‘ранцузские заметки: часть 5  Ќицца Ћазурный берег (NCE) - јмстердам (AMS) с KLM на B738 (PH-BXF)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки: часть 5 Ќицца Ћазурный берег (NCE) - јмстердам (AMS) с KLM на B738 (PH-BXF)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

‘ранцузские заметки: часть 5 Ќицца Ћазурный берег (NCE) - јмстердам (AMS) с KLM на B738 (PH-BXF)

26.07.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех любителей авиации!

¬рем€ путешестви€ по ‘ранции подходило к концу. я должен был улетать обратно. Ѕилеты были куплены из Ќиццы (вылет 05.07) в  иев (прилЄт 06.07) через јмстердам ( Ћћ + ћј”) с возможностью погул€ть по столице Ќидерландов. Ёто было самой дешЄвой и привлекательной опцией дл€ мен€.

  тому же € впервые полетал аль€нсом Skyteam. » погода располагала к отличным забортным видам. ѕоэтому обзор будет немного длиннее остальных, но, надеюсь, будет легко восприниматьс€.

¬ аэропорт € добиралс€ обычным автобусом є23 за 1.50 евро. ќн останавливаетс€ немного в стороне от вокзала. Ёкспресс автобус ходит от вокзала за 10 евро и довозит непосредственно к терминалам.





ќстанавливаетс€ автобус перед “1. „тобы туда попасть, нужно перейти через јнглийскую набережную.



–еконструкци€ площади перед терминалом



”летать мне из “2. я направилс€ к бесплатным шаттлам, курсирующим между терминалами.





ѕо пути снимаю первый терминал.





“абло вылетов









—идень€ в "гр€зной зоне" в обеих терминалах с перегородками.



¬от и шаттл. ќн курсирует между терминалами, по пути дела€ остановки на парковках аэропорта.



„тобы попасть в зону вылетов нужно подн€тьс€ вверх. “2 больше первого по пропускной способности немногим менее чем в 2 раза. ѕо данным ¬икипедии, пассажиропоток в 2016 году в аэропорту Ќицца Ћазурный берег составил чуть более 12,4 млн пассажиров.






–егистраци€ на рейсы осуществл€етс€ в одной из четырЄх зон, на которые разделЄн терминал.







»нтересна€ инсталл€ци€ на входе в терминал.



ј это излюбленное место дл€ селфи у туристов в аэропорту.




–егистраци€ на рейс в —анкт-ѕетербург.




“абло вылетов. ћой рейс  Ћ1264



ѕозднее на регистрацию отправилс€ и €. ” Ёйр ‘ранс, Ќќ– и  Ћћ одни стойки. —ам процесс мен€ поразил в хорошем смысле слова.
—перва работник аэропорта попросил мен€ зарегистрироватьс€ с помощью селф бокса (онлайн это было сделать нельз€). Ќа рейс в јмстердам € выбрал удобное место. ”же сразу € удивилс€, что автомат выдал не только посадочный, но и наклейку дл€ багажа .



„уть позже этот же сотрудник указал мне на освободившуюс€ стойку. ј там только сканер-пистолет и монитор с инструкци€ми. “акое € проходил впервые



Ќа самом деле всЄ просто:
1. Ќужно отсканировать штрих код с помощью пистолета.
2. «атем багаж чуть отъезжает и взвешиваетс€. ≈сли перевес - возвращаетс€ назад на перепаковку. “ут уже не попросишь закрыть глаза на пару лишних кило smile:D
3. ≈сли всЄ ок или после решени€ проблем с перевесом - багаж едет по ленте куда ему нужно.

Ёто мен€ поразило с хорошей стороны. ¬ то врем€ как одни а/к эконом€т буквально на всЄм, например, ввод€ сборы за любую ручную кладь, здесь же показываетс€ пример разумной экономии путЄм роботизации стоек сдачи багажа и регистрации, сохран€€ при этом нормальный сервис.



ѕеред досмотром нужно отсканировать посадочный. Ќа дальнем плане видна реклама ≈ , которые выполн€ют полЄты в Ќиццу на ј380.





„иста€ зона встречает магазинами беспошлинной торговли.




√ейты разделены на ј - внутришенгенские и ¬ - нешенгенские и шенгенские, где нужен дополнительный паспортный контроль



я иду снимать зону ј



ЋЄтное поле




«десь уже кресла без перегородок



ѕитьевой фонтан



ѕосадка на мой рейс осуществл€етс€ в зоне ¬ вместе с нешенгенскими рейсами.




