ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways

23.04.2017 г. Spirit
«дравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

—егодн€ речь пойдет о перелете из ћосквы в столицу ќбъединенных јрабских Ёмиратов јбу-ƒаби.

ƒата вылета: 22 феврал€ 2017, среда.
јэропорт вылета: ћосква, ƒомодедово.
—амолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
–ейс: EY-68 вылет в 12:40, прибытие в 19:00.
јэропорт прилета: јбу-ƒаби, терминал 3.

“радици€ выезжать в конце феврал€ в отпуск и начинать лето раньше начата в 2015 году.  онечно, ее стоит продолжать. ¬арианты, возникшие сразу после прошлогоднего отпуска: »ндонези€ (Ѕали), ‘илиппины (например, —ебу), ¬ьетнам. ѕостепенно все как-то само собой свелось к ¬ьетнаму. » ценник выходил меньше.
¬ конце года мониторинг цен привел к тому, что самый дешевый и удобный по времени стыковок вариант предложила авиакомпани€ Etihad Airways. ƒаже 4 часа 40 минут в Ѕангкоке после опыта восьми и тринадцати часов таковых в ƒубае в прошлом году казались мелочью. ќстальные предложени€ выходили дороже. ј Emirates, бытует информаци€, и питание при длительных стыковках отменил, и места сразу не выберешь. »тоговый маршрут получилс€ сложным и интересным.



ѕри оплате перелета можно сразу было выбрать места в самолете на всех сегментах. — питанием экспериментировать не стали, оставили стандартное вкусное.



¬последствии по€вл€лс€ симпатичный ценник, в том числе из-за снижени€ стоимости доллара, у China Southern Airlines через √уанчжоу. ћинус - длительные пересадки, которые воровали драгоценное врем€ отдыха во ¬ьетнаме.

— утра, когда большинство людей отправл€лись отработать сокращенный на час день, а школьники торопились на уроки поздравить братюнь с днем защитника ќтечества, мы собирались в аэропорт. Ќадеты счастливые ботинки, в которых еще сдавались экзамены в школе и университете, а затем - чемодан, вокзал, электричка, метро, станци€ ƒомодедовска€. ќтсюда в аэропорт прыгаем в экспресс за 120 рублей с носа.



”же на подъезде к терминалу нам встречаетс€ борт ”ральских јвиалиний в моноклассной компоновке.



Ћегкий снегопад в точке отчета дл€ создани€ контраста с теплым ¬ьетнамом.





“е пассажиры, у кого хорошее зрение, могут отправитьс€ к соседнему входу в терминал.



Ќа табло кроме стандартной показана информаци€ о возможности зарегистрироватьс€ самосто€тельно через киоск. ¬ылет в ƒоху, а катарцами тоже можно добратьс€ во ¬ьетнам, на 15 минут позже.



ќчередь на регистрацию имеетс€. ќдна из стоек (є103) предназначена дл€ уже зарегистрированных пассажиров. “ам вообще пусто, направл€емс€ к ней.




„асть пассажиров спохватилась и встала в очередь за нами. –адовались они недолго. Ќачались проблемы с печатью посадочных, потом багажные бирки не хотели вылезать из принтера. —отрудница советовалась с коллегами.  уковали мы так минут п€тнадцать-двадцать. ¬ итоге багаж отправилс€ сразу до места назначени€ с прикрепленной к нему специальной "транзитной" биркой. ќчередь к другим стойкам заметно поредела, люди за нами были слегка расстроены.
ќткровенно говор€, количество пассажиров в аэропорту в этот день могло быть больше.






Ќа 2-м этаже "гр€зной" зоны между двух "ног", международной и внутрироссийской "чистыми" зонами, имеетс€ отличное место дл€ лицезрени€ самолетов.



” первого гейта уже стоит наш молодой Airbus ј321-200 выпуска окт€бр€ 2015 в новой ливрее Etihad Airways. »з арабской тройки только Emirates гон€ет в ћоскву широкофюзел€жный флот. ƒругого у них попросту нет.



¬ целом на перроне возле гейтов имеетс€ достаточное количество самолетов.




ѕериодически они отправл€ютс€ в пункты назначени€.

Airbus ј321-200 Air Moldova в  ишинев.



Airbus ј320-200 Avia Traffic в Ѕишкек.



—амолеты наших авиакомпаний по городам –оссии.





 онтроль и досмотр проходим в секторе A.



“аможенники на прощание машут ручкой.



√ейт номер 1 находитс€ этажом ниже.






Ќаш борт готов€т к вылету.





ƒомодедово уже набило оскомину посто€нному читателю.  аждый закоулок аэропорта изучен. — нижнего уровн€ до самолетов добираютс€ на перронном автобусе.



Boeing 737-900ER El Al Israel Airlines в “ель-јвив.



Airbus ј321 Ural Airlines в ≈реван.



Boeing 767-300ER Azur Air.




Ѕортпроводники проход€т на борт (а где ж им еще быть?), и вскоре после этого объ€вл€ют посадку.




√отовим посадочные, сотрудник авиакомпании сканирует их.



—канирует, сканирует, да не высканирует. ѕроблемы, давшие знать о себе на стойке регистрации, про€вились и здесь. ѕосадочные забирают, а нам выдают новые со словами: "¬ы летите в бизнес-классе". ћолода€ парочка за нами искренне порадовалась и немного расстроилась, ведь выстрел удачи попал в нас, но не пробил навылет.
Ќе зр€ были надеты счастливые ботинки. “аких вещей уже больше не делают! ¬ магазинах все больше фабричный  итай!



—амолет разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический. Ќа каждом кресле бизнес-класса подушка, плед и дорожный набор в дизайнерской сумочке.




 огда экономический класс заполнен, предлагают приветственный напиток. ѕусть будет апельсиновый сок. ѕеред этим на подносах разнос€т влажные полотенца.



ѕосле этого раздают меню. ќтмечаем, что алкогольной карты в русском варианте нет.






Ѕортпроводник јнна (а за рубежом такие имена тоже встречаютс€) обходит всех пассажиров, перед некоторыми присаживаетс€ на корточки. ќна представл€ет себ€ и своего коллегу »брагима, записывает выбор пассажиров из меню.



»нструктаж по безопасности транслируетс€ на экранах. ѕосле этого став€т запись молитвы перед полетом.




ƒвигаемс€ по перрону.
Ќемного осталось бортов “”-134. ѕоэтому и иллюминатор в слезах.




ћедведь ямала и лайка Ќордстара.




—разу после взлета начинаетс€ обслуживание.
ƒл€ начала закуски. ѕриборы фирменные металлические, сервировка выдержана в серебр€ном стиле.
"ћецце" по-арабски.



»ли копченый лосось с картофельным салатом и каперсами.



ќсновное блюдо выбрали одинаковое. Ёто филе гов€дины с жареным молодым картофелем, гороховым пюре и м€сной подливкой. “оржество желудков! ћ€со та€ло уже на €зыке.



¬ино слегка разморило, а уши под наушниками стали €рко-красными, но насыщенности цвета вина так и не достигли. Ѕортпроводник »брагим старалс€ и буквально настаивал на том, чтобы € выпил еще немного. ’орошего вина много не бывает, но все же после 2-х с половиной бокалов пришло врем€ ответить отказом.



ѕотом был еще десерт с десертным вином. ќтобедали знатно!
—алон бизнес-класса имеет 4 р€да по 4 места, по 8 человек на одного бортпроводника. ¬опрос школьникам начальных классов: сколько бортпроводников обслуживают бизнес-класс?




 ресла имеют несколько регулировок. ќдин из примеров разложенного кресла.




¬ левом подлокотнике экран и пульт управлени€ системой развлечений. ” соседа, наоборот, в правом.




