- -  c Etihad Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - c Etihad Airways
 -

Spirit

- - c Etihad Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Абу-Даби в столицу Таиланда Бангкок.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-ETB.
Рейс: EY-402 вылет в 21:30, прибытие в 06:35.
Аэропорт прилета: Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня международный аэропорт Абу-Даби состоит из 2-х терминалов: первого и третьего. Судя по фотографиям из интернета, своеобразие аэропорту придает именно терминал №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит отметить, что в Абу-Даби сейчас завершается строительство нового терминала с пропускной способностью почти 35 миллионов пассажиров год.
Строительство должно быть окончено к лету 2017 года, а полноценно заработать терминал должен в декабре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра двигаемся в направлении 35 гейта, откуда и будет осуществлен вылет в Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно бывает в таких случаях, мимо магазинов беспошлинной торговли мы мимо не пройдем. Обходных путей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фудкорт расположился этажом выше, куда голодных пассажиров поднимает эскалатор или по лестнице свои ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Количество магазинов дьюти фри не более чем достаточное. Искушенного путешественника удивить в них нечем.
Прямоугольный терминал №3 имеет выходы на посадку на 2-х уровнях. Гейты на верхнем этаже для телетрапов, на нижнем - под кобусы.

Так выглядит переход через верхний этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от прохода, ближе к окнам, находятся накопители гейтов. Доступ к ним свободный. Тут же справочное бюро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход на нижний этаж расположен в центре терминала. Здесь свой стол справок и магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеются атрибуты, присущие многим международным аэропортам и арабским в частности.

Бизнес-лаунжи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки с доступом в интернет и возможностью оставить свой отзыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможность подзарядить гаджет сегодня - необходимость, практически догнавшая по своей популярности воду и пищу.

Для брендов, которые могут воспламениться, рядом висит огнетушитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы даже можете оставить свой аксессуар заряжаться в сейфе, чтобы отойти по нужде, например, сделать пожертвование или выбросить мусор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для себя сделал вывод, что аэропорт напоминает дубайский. С меньшими размерами, меньшим количеством магазинов и, конечно, нет того пафоса. А самое важное, что здесь гораздо тише и спокойнее. Для того чтобы поспать, есть места помягче, чем в Дубае, но вместе с тем с более прямыми спинками.
Хотя сегодня нас это не волнует. Занимаем места в накопителе в ожидании своего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка объявляется вовремя.
С трепетом ждем новых чудес от ботинок, но посадочные пробиваются с первого раза. Обращаю внимание, что в Москве на посадочных был указан корректный выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном темно, и извлечь из этого пользу никак не получается. Молодой человек темной наружности, я бы даже сказал: "Негр", завидев, как я пытаюсь запечатлеть самолет, возвращается, достает свой черный IPhone и пытается сделать хороший кадр Боинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER не самого свежего 2006 года выпуска, зато в новой ливрее Etihad Airways.
Самолет состоит из одного салона бизнес-класса и 3-х салонов экономического класса. Компоновка сидений 3-4-3. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Обивка сидений тканевая, приятной "наружности".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из кухонь самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad Airways имеет код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями, о чем неоднократно повторялось на борту, в т.ч. и с Air Berlin. Целый десант немецкоговорящих молодых пассажиров отправился покорять Бангкок. Возникло чувство, что мы заняли чьи-то места и нарушили "майн либен дойче прелесть" гармонию 3-го салона экономического класса.
После бизнес-класса чувствовалась теснота, и было бы совсем плохо, если бы не чудо-ботинки. Сосед в проходе так и не появился. И этот бонус, как и бизнес-класс на предыдущем сегменте из Москвы также запишем в "обувные" заслуги.
Тем не менее, уже по прошествии времени (несколько дней), стало понятно, что расстояние до впередистоящего кресла достаточно комфортное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране крутили фотографии городов, куда летает Etihad. Немцы тарахтели на своем без умолку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартных процедур по демонстрированию на экранах инструкции по безопасности и молитвы перед полетом, мы скоренько взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для комфортного пребывания на борту в каждом кресле имелся плед, наушники к развлекательной системе и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор кармашка такой же, как и на рейсе из Москвы. Одно отличие: журнал уже не для бизнеса, а для эконома-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть не особо хотелось. Это был первый раз в полете, когда от приема пищи мы не получили должного удовольствия. Так что советую не летать бизнес-классом. Ведь после него обычные радости полета уже не кажутся такими яркими.
Меню в кармашке на международном английском и уже давно европейском арабском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед приемом пищи разнесли теплые салфетки. B Emirates в прошлом году это были полноценные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин салат из тайской лапши, разогретая булочка, рис с курицей, рисовый пудинг, масло, сыр, печенье, бутылка воды и стаканчик беленького. Отмечу, что посуда из твердого пластика, а столовые приборы металлические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино по сравнению с предыдущим сегментом показалось простеньким и кисленьким. А вот еда действительно вкусная. И несмотря на отсутствие зверского аппетита, все было аккуратно положено в желудок.
Алкоголь развозили, можно было им наслаждаться, но мы эту опцию на ночь отключили.

