Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / ОАЭ / Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Страна: ОАЭ
Национальная авиакомпания ОАЭ, международные авиалинии в страны Азии и Европы
Год образования: 2003
Код ИАТА: EY
Код ИКАО: ETD
Официальный cайт авиакомпании: www.etihad.com
Адрес: New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa, Unated Arab Emirates
Телефон: +97 125 11 0000
Факс: +97 125 05 8111
E-mail: info@etihad.ae
Адрес представительства в России: 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж
Телефон представительства в России: +7 499 272 37 86
E-mail представительства в России: mowtkt@etihad.ae
Базовые аэропорты: Абу-Даби
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Минск, Москва
Авиарейсы международные: Амман, Бангкок, Бахрейн, Бейрут, Брюссель, Дамаск, Даммам, Дели, Женева, Йоханнесбург, Каир, Карачи, Коломбо, Лондон, Манила, Мумбай, Мюнхен, Торонто, Эр-Рияд
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-500, Airbus A340-600, Airbus A380, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787-9

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)
Фото: Mark Kwiatkowski

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

15.02.2017 Гость

Испортилось впечатление уже на земле,когда зажали пакет из дютика. Забыли пакет в самолете,в домодедово представителя на стойке не было. На общей стойке дозвонились,сказали да да через пару часов подходите отдадим. А у нас следующий рейс. Оставили записку с просьбой позвонить как пребудет представитель,может успеем еще забрать. Но никто не позвонил. Обидно. Ребенок ждал дома обещанных конфет

26.12.2016 дмитрий

летали в ноябре 2016 рейсом москва - абудаби - куала лумпур - хошимин и обратно все вовремя без задержек самолеты отличные, на всех рейсах самолеты с медиа (есть фильмф на русском) питание вполне приличное, особенно учитывая стоимость перелета туда - обратно 22 000 руб на человека даже угощали мороженым на всех рейсах есть русскоговорящие стюардессы аэропорт абу-даби, конечно слабоват и для такого пассажиропотока явно не приспособлен, это самое слабое место

30.10.2016 Гость

Рейс Абу-Даби -Нью-Йорк - Абу-Даби. Самолеты - новые, кресла очень комфортные, есть монитор и джойстик. Стюардессы очень вежливые и дружелюбные. Питание отличное, вино и пиво также включено в стоимость перелёта. Спасибо.

20.10.2016 Игорь

Летели 18.10.16 по маршруту Москва- Абу Даби- Бангкок. Вылет по расписанию, стюардессы приветливые, питание хорошее. На втором плече Боинг 777-300, вылет по расписанию, экипаж так же приветливый. В экипаже одна русско говорящая стюардесса, улыбающаяся девушка на протяжении всего полета и готовая помочь в любой момент, Оля спасибо)). Вобщем авиакомпания не плохая, полетим еще раз.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

20.02.2017 Гость

Доброго всем! Не могу дозавониться в Этихад к оператору. Летим из Мск в Манилу со стыковкой в Абу даби, покупали билеты у агенства, они не смогли дать ответ на мой вопрос, послали в Этихад. Интересует два вопроса: 1. может ли мы выйти в город, я понятия не имею стыковочный или с пересадкой у нас рейс. И может ли это нам помешать выйти. 2.и нужно ли получать багаж если мы собираемся поставить визу и выйти в город? Мы хотели бы его сразу зарегистрировать до Манилы.

15.01.2017 Гость

Куплены билеты в Бангкок на 29/01/2017, обратно 15/02/2017 Уточните, не возникнет ли проблем при посадке? Т.к. срок действия паспорта истекает 29/06/2017.

