.
-Да вызывай кого хочешь.
-Ладно.
Тут было некоторое затишье. Через 10 минут приехала полиция, но тоже начала слушать мат в свой адрес. Еще минут 5 продолжалась такая история. Но затем, внезапно эта женщина подпрыгнула, и убежала в нос самолета с криком: "Всё я так больше не могу". Все полицейские ушли за ней. А потом один вернулся и сказал мужчине на английском: "Ваша жена уже арестована, давайте спокойно покинем борт. Минуты 2 этот мужчина поливал бранью полицейского, а затем покинул самолет. Таким образом задержка составила 40 минут.
Трап отъехал, дверь закрыли и в 17:20 самолет разбегался по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание. Надо сказать не смотря на то, что самолет выглядел отлично. Бортпроводник Ксения, которая обслуживала наш блок была очень высокомерна.
В кармашке лежал журнал, инструкция по безопасности и инструкция по пользованию WI-FI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел до туалета, он чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали питание. Оно было не вкусное, не приятное, т.к. и лапша и мясо просто таяли во рту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем налили чай и кексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху стандартная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я лег спать, а проснувшись решил полистать журнал.
Карта полетов, похожая на электросхему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетный парк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с тем, что иллюминатор вылезал лишь чуть-чуть и было темно. Фотографий посадки очень мало. Надо лишь сказать, что довольно сильно трясло. И касание было, несколько странной. Обычно после касания полосы самолет некоторое время катится без реверса. Здесь же практически после того, как коснулись полосы, включился реверс и очень быстро затормозили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета и благодарим бортпроводников.
Кривое прощальное фото нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента. Багаж выдали очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Кольцово снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как итог хочу сказать, что авиакомпания Трансаэро произвела сильное и хорошее впечатление. Ухоженные самолеты, которые внешним видом не выдавали свой возраст. Все было на высшем уровне! Были конечно недочеты в лице бортпроводника обслуживающего нашу зону, но это не критично. В общем авиакомпания показала себя с хорошей стороны! Что я не могу сказать о некоторых пассажирах, которые очень не корректно вели себя по отношению к экипажу. Старший бортпроводник сделала все правильно, высадив дебоширов с рейса. Я надеюсь, что это будет им хорошим уроком!
И ещё раз всем спасибо за время, потраченное за чтением моего обзора! Всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2015 все ваши мечты сбудутся!