—толик находитс€ внутри правого подлокотника. ќн может складыватьс€ вполовину.



–азъемы дл€ наушников и подзар€дки гаджетов расположены в торце сдвоенных подлокотников.



ѕро рассто€ние между креслами говорить не стоит.




ѕанель над головой стандартна€. –азве только что заглушены отверсти€, предназначенные дл€ среднего кресла. »ндивидуальные поворотные светильники имеютс€ еще и в креслах.




Ќад сумочками дорожных наборов, как было отмечено ранее, потрудились дизайнеры.




¬ них находились пов€зка дл€ сна, беруши, носки, крем дл€ лица, крем дл€ губ, зубна€ щетка с пастой. ¬ эконом-классе дорожный набор включал тоже самое, но без кремов, и упаковка была гораздо скромнее.

 армашек впередисто€щего кресла состо€л из нескольких отделений, имелись по 2 вешалки на брата.



¬ кресле находились периодический журнал дл€ бизнес-класса, журнал с товарами, которые можно приобрести на борту, safety card, пам€тка по использованию беспроводной св€зи, инструкци€ по использованию встроенной системы развлечений с наушниками и гигиенический пакет.







—истема развлечений E-BOX, а она, в принципе, одинакова€ дл€ бизнес и эконом-класса, управл€етс€ как с пульта, так и с экрана. язык интерфейса английский или арабский.




  нужному контенту можно добратьс€ через меню либо ввести номер требующегос€ сборника песен или видео.




“ак выгл€д€т странички системы.






 аждый фильм имеет как минимум оригинальную звуковую дорожку. Ќа русском €зыке есть и наши фильмы, и переведенные. ¬ыбрать есть из чего. ќтмечу, что достаточно много фильмов Ѕолливуда. Ёто неудивительно, поскольку Etihad Airways имеет развитую маршрутную сеть в индийские города.



ѕри€тно, что есть специальна€ страничка дл€ детей. яркое оформление только при старте. ≈сли переходить дальше по категори€м, то мы возвращаемс€ к классическому оформлению.



ѕолет проходит преимущественно в светлое врем€ суток.
ѕролетаем над горами јрмении и знаменитым, сейчас замерзшим озером —еван.






ѕо другую сторону еще более знаменитый јрарат. »брагим предлагает сфотографировать гору из кабины пилотов.




»нтересно протестировать санузел. ¬тиснутьс€ туда - больша€ проблема. –азвернутьс€ негде. »меютс€ 3 флакончика. ¬озможно, в эконом-классе тот же набор.




ѕолет проходит комфортно и быстро. ‘ильм смотреть скучно или сам фильм скучный.
ћы уже над горной местностью »рана. ќгненна€ рука т€нетс€ к нашему самолету.



ќт забортных видов получаешь истинное наслаждение.





¬ наушниках играет музыка. Ќастало врем€ дл€ перекуса. Ѕыл заказан сэндвич со стейком с карамелизованным луком, рукколой и сыром чеддер и к нему капучино.



ƒолго смаковать не было времени. Ќа экранах уже вовсю крутили информацию дл€ транзитных пассажиров.



ѕриземлились. ѕолет прошел быстро, уставать от него было некогда. ѕассажиров бизнес-класса пригласили на выход первыми. «а нами подъехал большой автобус. —наружи такой же, какие мы привыкли видеть. ќтличие внутри - шикарные надутые кожаные кресла. Ѕорт остаетс€ позади, а мы в составе 16 бизнес-бойцов двигаемс€ к терминалу первыми.



јэропорт похож на дубайский. “е же детские кол€ски, те же арабские надписи и арабска€ атмосфера. ќтличие - не те масштабы, зато гораздо тише.





ќтмечаем траффик и двигаемс€ на досмотр.




—пециальный человек направл€ет в нужную очередь и вдоль позолоченных столбиков двигаемс€ к рамке.



—частливые ботинки заставл€ют сн€ть. “аким образом снижают веро€тность перелета в бизнес-классе на 2-м сегменте. ∆ену с пристрастием досматривает в кабинке женщина, замотанна€ по самые глаза.



¬се в пор€дке. ƒалее двигаемс€ в направлении нашего следующего перелета. —коро вылет!



 раткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

ћосква, ƒомодедово. ¬се привычно. Ќегативных моментов замечено не было. ј если их нет, значит все прекрасно.

јбу-ƒаби, терминал 3.  онечно, сравниваешь с дубайским аэропортом. «десь все скромнее, нет того пафоса, размеры меньше. » гораздо спокойнее.

Etihad Airways. ј что тут говорить?  огда покупаешь билет в эконом-класс, а летишь в бизнесе. ’уже ведь, когда наоборот. ¬озможно, и такие случаи были.

—пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

ќтличный сервис и свой стиль у авиакомпании. Ќаполнение салона электроникой с заботой о гаджетах пассажира порадовало. —ервировка стола тоже на высоком уровне. ¬иды из окна изумительные, особенно, обслуживание бортпроводника и желание угодить достойно высшей оценки.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил! ѕолет прошел комфортно, а врем€ пролетело незаметно! »брагим беседовал с нами несколько раз. –ассказывал о себе и своей работе.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший сюрприз на выходе на посадку.....!
ѕредстал€ю, как было радостно!

ѕорадовал, очень порадовал обзор!
‘ото замечательные, и салона и видов за бортом!
Ѕизнес класс в узкофезюл€жном самолете у Ётихадов просто шикарный!
ќчень красочно и доходчиво удалось раскрыть детали бизнес салона.
 ресло замечательное, как в собранном, так и в разобранном виде!
ј питание...вообще нет слов!
ќдним словом - молодцы Ётихады!

—пасибо большое!

ќтветить 
Spirit

¬алерий, спасибо большое!

–адостно было настолько, что € в "рукаве" сделал оборот на 180 градусов и немножко повыл, чтобы выплеснуть эмоции, пока никто не видит!=)

Ќе могу сравнить с другими бизнес-классами, но разницу с экономом мы уже почувствовали на следующем ночном перелете.

ѕитание - шик. ¬ино - класс!

ќтветить 
prelat

ќтличный сюрприз! » обзор отличный. Ѕонусы за "”ральские авиалинии" как вижу вы уже получили )))). ј саму кабину пилотов сн€ть не разрешили? ¬от сижу и думаю ... город ћумбаи, а почему же тогда "Ѕоливуд"? ѕопыталс€ сам составить слово из ћумбаи и √олливуд, но у мен€ неприлично получилась))). ћожет вам удастс€ )))? —пасибо за обзор.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
—юрприз удалс€ и бонусы получены сразу!

ѕро кабину пилотов »брагим, когда фотоаппарат вз€л, извинилс€, что пассажирам туда запрещено заходить!

"√еоргий »ванович, он же √ога, он же √оша, он же ёрий, он же √ора, он же ∆ора..." ¬ерней, не так.
ћумбаи, он же ћумбай, ранее он же Ѕомбей. ¬се начиналось с Ѕомбе€, выходит! Ќеприлично и у мен€ тоже получитс€!=))

ќтветить 
¬ладимир

 рутейший обзор, 5++. ƒавно на этом сайте не было Ётихада, и вот, внезапно, такой при€тный сюрприз.

”зкофюзел€жный бизнес EY прекрасен, как и забортные виды.

—ледующий борт, очевидно, был 777-300ER? ѕредполагаю, что контраст между бизнесом 321 и тесноватым экономом 3-4-3 "топора" был существенным. Ќадеюсь, обзор не заставит себ€ ждатьsmile:)

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, премного благодарен!

