(     ):  1  (HRK) -   ø (SAW)  Pegasus airlines  A320 (TC-NBC)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( ): 1 (HRK) - ø (SAW) Pegasus airlines A320 (TC-NBC)
 -

Sir Alex

( ): 1 (HRK) - ø (SAW) Pegasus airlines A320 (TC-NBC)

Приветствую всех любителей авиации! Вашему вниманию будет предложена очередная серия моих перелётов.
В этом году я посетил всемирный авиасалон Ле Бурже, о котором сделал обзор в режиме онлайн. Вы его можете посмотреть здесь. Данный обзор попал в раздел "Авиационные обзоры" на этом сайте (следующая строка после "обзора полётов"). Ещё не все знают о существовании раздела "авиационные обзоры". Я очень рекомендую зайти туда всем кто по каким-либо причинам не сделал этого и посмотреть не только мой обзор, но и другие репорты. Все они выполнены на очень высоком уровне.

После небольшого лирического отступления я перейду к своему обзору. Билеты в Париж я купил по акции на сайте Pegasus airlines в одну сторону. Багаж оплатил вместе с билетом.
Регистрировался я онлайн. Бесплатно никакое место выбрать нельзя, за исключением того, что предлагает система. Однако если вас не устроит место у прохода, система раз в несколько часов меняет место. Таким образом я получил бесплатно места у иллюминатора.

Итак, 17.06.2017 примерно в 01.30 ночи я приезжаю в аэропорт Харьков к новому терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал также освещается

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе сканируют сумки.
Интерьер аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший рейс этой ночью вылетал только в Сабиху. Следующий уже утренний в Минск. Борт из Беларуси ночует в Харьковском аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс идёт полным ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находится множество столь необходимых мелочей: банкомат, автомат пополнения мобильных и не только, кафе с нормальными ценами, паркомат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь через контроли по безопасности и паспортного в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она встречает магазинами Дюти фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне международных вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле ночью - не фонтан smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть также комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также бизнес зал. Я его сфотографировал через открытое окно. Как видите, выбор снэков оставляет желать лучшего (во всяком случае ночью, днём не знаю)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже начинается посадка. Немного информации о нашем борте: А320 нео, компоновка моно классная 3+3, на время полёта самолёту нет ещё и года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел очень жесткий, как по мне. Если впереди сидящий сосед ещё откинет спинку, то будет ещё меньше пространства. На этот раз я взял рулетку, чтобы показать вам всё в цифрах, правда в Сабихе на контроле по безопасности её выкинут в урну как опасный предмет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Идея летать с рулеткой не моя, а позаимствовал я её у Marathon (автор обзоров на английской и французской версиях сайта Flight-Report)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности отображается на спинке переднего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания предлагает на борту пассажирам почитать свой журнал в качестве развлечения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место находилось сразу за рядом с аварийным выходом. На этой фотографии вы можете заметить, что и в том ряду места для ног не много. Поэтому я не рекомендую платить дополнительные деньги за места у аварийного выхода. Разве что в первом ряду ситуация может быть другой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы начали выруливание и взлёт. Кому интересно, на этом рейсе все объявления и инструкции осуществлялись на турецком, английском и русском языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты мы влетели в облачность. Практически до самого Стамбула за окном ничего не было видно. Карта нашего маршрута и немного технической информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс - PС 429;
Дата вылета - 17.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 03.15 (03.17);
Время прибытия (фактическое) - 05.15 (05.04);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47)
Загруженность салона - 100%


После взлёта Pegasus начал обслуживание. Практически за всё, в том числе и за воду нужно платить. А вот что предоставляется бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В середине полёта я решил проинспектировать лаваторию. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке в аэропорт Сабиха уже начало рассветать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле в основном суда ТК, Пегасуса и ещё одной бюджетной турецкой а/к - Андалуджет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал в аэропорту Сабиха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас доставят к нему автобусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель LEAP-1A26, разработанный совместным предприятием CFM International, куда входят американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в терминал я направляюсь в зону международных транзитов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:
Аэропорт Харьков - небольшой, современный региональный аэропорт. Однако побывав во многих аэропортах, могу сказать, что каких-то ноток комфорта не хватает. В первую очередь - фонтанчиков с питьевой водой.
Pegasus airlines - очень бюджетная компания. Единственным их преимуществом иногда является стоимость билета и багажа. А те кто летит ими не первый раз может купить дополнительные услуги или снизить стоимость билета с помощью их программы лояльности Pegasus Plus. Кто будет заказывать дополнительные услуги (питание, места итд) - рекомендую сделать это вместе с покупкой билета, так как это выйдет дешевле. После покупки цена выше, при онлайн регистрации ещё выше.
Очень большой минус - это шаг кресел. Даже два часа с ними лететь очень тяжело.
Об аэропорте Стамбул Сабиха Гёкчен расскажу в следующий раз. Инцидент с рулеткой учитывать не буду, так как это не влияет на работу аэропорта.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, так как перелёт ночной. Изначально я планировал начать серию обзоров с рейса Стамбул - Париж, но передумал,потому что Пегасус соединяет города как дневными, так и ночными рейсами и с немалой долей вероятности при выборе данной компании вы можете оказаться и на том и на другом.
Жду ваших комментариев и ещё раз приглашаю посмотреть мой обзор по Ле Бурже 2017, который я впервые делал в режиме онлайн из-за того, что меня переполняли радостные эмоции и я хотел с вами ими поделиться
Продолжение следует...

:

"Pegasus Airlines"

"Airbus A320neo"

" ø"

""


, , . , , . , , .

5.
!

 
Sir Alex

!
, .
, .

 
prelat

)))! ))). ? "" ? . .

 
Sir Alex

!
"". , "". , - )))). , ).
. )))) )))
).

 

320neo - smile:) 5 .

320, AirSpace 2020 .

: . , , - 29"?

CFM LEAP-1A . , , RR RB211, ( , ) B744 763.

- , . , "" , .

, SAW "", .. . , 744F / ACT Airlines, TC-MCL 16.01 .

 
Sir Alex

!
2017 320 122. , , . , 8 , .
). 2020 .
. , 29. ). .
. ).
, - , ). , ). .
707 / Koda air.

 
Quiller

, . "" , ? , - , , "". "",( ..... )

 
Sir Alex

, 0,1%
))). , Marathon FR - ).
. 17000 . ? ( ) , )))). ). - , , , .
, , . ).

 
Quiller

- . . , " " , ( ... ). , !!

 
Sir Alex

, ?) , )

 
Quiller

... !...

 
Ast1989

, , 350. 2020 . 320 , 737 smile:). 7, , .

, 5.

 
Sir Alex

!
2020 ,
7378 (4) (2). , ).

 
Mr.Aero

. , , 320neo?

5. !

 
Sir Alex

.
).
320 320 . , , ( ). 2020 . .
320 , .

 
Sir Alex

, . , CFM LEAP-1A, 320 .

 
BQS 28

, 5. , - - . , , " ". smile:) , , , , "" - . 320? . , , . , . , smile:). , 320, !

 
Sir Alex

!
, , ). , , ). ))).
. , . - , , -.
. . , .
. - .
( ) - .
. ( ) , , . ( , , ; , ) . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4935.html 1 1 1