Всем доброго времени суток.
Недалеко от аэропорта Хельсинки находится Финский музей авиации, где можно открыть новые для себя типы самолётов, о которых вы, возможно, раньше не слышали как это сделал я.
Некоторые авторы и многие читатели обзоров стартовали или делали пересадку в аэропорту Вантаа, но скорее всего в музее не были. А его посещение много времени не займёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На некоторые суда нанесена свастика. Прошу с пониманием к этому отнестись. Данный обзор носит исключительно информационный характер https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь непосредственно к обзору. До моего рейса в Киев оставалось не очень много времени. В город Хельсинки не успеть, а вот в музей авиации как раз можно. Для этого нужно пройти к Т1 аэропорта Вантаа, затем следовать в музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гугл карты показывают не самый короткий путь. Можно срезать через парковку и спокойно дойти за 15 - 20 минут. Также немного нужно будет обойти стройку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музей представляет собой два ангара, посвещенные военной и гражданской авиации разных лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе встречает DC-3 (OH-LCD), который в своё время поработал на славу: он участвовал в высадке десанта в Нормандии, работал как карго перевозчик, использовался ВВС Финляндии. А сейчас он находится в музее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор полёта на аналогичном судне сделал Eugenius.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в музей стоит 10 евро всем или 7 евро студентам
https://www.airlines-inform.ru/license/
А встретил меня в музее учебно - тренировочный самолёт Caudron C.60 французской разработки 20х годов 20го века. Но его вывели из эксплуатации до начала второй мировой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многофункциональный самолёт 20 -30х годов 20го века Klemm L.25 Германской разработки. Позднее по лицензии выпускался в США и Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото Quickie - одноместный самолет типа утки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведский истребитель Saab 35 Draken. Эксплуатировался с 1960 по 2005 в разных модификациях в ВВС Финляндии, Швеции, Австрии и Дании
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Финский гидроплан IVL A.22 Hansa, построенный для ВВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Британский истребитель De Havilland DH.100 Vampire, который был в эксплуатации в ВВС Британии и многих других стран до середины 50х
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведский Saab 91 Safir, который служил для обучения военных лётчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
VL Viima - финское учебно-тренировочное судно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом во второй ангар есть симуляторы полёта. Любой желающий может их опробовать, но это не бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Eklund TE-1 - самая маленькая в мире летающая лодка, а на дальнем плане DC-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показывается также различное оборудование
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане Convair 340/440 OH-LRB, на борт которого мы обязательно поднимемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финский спортивный самолёт PIK-11 Tumppu 1950х
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет DC-6 Kar air и MD-11 Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкомоторный самолёт Beechcraft 95-А55 Baron общего назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноместный спортивный самолёт Heinonen HK-1. Построенный в единственном экземпляре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём к главному герою музея - Convair 340/440 OH-LRB, который был построенный в Калифорнии Сан-Диего заводом Convair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте поднимемся на его борт и посмотрим как летали в 50 - 60х.
Кабина пилотов. Как видно, автоматики минимум.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки открытые. Не знаю, что сюда можно было вместить и как закрепить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног нормальное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой своеобразная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в лаваторию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на Convair 340/440 и Beechcraft 95-А55 Baron
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уникальный транспортный легкомоторный самолёт короткого взлёта и посадки de Havilland Canada DHC-2 Beaver, созданный для полётов в труднодоступные, удалённые места (используется в гибридном варианте гидро+шасси). Начало эксплуатации - 1958.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкомоторный самолёт общего назначения Piper PA-28 Cherokee
https://www.airlines-inform.ru/license/
Karhumäki Karhu 48B - финский четырёхместный легкомоторный самолёт 50х
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид второго ангара
https://www.airlines-inform.ru/license/
По завершению предлагаются всем желающим сувениры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я завершаю обзор музея авиации и возвращаюсь в аэропорт, чтобы отправиться обратно в Киев.
Спасибо за просмотр
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform