Москва - Барселона с Vueling
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Барселона с Vueling
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Москва - Барселона с Vueling

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Уже год являюсь постоянным посетителем сайта. Кроме того, что обзоры интересны, я получаю информацию по аэропортам, самолетам, обслуживанию, которая мне уже пригодилась или пригодится в будущем. С особым интересом читаю обзоры об аэропортах, где уже сам побывал. Благодарю тех, кто создает этот сайт и наполняет его интересным содержимым.

Почему название обзора именно такое? Это слоган авиакомпании, который может подойти, по моему мнению, в качестве названия каждого представленного здесь обзора. Ну обо всем по порядку.

В этом году решили с женой махнуть в Барселону. О покупке билетов задумались ближе к концу июня. Первой задачей стало выбрать наиболее дешевый рейс из Москвы и желательно без пересадок. Ориентировочное время вылета - 2-я половина сентября и путешествие длиной так в дней десять.

Из регулярных рейсов были варианты с Аэрофлотом и Трансаэро где-то по 35000 р. на двоих туда-обратно. А вот Испанский лоукостер Vueling Airlines порадовал, предложив на своем сайте билеты по цене 21000 р., что в тот момент было самым дешевым (включая рейсы с пересадками) вариантом.

Правда за выбор мест нужно было доплатить около 700 р. в одну сторону и 2500 р. за одно место багаж туда-обратно. Вариант багажа только в одну сторону компания не предлагала, хотя я бы его рассмотрел. За места в Барселону решил побороться на стойке регистрации, посмотрев, что на выбранный рейс оставались нераспроданные билеты и была возможность получить 2 места рядом возле иллюминатора, а также учитывая, что прибывал в аэропорт часа за 3 до вылета. Поэтому выбрал места только на обратный рейс в Москву, где все было уже распродано и прибытие в аэропорт Барселоны представлялось мне позднее других пассажиров. Но эти доплаты (выбор мест в одну сторону и багаж) я сделал в самый последний день, подняв общую цену до 25000, а до этого момента радуясь, что я уложился почти в 20000 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и настал день вылета. Видел в обзорах нескольких авторов и считаю очень удобным вариантом представлять информацию в следующем виде:
Дата вылета: 14 сентября 2014, воскресенье
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово
Самолет: Airbus A320-232(WL) EC-LZF
Рейс: VY-7103 вылет в 05:05, прибытие 07:40
Аэропорт прилета: Barcelona, El Prat, терминал 1

Пункт отправления - Обнинск. Пункт назначения - Домодедово. Самый дешевый вариант на двоих человек - электричкой до Киевского вокзала, затем на метро до Домодедовской. Оттуда в ночное время ходят маршрутки раз в 40 минут за 120 р. Вся информация, о том как добраться в аэропорт и обратно, имеется на сайте аэропорта Домодедово.

Желающих уехать на маршрутке было достаточно много, поэтому мы влезли только во 2-ю, которая пришла четко через 40 минут после отъезда первой. Ехать до аэропорта примерно 30 минут.
Итак, выехав из Обнинска в 22-20 в 02-00 мы прибыли в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад терминала Домодедово считаю самым красивым из всех терминалов аэропортов Москвы. В огнях он смотрится еще лучше. Заходим внутрь и смотрим, к каким стойкам идти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа ночи, а людей в терминале полно. Для Vueling было выделено немного стоек, а рейсов ранним утром достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось не все из заявленных стоек работали, что создало прецедент объединения двух очередей в одну. Это становилось понятным чуть позже, когда возвращаться и вставать в другую очередь не имело смысла. Как Вы уже успели догадаться, мы попали именно в одну из таких очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив заветные места возле иллюминатора я окончательно расслабился. Времени оставалось достаточно, поэтому решил совершить рейд по терминалу. 1 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропортах меня привлекают табло с информацией о вылетах и прилетах. Еще в детстве любил изучать расписание автобусов, поездов не только во время путешествий, но и дома, вырезая их из газет и журналов. А сегодня сфотографировал табло вылетов и потом можно его изучать, ожидая своего рейса. Так время и пройдет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на 2-й этаж.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

