Finnish aviation museum  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ Finnish aviation museum -
 -

Sir Alex

Finnish aviation museum -

Всем доброго времени суток.

Недалеко от аэропорта Хельсинки находится Финский музей авиации, где можно открыть новые для себя типы самолётов, о которых вы, возможно, раньше не слышали как это сделал я.

Некоторые авторы и многие читатели обзоров стартовали или делали пересадку в аэропорту Вантаа, но скорее всего в музее не были. А его посещение много времени не займёт.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ На некоторые суда нанесена свастика. Прошу с пониманием к этому отнестись. Данный обзор носит исключительно информационный характер smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь непосредственно к обзору. До моего рейса в Киев оставалось не очень много времени. В город Хельсинки не успеть, а вот в музей авиации как раз можно. Для этого нужно пройти к Т1 аэропорта Вантаа, затем следовать в музей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гугл карты показывают не самый короткий путь. Можно срезать через парковку и спокойно дойти за 15 - 20 минут. Также немного нужно будет обойти стройку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музей представляет собой два ангара, посвещенные военной и гражданской авиации разных лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе встречает DC-3 (OH-LCD), который в своё время поработал на славу: он участвовал в высадке десанта в Нормандии, работал как карго перевозчик, использовался ВВС Финляндии. А сейчас он находится в музее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор полёта на аналогичном судне сделал Eugenius.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в музей стоит 10 евро всем или 7 евро студентам

https://www.airlines-inform.ru/license/

А встретил меня в музее учебно - тренировочный самолёт Caudron C.60 французской разработки 20х годов 20го века. Но его вывели из эксплуатации до начала второй мировой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многофункциональный самолёт 20 -30х годов 20го века Klemm L.25 Германской разработки. Позднее по лицензии выпускался в США и Великобритании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото Quickie - одноместный самолет типа утки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шведский истребитель Saab 35 Draken. Эксплуатировался с 1960 по 2005 в разных модификациях в ВВС Финляндии, Швеции, Австрии и Дании

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Финский гидроплан IVL A.22 Hansa, построенный для ВВС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Британский истребитель De Havilland DH.100 Vampire, который был в эксплуатации в ВВС Британии и многих других стран до середины 50х

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шведский Saab 91 Safir, который служил для обучения военных лётчиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

VL Viima - финское учебно-тренировочное судно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом во второй ангар есть симуляторы полёта. Любой желающий может их опробовать, но это не бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Eklund TE-1 - самая маленькая в мире летающая лодка, а на дальнем плане DC-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показывается также различное оборудование
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане Convair 340/440 OH-LRB, на борт которого мы обязательно поднимемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Финский спортивный самолёт PIK-11 Tumppu 1950х

https://www.airlines-inform.ru/license/

Макет DC-6 Kar air и MD-11 Finnair

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкомоторный самолёт Beechcraft 95-А55 Baron общего назначения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одноместный спортивный самолёт Heinonen HK-1. Построенный в единственном экземпляре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к главному герою музея - Convair 340/440 OH-LRB, который был построенный в Калифорнии Сан-Диего заводом Convair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте поднимемся на его борт и посмотрим как летали в 50 - 60х.
Кабина пилотов. Как видно, автоматики минимум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон 2+2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки открытые. Не знаю, что сюда можно было вместить и как закрепить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног нормальное

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой своеобразная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь в лаваторию

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на Convair 340/440 и Beechcraft 95-А55 Baron

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уникальный транспортный легкомоторный самолёт короткого взлёта и посадки de Havilland Canada DHC-2 Beaver, созданный для полётов в труднодоступные, удалённые места (используется в гибридном варианте гидро+шасси). Начало эксплуатации - 1958.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкомоторный самолёт общего назначения Piper PA-28 Cherokee

https://www.airlines-inform.ru/license/

Karhumäki Karhu 48B - финский четырёхместный легкомоторный самолёт 50х

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид второго ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению предлагаются всем желающим сувениры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я завершаю обзор музея авиации и возвращаюсь в аэропорт, чтобы отправиться обратно в Киев.
Спасибо за просмотр


:


BQS 28

, . , . - , Finnair, , . 5, !

 
Sir Alex

.
- / .
, .
DC-3. , . .

 

, , .

 
Sir Alex

. , . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5579.html 1 1 1