- - c Etihad Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - c Etihad Airways
 -

Spirit

- - c Etihad Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в столицу Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
Рейс: EY-68 вылет в 12:40, прибытие в 19:00.
Аэропорт прилета: Абу-Даби, терминал 3.

Традиция выезжать в конце февраля в отпуск и начинать лето раньше начата в 2015 году. Конечно, ее стоит продолжать. Варианты, возникшие сразу после прошлогоднего отпуска: Индонезия (Бали), Филиппины (например, Себу), Вьетнам. Постепенно все как-то само собой свелось к Вьетнаму. И ценник выходил меньше.
В конце года мониторинг цен привел к тому, что самый дешевый и удобный по времени стыковок вариант предложила авиакомпания Etihad Airways. Даже 4 часа 40 минут в Бангкоке после опыта восьми и тринадцати часов таковых в Дубае в прошлом году казались мелочью. Остальные предложения выходили дороже. А Emirates, бытует информация, и питание при длительных стыковках отменил, и места сразу не выберешь. Итоговый маршрут получился сложным и интересным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При оплате перелета можно сразу было выбрать места в самолете на всех сегментах. С питанием экспериментировать не стали, оставили стандартное вкусное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впоследствии появлялся симпатичный ценник, в том числе из-за снижения стоимости доллара, у China Southern Airlines через Гуанчжоу. Минус - длительные пересадки, которые воровали драгоценное время отдыха во Вьетнаме.

С утра, когда большинство людей отправлялись отработать сокращенный на час день, а школьники торопились на уроки поздравить братюнь с днем защитника Отечества, мы собирались в аэропорт. Надеты счастливые ботинки, в которых еще сдавались экзамены в школе и университете, а затем - чемодан, вокзал, электричка, метро, станция Домодедовская. Отсюда в аэропорт прыгаем в экспресс за 120 рублей с носа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подъезде к терминалу нам встречается борт Уральских Авиалиний в моноклассной компоновке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкий снегопад в точке отчета для создания контраста с теплым Вьетнамом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те пассажиры, у кого хорошее зрение, могут отправиться к соседнему входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло кроме стандартной показана информация о возможности зарегистрироваться самостоятельно через киоск. Вылет в Доху, а катарцами тоже можно добраться во Вьетнам, на 15 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию имеется. Одна из стоек (№103) предназначена для уже зарегистрированных пассажиров. Там вообще пусто, направляемся к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть пассажиров спохватилась и встала в очередь за нами. Радовались они недолго. Начались проблемы с печатью посадочных, потом багажные бирки не хотели вылезать из принтера. Сотрудница советовалась с коллегами. Куковали мы так минут пятнадцать-двадцать. В итоге багаж отправился сразу до места назначения с прикрепленной к нему специальной "транзитной" биркой. Очередь к другим стойкам заметно поредела, люди за нами были слегка расстроены.
Откровенно говоря, количество пассажиров в аэропорту в этот день могло быть больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На 2-м этаже "грязной" зоны между двух "ног", международной и внутрироссийской "чистыми" зонами, имеется отличное место для лицезрения самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У первого гейта уже стоит наш молодой Airbus А321-200 выпуска октября 2015 в новой ливрее Etihad Airways. Из арабской тройки только Emirates гоняет в Москву широкофюзеляжный флот. Другого у них попросту нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом на перроне возле гейтов имеется достаточное количество самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически они отправляются в пункты назначения.

