-   Vueling
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Vueling
 -

Spirit

- Vueling

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Уже год являюсь постоянным посетителем сайта. Кроме того, что обзоры интересны, я получаю информацию по аэропортам, самолетам, обслуживанию, которая мне уже пригодилась или пригодится в будущем. С особым интересом читаю обзоры об аэропортах, где уже сам побывал. Благодарю тех, кто создает этот сайт и наполняет его интересным содержимым.

Почему название обзора именно такое? Это слоган авиакомпании, который может подойти, по моему мнению, в качестве названия каждого представленного здесь обзора. Ну обо всем по порядку.

В этом году решили с женой махнуть в Барселону. О покупке билетов задумались ближе к концу июня. Первой задачей стало выбрать наиболее дешевый рейс из Москвы и желательно без пересадок. Ориентировочное время вылета - 2-я половина сентября и путешествие длиной так в дней десять.

Из регулярных рейсов были варианты с Аэрофлотом и Трансаэро где-то по 35000 р. на двоих туда-обратно. А вот Испанский лоукостер Vueling Airlines порадовал, предложив на своем сайте билеты по цене 21000 р., что в тот момент было самым дешевым (включая рейсы с пересадками) вариантом.

Правда за выбор мест нужно было доплатить около 700 р. в одну сторону и 2500 р. за одно место багаж туда-обратно. Вариант багажа только в одну сторону компания не предлагала, хотя я бы его рассмотрел. За места в Барселону решил побороться на стойке регистрации, посмотрев, что на выбранный рейс оставались нераспроданные билеты и была возможность получить 2 места рядом возле иллюминатора, а также учитывая, что прибывал в аэропорт часа за 3 до вылета. Поэтому выбрал места только на обратный рейс в Москву, где все было уже распродано и прибытие в аэропорт Барселоны представлялось мне позднее других пассажиров. Но эти доплаты (выбор мест в одну сторону и багаж) я сделал в самый последний день, подняв общую цену до 25000, а до этого момента радуясь, что я уложился почти в 20000 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и настал день вылета. Видел в обзорах нескольких авторов и считаю очень удобным вариантом представлять информацию в следующем виде:
Дата вылета: 14 сентября 2014, воскресенье
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово
Самолет: Airbus A320-232(WL) EC-LZF
Рейс: VY-7103 вылет в 05:05, прибытие 07:40
Аэропорт прилета: Barcelona, El Prat, терминал 1

Пункт отправления - Обнинск. Пункт назначения - Домодедово. Самый дешевый вариант на двоих человек - электричкой до Киевского вокзала, затем на метро до Домодедовской. Оттуда в ночное время ходят маршрутки раз в 40 минут за 120 р. Вся информация, о том как добраться в аэропорт и обратно, имеется на сайте аэропорта Домодедово.

Желающих уехать на маршрутке было достаточно много, поэтому мы влезли только во 2-ю, которая пришла четко через 40 минут после отъезда первой. Ехать до аэропорта примерно 30 минут.
Итак, выехав из Обнинска в 22-20 в 02-00 мы прибыли в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад терминала Домодедово считаю самым красивым из всех терминалов аэропортов Москвы. В огнях он смотрится еще лучше. Заходим внутрь и смотрим, к каким стойкам идти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа ночи, а людей в терминале полно. Для Vueling было выделено немного стоек, а рейсов ранним утром достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось не все из заявленных стоек работали, что создало прецедент объединения двух очередей в одну. Это становилось понятным чуть позже, когда возвращаться и вставать в другую очередь не имело смысла. Как Вы уже успели догадаться, мы попали именно в одну из таких очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив заветные места возле иллюминатора я окончательно расслабился. Времени оставалось достаточно, поэтому решил совершить рейд по терминалу. 1 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропортах меня привлекают табло с информацией о вылетах и прилетах. Еще в детстве любил изучать расписание автобусов, поездов не только во время путешествий, но и дома, вырезая их из газет и журналов. А сегодня сфотографировал табло вылетов и потом можно его изучать, ожидая своего рейса. Так время и пройдет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на 2-й этаж.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И смотрим через огромные окна на улицу.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти в правую часть терминала на 2-м этаже и повернуть налево, то увидим более тихое местечко, где сразу на трех креслах спят уставшие люди, свернувшись калачиком, или два мужика решили нарезаться перед полетом, но не рассчитали и поэтому, стоя в углу вдали от мирских глаз, успокаивают друг друга. Ну а в конце этого небольшого коридора перед нами открывается маленькая часовня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ноги сами выводят нас к зоне таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время приготовить билеты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...сделать неудачный кадр немецкого авиаперевозчика...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...пройти 2 пункта контроля и сканирование и выйти прямо к магазинам беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупать в них нам нечего, тем более перед таможенным контролем мы слегка перекусили. Идем по длинному коридору...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...в конце которого видим информационное табло выхода на посадку. Наш гейт 22а. Он на самом нижнем этаже, а это значит, что никакого телетрапа - сначала нужно будет проехать на аэродромном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей внизу достаточно. Все хотят отдыхать. Даже те, имена которых все время объявляют по громкой связи. А это, оказывается, 2 женщины, сидящие напротив, понимающие лишь с третьего раза, что зовут именно их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло уже полчаса, как мы внизу, хочется спать после бессонной ночи. Объявлено, что наш рейс задерживается. Легкий дискомфорт. Но время переносят всего лишь на 10 минут. Далее следует посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень хотел сфотографировать борт Уральских авиалиний smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, я ими летел в Иркутск и обратно 2 года назад свой единственный раз из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш аэробус молод. Первый полёт совершен в начале 2014 года. Ему чуть больше 8 месяцев. Да и сама авиакомпания только в этом году отметила свой первый десятилетний юбилей. Пассажиры начинают рассаживаться по местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет одноклассную компоновку и из-за этого кажется длиннее. На что сразу обращаю внимание, так это на расстояние между креслами. Для моего роста 182 см - явно недостаточно.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Vuelinghttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только вжавшись в спинку кресла, я могу свести колени и пожелать себе спокойного полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартная панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке есть на что взглянуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, инструкция по безопасности и фирменный журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно взять 10% скидку на туристический автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем карту полетов. С Vueling доступны Европа, Северная Африка и Ближний Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и выглянем из иллюминатора перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что взлетают европейцы резко. Читал у кого-то в обзоре, а в этот раз сам убедился. В салоне включена подсветка. Раннее утро. Молодежь возвращается из клубов, работники фермерских хозяйств отправились на утреннюю дойку, а я засыпаю в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прочувствовал плюсы отсутствия включенного питания. Никто не ездил с тележкой, не пришлось ждать, когда пройдет вся процедура, включающая в себя этапы предложения напитков, горячего, чая и сбор посуды. Лишь с утра, за полчаса до посадки стали развозить кофе для желающих. Время встречать рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически рассвет в горах на фоне позитивного оранжевого шарклета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами самый центр прибрежной Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

