јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways

28.05.2017 г. Spirit
«дравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

—егодн€ речь пойдет о перелете из јбу-ƒаби в столицу “аиланда Ѕангкок.

ƒата вылета: 22 феврал€ 2017, среда.
јэропорт вылета: јбу-ƒаби, терминал 3.
—амолет: Boeing 777-300ER, A6-ETB.
–ейс: EY-402 вылет в 21:30, прибытие в 06:35.
јэропорт прилета: Ѕангкок, —уварнабхуми, конкорс G.



—егодн€ международный аэропорт јбу-ƒаби состоит из 2-х терминалов: первого и третьего. —уд€ по фотографи€м из интернета, своеобразие аэропорту придает именно терминал є1.



—тоит отметить, что в јбу-ƒаби сейчас завершаетс€ строительство нового терминала с пропускной способностью почти 35 миллионов пассажиров год.
—троительство должно быть окончено к лету 2017 года, а полноценно заработать терминал должен в декабре.



ѕосле досмотра двигаемс€ в направлении 35 гейта, откуда и будет осуществлен вылет в Ѕангкок.



 ак обычно бывает в таких случа€х, мимо магазинов беспошлинной торговли мы мимо не пройдем. ќбходных путей нет.




‘удкорт расположилс€ этажом выше, куда голодных пассажиров поднимает эскалатор или по лестнице свои ноги.



 оличество магазинов дьюти фри не более чем достаточное. »скушенного путешественника удивить в них нечем.
ѕр€моугольный терминал є3 имеет выходы на посадку на 2-х уровн€х. √ейты на верхнем этаже дл€ телетрапов, на нижнем - под кобусы.

“ак выгл€дит переход через верхний этаж.




—права от прохода, ближе к окнам, наход€тс€ накопители гейтов. ƒоступ к ним свободный. “ут же справочное бюро.




ѕроход на нижний этаж расположен в центре терминала. «десь свой стол справок и магазин беспошлинной торговли.





¬ терминале имеютс€ атрибуты, присущие многим международным аэропортам и арабским в частности.

Ѕизнес-лаунжи.




—тойки с доступом в интернет и возможностью оставить свой отзыв.




¬озможность подзар€дить гаджет сегодн€ - необходимость, практически догнавша€ по своей попул€рности воду и пищу.

ƒл€ брендов, которые могут воспламенитьс€, р€дом висит огнетушитель.




¬ы даже можете оставить свой аксессуар зар€жатьс€ в сейфе, чтобы отойти по нужде, например, сделать пожертвование или выбросить мусор.




ƒл€ себ€ сделал вывод, что аэропорт напоминает дубайский. — меньшими размерами, меньшим количеством магазинов и, конечно, нет того пафоса. ј самое важное, что здесь гораздо тише и спокойнее. ƒл€ того чтобы поспать, есть места пом€гче, чем в ƒубае, но вместе с тем с более пр€мыми спинками.
’от€ сегодн€ нас это не волнует. «анимаем места в накопителе в ожидании своего рейса.





ѕосадка объ€вл€етс€ воврем€.
— трепетом ждем новых чудес от ботинок, но посадочные пробиваютс€ с первого раза. ќбращаю внимание, что в ћоскве на посадочных был указан корректный выход на посадку.



«а окном темно, и извлечь из этого пользу никак не получаетс€. ћолодой человек темной наружности, € бы даже сказал: "Ќегр", завидев, как € пытаюсь запечатлеть самолет, возвращаетс€, достает свой черный IPhone и пытаетс€ сделать хороший кадр Ѕоинга.




Boeing 777-300ER не самого свежего 2006 года выпуска, зато в новой ливрее Etihad Airways.
—амолет состоит из одного салона бизнес-класса и 3-х салонов экономического класса.  омпоновка сидений 3-4-3. Ўирина кресла - 17,5 дюймов. ќбивка сидений тканева€, при€тной "наружности".






ќдна из кухонь самолета.