Airbus А321-200 Air Moldova в Кишинев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А320-200 Avia Traffic в Бишкек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты наших авиакомпаний по городам России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль и досмотр проходим в секторе A.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таможенники на прощание машут ручкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт номер 1 находится этажом ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово уже набило оскомину постоянному читателю. Каждый закоулок аэропорта изучен. С нижнего уровня до самолетов добираются на перронном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-900ER El Al Israel Airlines в Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321 Ural Airlines в Ереван.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-300ER Azur Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проходят на борт (а где ж им еще быть?), и вскоре после этого объявляют посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим посадочные, сотрудник авиакомпании сканирует их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканирует, сканирует, да не высканирует. Проблемы, давшие знать о себе на стойке регистрации, проявились и здесь. Посадочные забирают, а нам выдают новые со словами: "Вы летите в бизнес-классе". Молодая парочка за нами искренне порадовалась и немного расстроилась, ведь выстрел удачи попал в нас, но не пробил навылет.
Не зря были надеты счастливые ботинки. Таких вещей уже больше не делают! В магазинах все больше фабричный Китай!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический. На каждом кресле бизнес-класса подушка, плед и дорожный набор в дизайнерской сумочке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда экономический класс заполнен, предлагают приветственный напиток. Пусть будет апельсиновый сок. Перед этим на подносах разносят влажные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого раздают меню. Отмечаем, что алкогольной карты в русском варианте нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник Анна (а за рубежом такие имена тоже встречаются) обходит всех пассажиров, перед некоторыми присаживается на корточки. Она представляет себя и своего коллегу Ибрагима, записывает выбор пассажиров из меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности транслируется на экранах. После этого ставят запись молитвы перед полетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся по перрону.
Немного осталось бортов ТУ-134. Поэтому и иллюминатор в слезах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медведь Ямала и лайка Нордстара.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета начинается обслуживание.
Для начала закуски. Приборы фирменные металлические, сервировка выдержана в серебряном стиле.
"Мецце" по-арабски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или копченый лосось с картофельным салатом и каперсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное блюдо выбрали одинаковое. Это филе говядины с жареным молодым картофелем, гороховым пюре и мясной подливкой. Торжество желудков! Мясо таяло уже на языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино слегка разморило, а уши под наушниками стали ярко-красными, но насыщенности цвета вина так и не достигли. Бортпроводник Ибрагим старался и буквально настаивал на том, чтобы я выпил еще немного. Хорошего вина много не бывает, но все же после 2-х с половиной бокалов пришло время ответить отказом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом был еще десерт с десертным вином. Отобедали знатно!
Салон бизнес-класса имеет 4 ряда по 4 места, по 8 человек на одного бортпроводника. Вопрос школьникам начальных классов: сколько бортпроводников обслуживают бизнес-класс?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют несколько регулировок. Один из примеров разложенного кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В левом подлокотнике экран и пульт управления системой развлечений. У соседа, наоборот, в правом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик находится внутри правого подлокотника. Он может складываться вполовину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъемы для наушников и подзарядки гаджетов расположены в торце сдвоенных подлокотников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Про расстояние между креслами говорить не стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная. Разве только что заглушены отверстия, предназначенные для среднего кресла. Индивидуальные поворотные светильники имеются еще и в креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над сумочками дорожных наборов, как было отмечено ранее, потрудились дизайнеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В них находились повязка для сна, беруши, носки, крем для лица, крем для губ, зубная щетка с пастой. В эконом-классе дорожный набор включал тоже самое, но без кремов, и упаковка была гораздо скромнее.

Кармашек впередистоящего кресла состоял из нескольких отделений, имелись по 2 вешалки на брата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресле находились периодический журнал для бизнес-класса, журнал с товарами, которые можно приобрести на борту, safety card, памятка по использованию беспроводной связи, инструкция по использованию встроенной системы развлечений с наушниками и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений E-BOX, а она, в принципе, одинаковая для бизнес и эконом-класса, управляется как с пульта, так и с экрана. Язык интерфейса английский или арабский.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К нужному контенту можно добраться через меню либо ввести номер требующегося сборника песен или видео.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят странички системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый фильм имеет как минимум оригинальную звуковую дорожку. На русском языке есть и наши фильмы, и переведенные. Выбрать есть из чего. Отмечу, что достаточно много фильмов Болливуда. Это неудивительно, поскольку Etihad Airways имеет развитую маршрутную сеть в индийские города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно, что есть специальная страничка для детей. Яркое оформление только при старте. Если переходить дальше по категориям, то мы возвращаемся к классическому оформлению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит преимущественно в светлое время суток.
Пролетаем над горами Армении и знаменитым, сейчас замерзшим озером Севан.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По другую сторону еще более знаменитый Арарат. Ибрагим предлагает сфотографировать гору из кабины пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно протестировать санузел. Втиснуться туда - большая проблема. Развернуться негде. Имеются 3 флакончика. Возможно, в эконом-классе тот же набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит комфортно и быстро. Фильм смотреть скучно или сам фильм скучный.
Мы уже над горной местностью Ирана. Огненная рука тянется к нашему самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От забортных видов получаешь истинное наслаждение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В наушниках играет музыка. Настало время для перекуса. Был заказан сэндвич со стейком с карамелизованным луком, рукколой и сыром чеддер и к нему капучино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго смаковать не было времени. На экранах уже вовсю крутили информацию для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Полет прошел быстро, уставать от него было некогда. Пассажиров бизнес-класса пригласили на выход первыми. За нами подъехал большой автобус. Снаружи такой же, какие мы привыкли видеть. Отличие внутри - шикарные надутые кожаные кресла. Борт остается позади, а мы в составе 16 бизнес-бойцов двигаемся к терминалу первыми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт похож на дубайский. Те же детские коляски, те же арабские надписи и арабская атмосфера. Отличие - не те масштабы, зато гораздо тише.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаем траффик и двигаемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальный человек направляет в нужную очередь и вдоль позолоченных столбиков двигаемся к рамке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Счастливые ботинки заставляют снять. Таким образом снижают вероятность перелета в бизнес-классе на 2-м сегменте. Жену с пристрастием досматривает в кабинке женщина, замотанная по самые глаза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все в порядке. Далее двигаемся в направлении нашего следующего перелета. Скоро вылет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Домодедово. Все привычно. Негативных моментов замечено не было. А если их нет, значит все прекрасно.