И смотрим через огромные окна на улицу.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти в правую часть терминала на 2-м этаже и повернуть налево, то увидим более тихое местечко, где сразу на трех креслах спят уставшие люди, свернувшись калачиком, или два мужика решили нарезаться перед полетом, но не рассчитали и поэтому, стоя в углу вдали от мирских глаз, успокаивают друг друга. Ну а в конце этого небольшого коридора перед нами открывается маленькая часовня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ноги сами выводят нас к зоне таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время приготовить билеты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...сделать неудачный кадр немецкого авиаперевозчика...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...пройти 2 пункта контроля и сканирование и выйти прямо к магазинам беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупать в них нам нечего, тем более перед таможенным контролем мы слегка перекусили. Идем по длинному коридору...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...в конце которого видим информационное табло выхода на посадку. Наш гейт 22а. Он на самом нижнем этаже, а это значит, что никакого телетрапа - сначала нужно будет проехать на аэродромном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей внизу достаточно. Все хотят отдыхать. Даже те, имена которых все время объявляют по громкой связи. А это, оказывается, 2 женщины, сидящие напротив, понимающие лишь с третьего раза, что зовут именно их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло уже полчаса, как мы внизу, хочется спать после бессонной ночи. Объявлено, что наш рейс задерживается. Легкий дискомфорт. Но время переносят всего лишь на 10 минут. Далее следует посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень хотел сфотографировать борт Уральских авиалиний smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, я ими летел в Иркутск и обратно 2 года назад свой единственный раз из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш аэробус молод. Первый полёт совершен в начале 2014 года. Ему чуть больше 8 месяцев. Да и сама авиакомпания только в этом году отметила свой первый десятилетний юбилей. Пассажиры начинают рассаживаться по местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет одноклассную компоновку и из-за этого кажется длиннее. На что сразу обращаю внимание, так это на расстояние между креслами. Для моего роста 182 см - явно недостаточно.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Vueling https://www.airlines-inform.ru/license/

Только вжавшись в спинку кресла, я могу свести колени и пожелать себе спокойного полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартная панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке есть на что взглянуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, инструкция по безопасности и фирменный журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно взять 10% скидку на туристический автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем карту полетов. С Vueling доступны Европа, Северная Африка и Ближний Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и выглянем из иллюминатора перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что взлетают европейцы резко. Читал у кого-то в обзоре, а в этот раз сам убедился. В салоне включена подсветка. Раннее утро. Молодежь возвращается из клубов, работники фермерских хозяйств отправились на утреннюю дойку, а я засыпаю в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прочувствовал плюсы отсутствия включенного питания. Никто не ездил с тележкой, не пришлось ждать, когда пройдет вся процедура, включающая в себя этапы предложения напитков, горячего, чая и сбор посуды. Лишь с утра, за полчаса до посадки стали развозить кофе для желающих. Время встречать рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически рассвет в горах на фоне позитивного оранжевого шарклета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами самый центр прибрежной Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

и аэропорт. EasyJet наблюдает за нашей посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам виден терминал 2, куда прилетают лоукостеры (кроме Vueling) и все отечественные авиакомпании кроме Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап подъезжает, а "два крыла должны быть рядом", как поется в известной песне "Солнышко" группы Демо. Ну поколение постарше перебьет меня и скажет, что это слова песни из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пел песню, почти весь народ ушёл на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам тоже пора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем практически фото на паспорт для самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем по прямому коридору идем ставим штампы в уже свой документ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После контроля движемся к табло с указанием номера багажной ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже идет. Ждем минут 10, забираем свою сумку и движемся к выходу.

Зал прилета в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый дешевый способ уехать из аэропорта в город - это городской автобус. Ходит он правда редко. Еще дома решил, что поедем на Aerobus. И ходит часто, и идет прямо в центр до площади Каталонии, откуда пешком легко добраться до отеля, и стоит дешевле, чем электричка. Aerobus - специальный автобус из терминала 1 (или 2) без остановок до города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в автобус девушка предлагает взять буклет со скидками на всевозможные развлечения Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 - единственное место, где нет стойки для покупки билетов с возможностью оплаты банковской картой (в терминале 2 и на площади Каталонии такая стойка имеется), поэтому готовим купюру не больше 20 евро и покупаем билет у водителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полчаса мы уже в центре Барселоны на площади Каталонии. Именно отсюда начинается улица Ла Рамбла.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Домодедово - длинные очереди на стойки регистрации, до паспортного контроля негде присесть, быстрый паспортный контроль. Оценка - 4 с минусом.