Юлия : 31 октябоя - 1 ноября я осуществляла перелет Пхукет - Бангкок - Абу-Даби - Москва Домодедово, сопровождаемый авиакомпанией Etihad. По прилету в Домодедово (рейс EY65) я не получила свой багаж. Потребовалось простоять у ленты час (до прекращения выдачи), чтобы сотрудники наконец выяснили, что багаж остался в Бангкоке. В качестве причины была обозначена задержка первого рейса (Пхукет - Бангкок) и короткая пересадка в аэропорту Бангкока. По какой причине это не стало известно во время пересадки в Бангкоке не сообщалось. Почему данная информация не была получена сотрудниками Etihad до того, как пассажиры провели час у ленты выдачи - не пояснялось. Сотрудница авиакомпании в аэропорту Домодедово не посчитала нужным принести извинения, из чего я сделала вывод, что ситуация является для авиакомпании нормальной, и они не считают ее примечательной. Это также было понятно по тому, что багаж не получили не менее пяти человек за один рейс. До отправления в Санкт-Петербург я вынуждена была находиться целый день в Москве без средств личной гигиены, сменного белья и прочих личных вещей. Авиакомпания не предлагала никак решать эту проблему. Попросив пассажиров пройти с сотрудниками аэропорта в отдел поиска багажа, сотрудница Etihad удалилась, очевидно, решив, что ее дело сделано и более в процессе поиска Etihad участвовать не должны. Позднее, 1 ноября я пыталась связаться с Etihad по телефону и обсудить варианты моего получения багажа уже в Санкт-Петербурге. Дважды сотрудники Etihad не дали никакой информации, сообщив, что не располагают ей и, не выясняя деталей, порекомендовали звонить в Домодедово. Только третий раз я дозвонилась до компетентной сотрудницы, которая попыталась выяснить детали. оказалось, что нужной мне информацией сотрудники Домодедово и правда не располагают. Не понимаю по какой причине первые две сотрудницы решили, что я должна самостоятельно будучи в роуминге делать бесполезные звонки и работать не захотели. Далее выяснилось, что Etihad готовы привезти мне вещи только до аэропорта Пулково. То есть, авиакомпания потеряла мой багаж, в связи с чем я должна тратить уйму времени и денег, чтобы кататься через весь город, получая его. Время получения заранее не известно, поэтому возможности спланировать свой день у меня нет. Также мне сообщили, что багаж был найден не в Бангкоке, как мне сообщили в аэропорту, а в Пхукете. Никакого подтверждения информации нет, поэтому я сделала вывод о перекладывании ответственности и нежелании брать ее на себя. Компенсировать свою ошибку Etihad отказываются. Уже больше суток я не могу получить свои вещи, больше суток не получила извинений ни от одного из сотрудников авиакомпании. Потеря багажа не имеет никакого отношения к авиакомпании. Что в самолет загрузил аэропорт - то она и везет. Получать багаж вам придется в аэропорту, ибо вам потребуется с ним пройти таможенную процедуру. Каких либо компенсаций в данном случае не предусмотрено.

02.11.2016 Юлия

31 октябоя - 1 ноября я осуществляла перелет Пхукет - Бангкок - Абу-Даби - Москва Домодедово, сопровождаемый авиакомпанией Etihad. По прилету в Домодедово (рейс EY65) я не получила свой багаж. Потребовалось простоять у ленты час (до прекращения выдачи), чтобы сотрудники наконец выяснили, что багаж остался в Бангкоке. В качестве причины была обозначена задержка первого рейса (Пхукет - Бангкок) и короткая пересадка в аэропорту Бангкока. По какой причине это не стало известно во время пересадки в Бангкоке не сообщалось. Почему данная информация не была получена сотрудниками Etihad до того, как пассажиры провели час у ленты выдачи - не пояснялось. Сотрудница авиакомпании в аэропорту Домодедово не посчитала нужным принести извинения, из чего я сделала вывод, что ситуация является для авиакомпании нормальной, и они не считают ее примечательной. Это также было понятно по тому, что багаж не получили не менее пяти человек за один рейс. До отправления в Санкт-Петербург я вынуждена была находиться целый день в Москве без средств личной гигиены, сменного белья и прочих личных вещей. Авиакомпания не предлагала никак решать эту проблему. Попросив пассажиров пройти с сотрудниками аэропорта в отдел поиска багажа, сотрудница Etihad удалилась, очевидно, решив, что ее дело сделано и более в процессе поиска Etihad участвовать не должны. Позднее, 1 ноября я пыталась связаться с Etihad по телефону и обсудить варианты моего получения багажа уже в Санкт-Петербурге. Дважды сотрудники Etihad не дали никакой информации, сообщив, что не располагают ей и, не выясняя деталей, порекомендовали звонить в Домодедово. Только третий раз я дозвонилась до компетентной сотрудницы, которая попыталась выяснить детали. оказалось, что нужной мне информацией сотрудники Домодедово и правда не располагают. Не понимаю по какой причине первые две сотрудницы решили, что я должна самостоятельно будучи в роуминге делать бесполезные звонки и работать не захотели. Далее выяснилось, что Etihad готовы привезти мне вещи только до аэропорта Пулково. То есть, авиакомпания потеряла мой багаж, в связи с чем я должна тратить уйму времени и денег, чтобы кататься через весь город, получая его. Время получения заранее не известно, поэтому возможности спланировать свой день у меня нет. Также мне сообщили, что багаж был найден не в Бангкоке, как мне сообщили в аэропорту, а в Пхукете. Никакого подтверждения информации нет, поэтому я сделала вывод о перекладывании ответственности и нежелании брать ее на себя. Компенсировать свою ошибку Etihad отказываются. Уже больше суток я не могу получить свои вещи, больше суток не получила извинений ни от одного из сотрудников авиакомпании.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Etihad Airways

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A330-200
Модель самолета Boeing 777-300ER
Модель самолета Airbus A340-600 "Formula 1"
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира