- - c Etihad Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - c Etihad Airways
 -

Spirit

- - c Etihad Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о возвращении в Россию и конкретно о перелете из Хошимина в Абу-Даби.

Дата вылета: 04 марта 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Хошимин, Таншоннят.
Самолет: Airbus A330-200, A6-EYO.
Рейс: EY-0440 вылет в 19:50, прибытие в 00:50.
Аэропорт прилета: Абу-Даби, терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнам с продолжительностью пребывания 10 дней состоял из недели в Нячанге и окрестностях, о перелетах куда я рассказывал в предыдущих обзорах, и 3-х дней в Хошимине.
Хошимин – колоритный мегаполис с вкраплением французской культуры. Дешевая вкусная еда с французскими багетами, пагоды с католическими соборами, бюджетное проживание и кокосы с бодрящим ледяным кофе. Безопасная страна, дружелюбный народ, улыбающийся будда. Все это вы с легкостью найдете во Вьетнаме в целом и в Хошимине в частности.
Католический собор Нотр Дам Де Сайгон в центре города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним почтамт, здание которого было спроектировано Эйфелем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая центральная площадь – место сбора местного населения. Днем и вечером.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая финансовая башня Bitexco в дымке и вид на город из кафе на 50-м этаже башни.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекомендуется прикоснуться к местной культуре и истории Вьетнама, посетив кукольный театр на воде. Даже без знания языка все понятно, а еще и смешно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из популярно-интересного стоит отметить посещение дельты реки Меконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заскочив на острова реки, можно купить натуральные кокосовые конфеты и откушать водочки, настоянной на скорпионах и змеях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вкус обычная рисовая водка. Наверно, не успевает настояться.
Будда на прощание улыбается нам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После 3-х дней в Хошимине мы улетаем на неделю в Нячанг, откуда возвращаемся утром в субботу. Вылет в Абу-Даби назначен на вечер. Поэтому, сдав багаж в камеру хранения, отправляемся на недорогом автобусе №152 гулять в город.

Обратно используем тот же самый маршрут, который стартует из района рынка Бен Тхань.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка занимает около получаса. Автобус останавливается у международного терминала напротив кафе Бургер Кинг. В общем, там же, откуда нас и забирал в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем забирать багаж из камеры хранения и через открытую часть второго этажа проезжаем на телеге к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс проходит в зоне F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед этим предстоит выполнить два дела. Первое - обмен валюты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За обмен берут небольшую комиссию. Доллары выдают мелочью и такого вида, как будто толстый вьетнамец протирал их в своем заднем кармане не одно лето.
Уже в России в банке их не хотели принимать, ссылаясь на то, что эту макулатуру людям за рубли стыдно будет предложить.

Второе дело – переодевашки и компоновка багажа. Помните ли вы счастливые ботинки, которые помогли устроить полет бизнес-классом из Москвы в Абу-Даби? Так вот, шнурки этих ботинок слишком много счастья на себя приняли и разлетелись. Сохранят ли они волшебную силу в новых путешествиях, остается загадкой.
Багаж после всего этого можно упаковать за деньги, а можно и не упаковывать. Стоимость разнится от вида упаковки и размера багажа. 100000 донгов - это примерно 250 рублей на тот момент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки в аэропорту делятся на сектора и регистрация на конкретный рейс проходит в своем секторе. Это хорошо видно на табло и табличках, размещенных над каждым рядом стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе E проходит регистрация на рейс в Доху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе F на наш рейс в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию к нашему приходу становится огромной. А вот на стойку для уже зарегистрированных пассажиров только один желающий, за ним и пристраиваемся. Вскоре за нами выстраивается очередь подлиннее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь вьетнамцы подкачали. В первый раз за все время обслуживание в аэропортах Вьетнама длилось целую вечность.
Сдали багаж, получили посадочные, пора на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остатки денежных средств в виде донгов или замусоленные толстыми вьетнамцами доллары этот ящик примет с радостью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Картонная леди из Vietjet Air желает успехов в личной и семейной жизни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует паспортный контроль и предполетный досмотр.
Табло после прохождения досмотра и под ним такой же бокс для пожертвований, но уже куда более тяжелый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона представляет собой коридор, который расходится от контроля вправо и влево равными отрезками.
Вдоль коридора расположены магазины беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазинах подробно представлены косметика и алкоголь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и макеты самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка девственно пуста. Даже экраны выключены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль коридоров расположены обозначенные стойками спуски к гейтам. Доступ к гейтам свободный в отличии, например, от аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С высоты коридоров просматривается наш борт. Это десятилетний Airbus A330-200 еще в предыдущей ливрее Etihad Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригейтовая зона рассчитана на энное число посадочных мест и имеет свой небольшой магазин дьюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном уже темно. Вьетнамский кейтеринг загружает питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает Airbus А350-900 Cathay Pacific из Гонконга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С чувством собственного достоинства, которым пахнет за несколько десятков метров, проходят мимо бортпроводники и пилоты. Для того, чтобы встретить нас на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного, и нас встречают в самолете. Наш Airbus A330-200 состоит из одного салона бизнес-класса и 2-х салонов экономического класса. Компоновка бизнеса – 1-2-1. Компоновка эконома – 2-4-2. Во 2-м салоне последние 4 ряда идут в компоновке 2-3-2. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Кресла песочного света. Обивка кресел полосатая тканевая. Кресла одного ряда расположены практически по линии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором тот же Airbus А350-900 Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах чередуются интересные направления Etihad Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники что-то активно обсуждают, пока на экранах транслируется инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе развлечений можно переключиться на фронтальную камеру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом в салоне выключают основной свет. Остается подсветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время проезда по перрону обращаем внимание на залитый ярким светом ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета под нами проносится ночной Хошимин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продлится порядка семи часов сорока минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Etihad система развлечений, набор журналов аналогичны рейсу из Абу-Даби в Бангкок. Правда полет этот длится чуть дольше, поэтому в рацион перед ужином добавляется еще пакетик снеков.
Отличие от всех остальных перелетов с Etihad и Emirates, а их набралось уже 8 штук - поведение бортпроводников. Видимо, они встали не с той ноги. Наблюдалась некоторая агрессия, которую иногда бортпроводники пытались скрыть.
Надеюсь, то, что наша соседка-вьетнамка сняла вьетнамки, не явилось тому причиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнамцы, которые летели туристической группой в Дубай, (я не оговорился, это было указано в их туристических путевках) укрылись пледами. В самолете все-таки не жаркий Хошимин. Мы же в ожидании обслуживания рылись в кармашках впередистоящих кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале изучили флот авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потанцевали с Эммой Стоун и затмили самого Райана Гослинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом один из танцевальных пальцев измерил расстояние до впередистоящего кресла. Тут же лучше всего видны счастливые ботинки, если кто-нибудь про них еще помнит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне ботинки напомнили о недавнем полете в бизнес-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и подошло время вина, сока и снеков. Подали также теплую салфетку протереть ручки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет разбивается на несколько частей, которые постепенно сменяют друг друга. Это сон, прием пищи и просмотр фильмов. Созерцание забортных видов не для этого ночного перелета.