Абу-Даби, терминал 3. Конечно, сравниваешь с дубайским аэропортом. Здесь все скромнее, нет того пафоса, размеры меньше. И гораздо спокойнее.

Etihad Airways. А что тут говорить? Когда покупаешь билет в эконом-класс, а летишь в бизнесе. Хуже ведь, когда наоборот. Возможно, и такие случаи были.

Спасибо!

:

"Etihad Airways"

"Airbus A321"

"- "

" "


. . . , , .
- .

5+.
!

 
Spirit

, ! , ! . .

 
ValeriyL

.....!
, !

, !
, !
!
.
, , !
... !
- !

!

 
Spirit

, !

, "" 180 , , !=)

-, .

- . - !

 
prelat

! . " " )))). ? ... , ""? , ))). )))? .

 
Spirit

, !
!

, , , !

" , , , , , ..." , .
, , . , ! !=))

 

, 5++. , , , .

EY , .

, , 777-300ER? , 321 3-4-3 "" . , smile:)

 
Spirit

, !

, 777-300ER. - . . , . , ( ). . . , , , =)
.

, A330-200 .

=(

 

- . , - smile:) - , smile:)

) 330-200 . , )

 
Spirit

, . - =). .

!=) !

 

"", "" -, 1- ... smile:-)

. . smile:-)

" "( ), " /" ( ), ( ), "", " "...

smile:-) - . , ( "" ), (, ).

, ... . 9.

P.S. , , ... ٨ !

.. ! , ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Spirit

, !

, - .

! , . . , - . . , , .

"" , "" . . - , .

. , =) ! . =)

 

. , smile:-) 16 -, " ", -134. - "" smile:-) ... , , , . smile:-)

 
Spirit

, -. , , , , , . : " !"

: " ( ), !"=)
... !

 

, c , smile:-)

? - ?

/ ? ! , ( , , 1, 5 , ). , ?..

 
Spirit

-!=) !

.
, !

 

smile:-) ( ) . , . , - . smile:-) , .

...

 
Spirit

, !
!

 
A321Lufthansa

! 5+. . , . , . . , -, / 5*. -.

 
Spirit

, !

: " ?"=)

. , . !

, , ! .

 
ilya96

? ))))
5.

 
Spirit

, !
! !=)

 

! , , "" "". ))). ... ? -., ? , . , . !

 
Spirit

, !
, !=)

. : "Bigtime". : 2002-2003. - , 100 .=))

. , . -. . . , , 15-20 .

 
BQS 28

, . , 330, ,,, - 320. , 5!

 
Spirit

, !
. .

 

, 340-600, - . 4, HGW, ( 77W). , 346 , , , . , , 346 .

 
Spirit

, !
, -!

 
Quiller

, !
: , : " -". - "" ?!... , !!... ?...

 
Spirit

, Quiller!
. !=)
: . , .

 
Quiller

Hobson's Choice !...

 

-, ,!!!
,.. , )
, , )
!

 
Quiller

2 , " "
" " ... ( ! )

 
Spirit

"" !=)

 
Spirit

, !

!=) , ? - !=)

. , , !=)

 
Ast1989

, Etihad, , 5 , , . 321 E-BOX smile:), .

, , , , smile:)

Etihad, "".

, 5 5 smile:)

 
Spirit

, !

-, . - ( ). 5 .

- !=)

 
Siralex

. 5.
- . , .
-. , . 3 .

 
Spirit

!

3 -. , !

 

! , . . .

 
Spirit

!

!

 
Aviashare

! 5+

 
Spirit

, !

 

! !
, 22 , . 13-40, - . , .
, , . )))

 
Spirit

! ! !=))
!=) - .
, 2 ( ).

 

, U-)))
www.nordstar.ru/about/news/832/
)))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Spirit

, !

 
WhiteShadow

smile:)
, .
, !

 
Spirit

, !
!=)

 
kohtpa_spb

- () , ? ? ?

 
Spirit

. , . , .

 
Andrey Z

! 5+!
, )))
, , , , )))
, , , . !
! ! ! smile:-)

 
Spirit

, !
!
!=)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-4563.html 1 1 1