ƒействительно, следующий борт 777-300ER. ѕерелет в бизнес-классе сыграл злую шутку.  онтраст конкретный. ≈ще и перелет ночной, что добавило перца.  азалось, что впередисто€щее кресло упираетс€ в лицо (оп€ть на контрасте). ѕоспать не вышло. ћогло быть и хуже. —осед отсутствовал, р€дом жена, поэтому можно было вторгатьс€ в пространство и слева, и справа=)
  хорошему быстро привыкаешь.

 стати, обратно на A330-200 удалось поспать.

ќбзор будет только после майских праздников=(

ќтветить 
¬ладимир

ќтсутствие соседа на ночном перелете в такой компоновке - огромна€ удача. «начит, волшебные ботинки и здесь все-таки сыграли свою роль smile:) ј рассто€ние между р€дами не так важно - уверен, что в этихадовском экономе ноги всЄ равно есть куда выт€нуть smile:)

–ади хороших обзоров можно и подождать) “ем более 330-200 Ётихада здесь ещЄ не было. Ќадеюсь, за праздники у вас по€витс€ материал дл€ очередной серии)

ќтветить 
Spirit

–ассто€ние, чтобы выт€нуть ноги было. ѕросто € на один перелет после бизнес-класса обнаглел совсем=). ѕотом все вернулось на круги сво€.

ј о волшебных ботинках надо упом€нуть в следующем обзоре!=) —пасибо за идею!

ќтветить 
—ерган

¬от кабы € был в роли "—луча€", то ужо давно бы сего гени€ в области написани€ обзоров "перевЄз" и бизнесом-классом, и 1-ым не раз... ѕотому что заслуживаетsmile:-)

—тока позитива находить в обыденности далеко не вс€кому дано. ¬ этом плане есть чему поучитьс€ у автора. „его только каждый раз сто€т всевозможные незатейливые словесные обороты от —пиритаsmile:-)

"¬ыбрали —“јЌƒј–“Ќќ≈ ¬ ”—Ќќ≈ питание"(ну чем не шедевр), "Ѕорт ”ральских а/л" (в лице автобуса), запланированный свыше и под јлександра лЄгкий российский снежок(под контраст с тЄплым ¬ьетнамом), домодедовское "междуЌќ∆№≈", "огненна€ рука"...

smile:-)» самолЄты-ћишки ему в кадре даже улыбаютс€. ∆аль, шо нет фото бортпроводников(хот€ бы "кусочками" с разных ракурсов), не отобразились у мен€ и два за€вленных фото питани€ с ћецце и лососем(обидно, но уж ладно).

Ќо виды за окном великолепны, и атмосфера на борту чувствуетс€... ј вот от лишнего хал€вного винца € бы “ќ„Ќќ не отказалс€. ќценка 9.

P.S. ”вы, обзор подошЄл к концу, но €... ≈ў® ’ќ„” !

..ћир полон €рких красок ! Ќе лишай себ€ новых впечатлений, рвись к приключени€м ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!

∆елаю, чтобы каждому любителю полетов удалось испытать бизнес-класс хорошей авиакомпании.

–азобрали по косточкам обзор! ¬ыражени€ приход€т сами собой, когда пишу и отпускаю вожжи мысли. ¬ажно иметь творческое настроение. Ќемного переживаю, что не придет что-то эдакое в голову. » некоторые вещи спорны. ”верен, что пиши ¬ы обзоры, вот где мог быть кладезь этаких выражений.

‘отографий с едой в моей "ќпере" тоже не видать, а вот в "’роме" они про€вились. —пины бортпроводников можно увидеть при посадке в самолет. ≈ще на фото салона бизнес-класса стюардесса јнна на корточках спрашивает, что уважаемые гости будут заказывать из меню.

