ћосква - ƒоха c Qatar Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ƒоха c Qatar Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

ћосква - ƒоха c Qatar Airways

31.03.2018 г. Spirit
«дравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

—егодн€ речь пойдет о перелете из ћосквы в столицу одной из богатейших стран мира с самым высоким ¬¬ѕ на душу населени€ ƒоху. —трана с ¬¬ѕ (см. итоги выборов) Ц это –осси€, а страна с самым высоким ¬¬ѕ на душу населени€ это, как вы догадались,  атар.
—трана небольша€, и стадионы, построенные на ее территории к чемпионату мира по футболу 2022 года, могли бы зан€ть половину ее земель (шутка). ј вместо газона белоснежный песок, ведь вс€ территори€  атара Ц это пустын€. ќтправл€ешь нашу титулованную сборную по пл€жному футболу, и есть шанс претендовать на чемпионство. Ќо это может произойти только где-то в параллельной вселенной.

ƒата вылета: 21 феврал€ 2018, среда.
јэропорт вылета: ћосква, ƒомодедово.
—амолет: Airbus A320-200, A7-AHI.
–ейс: QR-234 вылет в 13:10, прибытие в 18:25.
јэропорт прилета: ƒоха, ’амад.

Emirates был. Etihad - потрачено. ƒл€ сборки большого арабского пазла не хватало Qatar. «апрос послан. ќтвет пришЄл в виде неплохой цены на полЄт в  уала-Ћумпур. —праведливости ради надо сообщить, что еще более дешевые билеты предлагала Air Astana транзитом через јлма-јту, правда с длительными стыковками и неудобным по времени прилЄтом обратно в Ўереметьево. “урецкие јвиалинии по-прежнему наход€тс€ в очереди на полЄт. »х цена в  уала-Ћумпур кусала в полтора раза сильнее. ¬ообще, в списке Ђскидочныхї городов  уала-Ћумпур в это врем€ года фигурирует нечасто. Ѕангкок там или ’ошимин Ц это да.  уала-Ћумпур Ц это нет.



—айт Qatar Airways на русском €зыке. »нтерфейс удобный. ’арактер нордический, выдержанный. ”правл€ем бронированием, выбира€ справа необходимую вкладку.




¬ыбор питани€ большой, но специфически-ограниченный. ѕоэтому стандарт Ц лучшее, что может быть предложено дл€ среднестатистического человека. ќстальное дл€ веганов, индийцев, соблюдающих диету и соблюдающих пост.  ороче, не кошерно.



«а день до вылета провер€ем сайт аэропорта ƒомодедово. √оворит, самолет будет Airbus A321 и оп€ть ошибаетс€.



Ќа экспрессе из ќбнинска до м.  иевской, оттуда до м. ƒомодедовской и далее прыгаем в автобус до аэропорта. Ўутку про Ўереметьево зазывала произнести не успел. ћы его опередили: Ђƒо Ўереметьево доедем?ї Ђ» до ¬нуково тожеї, - отвечает он.
Ђ“рогай!ї » за 120 рублей с персонажа мы мчим по пр€мой до Ђспоттинговогої счасть€ –‘, то есть до аэропорта ƒомодедово.

≈сли раньше маршрутки-автобусы ставили слева от дороги на сто€нке, то сейчас дл€ них определено место справа.





“еперь до входа дальше и шагать придетс€ дольше. —олнечно, свежо и безпуховично холодно на улице.



«аходим, сканируемс€ на досмотре на вход. ѕосле этого свои легкие куртЄнки запихиваем в багаж, расчехл€ем фотокамеру заграничную и пытаемс€ сделать следующий кадр.



¬ это врем€, как рассказывала мне жена, проход€щий мимо нас мужчина, видимо начальник, делает знак женщине на досмотре, и она подходит ко мне со словами:
- ѕокажите сделанные ¬ами фотографии.
- ѕожалуйста.
- ‘ото запрещено!
- „то?! ¬ ƒомодедово? Ќа каком основании?
- Ќа основании такого-то закона, по которому аэропорт ƒомодедово входит в п€ть каких-то там объектов, в которых делать фото запрещено.
- —огласно конституции –‘, € могу получать информацию любым способом, в т.ч. и с помощью фотоаппарата.
- ¬ы же не хотите, чтобы у ¬ас возникли проблемы? ¬ас могут даже сн€ть с рейса. я ¬ас предупредила.
- —пасибо! я ¬ас пон€л.
Ќа этом мы разошлись. ¬сегда при€тно пообщатьс€ с вежливыми людьми.