«она ¬ кажетс€ маленькой и переполненной. ¬идимо это из-за рейса ƒельты в Ќ… на Ѕ767



«десь видны: борт семейства ј320 Easyjet, Ѕ738 Norwegian air shuttle и гость из Ѕеларуси (тоже Ѕ738 в новой ливреи)



Ќачалась посадка на мой рейс



Ќаш борт - B738 (PH-BXF), возраст на момент полЄта 17,1 год, двигатель CFM 56-7B4



р€дом борт семейства ј320 јль»талии





ќбщий вид на салон



 ресла



Ѕагажные полки



–ассто€ние дл€ ног комфортное. Ќесмотр€ на возраст, борт кажетс€ свежим.





ѕосадка подходила к концу. Ѕорт был заполнен примерно на 75% ” мен€ не было соседей. »х не было и с другой стороны.ѕоэтому € мог спокойно ходить туда-сюда и фотографировать.




ѕанель над головой


»нструкци€ по безопасности




 арта полЄтов вместе с код-шеринговыми маршрутами




‘лот  Ћћ. ѕо некоторым данным, ‘оккер 70 планируют вывести к окт€брю 2017



ј это Ѕ767-432 ER ƒельты с двигател€ми GE CF6-80C2B7F, который вскоре после нас отправитс€ в Ќ….



Canadair а/к HOP



«атем мы пошли на взлЄт. ¬злетели и приземлились с незначительным отклонением от расписани€.





ѕо пути можно заметить небольшие самолЄты. „асть из них выполн€ют очень короткие рейсы в ћонако.



ѕосле взлЄта мы делаем разворот над Ќиццей и Ћазурным берегом и влетаем во ‘ранцузские јльпы. ‘отографировать эту красоту можно каждую секунду.



















¬рем€ проверить туалет. ¬сЄ чисто.






„уть позже подоспело питание. ѕредлагалс€ вкусный бутерброд с сыром блю, множество холодных напитков, чай, кофе.




ѕосле горной началась равнинна€ ‘ранци€, затем Ѕельги€ и Ќидерланды









¬скоре объ€вили о снижении




ѕо этой фотографии видно, что многие дома в Ќидерландах имеют солнечные батареи дл€ выработки электроэнергии, а значит, государство проводит эффективную экологическую политику, что на мой взгл€д делает Ќидерланды страной будущего.





ѕосадка




ћы остановились р€дом с Ѕ738 “”»




¬ысадка пассажиров. я выхожу один из последних и снимаю ещЄ раз салон







¬ид на нашу птицу и лЄтное поле.





—перва зона прилЄта внутришенгенских рейсов совмещена с зоной вылета.



ѕитьевой кран



я направл€юсь к выходу.




јэропорт —хипхол иногда больше напоминает торговый центр.






«она получени€ багажа. ћой зарегистрирован до  иева.




«ал прилЄта



Ёкстерьер аэропорта.



«десь отправл€ютс€ автобусы, но они не идут на центральный вокзал, а подход€т к центру города с другой стороны. ѕоезд, если покупать билеты в обе стороны выходит дешевле и идЄт на центральный вокзал.



я отправл€юсь поездом в центр. ≈хать примерно 20 минут. –екомендую в пути не спать как бы вы не устали, так как уже через 5 минут после прибыти€ (в моЄм случае) поезд отправл€етс€ в другой город.



“еперь небольшие итоги:

јэропорт Ќицца Ћазурный берег - удобный и современный. “уда легко и быстро добиратьс€. ≈сть все необходимые услови€, чтобы с комфортом провести врем€, включа€ фонтанчики с питьевой водой. ѕравда зона нешенгенских вылетов может показатьс€ переполненной, при том, что € не видел еЄ, когда шла посадка на ј380 ≈ . ѕоэтому € не рекомендую идти туда слишком задолго до посадки. ќценка 5

 Ћћ - летел с ними первый раз и мне понравилось. ѕо-прежнему сохранилось обслуживание на борту, а роботизированные стойки сдачи багажа мен€ поразили. ќценка 5

јэропорт јмстердам - иногда больше напоминает торговый центр. Ѕольшой плюс - добратьс€ туда-обратно можно менее чем за час. ќценка 5
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

ѕрекрасные маршруты. јэропорт Ќиццы вроде без излишеств и больших просторов, без атриумов, но за счЄт известной привлекательности курорта пользуетс€ привлекательностью. »нтересна€ автоматическа€ система регистрации без сотрудников, где-то ещЄ есть така€?
—амолЄт не первой свежести. ѕодача сэндвичей оригинальна€, они были не в герметичной упаковке или плЄнке без информации об ингредиентах и дате изготовлени€ или на коробке напечатано?
—хипхол один из лучших аэропортов мира, стоит там побывать, интересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
?