Система развлечений полностью повторяла аналогичную на предыдущем рейсе. Хотя косметические отличия можно найти. Вот некоторые страницы системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей отслеживать полет существуют различные варианты его представления.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темно и снять что-либо стоящее не представилось возможным. Полет проходит за просмотром фильма, а затем в полудреме.

На завтрак предлагают кофе/чай с маффином.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление и посадка проходит уже на рассвете. Иллюминатор за 10 с небольшим лет эксплуатации поизносился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к конкорсу G и на время прощаемся с авиакомпанией. По соседству A380 главного перевозчика Таиланда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинному коридору конкорса с помощью траволаторов двигаемся вместе со всеми.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш следующий пункт назначения - Хошимин. На табло нужный гейт еще не определен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На часок задерживаемся здесь перед прохождением досмотра, чтобы поспать. Удобные сидения имеются.
Следующий вылет почти через 5 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Абу-Даби, терминал 3. Нет того шика как в дубайском аэропорту. Хотя необходимый функционал имеется. Интересно будет сравнить 2 аэропорта, когда откроется новый терминал. Возможно, это даст толчок к дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании.

Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G. Ощущаются масштабы аэропорта. Много различных авиакомпаний. Есть свой колорит, отличающий его от остальных.

Etihad Airways. Адекватно оценить сложно на контрасте после бизнес-класса. Спустя время понимаешь, что летать с этой авиакомпанией весьма и весьма приятно.

Спасибо!

:

"Etihad Airways"

"Boeing 777-300"

"- "

" "


- . , -21(-242) . - . ...

, - 7 ...

smile:-)

 
Spirit

-21. , !
- !=)

 

- , . " ", . .

5.
!

 
Spirit

, , . - .
!

 
Mr.Aero

. - .

5. !

 
Spirit

, !
-. , - .

 

. : , , ...

, ...

...

, ...

( , )...

... ...

... , , ( : )...

-.. , smile:-)... smile:-)

( )...

. , - smile:-)

... ...


... , ...

, .

̨ ( ), " " , - . !!!




...

 
Spirit

!
!
? ", , -, , . , , "... -, , , .
- . , !=)

 

- . , .

 
Spirit

, !

 
prelat

! . . .))))

 
Spirit

, !
=))) =)))))
. !=)

 
prelat

. . . . ))))

 
WhiteShadow

, .
!

 
Spirit

, ! ! . ?

 
Sir Alex

.
777, . ( ).
. , , , , . , .
-, : , / , , , , - . .

 
Sir Alex

 
Spirit

, !
- . , , , (), . . .

 
BQS 28

- , . . ,? , . , smile:). , !

 
Spirit

, !
Etihad - . . Emirates . Etihad , .
, c Etihad. - 2 .

 
Ast1989

, , . , , .

, ?

,, , , ?

5 , .

 
Spirit

, !
. , . .
Etihad -. .

 
Andrey Z

!!!
5! .
... () , .
! , .

 
Spirit

, !
: , , . .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-4851.html 1 1 1