—вои стойки мы помнили еще с момента проверки информации на сайте ƒомодедово.




ѕодходим к той, где сдают багаж уже зарегистрированные онлайн пассажиры.



—тоим минут п€ть, приближаю последнюю фотографию с номером нашей стойки и обнаруживаю, что вылет не в 13-10, а в 15-00. ј у нас стыковка 45 минут в ƒохе. —мотрю еще раз на табло на стойке Ц 15-00. ќборачиваюсь. Ќа стойке Qatar, котора€ находитс€ напротив, в углу, куча народу. ƒа и очередь на регистрацию двигаетс€ подозрительно медленно. ћногие решают вопрос перебронировани€ на другие рейсы из ƒохи.
—покойно дожидаемс€ своей очереди. ѕересаживают нас на следующий рейс до  уала-Ћумпура, который вылетает через 5 часов 55 минут после нашего прибыти€ в ƒоху. ѕечатают посадочные на места в середине салона. ћы хотим возле иллюминатора на эйрбасовско-тристатридцатых двойных местах. –азрывают посадочные, печатают новые. «адаем вопрос: ЂЌа что нам в ƒохе рассчитывать? Ќа ужин, экскурсию, отельЕ..ї ЂЁкскурсию, наверно! ¬ы спросите вон на той стойке напротивї.
Ќа той стойке напротив людей на целый самолет. ¬рем€ еще есть, вернемс€ сюда позже, когда рассосетс€ честной люд.
“олько теперь подходим к табло.  расные 15-00 Ц наши.




¬ремени много. — собой по традиции перекус. »дем в тихий укромный уголок, ближе к часовне. ћеста здесь достаточно, чтобы сыграть пару свадеб. ј уж дл€ нашего скромного обеда Ц и подавно.



Ќаправл€ем письмо в отель с тем, что слегка, так почти на целый световой день, мы задержимс€.
ѕосле часа отдыха передвигаемс€ в сторону стойки Qatar, попутно загл€дыва€ на улицу.




Ќа стойке еще пара пассажиров объ€сн€ютс€ с одним единственным представителем Qatar. ѕарень хотел сразу в ѕаттайю попасть, а ему предлагают в Ѕангкок, а оттуда всего пару часов на автобусе. ¬ сердцах он пинает с пыра свою сумку как футбольный м€ч. Ђ окоринї, - отмечаю € про себ€. Ђѕосмотри на себ€, если что-то идЄт не такї, - замечает жена. ¬ывод из вышесказанного такой: если что-то идет не так Ц лети в ѕаттайю через Ѕангкок. ј вот второму человеку-девушке выдел€ют отель в ƒохе.
Ќастает наша завершающа€ очередь. ѕришло врем€, так сказать, положить вишенку на торт. ќбъ€сн€ем ситуацию, получаем ничего. Ђ ак ничего? Qatar Ц сама€ лучша€ авиакомпани€ 2017 года Ц и ничего?!ї “акое сравнение €вно не понравилось девушке за стойкой. Ћицо ее скривилось так, будто ей вместо пр€мого перелета в ѕаттайю предложили долететь до Ѕангкока, а оттуда двухчасовой переезд на автобусе до места назначени€. ѕомочь она нам ничем не могла. Ќет ни вишенки, ни торта. ѕришло врем€ смотреть на себ€, когда что-то идет не так. ј за окном проплывал борт Etihad, у которого было самое удобное врем€ прилетов-вылетов и та же сама€ цена за перелет.
»дите, говорит, в чистую зону, там чай-кофе со снэками дают, (лишь открепитесь от мен€). Ќе торт с вишенкой, конечно, но на эту коктейльную вечеринку можно и загл€нуть.