ƒа, в Ўвехате стойки от Austrian тоже с мониторами.

ќтветить 
SVO_Boy

” нас в Ўереметьево в “ерминале ƒ есть стойки 40-41, точно така€ самосто€тельна€ сдача багажа. —ейчас стойки работают в демо режие, только днем с 12 до 16 вроде. –аньше были открыты все врем€ в тестовом режиме, но "что-то пошло не так" и јфл прикрыл лавочку.

ќтветить 
Siralex

—пасибо.
— сэндвичами всЄ впор€дке было. ”паковку € сн€л перед фотографированием. »нформаци€ о дате изготовлени€ точно была напечатана, об ингредиентах, по-моему, тоже.
—уд€ по дальнейшим комментари€м, така€ система используетс€ не только в Ќицце, но и в ¬ене, јмстердаме итд, но зависит это не только от аэропорта, а и от авиакомпании.
ѕобывать в —хипхоле стоит. )

ќтветить 
12345

¬от как раз в —хипхоле така€ же система регистрации, и на багаж сам клеишь бирки и отправл€ешь свои чемоданы на ленту. ¬се пон€тно и удобно. ћного где бывал, так вот —хипхол лучший порт из всех, что видел. –авно как и  Ћћ считаю лучшей авиакомпанией smile:)
ј Ѕоинги-737 у  Ћћ все, м€гко говор€, не новые, при этом состо€ние бортов идеальное.

ќтветить 
SVO_Boy

Ёто вы, видимо, еще 767 ƒельты не видели. Ѕорты 90-92 гг. и ничего. » летают на них наши граждане, даже не подозрева€, что им по 25-27 лет. «ато как какой нибудь наш перевозчик, так "караул, самолету целых 10 лет! –азвалитс€!"

ќтветить 
Siralex

Ќекоторые за год так издеваютс€ над бортами, что видно уже, что они не новые. ¬ конкретном случае в  Ћћ видно, что состо€ние идеальное. Ќе уверен, что назвал бы их лучшими, но с удовольствием слетал бы с ними ещЄ раз и на дальнемагистралку.
Ёта система зависит ещЄ и от авиакомпаний. Ќапример, в том же —хипхоле у ћј” по-прежнему человек принимает багаж, хот€ тем, кто без багажа летит - достаточно зарегистрироватьс€ онлайн или через селфбокс и идти на посадку.
¬ ƒельту самый старший Ѕ767 по данным planespotters.net доставлен в 09 июн€ 1990. ” них есть ещЄ 757, первый из которых был доставлен 23 декабр€ 1987. ≈му в этом году 30 лет будет))).

ќтветить 
Ёэээээ

¬се ƒельтовские 767 прошли перекомпоновку, на всех бортах установлены IFE. ѕоэтому они и выгл€д€т очень свежо. Ћетал € ими год назад.)))
ј  Ћћ тоже мо€ любима€ европейска€ авиакомпани€, как и —хипхол - любимый аэропорт.

ќтветить 
Siralex

  ƒельте у пассажиров неоднозначное отношение.  то-то их хвалит, а кто-то серьЄзно критикует.
Ќа сегодн€шний день моей любимой а/к в ≈вропе (учитываю только те, на которых летал) - “ . Ќо повторюсь, что  Ћћ очень хороши и € бы их с удовольствием опробовал бы на дальнемагистралке.

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор! KLM достойно смотритс€ на европейском маршруте. Ќедавно летел KBP-CDG-DUS на AF, осталс€ очень доволен на всех этапах перелЄта.
—кажите, ¬ы брали билет oneway или RT?
» если не секрет, кака€ была цена, так как в это врем€ цены в Ќиццу заоблачные?