Фильм находим в системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Не туда. Это была страничка для детей. Возвращаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем нужный фильм и выбираем нужный язык.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Стоп! Еда пожаловала. Салат, основное блюдо из риса с кешью и мясом, масло, булка, десерт, еще сок и бутылочка прозрачной воды. Приборы металлические, пластик твердый, качественный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше фильм, сон, "Где мы?", опять фильм, время снека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Похоже, мой снек съела собака. Ее морда торчит из коробки, улавливая аромат чая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание, как заботится Etihad о своих пассажирах. Белым людям подает белый сахар (White sugar). Индивидуальный подход. А ведь кто-то может увидеть в этом проявление расизма!

Пересадка у нас короткая, поэтому информация по стыковке в Москву уже есть на экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы уже и снижаемся. Позади длительный перелет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки народ стремится выйти из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью, как обычно, трудно с фотографированием через стекла. Наш борт у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолета можно взять детскую коляску и/или прокатиться с ветерком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сопоставляем информацию по гейту, указанную в самолете, с той, что мы видим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Золотые разделители потока перед досмотром. Далее нас ждет перелет в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Хошимин, Таншоннят. До аэропорта легко добраться на городском автобусе. Сотрудники не всегда расторопны. Суеты в аэропорту не ощущается. Все спокойно и размеренно.

Абу-Даби, терминал 3. На пересадку у нас был 1 час 40 минут. Этого с лихвой хватило. В случае прибытия борта по расписанию можно не переживать о том, что опоздаешь на следующей рейс. В магазинах беспошлинной торговли присутствует самый основной ассортимент.

Etihad Airways. Полет прошел гладко. Отмечу агрессивный настрой бортпроводников. Любую авиакомпанию это не красит, а для топовой это болезненный удар по имиджу. Будем считать это исключением из правил. Хотя свою работу бортпроводники выполнили.

Спасибо!

:

"Etihad Airways"

"Airbus A330-200"

"- "

" "


, ?
?

 
Spirit

, !
! .

 

, . .

5.
!

 
Spirit

, !
. .

 
prelat

! ? . . .

 
Spirit

, !
, . , . - . , , .

 
prelat

, .)))

 
Quiller

- !...
" " !
. . -- !

 
Spirit

!=)
8 . - .
!

 

, c , . ( ). , .

smile:-) , , . , . ...

5+++

 
Spirit

, !=)
. . 2-3 , . , .

 

P.S. : " , !!!"

 
Spirit

, !=)

 

smile:-), ? ...

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Spirit

, !
, !

 

! .
: JAL , -, , , - )))))
- , , , ))))) ))) ))

 
Spirit

, !
!=)
, , !=)

 
Quiller

! c ?
- ?!

 

- / JAL ?
, , . , , . , , , . , - . , .......
:
/ , , /, - , /, , / , , , , , , , , 25% 1 , .
/ : ? )) , , . , / .

)))

 
Quiller

!..., ...
!..

 

, , , . - ))) .

 
Quiller

- -!...

 
BQS 28

, , . - smile:). , . " ", ", " . smile:) 5, !

 
Spirit

, !=)
. ,, , . , ? , . . . , - . .
. , !=)

 
Andrey Z

! !!
! 5+!
!
!

 
Spirit

, !
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-4938.html 1 1 1