Vueling - советую. Для лоукостера все отлично. Вылет по расписанию (10 минут не считается), вежливый персонал, новые самолеты. Единственный минус для меня - расстояние между креслами. Оценка - 5 с минусом.

Барселона, El Prat - быстрый паспортный контроль, хорошее сообщение с городом. Оценка - 5.

Спасибо!

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Артём Давидович

От меня пять))
Обзор хорош))
У лоукостов вечно проблемы с шагом кресел))
Берите пример с меня))
Я ростом 188))
И беру на а320 места у аварийных выходов(доплата 10 евро)

Ответить 
Spirit

Артём, спасибо за отличную оценку. Первый комментарий к первому обзору и сразу позитивный=)
В принципе в полете туда мне повезло. Соседа в проходе не было, поэтому можно было вторгнуться в соседнее пространство. Доплата за выбор места сзади - 7 евро, а так называемые места XL у аварийных выходов стоили 14 евро. Места покупал в последний день и при желании все равно не смог бы взять XL - разобрали уже=) Но в следующий раз, а я, наверняка, полечу еще лоукостерами, об этом стоит подумать.

Ответить 
Влад

Не согласен. Не у всех лоукостов. Germawings вроде лоукост. Летели ими из москвы в берлин и орбратно. тоже однокомпоновочный, но места вполне хватало при 187.

Ответить 
SpotterOMSK

Замечательно ! Сам 1го ноября полечу в отпуск . Только в Сочи

Ответить 
Spirit

Спасибо, Андрей!
Знаю Вас, как активного автора!
В Сочи сам летал в феврале на олимпиаду авиакомпанией Utair. Вроде и фотографии терминала А Внуково сделал и несколько фотографий аэропорта Адлера, но вот с самолетами беда - на обзор явно не тянет. Хотя туда был интересный борт Boeing 767-200.
Успешного отдыха!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо . Ждём от вас других обзоров

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо, интересный обзор. Однако, я считаю, фасад Шереметьево-D гораздо красивее. Когда ездил на рыбалку в эти места, его грандиозный фасад виден и оттуда. smile:)
Кстати, я Ваш борт видел в марте этого года при вылете из Барселоны. Город отличный!
P. S. Уважаемая администрация! Эта авиакомпания не "Вьюлинг", а Буэлинг, она же не из англоязычных стран, а испанская

Ответить 
Артём Давидович

Коля, не "Буэлинг", а "Вуэлинг[COLOR=#3399CC]"

Ответить 
A321Lufthansa

В испанском v читается как звук между "б" и "в", но ближе к первому.

Ответить 
Артём Давидович

Я звонил другу в Испанию. 90% центральных испанцев называют "Вуэлинг"))
А "Буэлинг" называют только каталонцы и жители Андалусии))
А в мире первый вариант пишут))
Николя,смирись,что мы тут вдвоём не в деле))

Ответить 
A321Lufthansa

Ну пусть будет Вуэлинг. А первый вариант - это что?

Ответить 
Артём Давидович

Пишут "Vueling"

Ответить 
A321Lufthansa

Ну Vueling и граждане Испании (именно так правильнее сказать, поскольку каталонцы, баски и т.д. - не испанцы) говорят

Ответить 
A321Lufthansa

Ну с таким же успехом и Аэрофлот называют Ээрофлотом

Ответить 
Артём Давидович

катастрофически согласен))

Ответить 
Spirit

Спасибо, Николай!
При подготовке к поездке в Барселону перечитал Ваш обзор.
Терминалы Шереметьeво-D и Домодедово чем-то похожи и фасад терминала D на самом деле тоже классный! Вообще, Шереметьево у меня ассоциируется с выездом за границу. Испытываю при пребываниии в нём особые чувства. Может потому, что первый вылет за границу был именно из Шереметьево, правда из терминала F.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну, если это было минимум 5 лет назад, то тогда ещё не было выбора. ))

Ответить 
Алексей Макаров

Буду краток, спасибо за обзор, очень интересно было прочитать про Ваш полет!
Качественные фотографии и интересное информативное описание.
От меня 5!