Etihad Airways имеет код-шеринговые соглашени€ с различными авиакомпани€ми, о чем неоднократно повтор€лось на борту, в т.ч. и с Air Berlin. ÷елый десант немецкоговор€щих молодых пассажиров отправилс€ покор€ть Ѕангкок. ¬озникло чувство, что мы зан€ли чьи-то места и нарушили "майн либен дойче прелесть" гармонию 3-го салона экономического класса.
ѕосле бизнес-класса чувствовалась теснота, и было бы совсем плохо, если бы не чудо-ботинки. —осед в проходе так и не по€вилс€. » этот бонус, как и бизнес-класс на предыдущем сегменте из ћосквы также запишем в "обувные" заслуги.
“ем не менее, уже по прошествии времени (несколько дней), стало пон€тно, что рассто€ние до впередисто€щего кресла достаточно комфортное.



Ќа экране крутили фотографии городов, куда летает Etihad. Ќемцы тарахтели на своем без умолку.




ѕосле стандартных процедур по демонстрированию на экранах инструкции по безопасности и молитвы перед полетом, мы скоренько взлетели.




ƒл€ комфортного пребывани€ на борту в каждом кресле имелс€ плед, наушники к развлекательной системе и дорожный набор.




Ќабор кармашка такой же, как и на рейсе из ћосквы. ќдно отличие: журнал уже не дл€ бизнеса, а дл€ эконома-класса.





≈сть не особо хотелось. Ёто был первый раз в полете, когда от приема пищи мы не получили должного удовольстви€. “ак что советую не летать бизнес-классом. ¬едь после него обычные радости полета уже не кажутс€ такими €ркими.
ћеню в кармашке на международном английском и уже давно европейском арабском.



ѕеред приемом пищи разнесли теплые салфетки. B Emirates в прошлом году это были полноценные полотенца.



Ќа ужин салат из тайской лапши, разогрета€ булочка, рис с курицей, рисовый пудинг, масло, сыр, печенье, бутылка воды и стаканчик беленького. ќтмечу, что посуда из твердого пластика, а столовые приборы металлические.



¬ино по сравнению с предыдущим сегментом показалось простеньким и кисленьким. ј вот еда действительно вкусна€. » несмотр€ на отсутствие зверского аппетита, все было аккуратно положено в желудок.
јлкоголь развозили, можно было им наслаждатьс€, но мы эту опцию на ночь отключили.

—истема развлечений полностью повтор€ла аналогичную на предыдущем рейсе. ’от€ косметические отличи€ можно найти. ¬от некоторые страницы системы.







ƒл€ любителей отслеживать полет существуют различные варианты его представлени€.




«а бортом темно и сн€ть что-либо сто€щее не представилось возможным. ѕолет проходит за просмотром фильма, а затем в полудреме.

Ќа завтрак предлагают кофе/чай с маффином.



ѕриземление и посадка проходит уже на рассвете. »ллюминатор за 10 с небольшим лет эксплуатации поизносилс€.




ѕристыковываемс€ к конкорсу G и на врем€ прощаемс€ с авиакомпанией. ѕо соседству A380 главного перевозчика “аиланда.



ѕо длинному коридору конкорса с помощью траволаторов двигаемс€ вместе со всеми.





Ќаш следующий пункт назначени€ - ’ошимин. Ќа табло нужный гейт еще не определен.



Ќа часок задерживаемс€ здесь перед прохождением досмотра, чтобы поспать. ”добные сидени€ имеютс€.
—ледующий вылет почти через 5 часов.



 раткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

јбу-ƒаби, терминал 3. Ќет того шика как в дубайском аэропорту. ’от€ необходимый функционал имеетс€. »нтересно будет сравнить 2 аэропорта, когда откроетс€ новый терминал. ¬озможно, это даст толчок к дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании.

Ѕангкок, —уварнабхуми, конкорс G. ќщущаютс€ масштабы аэропорта. ћного различных авиакомпаний. ≈сть свой колорит, отличающий его от остальных.

Etihad Airways. јдекватно оценить сложно на контрасте после бизнес-класса. —пуст€ врем€ понимаешь, что летать с этой авиакомпанией весьма и весьма при€тно.

—пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


—ерган

Ќј—“–ќ≈Ќ»≈ сегодн€ почему-то замечательное. ѕлюс ко всему, ещЄ и ћ—-21(як-242) полетел. ј тут ещЄ и обзор —ашко-—ѕ»–»“а вышел. Ќу €к же ж не жить после вс€го этого...

ѕока ешшо не чатау, но сразу - за обзор 7 баллов и без сомнений...

ј теперь почитаюsmile:-)

ќтветить 
Spirit

ќбзор оказалс€ приурочен к полету ћ—-21. —пасибо, —ергей!
“ак что - жить!=)

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕорт јбу-ƒаби блестит лоском, в дьюти фри заметил марку часов «енит. ћного сервисов и даже зар€дка "под замок", у нас в лучшем случае одна полочка на всех. Ётихад с отличным сервисом и заботой дл€ пассажиров с металлическими приборами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, как всегда, замечает нюансы. «ар€дка под замок - весьма удобна€ штука.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт јбу-даби и их национального авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!
ћне тоже было интересно после ƒуба€ посетить аэропорт јбу-ƒаби. ѕравда дл€ сравнени€ лучше подойдет новый терминал, который вот-вот откроетс€.

ќтветить 
—ерган

ѕрочитал. —казану сразу: внимательно читайте обзоры данного автора, ибо найдЄте в них много увесел€ющих и толковых одновременно перлов, и не только...

ќгнетушители дл€ брендов, которые могут воспламенитьс€...

ћолодой человек тЄмной наружности...

ќставить свой аксессуар,шоб отойти поссать или ...

”поминани€ об обувных заслугах(про удачливые ботинки, суд€ по всему)...

...ћимо дьютиков мы мимо не пройдЄм...

...ќ чЄм, интересно, тараторила немчура(может о присутствии русичей: —пирита с женою)...

Ќе летайте бизнес-классом..  онтрасты, видите лиsmile:-)... —овет интересен сам по себеsmile:-)

ѕолноценные полотенца вместо нынешних салфеток(как лЄгкий подсознательный крик души)...

ѕо питанию. —огласен, шо-то из этого можно было и пожратьsmile:-)

...ѕитание аккуратно было положено в желудок...


...јлкоголь развозили, но опцию эту мы отключили...

» это тока мизермтого, о чЄм можно прочесть в обзорах —ѕ»–»“а.

ўас так мало —≈ћ®–ошних обзоров выходит(даже про полюбившийс€ мне Ѕаку), шо невольно обращаешь внимание на "не выпендрЄжные" отчЄты о путешестви€х, коих полным-полно у данного автора. ”„»“≈—№!!!




...

ќтветить 
Spirit

Ќу пр€мо по косточкам!
—пасибо за детальный разбор сего эпоса!
ќ чем разговаривали немцы? "ƒа, пон€ть их, надЄжа-царь, немудрено, они  емскую волость требуют. ¬оевали, говор€т, так подай еЄ сюда"... ’от€ кто-то, может, и скажет, что в фильме были шведы.
ќбзоры - дело вкуса. ’орошо, что ¬ам нрав€тс€!=)

ќтветить 
√ость

ƒействительно - всЄ гениальное просто. —пасибо вам, п€ть баллов.

ќтветить 
Spirit

√ость, спасибо и ¬ам!

ќтветить 
prelat

ќбзор чудо как хорош! —пасибо. Ќи разу не был в “аиланде. ј теперь после такого отчета и ехать не зачем.))))

ќтветить 
Spirit

јндрей, благодарю!
¬ “аиланде после таких обзоров делать нечего=))) ¬есь “ай как на ладони в обзоре=)))))
’от€ € тоже в “аиланде не был. ѕутешествие продолжаетс€ во ¬ьетнам!=)

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. –ад видеть. Ќу да. ¬ьетнам это тоже хорошо. ))))

ќтветить 
WhiteShadow

ѕосле ƒуба€ и правда скромнее смотритс€ аэропорт, хоть и столичный.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Spirit

јлина, спасибо! ƒействительно скромненько! ∆дем нового терминала. ѕодберетс€ ли он по шику к дубайскому?

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор.
¬ам попалс€ один из самых старых Ѕ777, которые есть в Ётихаде. ќтдельное спасибо за красавца из ƒженерал Ёлектрик( фото двигател€).
Ётихад очень прилично себ€ зарекомендовал на таком рейсе. Ќапример, в дорожный набор вошли не только плед и подушка, а ещЄ и зубна€ паста, беруши, пов€зка на глаза. Ќапример, ≈  на рейсе в  Ћ и из —инг в этом году ограничились лишь пледом и подушкой.
≈сли сравнивать какой аэропорт лучше ƒубаи или јбу-ƒаби, то € бы вз€л во внимание следующее: наличие питьевого фонтанчика, возможность полежать на креслах в общем зале/наличие перегородок, иные бесплатные развлечени€, возможность споттинга, чистота, современность и только как дополнительный фактор - кафе и дети фри. Ќо у каждого могут быть свои критерии.

ќтветить 
Siralex

ќшибка дюти фри

ќтветить 
Spirit

—пасибо, коллега!
‘онтанчики питьевые в јбу-ƒаби есть.  ресла видели только те, что представлены в обзоре, а вот в ƒубае, дл€ того чтобы полежать (полулежать), в прошлом году нашли кресла. ¬озможность споттинга лучше оценить в светлое врем€ суток. јэропорт видел только в ночи.

ќтветить 
’оз€ин.

Ётихад и јбу-ƒаби €вл€ютс€ достойными соперниками Ёмирэйтс и ƒубаю,они во многом похожи. ѕричем между этими городами нет пр€мого авиасообщени€. «апам€товал по поводу наличи€ фильмов но русском у Ётихада,были? ћаршрутна€ сеть и флот перевозчика на высшем уровне,так же как и сервис. ќбзор радует качеством,подробностью и множеством любопытных моментов и речевых оборотов smile:). —пасибо, высший балл!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
” Etihad можно найти с дес€ток-другой фильмов на русском €зыке. “олько система выбора €зыка друга€. ” Emirates в журнале перечислены все фильмы на русском и каждому присвоен индивидуальный номер. ” Etihad р€дом с фильмом значки с доступными €зыками, один из которых выбираешь перед запуском фильма.
 стати, вьетнамские туристы из ’ошимина в ƒубай летели именно c Etihad. ј из јбу-ƒаби до ƒуба€ 2 часа езды.

ќтветить 
Ast1989

јлександр, как всегда, порадовал отличным обзором. Ётихад радует сервисом, но немного огорчает компоновкой, салон при€тный и ливре€ мне их нова€ нравитс€.

Ќе вспомню, почему избрали такой сложный путь до ’ошимина?

јэрофлот ,наверно, отпал из за цены, неужели у остальных тоже было все дорого, что дешевле было стыковатьс€ в Ѕангкоке?

«а обзор 5 с плюсом, жду продолжени€.

ќтветить 
Spirit

»ль€, благодарствую!
¬ы правы. ѕуть до ’ошимина сложный, но самый дешевый на момент покупки билетов. ƒа и опыт интересный.
Etihad еще предлагал за примерно те же деньги через ћалайзию во ¬ьетнам лететь и целый день в  уала-Ћумпуре. ј потом ћалазийскими авиалини€ми в ’ошимин.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!!!
5! ќчень интересно прочесть было.
ѕоражаюсь как ¬ы со стойкостью переносите две стыковки...€ после ¬нуково (пересадки) уже хочу поскорее добратьс€ на отдых, а тут две.
”дачи! ∆ду продолжени€, если полагаетс€.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
—мотрю на положительные стороны: цена билетов, возможность полетать с ¬ьетнамскими авиалини€ми, посмотреть на аэропорт Ѕангкока. ƒа и стыковки были относительно короткими.
ѕродолжение полагаетс€.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Spirit-4851.html 1 1 1