Ќу что ж? Ќа досмотр, после которого открываетс€ вид на перрон. Boeing 737-800 ћеридианы в ћилан.



ѕроход к таможенным кабинкам осуществл€етс€ через турникеты. ƒл€ этого нужно приложить свой посадочный.
ј дальше Ђчиста€ї зона как символ избавлени€ от всех проблем, которые остаютс€ там, позади, в –оссии.



ѕодходим к нашему гейту на стойку. √де снэки? √де чай? √де коктейльна€ вечеринка, мужчины в смокингах, дамы в коктейльных плать€х? “олько по 0,6 воды в лицо с отметкой в посадочном.
ƒалее все знакомо, по-домодедовски.





јзербайджанские јвиалинии на Airbus A320 по направлению в Ѕаку.



—тройка в ƒомодедово продолжаетс€.




Ќаш выход тот же, что и в прошлый раз с Etihad.



— опозданием прибывает семилетний Airbus A320.




ѕилоты и бортпроводники вместе с нами ожидают. „ерез дес€ток-другой минут после экипажа начинают запускать пассажиров.



—алон оформлен в при€тных бордовых цветах. ѕодголовники регулируютс€. Ќа каждом кресле плед с подушкой.





¬ кресло встроен экран системы развлечений.



ћинус в том, что блок питани€ системы находитс€ под креслом. » во всех следующих самолетах, которыми мы летели, така€ же истори€.



«агрузка самолета полна€. ¬идели много пассажиров с посадочными с зелеными эссевеновскими оттенками. –ейс совмещенный, и у многих точка отправлени€ не ћосква, а иные отечественные города с транзитом в столице.



Ќа борту судна нас приветствует капитан  олдун. “ак человека зовут. » на стойке перед посадкой отрывали нам корешок, а сами приговаривали, что летим сегодн€ с колдуном.

ќтталкиваемс€.
Airbus A320 ”збекских јвиалиний в Ѕухару.



Airbus A321 Lufthansa, по-видимому, в ћюнхен.



ј по монитору в этом врем€ транслируют инструктаж по безопасности.



ѕротивообледенительную обработку не проходим. ѕотихоньку передвигаемс€ по перрону.








Ќу что?
ѕолетели за мечтою с тобой.
”тром кофе двойнойЕ и далее по тексту.




¬ кармане кресла лежит журнал Ђћагазин на бортуї, основной бортовой журнал с описанием флота и системы развлечений, инструкци€ по безопасности, спецпакет, наушники.




—истема развлечений ЂORYX ONEї имеет несколько €зыков, в том числе русский. ”правл€етс€ с пульта, который находитс€ в подлокотнике кресла. ќсновные категории стандартные: фильмы, “¬, музыка, игры, детска€ страничка, карты, информаци€ об авиакомпании. ≈сть лучшее за мес€ц.




Ќавигаци€ фильма выгл€дит так.



«а иллюминатором солнце бьет в глаз, но не в тот, что был на экране.



 ак обычно, заранее, разнос€т меню. Ќа выбор три основных блюда: курица, баранина и паста.



Ќе сговарива€сь выбираем баранину в м€тном соусе с картошкой и овощами. »з напитков сок манго и продукт спиртового брожени€ из сока винограда. ѕод хлебом спр€тались масло, сыр и плитка бельгийского шоколада.



—имвол авиакомпании орикс или сернобык. ќн везде. Ќа ливрее, салфетках, посуде, пр€жке.





Ќапомню, что так называетс€ и развлекательна€ система. ≈сли система работает хорошо, значит орикс, если зависает, значит сернобык.
»нтересно будет увидеть авиакомпанию в –оссии с выхухолем или евражкой. ЂЋучше маленький евражка, чем большой орикс. Ћетайте на отечественных евражках!ї - вот такой слоган авиакомпании. Ќачало положено.

¬ечереет.



Ѕортпроводники развоз€т чай и кофе.



јлкогольные напитки можно заказывать без ограничений в любое врем€ в течение полета. ¬ыбор имеетс€.

Ѕортпроводники обращаютс€ на Ђ—эрї. ¬от привыкаешь к этому, а потом в –оссии: Ђ√де мой сэр? ¬едь несложно сказать, короткое ведь слової.

ќтправл€емс€ по салону в заднюю часть самолета.
¬ туалетных комнатах чисто. ћожно пшикнуть освежителем.

¬ назидание Ђобзорщикамї:
¬ туалет зайд€ с фотоаппаратом,
Ќе забудь, чего пришел.
¬от тебе инструкци€:
ѕшикнул, вымыл руки, сфоткал и пошел.




— конца салона видна полна€ загрузка этого рейса.



Ќад »раном темно.




ƒевочки оп€ть развоз€т сок, оп€ть называют сэром. ћанго не осталось. Ѕудем пить апельсин. —толик складываем пополам. ¬нимательные читатели замет€т крючок дл€ одежды и USB-разъем.



Ќа карте видно, кака€ все-таки маленька€ страна  атар.



»нформаци€ по ближайшим рейсам дл€ транзитников на экранах перед приземлением не транслируетс€.
ƒоха светитс€ огн€ми.




—тоило нам подрулить к сто€нке, как быстренько подъехала бригада за багажом.  то-то ведь еще может успеть на свой рейс.



“оропитьс€ нам некуда. ¬ыходим на трап. ƒумал, сейчас жарким потоком ударит по сусалам. ј воздух свежий, при€тный.




ƒоставка до терминала будет осуществл€тьс€ автобусами.




ƒобираемс€ мы до места, выходим. я остаюсь, чтобы щелкнуть автобус. Ёто не понравилось сотруднику аэропорта. ѕокажите, говорит, что ¬ы там нащелкали. Ђјвтобус? ”далите!ї Ђ’орошо, хорошо! ¬от!ї ѕосле этого он наблюдал, чтобы € вел себ€ в соответствии с его представлением о благонадежном пассажире.
ѕоехали мы по эскалатору вверх и почти сразу оказались на месте. —то€т сотрудники с табличками. ¬се ломанулись к табличкам ЂЅангкокї, Ђѕаттай€ї, Ђѕхукетї и иже с ними.   табличке Ђ уала-Ћумпурї подошли только мы.
- ¬от вам ваучеры на питание!
- Ќу что же, круто! ј что там с экскурси€ми?
- ќт 6-ти часов транзита. ¬ам не положено.
- ” нас пересадка 5 часов и 55 минут.
- ƒаже, если б 5.59 было, все равно не положено. “акие правила. ƒа и к тому же ночью экскурсий нет.
- —пасибо. ƒо свидани€.
ќтличный сервис, и стойки искать не пришлось.

—разу через 20 метров досмотр. «аставили сн€ть ботинки, потому что € зазвенел. Ѕотинки пустили через ленту, а мен€ внимательно прощупали. Ќичего не нашли.
¬ рюкзаке обнаружили воду, которую еще в ƒомодедово нам выдали. ќткрытую бутыль вытащили и выбросили. «акрыта€ осталась.
¬переди предсто€ло ожидание в течение 5 с лишним часов.
ѕродолжение следуетЕ

 раткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

ћосква, ƒомодедово. —колько в предыдущие разы в ƒомодедово ни расчехл€л фотоаппарат, никому дела до этого не было. ¬ это раз мен€ удивили предупреждением о запрете съемки. ¬ остальном по аэропорту штатно. ѕри€тно было посидеть с ланчем возле часовни практически в одиночестве.

ƒоха, ’амад. ќтмечу, что не пришлось идти длинными коридорами на досмотр. Ќа нЄм без очередей. ѕлощади большие. — первого взгл€да аэропорт произвел при€тное впечатление. ј есть с чем сравнить - в ƒубае и јбу-ƒаби уже были. «абега€ вперЄд скажу, что из большой тройки арабских аэропортов катарский стал лучшим дл€ нас.

Qatar Airways. «адержка рейса подкачала. Ќо мы знали, что при короткой пересадке можно и не успеть. —татистика указывала на то, что у Ђкатар€тї случаютс€ такие казусы. —отрудники ƒомодедово перебронировали на следующий рейс. —отрудники ’амада встретили сразу с самолета и вручили ваучеры на питание. ¬ода на стойке вылета. ¬се в соответствии с правилами. ¬ целом остались довольны.

—пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

¬идимо, катарцы всЄ же не идеально обслуживают пассажиров. ѕорт ƒохи посмотреть бы ещЄ.
»нтересно, в какой секретный список входит ƒомодедово, что в нЄм нельз€ фотографировать? ќн не €вл€етс€ правительственным объектом в отличии от ¬нуково, а €вл€етс€ частным и вообще частично оффшорным.
«а фото самолЄты ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

≈сть какой-то список по „ћ 2018, надо поискать

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил!
ѕорт ƒохи в следующем обзоре!
я точно не вспомню про секретный список. —отрудник сообщила, что ƒомодедово относитс€ к одному из п€ти стратегических объектов в соответствии с каким-то законом. јкцентировать на этом внимание не стал.

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. ѕро наши аэропорты - пон€тно, а вот от ƒохи пр€мо неожиданный запрет на съемку
ќт мен€ 5

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ль€!
ѕосле досмотра с фотосъемкой проблем не было. —нимай - не хочу! — известным медведем так вообще многие фотографируютс€.

ќтветить 
Sir Alex

јлександр, большое спасибо за обзор. ќценка 5.
„то-то вам сильно везЄт на запреты фотографировани€).
QR что-то не совсем как премиальный перевозчик себ€ повЄл. ¬ обычной средненькой авиакомпании это была бы абсолютно нормальна€ реакци€ - выдать ваучер на питание, пересадить на следующий рейс и забыть, но от QR и им подобным ожидаетс€ изначально больше. ѕоэтому к ваучерам могли бы и приглашение в вип лаунж приложить). Ѕизнес/первый класс тоже не испортил бы впечатление)))). ј так единственным плюсом от этого может быть полЄт на ј346, который QR ставит в  Ћ на рейс в 02.30 так как на него не так просто попасть.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, сэр!=)
¬от где-где, но чтобы в ƒомодедово и ƒохе запрещали.....этого не ожидал точно.
¬от ¬ы четко мои мысли выразили. ¬нутренний диссонанс присутствовал от того, что лучша€ авиакомпани€ могла бы и больше стандарта предложить.
ѕро ј340 € сразу подумал, еще когда в очереди сто€ли на стойках в ƒомодедово. “ак ведь нет. Ѕыл A330-200.

ќтветить 
koril

«а обзор 5, жду с нетерпением следующие сегменты. ѕро большую восточную тройку всегда читать при€тно.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
» летать большой восточной тройкой тоже всегда при€тно!=)

ќтветить 
koril

Ќам на ƒ¬ пока не светит ими в ё¬ј летать, будем пробовать Ђазиатовї )))

ќтветить 
ƒмитрий

ќценка "отлично".

”дивлен, что на рейсе DME-DOH была полна€ загрузка.

Ќесколько раз летал на этом сегменте и всегда были свободные места))

¬ конце сент€бр€ 2017 года вообще 30 человек было, а потом до —ингапура в A350 было 50 пассажиров.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!
«агрузка 100% может быть св€зана с тем, что полет состо€лс€ как раз перед февральскими праздниками.

ќтветить 
ƒиман_1977

ƒобрый вечер, јлександр. ¬аш обзор, как всегда на высоте. «амечательные, четкие фотографии, атмосфера путешестви€, которую, € думаю, не омрачила даже домодедовска€ тетка с синдромом вахтера. ¬се очень здорово, жду следующих обзоров с нетерпением. » как всегда, € не знаю как так получаетс€, но ¬ы оп€ть почти угадали маршрут моего путешестви€. ¬ августе € с женой тоже лечу в ћалайзию, правда "—ингапурцами" и не в  уала-Ћумпур, а в  ота- инабалу, поэтому мне про ћалайзию тоже все интересно. “ем более, что направление настолько интересное, что € очень хочу сделать свой первый фотообзор. ¬ам удачи, всего доброго.