Ответить 
Spirit

Алексей, спасибо за высокую оценку!
Читал все Ваши обзоры. И обзоры за 2014 год однозначно входят в число лучших на этом сайте.

Ответить 
vovanok

Отличный обзор) Твёрдая пятёрка)) Ждём новых обзоров!

Ответить 
Spirit

Владимир, спасибо!=)
Как раз начал писать обзор перелета из Барселоны в Москву.

Ответить 
Вадим Костылев

Отличный обзор! Vueling со стороны хорошо смотрится. Правда, сколько раз вылетал рано утром из Домодедово, всегда видел, что рейсы этой авиакомпании задерживаются на 2-3 часа, преимущественно направляющиеся в Барселону.

P.S. Заметил странную вещь на табло в Домодедово - на рейс Vueling в Пальму можно зарегистрироваться через киоск самостоятельной регистрации, а в Барселону нетsmile:(

Ответить 
Spirit

Спасибо, Вадим!
Если почитать отзывы на этом сайте об авиакомпании, то может сложиться впечатление, что Vueling - одна из самых ужасных. Хорошо, что я не столкнулся с такими проблемами.

P.S. Возможно тот, кто покупал билет через авиакомпанию Iberia, имеет возможность зарегистрироваться через киоск. Хотя мне на месте таких пассажиров больше хотелось бы увидеть борт Иберии, нежели лоукостера=)

Ответить 
Вадим Костылев

Да, точно, Iberia и British Airways контролируют Vueling, а там и код-шеринг подписали, видимо...

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, без особых излишеств. Видимо, воздушный порт Домодедово уже настолько приелся, что более красивым считаю воздушную гавань Шереметьево, и современнее, конечно же. панель над головой для прежних моделей аэробусов очень даже не стандартная. А где кофе для желающих, не взяли?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо!
Теперь в тренде фотографировать самолеты Уральских авиалиний, благодаря Вам. На самом деле, это увлекательное занятие. Я их подсознательно, а потом и специально искал и все-таки нашел один борт, пусть и размазанное фото получилось.
Буду признателен, если расскажете, чем представленная панель отличается от прежних моделей.
Вопрос про кофе ждал именно от Вас. Когда перечитал уже опубликованный отчет, то увидел, что в случае с кофе могу ввести читателей в заблуждение. Он был платным, поскольку пассажиры начинали звенеть евро, когда запах кофе проникал в их органы обоняния, а бортпроводники аккуратно складывали денежку в тележку.

Ответить 
Михаил Авиа

Новая панель более обтекаемая, чем прежняя. Старую панель можно посмотреть в любом моём обзоре с аэробусами, кроме Аэрофлотовских.

Ответить 
Spirit

На такие тонкости я бы внимание точно не обратил, тем более - это первая панель, которую я сфотографировал! Но теперь мне понятно, о чем идёт речь.

Ответить 
Серган AIR...

Лично мне всё в обзоре понравилосьsmile:-) Особенно бросается в глаза ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ речевых ошибок в тексте. За одно только это ставлю НАИВЫСШУЮ оценку, ибо не похвалить за такое повествование было бы скотством с моей стороныsmile:-)
Без лишних подробностей и всё по существу, чувствуется и разумная предусмотрительность автора во всём, что касается процесса путешествия(от заказа билетов с выбором цен и до экономии при перемещении в пункте назначения).
По личное фото самого автора также могу сказать, что у человека умный, не пустой и содержательный взгляд не по годам мудрого человека. И это не комплимент, а ПРАВДА, хоть и писать о таком в комментариях вроде как бы не принято.
Был бы рад читать больше обзоров от такого толкового рассказчика. СПАСИБО.
..Летает весь мир, присоединяйся!/ Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Spirit

Сергей, спасибо огромное!
Испытал неловкость после такого могучего комментария. Уверен, что Вы тоже скурпулезно подходите к организации перелетов и отдыха в целом.
Текст я проверял на отсутствие ошибок, прежде чем опубликовать обзор=)
Не раз для себя отмечал Вас, как борца за чистоту речи. Самого задевает, когда идёт откровенное отклонение от правильности написания.
Обо всех, кто отписался на этой ветке, судя по фото и комментариям, я тоже могу отозваться самым положительным образом.
Обзор об обратном перелёте как раз готовлю.