ќтветить 
Siralex

—пасибо. ј вы сделаете обзор на свои рейсы?
Ќе секрет: во ‘ранцию € брал билеты из ’арькова в ѕариж ќрли через —абиху √Єкчен по распродаже ѕегасуса в одну сторону. ÷ена около 90 евро с багажом. ѕодробнее можете посмотреть в моих обзорах, зайд€ через профиль.
RT в ѕариж и обратно из  иева и других городов мне выдавало больше 200 евро без багажа.
ќбратно из ѕарижа было дорого лететь в одну сторону. —кайсканнер мне выдал, что дешевле всего лететь из Ќиццы через јмстердам. ÷ена 96 евро с багажом в одну сторону. — учЄтом того, что € не был на лазурном берегу, выбор был очевиден. ѕокупал билеты в ѕариж в ‘еврале, из Ќиццы в апреле или мае. »з ѕарижа в Ќиццу € добиралс€ ночным поездом SNCF.
÷ены в Ќиццу в основном высокие из ”краины. Ќо вам необ€зательно именно из неЄ туда лететь. »з городов ≈— можете нарватьс€ на скидку. Ќапример, из ¬аршавы в ѕариж можно –а€нами добратьс€, а оттуда как € ночным поездом. ƒо ¬аршавы конкурентов много и цены частенько низкие.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќиццынский smile:) аэропорт лично на мен€ произвел не лучшее впечатление,сероват и тесноват,хот€ современные технологии присутствуют,это ему в плюс. —хипхол и  Ћћ как всегда на высоте,забортные виды действительно удачные. —пасибо за обзор, 5.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за комментарий.
я думаю, что такие современные технологии скоро будут примен€тьс€ по всему миру.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! јэропорт Ќиццы очень хорошо показан)
¬ комментах прочитал,что ¬ы добирались ночным поездом,не секрет каким? TGV, TER или обычный с каютами?

ќтветить 
Siralex

Ёто был ночной интерсити SNCF. “ам есть лежачие места. ≈сли купить 2й класс - то будет 6 местное купе. ѕри полной заполненности сидеть там можно очень сильно скрутившись. Ќо работает стабильно кондиционер, в стоимость входит бутылка воды, беруши. ÷ена 35 евро, если брать заранее. ≈сли позже - то дороже.
ѕервый класс как наше купе. 4 человека.

ќтветить 
ѕлатон

ћного текста.¬ аэропорт Ќиццы нужно ездить на такси. » не фотографируйте содержимое унитазов.

ќтветить 
Siralex

 атегорически не согласен с вашим комментарием!!!
— текстом всЄ в полном пор€дке.
ј содержимое унитаза € фотографировать не перестану, так как чистота в том числе и туалета - это признак успешной авиакомпании и она всегда должна поддерживатьс€ на должном уровне.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт Ќиццы.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо

ќтветить 
Siralex

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќбзор отличный.

јэропорт Ќиццы выгл€дит достаточно типовым по европейским меркам, но саморегистраци€ у AF/KL и чиста€ зона со "спальными" креслами и питьевой водой делают большой плюс этому аэропорту. ¬печатл€ет, что NCE может принимать ј380. —ама€ длинна€ из его ¬ѕѕ - 2960 м, если не ошибаюсь; предполагаю, что при этом "китов" в ƒубае надо заправл€ть топливом из расчЄта на полЄт в одну сторону, чтобы снизить посадочную массу.

ќтдельное спасибо за фото ¬764 ƒельты. Ќадеюсь, что смогу получить визу —Ўј раньше, чем ƒельта и ёнайтед начнут выводить эти борта (а они уже немолодые, возрастом 15-17 лет) и полетать на самой редкой модификации 767)

ќтсутствие Sky Interior в ¬738 KLM не удивл€ет, всЄ-таки подавл€ющее большинство узкофюзел€жных 73X у них возрастные, и лишь 4-5 738 у них должны иметь новые интерьеры, т.к. выпущены после 2011 г.  стати, у KLM также есть сама€ редка€ модификаци€ 73NG - старые 739 (не ER) в количестве 5 штук.

 ресла выгл€д€т достойно, радует, что обивка тканева€ (даже у TK в узкофюзел€жных бортах обивка кожана€, что не очень при€тно на перелЄтах длиной 4+ часов), однако, антимакассар вместо полноценного регулируемого подголовника - минус по сравнению с “ . ѕитание дл€ рейса такой продолжительности также неплохое, ничуть не хуже чем у "ганзы".

«алив с множеством следов от катеров и виды французских јльп просто шикарные.