ѕосле вина уши горели. «начит, вино добротное=) ƒругого же не нальют! “еперь можно податьс€ в дегустаторы. ƒл€ таких случаев буду надевать наушники=)

ќтветить 
—ерган

—пасибо за пожелание. Ќу, это ещЄ не по косточкамsmile:-) ј 16 бизнес-бойцов, или "на экранах ужо вовсю крутили информацию дл€ транзитников", иллюминатор в слезах по “”-134. » кто-то ещЄ в сторонке радостно "повыл" от переизбытка эмоцийsmile:-) ƒа разве всего перечислить...  аюсь, проводники сн€ты, но вот нет главного геро€, настаивавшего на обильном количестве вина. ¬от и про наушники сказалsmile:-) ¬ы просто гений душевного юмора

ќтветить 
Spirit

√лавный герой родилс€ в јзербайджане, живет в —тамбуле и теперь в јбу-ƒаби. √оворил, что был везде, на всех мор€х, но такого воздуха, как в Ѕаку, нигде не встречал. ѕоследние наши слова ему на выходе: "ƒо встречи в Ѕаку!"

 ак сказала мо€ жена: "»з юмора здесь сливки (не сочтите за нескромность), а мне приходитс€ терпеть все шутки!"=)
“ак что проколы бывают...и частенько!

ќтветить 
—ерган

ƒумаю, c таким клЄвым шутником ей рай с милым не только в шалаше, поэтому пусть терпитsmile:-)

ѕро Ѕаку как понимать? „то-то вырисовываетс€?

Ѕ/проводник из јзербайджана? ¬от это да! Ёто ж как повезло ¬ам, поэтому такой гостеприимный оказалс€(знавал € к себе их отношение, когда в —ј служил, а также при посещении Ѕаку 1, 5 года назад, отношени€ всегда были великолепными).  уда же в следующий раз, если не тайна?..

ќтветить 
Spirit

ѕро Ѕаку понимать как когда-нибудь!=) Ѕез прив€зки ко времени!

Ѕортпроводник как раз парень из Ѕаку.
≈сли мы имеем в виду воздушный транспорт, то в планах јлтай!

ќтветить 
—ерган

ƒа ужsmile:-) ¬ российских альпах(не знаю с какой буквы в данном случае правильнее писать) виды те ещЄ. Ќе сомневаюсь, что фото с видами оттуда привезЄте отменные.  стати, смотрел ¬ас как-то в ¬  и обнаружил очень много интересного материала. ¬ы счастливый человекsmile:-) ќт души лишний раз позволю себе выказать уважение, искренне пожелав ¬ам всего наилучшего в жизни.

ƒо следующего обзора...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!
» ¬ам!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+. Ќовый сектор ≈ в ƒомодедово никак не хочет открывать свои двери обзорщикам.  огда € решил его опробовать, он оказалс€ закрыт. ’орошо, что в ј очередей тоже не было. — апгрейдом очень неожиданно вышло. Ѕизнес Ётихада заслуживает высочайших похвал, как-никак, а/к имеет 5*. ∆дЄм подробностей про јбу-ƒаби.

ќтветить 
Spirit

Ќиколай, благодарю!

¬ воздухе вопрос: " то будет первым обзорщиком нового сектора?"=)

ќчередей не было. Ћюдей было меньше, чем € планировал перед четырьм€ выходными дн€ми. ќно и хорошо!

ј подробностей, суд€ по имеющимс€ фото, будет не так и много! ƒа и аэропорт не такой большой.

ќтветить 
ilya96

ј второй экземпл€р ботинок есть? ќчень уж захотелось их))))
ј по обзору естественно 5. ѕобольше бы таких сюрпризов делали авиакомпании

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ль€!
“акие экземпл€ры уже не найти! ≈ще в школе куплены!=)

ќтветить 
ћихаил  уршев

«а обзор канешна п€ть! ‘отографии чЄткие,описательна€ часть затейлива,да ещЄ "бизнес" на "шару".ќт белой зависти не знаю куда с€ деть))).¬опросов несколько...„то за ботинки? ‘ирма-.производитель, год выпуска состо€ние? Ќу и интересна мотивировка компании,почему эконом заменили бизнесом.«наю что так бывает,но не знаю в каких случа€х.≈щЄ раз спасибо за отличный обзор!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
”дача улыбнетс€ тому, кто ее ждет!=)

