Finnish aviation museum  - специальный выпуск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ Finnish aviation museum - специальный выпуск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Finnish aviation museum - специальный выпуск

13.01.2018 г. Sir Alex
¬сем доброго времени суток.

Ќедалеко от аэропорта ’ельсинки находитс€ ‘инский музей авиации, где можно открыть новые дл€ себ€ типы самолЄтов, о которых вы, возможно, раньше не слышали как это сделал €.

Ќекоторые авторы и многие читатели обзоров стартовали или делали пересадку в аэропорту ¬антаа, но скорее всего в музее не были. ј его посещение много времени не займЄт.

smile:!: Ќа некоторые суда нанесена свастика. ѕрошу с пониманием к этому отнестись. ƒанный обзор носит исключительно информационный характер smile:!:

“еперь непосредственно к обзору. ƒо моего рейса в  иев оставалось не очень много времени. ¬ город ’ельсинки не успеть, а вот в музей авиации как раз можно. ƒл€ этого нужно пройти к “1 аэропорта ¬антаа, затем следовать в музей.



√угл карты показывают не самый короткий путь. ћожно срезать через парковку и спокойно дойти за 15 - 20 минут. “акже немного нужно будет обойти стройку.






ћузей представл€ет собой два ангара, посвещенные военной и гражданской авиации разных лет.



Ќа входе встречает DC-3 (OH-LCD), который в своЄ врем€ поработал на славу: он участвовал в высадке десанта в Ќормандии, работал как карго перевозчик, использовалс€ ¬¬— ‘инл€ндии. ј сейчас он находитс€ в музее.



ќбзор полЄта на аналогичном судне сделал Eugenius.



¬ход в музей стоит 10 евро всем или 7 евро студентам



ј встретил мен€ в музее учебно - тренировочный самолЄт Caudron C.60 французской разработки 20х годов 20го века. Ќо его вывели из эксплуатации до начала второй мировой.



ћногофункциональный самолЄт 20 -30х годов 20го века Klemm L.25 √ерманской разработки. ѕозднее по лицензии выпускалс€ в —Ўј и ¬еликобритании.



Ќа фото Quickie - одноместный самолет типа утки



Ўведский истребитель Saab 35 Draken. Ёксплуатировалс€ с 1960 по 2005 в разных модификаци€х в ¬¬— ‘инл€ндии, Ўвеции, јвстрии и ƒании



ј это ‘инский гидроплан IVL A.22 Hansa, построенный дл€ ¬¬—.



Ѕританский истребитель De Havilland DH.100 Vampire, который был в эксплуатации в ¬¬— Ѕритании и многих других стран до середины 50х



Ўведский Saab 91 Safir, который служил дл€ обучени€ военных лЄтчиков



VL Viima - финское учебно-тренировочное судно





ѕеред входом во второй ангар есть симул€торы полЄта. Ћюбой желающий может их опробовать, но это не бесплатно.




Eklund TE-1 - сама€ маленька€ в мире летающа€ лодка, а на дальнем плане DC-3.



ѕоказываетс€ также различное оборудование




Ќа дальнем плане Convair 340/440 OH-LRB, на борт которого мы об€зательно поднимемс€



‘инский спортивный самолЄт PIK-11 Tumppu 1950х



ћакет DC-6 Kar air и MD-11 Finnair



Ћегкомоторный самолЄт Beechcraft 95-ј55 Baron общего назначени€



ќдноместный спортивный самолЄт Heinonen HK-1. ѕостроенный в единственном экземпл€ре.



“еперь перейдЄм к главному герою музе€ - Convair 340/440 OH-LRB, который был построенный в  алифорнии —ан-ƒиего заводом Convair.



ƒавайте поднимемс€ на его борт и посмотрим как летали в 50 - 60х.
 абина пилотов.  ак видно, автоматики минимум.



—алон 2+2



Ѕагажные полки открытые. Ќе знаю, что сюда можно было вместить и как закрепить.



–ассто€ние дл€ ног нормальное



ѕанель над головой своеобразна€



—толик





ƒверь в лаваторию



ќбщий вид на Convair 340/440 и Beechcraft 95-ј55 Baron



”никальный транспортный легкомоторный самолЄт короткого взлЄта и посадки de Havilland Canada DHC-2 Beaver, созданный дл€ полЄтов в труднодоступные, удалЄнные места (используетс€ в гибридном варианте гидро+шасси). Ќачало эксплуатации - 1958.



Ћегкомоторный самолЄт общего назначени€ Piper PA-28 Cherokee



Karhumäki Karhu 48B - финский четырЄхместный легкомоторный самолЄт 50х



ќбщий вид второго ангара



ѕо завершению предлагаютс€ всем желающим сувениры.







Ќа этом € завершаю обзор музе€ авиации и возвращаюсь в аэропорт, чтобы отправитьс€ обратно в  иев.
—пасибо за просмотр


ќценить обзор:


BQS 28

Ќеплохой музей, в основном акцент на второй половине прошлого века. Ќемало совсем уж мелких экземпл€ров, интересно было бы их увидеть в работе. ћогли бы и что-нибудь более современное, выведенное Finnair, поставить, а так достойное врем€провождение при стыковке. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
јкцент сделан на фино-скандинавских разработках и на флоте бывших и насто€щих а/к ‘инл€ндии.
ћузей хоть и маленький, но можно очень много нового дл€ себ€ узнать.
ѕолететь можно на аналогичном DC-3. Ѕолее того, на нашем сайте есть обзор полЄта на нЄм. ¬ этом обзоре есть гиперссылка на него.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный музей, бережно собрали экспонаты, нужно расшир€ть территорию.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. –ад, что вас заинтересовали авиационные обзоры. Ёкспонаты хран€тс€ бережно. «а ними след€т и восстанавливают при необходимости.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-5579.html 1 1 1