Ответить 
Серган AIR...

Да, забыл сказать...
Вскользь было упомянуто об изучении расписаний всех видов транспорта(в детстве). Должен признаться, что этим же хобби я тоже "страдал" и страдаю по сей день. Словно про меня автором сказаноsmile:-)

Ответить 
Spirit

Подсознательно чувствовал, что на этом сайте существует человек с таким же "странным" увлечением=)

Ответить 
A321Lufthansa

Вы не поверите.... но у меня всё то же самое smile:)

Ответить 
Spirit

А это уже статистика!=)

Ответить 
Алексей

Отчет замечательный smile:) Но Aerobus все же дороже электрички. Проезд до Барселона Сантс или пьяцца Каталуния на поезде обойдется в 4 евро, на Aerobus 6 евро. Кстати, городским автобусом около 2 евро. Ездил на всех этих видах. На электричке очень удобно, если ехать в один из приморских городков, так например от Аэропорта до Мальграт де Мара, а это 20 минут до Барселона Сантс, пересадка и еще почти 1 час 20 минут обойдется в 5 евро с носа.
Вуэлиногом летал с Тенерифе до Барселоны, нормальная компания, дешевая, но без закидонов, как Райаны.

Ответить 
A321Lufthansa

Не пьяцца, а пласа. Пьяцца это по-итальянски.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Алексей!
Вынужден с Вами согласиться по поводу электрички. Вы абсолютно правы.
Когда готовился, помню, что цена на поезд дороже была - может там еще что-то типо наших аэроэкспрессов ходит, а, может, я непроверенную информацию использовал?
А вот, что электрички из аэропорта ходят до площади Каталонии, я не знал. Еще и в связи с этим считал вариант с автобусом лучше, да и ближе к багажным лентам остановка Aerobus. В принципе и виды Барселоны лучше из автобуса, поскольку электричка под землей по Барселоне едет.
Надеюсь, Ваш и мой комментарии помогут выбрать вид транспорта из аэропорта.

Ответить 
Алексей

Единственно (поправлюсь), при поездке на электричке до площади Каталунии, придется сделать пересадку на Барселона Сантс с линии R2 на любую из линий: R1, R3 или R4, прямых там, увы нет. Но это занимает обычно, не больше 10 - 15 минут.

Ответить 
Владимир

Собираюсь лететь в Симферополь в этом году.Живу в Обнинске.Раньше добирался на электричке до киевского,затем на метро , а зетем на аэроэкспрессе.но сейчас аэроэкспресс стоит 450руб.а моя семья состоит из 5 человек.Аэроэкспресс очень дорого.и на такси.Подскажите подробно пожалуйста как вы добирались.заранее спасибо.хотел полететь из внуково но билеты дорогие .

Ответить 
Spirit

Здравствуйте, Владимир!
1) Как добраться во Внуково у меня описано в другом обзоре: www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-18... (комментарий от 11.05.2015)
2) До Домодедово для меня самый нормальный вариант - электричкой до Обнинска, затем от м. Киевская до м. Домодедовская. Дальше на автобусе или маршрутке до аэропорта - подвозят прямо ко входу. Стоили год назад 100 и 120 р. соответственно. Электропоезд с Павелецкого вокзала стоит 114 рублей (ходит редко, расписание есть на www.tutu.ru).
Ссылка на сайт Домодедово с информацией - www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/

Ответить 
Spirit

*электричкой из Обнинска до Москвы.

Ответить 
Владимир

большое спасибо

Ответить 
Павел Семченко

Спасибо за обзор. Он живой, с юмором песнями и можно сказать с плясками. Я такие люблю. Еще бы видео сюда добавить взл/пос. Но 5 все равною Так держать!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Павел! С днём Победы!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-1442.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1