—хипхол на прилЄт выгл€дит достойно. Ѕлизость аэропорта к городу и возможность уехать сразу из аэропорта в различные города Ќидерландов (и не только) - большой плюс. јналогично - в брюссельском аэропорту Zaventem, где € был не так давно.

—колько времени провели в јмстердаме перед возвращением в —хипхол и какие достопримечательности успели увидеть?

ќтветить 
Siralex

—пасибо огромное за комментарий и оценку.
¬ аэропорту Ќицца две ¬ѕѕ, а сама€ длинна€ - 2960м как вы и сказали. Ќасколько € знаю, посадка при пустых или полупустых баках - это практически общее правило. Ќо здесь скорее всего в одну сторону и заправл€ют, но и плюс небольшой запас, чтобы была возможность уйти на второй круг/запасной аэропорт. ¬злетают они тоже, как мне кажетс€, с очень ограниченным количеством топлива, чтобы эти 2960м хватило дл€ разгона. я сейчас посмотрел направлени€ ј380 ≈ , вроде Ќицца единственное, где ¬ѕѕ меньше 3км. Ќо может быть € недосмотрел.
ƒругой вопрос, что накопитель дл€ нешенгенских рейсов в “2 тесноватый. ѕассажирам ј380 (особенно при 100% загрузки) не очень комфортно придЄтс€ при ожидании посадки возле гейта.
ѕолучить визу в —Ўј - это половина проблемы. я надеюсь, что вы таки рано или поздно еЄ решите. ƒругое дело - это недешЄвое удовольствие (если € не ошибаюсь обращение в их посольство примерно 200 долларов стоит). “олько за стоимость визы можно хороший ≈вротрип устроить, подобрав выгодные тарифы даже не только лоукостов. ¬тора€ часть проблемы будет заключатьс€ в вылавливании Ѕ764, а треть€ - в надежде, чтобы его не помен€ли. Ќо € не думаю, что в ближайшее врем€ ƒельта их куда-либо выведет. ” них есть и более возрастные суда, например, 757, самому младшему из которых без 3х мес€цев 13, а старшему 29,7 лет. » кака€-то часть из них также летает на трансокеанских рейсах. —амому старшему 763 - 27,3 года, а 764 - почти на 10 лет младше. ¬сего в ƒельте, по данным airfleets.net в разных модификаци€х 125 Ѕ757 и 82 Ѕ767. “ак что выводить они их будут долго и постепенно и не в самое ближайшее врем€.
 Ћћ - весьма прилична€ а/к. «а счЄт роботизации сдачи багажа, они оставили сервис на борту даже на непродолжительных рейсах. ¬озраст их бортов заметен только на специальных сайтах, а не внутри салона))). ” некоторых даже за год использовани€ борта выгл€д€т хуже чем ”  Ћћ за 15+ “канева€ обивка - это тоже плюс.
 стати, мне √анза тоже не нравитс€ на ближнемагистралках. Ќа дальние рассто€ни€ € с ними не летал.  ак вам кстати полЄт с SN до Ѕрюссел€ и внутри ≈—? Ёто же тоже —тараль€нс.
—хипхол действительно хорош тем, что у мен€ ушел лишь час на ожидани€ и дорогу туда-обратно. ¬ город € приехал в 3 часа дн€, уехал ближе к полуночи в аэропорт, в 5.30 утра улетел в  иев. Ёто мой второй раз в јмстердаме (первый раз € был когда были попул€рны автобусные туры, а самосто€тельно визу открыть было ооочень проблематично).
¬ этот раз € прошЄлс€ по историческому центру. ќн совсем небольшой, радуют глаз каналы и средневековые дома, велосипеды, небольшое количество автомобилей; начинаетс€ в двух минутах ходьбы (через дорогу) от центрального вокзала (туда приходит поезд из —хипхола). ≈сли не ходить по музе€м - его можно обойти за пол дн€.  вартал красных фонарей находитс€ в историческом центре, там же массово наход€тс€ кофешопы и подобные заведени€. я же походил по историческому центру, зашЄл в музей проституции (там реально интересно - показана изнанка всего этого бизнеса и работает до поздна), съел отличный бургер. »з музеев там есть ещЄ музей ћадам “юссо,¬ан √ога (€ там был раньше)и другие. Ќо многие закрываютс€ в 5-6 вечера. ѕоэтому лучше сразу сходить в интересующий музей (если любите это дело), а затем погул€ть по центру. Ќу а в целом, это зависит от количества времени стыковки.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-5008.html 1 1 1