ѕо ботинкам рассказываю как на духу. Ќа стельке написано: "Bigtime". √од производства: 2002-2003. —осто€ние - отличное, поскольку надевал их не более 100 раз и в самые аккуратные и чистые места.=))

Ќаши посадочные не пробивались на стойке при посадке. Ѕили их, били и не пробили. ј потом вручили посадочные в бизнес-класс. ќбъ€снений не последовало. » так все пон€тно. ¬спомним еще наши мучени€ при сдаче багажа, когда посадочные и багажные бирки не хотели печататьс€, и мы провели у стойки 15-20 минут.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор конечно отличный,все его достоинства уже неоднократно перечислены выше. ћогу добавить,что с осени  атар поставит на ћоскву а330,присоединившись к Ёмиратам,которые,кстати, какое-то врем€ поговаривали о возможной эксплуатации а320. —пасибо за обзор,от мен€ 5!

ќтветить 
Spirit

’оз€ин, спасибо!
ѕро Ёмиратов тоже слышал. »з арабской тройки осталось попробовать  атар.

ќтветить 
¬ладимир

Ќадо пробовать на направлени€х, где летает ј340-600, а у них это  уала-Ћумпур и  оломбо. “аких бортов у них всего 4, причем это модификаци€ HGW, у которой т€ги до чЄрта (даст прикурить даже 77W).  атарцы пока не анонсируют, когда выведут свои 346 из флота, но, несомненно, это произойдЄт в весьма недалЄком будущем. Ётихад, например, свои 346 выведет уже к началу но€бр€ этого года.

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, спасибо за информацию!
 оломбо уже был, так что остаетс€  уала-Ћумпур!

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор !
÷итирую: ѕосадочные забирают, а нам выдают новые со словами: "¬ы летите в бизнес-классе". ј если ¬џ - "бедный" турист и хотите им остатьс€ ?!... ясно, что в ƒомодедово царит полный беспредел и самоуправство !!... ј карта вин на иностранных €зыках ?...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Quiller!
Ѕеспредел полнейший. Ћишить людей выбора!=)
 арта вин на иностранных €зыках: английском и арабском. ќстальное меню на английском, арабском и русском.

ќтветить 
Quiller

Hobson's Choice !...

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬еликолепный обзор с прекрасным сюрпризом как дл€ пассажира-автора,так и дл€ нас,читателей!!!
ќсобо хочетс€ отметить »брагима за его вежливость и учтивость,т.к. јрарат из кабины пилотов смотритс€ ещЄ лучше,чем из салона)
 ак говоритс€,к хорошему привыкаешь быстро,а иногда и мгновенно)
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Quiller

 абалову 2 года дали только за то, что он бесхитростно просил "немножко порулить"
Ќаверно был в " неправильных " ботинках ... ( Ўутка ! )

ќтветить 
Spirit

’одите в "правильных" ботинках!=)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ладимир!

»брагим сфотографировал јрарат!=) »нтересно, а есть гора »брагим? јрарат-то им€ существует!=)

  хорошему быстро привыкаешь. ѕосле бизнеса прыгаешь сразу в эконом, и разница налицо, когда кресло впередисид€щего пассажира падает тебе на лицо!=)

ќтветить 
Ast1989

 ак правильно сказал ¬ладимир, давно тут не было EtihadТа, за это врем€ они сильно изменились, серьезно прибавили в сервисе и получили 5 звезд, исход€ из ¬ашего отчета, наверно заслуженно. “акой ј321 еще поискать надо и бизнес полноценный и E-BOX и салон тканевыйsmile:), вообщем есть к чему стремитс€.