ќтветить 
Spirit

ƒобрый вечер, ƒмитрий!
—пасибо за отзыв.
∆енщина с синдромом вахтера перелет не омрачила. ќна больше мен€ удивила.
ћы с женой тоже захотели на Ѕорнео после посещени€ материковой части ћалайзии и именно в  ота- инабалу. ќрангутаны там, раффлезии и т.д.
≈сть желание с обзором, реализовывайте и не думайте.
¬сего хорошего!

ќтветить 
ƒиман_1977

ќценка, конечно же 5+

ќтветить 
BQS28

 атар неплохо сработал, сам полет комфортный, но, как уже отмечено, загладить вину с задержкой не идеально, как могли бы. Ќа одном из московских рейсов гон€ют а330, жаль, обзоров на него пока не было. ∆ду обзор на а330 до  уала-Ћумпура. ќбзор отличный и при€тно читаетс€, само собой 5, спасибо!

Ps. ≈сли что-то пойдет не так, об€зательно учту совет относительно ѕатайи, это ведь вариант smile:).

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!?
¬ ћоскве даже гладить не собирались!=)  онечно, могли лучше сработать.
=)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

јлександр, спасибо за отличный обзор! Ѕез сомнений, высший балл! ƒаже нахлынула ностальги€ по моей поездке в —ингапур))

ћосковские сотрудники катарцев, конечно, "отработали" сбойную ситуацию довольно "шероховато", но, по крайней мере, в ƒохе это компенсировалось "гладким" сервисом и ваучером.

ј320, смотрю, вам досталс€ с типичным "узкофюзел€жным" бизнесом с креслами типа recliner. Ќа ј320, которые были у мен€ в 2016 г., был полноценный бизнес с lie-flat. «а "€щики" под креслами в экономе на этих бортах € тоже ругал катарцев. Ќе айс дл€ почти 5-часового перелЄта. Ћучше бы урезали функционал IFE, но убрали эти €щики.

ќчень жаль, что на рейсе QR848, на который вас пересадили, вам не досталось ј346. ѕриоткрою завесу тайны: в прошлом году летал на этом типе ¬— с другой авиакомпанией и самолЄт мне очень, очень понравилс€. ј какой у вас мог быть ј332, € примерно представл€ю по обзорам на flight-report: на этих бортах у катарцев старые зауженные кресла со здоровенными €щиками IFE - совершенно неконкурентноспособный "продукт" по сравнению с новейшим салоном ј359.  стати, совсем скоро катарцы начнут отдавать эти ј332 своему протеже Air Italy (бывша€ ћеридиана). ¬ любом случае, будет интересно взгл€нуть на эти борта вашими глазами - жду следующего обзора!

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, спасибо за оценку и подробный развернутый комментарий!

 огда увидел эти "€щики", в ту же секунду вспомнил ¬ашу серию обзоров.
 ак потом оказалось, A320 оказалс€ самым удобным из всех самолетов этой серии перелетов.

ј вот A330-200 на следующем рейсе разочаровал просто гигантских размеров "€щиком", одним на две системы, и расцарапанным вдоль и поперек иллюминатором. “ак что ¬ы попали в точку.

ќтветить 
Max traveller

ќчень не плохо. — юмором!
ќт мен€ 5+

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћаxим!

ќтветить 
Fedor79

’ороший отчет. ћне в прошлом году тоже понравилс€ перелет ими, но задержек у нас не было.
P.S. ќбратил внимание, что  атары не пользуютс€ домодедовским кейтерингом, а воз€т свою еду из ƒохи.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ‘едор!
ѕо статистике от Aviasales у  атаров задержки из ћосквы встречаютс€ достаточно часто.

ќтветить 
ћихаил

 ак-то наш рейс из ƒохи в ћоскву улетел не дождавшийс€ стыковочного из ƒели, так нас 12 человек разместили в отел€х в ƒохи, снабдили всех ваучерами на питание. ’от€ это нам пришлось выбивать с боем. «а обзор 5+++++

ќтветить 
Spirit

ћихаил ,благодарю!
ќтлично, что у ¬ас так получилось. ¬озможно, стыковка была подлиннее, что удалось выбить отель.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Spirit-5848.html 1 1 1