и аэропорт. EasyJet наблюдает за нашей посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам виден терминал 2, куда прилетают лоукостеры (кроме Vueling) и все отечественные авиакомпании кроме Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап подъезжает, а "два крыла должны быть рядом", как поется в известной песне "Солнышко" группы Демо. Ну поколение постарше перебьет меня и скажет, что это слова песни из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пел песню, почти весь народ ушёл на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам тоже пора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем практически фото на паспорт для самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем по прямому коридору идем ставим штампы в уже свой документ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После контроля движемся к табло с указанием номера багажной ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже идет. Ждем минут 10, забираем свою сумку и движемся к выходу.

Зал прилета в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самый дешевый способ уехать из аэропорта в город - это городской автобус. Ходит он правда редко. Еще дома решил, что поедем на Aerobus. И ходит часто, и идет прямо в центр до площади Каталонии, откуда пешком легко добраться до отеля, и стоит дешевле, чем электричка. Aerobus - специальный автобус из терминала 1 (или 2) без остановок до города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в автобус девушка предлагает взять буклет со скидками на всевозможные развлечения Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 - единственное место, где нет стойки для покупки билетов с возможностью оплаты банковской картой (в терминале 2 и на площади Каталонии такая стойка имеется), поэтому готовим купюру не больше 20 евро и покупаем билет у водителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полчаса мы уже в центре Барселоны на площади Каталонии. Именно отсюда начинается улица Ла Рамбла.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Домодедово - длинные очереди на стойки регистрации, до паспортного контроля негде присесть, быстрый паспортный контроль. Оценка - 4 с минусом.

Vueling - советую. Для лоукостера все отлично. Вылет по расписанию (10 минут не считается), вежливый персонал, новые самолеты. Единственный минус для меня - расстояние между креслами. Оценка - 5 с минусом.

Барселона, El Prat - быстрый паспортный контроль, хорошее сообщение с городом. Оценка - 5.

Спасибо!

:

"Vueling Airlines"

"Airbus A320"

""

" "


))
))
))
))
188))
320 ( 10 )

 
Spirit

, . =)
. , . - 7 , XL 14 . XL - =) , , , , .

 

. . Germawings . . , 187.

 
SpotterOMSK

! 1 .

 
Spirit

, !
, !
Utair. , - . Boeing 767-200.
!

 
SpotterOMSK

.

 
A321Lufthansa

, . , , -D . , . smile:)
, . !
P. S. ! "", , ,

 

, "", "[COLOR=#3399CC]"

 
A321Lufthansa

v "" "", .

 

. 90% ""))
"" ))
))
,, ))

 
A321Lufthansa

. - ?

 

"Vueling"

 
A321Lufthansa

Vueling ( , , .. - )

 
A321Lufthansa

 

))

 
Spirit

, !
.
e-D - D ! , . . , , F.

 
A321Lufthansa

, 5 , . ))

 

, , !
.
5!

 
Spirit

, !
. 2014 .

 
vovanok

) )) !

 
Spirit

, !=)
.

 

! Vueling . , , , 2-3 , .

P.S. - Vueling , smile:(

 
Spirit

, !
, , Vueling - . , .

P.S. , Iberia, . , =)

 

, , Iberia British Airways Vueling, - , ...

 

, . , , , , . . , ?
- .

5+.
!

 
Spirit

, !
, . , . , - , .
, , .
. , , . , , , .

 

, . , .

 
Spirit

, - , ! , .

 
AIR...

smile:-) . , smile:-)
, , ( ).
, , . , , .
. .
.. , !/ Sergan AIR... smile:-)

 
Spirit

, !
. , .
, =)
, . , .
, , , .
.

 
AIR...

, ...
( ). , "" . smile:-)

 
Spirit

, "" =)

 
A321Lufthansa

.... smile:)

 
Spirit

!=)

 

smile:) Aerobus . 4 , Aerobus 6 . , 2 . . , , , 20 , 1 20 5 .
, , , , .

 
A321Lufthansa

, . -.

 
Spirit

, !
. .
, , - - , , , ?
, , . , Aerobus. , .
, .

 

(), , R2 : R1, R3 R4, , . , 10 - 15 .

 

. . , , . 450. 5 . . . . . .

 
Spirit

, !
1) : www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-18... ( 11.05.2015)
2) - , . . . - . 100 120 . . 114 ( , www.tutu.ru).
- www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/

 
Spirit

* .

 

 

. , . . /. 5 !

 
Spirit

, ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-1442.html 1 1 1