— бизнесом ¬ам крайне повезло, попасть в один из лучших бизнес классов мира нечто, мне так никогда не везло, но думаю впереди еще будут полеты, может и мне повезетsmile:)

— нетерпением жду дальнейших обзоров на Etihad, хочетс€ сравнить их с другими представител€ми ближневосточных "гигантов".

«а обзор спасибо, только 5 из 5 с двум€ плюсамиsmile:)

ќтветить 
Spirit

»ль€, благодарю!

“€жело сравнивать бизнес-классы, когда это первый опыт. ≈вро-бизнес не в счет (имею в виду пассажирские кресла). ќстаетс€ положитьс€ на 5 звезд.

„то-то неожиданно хорошее в полете произошло или об€зательно произойдет у каждого!=)

ќтветить 
Siralex

ќчень достойный обзор. ќценка 5.
ќчень прилична€ авиакомпани€ - это если судить по бизнес классу. ќжидаю дальнейшие части обзора, чтобы оценить и эконом класс.
“акже жду деталей аэропорта јбу-ƒаби. ’от€ сомневаюсь, что он мен€ разочарует. ¬от что здорова€ конкуренци€ 3х хабов в регионе делает.

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оценку!

≈сть с дес€ток фотографий терминала 3 аэропорта јбу-ƒаби. ѕосмотрим, что получитс€!

ќтветить 
јн

«амечательный обзор! ќчень заинтересовал ваш маршрут, сама сейчас составл€ю свое осеннее путешествие. ќчень хотелось бы с вами списатьс€ в соц. сет€х.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!

 ак минимум можно написать в личные сообщени€ на этом сайте!

ќтветить 
Aviashare

«амечательный обзор! «а юмор 5+

ќтветить 
Spirit

јлександр, спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! —пасибо!
ћы с женой в этот же день, 22 феврал€, вылетали в —алоники Ёгейскими. Ќаш рейс был в 13-40, так что может и столкнулись мы с ¬ами где-нибудь в аэропорту. ¬идели все борта с ¬аших фото, в том числе и ¬аш борт.
 стати, у Ќордстара не мишка, а лайка. )))

ќтветить 
Spirit

¬от те раз! Ћайка по кличке ћишка! „его только не встретишь!=))
Ёгегейские авиалинии!=) ћожет где-то и проходили р€дом.
∆ду, когда 2 автора полет€т одним рейсом (случайным образом).

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто не просто лайка, а U-Ћайка)))
www.nordstar.ru/about/news/832/
я тоже Ёгейцев называю Ёгегейскими)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис в бизнес классе прекрасный.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

’ороший подарок к отпуску от авиакомпании smile:)
Ќад дизайном всего они действительно отлично поработали, да и над меню и сервировкой.
ќтличный обзор такого прекрасного полета, спасибо!

ќтветить 
Spirit

јлина, спасибо!
ѕри отличной сервировке и аппетит лучше!=)

ќтветить 
kohtpa_spb

¬ јбу-ƒаби новый аэропорт (терминал) же стро€т, из окна был виден? как там процесс? вроде в конце этого года обещают открыть?

ќтветить 
Spirit

Ќовый терминал не видел. Ќи из окна, ни во врем€ проезда по перрону. Ѕыло темно, да и не знал куда смотреть.

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! 5+!
 ак € уже несколько раз отмечал, ¬аше тонкое чувство юмора не перестает не радовать )))
Ўикарное обслуживание, и ¬ам действительно повезло, ботинки, таки, помогли )))
Ќастойчивость »брагима, как пассажиру была бы при€тна, поскольку именно в этом про€вл€етс€ услужливость, желание угодить и потыкать желанию клиента. » это здорово!
—пасибо за обзор! ∆ду продолжени€! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Spirit

јндрей, благодарю за отзыв!
—пасибо!
Ѕотинки рул€т!=)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Spirit-4563.html 1 1 1