из јлматы в  азань а/к "Air Astana"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ из јлматы в  азань а/к "Air Astana"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Steelman

из јлматы в  азань а/к "Air Astana"

04.07.2016 г. Steelman
”важаемые авторы и читатели, добрый день! ѕредлагаю вашему вниманию свой первый обзор по маршруту јлматы- азань. –ейс  —-149 осуществл€лс€ 7 июн€, врем€ вылета из аэропорта јлматы в 20.05 по времени јстаны, врем€ прилета в г. азань 20.55 по московскому времени, врем€ в полете 3ч 50 минут. ¬ъезд в аэропорт на второй этаж, фото из интернета

вход в терминал

јэропорт г.јлматы состоит из двух этажей: первый этаж- зал прилета международных рейсов и второй этаж: залы вылетов международных и внутренних авиарейсов. ћы направл€емс€ в зал международных вылетов, на схеме розова€ зона.
—хема второго этажа
.
входим в зал международных вылетов, прежде чем туда попасть, необходимо пройти в узкую дверь с надписью "таможн€" на входе стоит грозный д€д€ и спрашивает, номер рейса, если регистраци€ началась- "таможн€ " дает добро идти дальше

в зале есть возможность упаковки багажа

есть возможность зарегистрироватьс€ на рейсы авиакомпаний на стойках саморегистрации

јвиакомпани€ "Air Astana" €вл€етс€ национальным перевозчиком и стала первым перевозчиком среди стран —Ќ√ и ¬осточной ≈вропы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга 4 звезды международного агентства Skytrax и звани€ Ћучшей авиакомпании в ÷ентральной јзии и »ндии. ќбе награды были подтверждены в 2013 и 2014 годах. ¬ феврале 2015 года стала лауреатом престижной премии Air Transport World. “ак ли это на самом деле, попробуем разобратьс€.
Ѕилеты на данный сегмент были приобретены на сайте авиакомпании, сам билет был прислан на электронную почту, чуть позже как посто€нному клиенту на электронную почту было выслано предложение по абгрейду с мин. суммой от 106 долл. —Ўј, что и € сделал. Ќо к сожалению, система не так быстро, видимо, обрабатывает запросы (прошло более 24 часов), как это было за€влено в колл центре, а мне пришлось мен€ть даты вылета, поэтому пришлось отозвать свое предложение. ѕри подаче ставки на абгрейд мне пришло уведомление о том, что с карты было списано почти 0,89 доллара. ѕри отмене предложени€, данна€ сумма была возвращена на карту (так ли это на самом деле, проверим позже по банковской выписке). Ќа сайте авиакомпании нет разъ€снений по данной услуге относительно того, что €вл€етс€ ли данна€ слуга платной. «а 24 часа до вылета авиакомпани€ предлагает произвести регистрацию на рейс в онлайн режиме, на терминалах самообслуживани€ и непосредственно пройти регистрацию в обычном режиме на стойках регистрации. я выбрал систему онлайн регистрации, правда посадочный билет мне надлежало получить на стойке, что не очень удобно, поскольку приходитс€ сто€ть в общей очереди, где проводитс€ обычна€ регистраци€. ћне повезло, в это врем€ было не много рейсов и пассажиров.

ѕосле регистрации, сразу направл€емс€ на паспортный контроль, а оттуда в чистую зону.

„иста€ зона представл€ет собой небольшой зал, который также €вл€етс€ и накопителем (один общий на все рейсы) с двум€ выходами: один на телетрапы, второй на кобусы. ѕоскольку пр€мых выход€щих окон нет на летную зону, любител€м спотинга здесь делать нечего.
общий вид на чистую зону

“акже здесь расположены Duty Free, буфет, и киоск с местными сувенирами
местный Duty Free


“ут же находитс€ зал бизнес класса.  роме пассажиров јйр јстаны, тут могут находитьс€ и пассажиры других авиакомпаний.

»нформационное табло с посадками на рейсы

„ерез некоторое врем€ объ€вл€ют посадку на самолет, посадка будет осуществл€тьс€ не через телетрап, дл€ чего придетс€ выходить на летное поле через первый этаж.

загружаемс€ в кобус

подвоз€т к самолету, —амолет Ёмбрайер 190 с логотипом предсто€щего проводимого меропри€ти€ Ёкспо 2017. ƒанный тип воздушного судна, компани€ приобретала последние несколько лет, заменив ими турбовинтовые самолеты Fokker, хотел сделать побольше фотографий борта самолета, но сотрудники аэропорта запрещают фоткать, пришлось сделать наспех только одну smile:cry:

входим в самолет

ссылка на карту мест с сайта компании http://airastana.com/kaz/ru-ru/Nashi-...eat%20Maps
проходим салон бизнес класса

салон эконом класса, кресла обт€нуты синей кожей, общий вид интерьера, выполнен в строгих холодно сине серых тонах, и становитс€ неуютно от такого изобили€ серости в салоне.ѕосторонний запах в салоне не улучшает настроени€.

верхн€€ панель

место дл€ ног при моем росте 175 вполне достаточно

 ресла узкие, неудобные, р€дом сидел "габаритный" пассажир, пришлось в ужатом виде сидеть весь полет.  армашек небольшой, но вошло все стандартное меню: пакетик, карта безопасности и журнал.


«агруженность самолета составл€ла примерно 60%.  ак только пассажиры расселись по своим местам, на св€зь вышел командир ¬— и рассказал о детал€х полета. —разу началось обслуживание пассажиров: разнесли прессу, влажные салфетки, воду и карамель

чуть позже разнесли дорожные наборы, их содержимое


Ѕортпроводники ознакомили о мерах безопасности в самолете, после чего самолет начал готовитьс€ к взлету.¬ылет осуществили по расписанию.

 ак только набрали высоту, на св€зь вышел командир ¬— и сказал, что в течении часа будет болтанка, поэтому обслуживани€ в течении этого времени не было. „то же,тоже не плохо, будет врем€ ознакомитьс€ с содержимым бортового журнала и почитать газеты.

в журнале нашел интересный конкурс, проводимый аэропортом —ингапура

ѕока не началось обслуживание можно пройти и проверить комнату счасть€, там чисто, есть пенка дл€ рук, лосьон, но очень отвратительный запах туалета, ѕредыдущий пассажир, забыл, видимо, убрать за собой.




„ерез 1,5 часа начали разносить питание. ѕредвкуша€, что смогу поужинать, расстроилс€, когда начали разносить питание, гор€чего не было, без вариантов предложили только сендвич, гор€чий чай, кофе, без молока и соки.

пришлось, утешить себ€ пивом, без орешков. √ор€чительных напитков тоже не оказалось, на вс€кий случай спросил про виски, стюардесса грустно покачала головой. ѕозже оп€ть попросил гор€чего чаю, отказали, сказали нет гор€чей воды. “рудно представить себе, что было бы, если загрузка была стопроцентной и € бы сидел на последнем р€ду smile:cry:

 ризис, дошел и до нашего национального перевозчика, хот€ цены, надо отметить совсем не кризисные, могли бы на таком зат€жном по времени (почти четыре часа) покормить и гор€чим питанием, все таки не лоукостер.
”морив черв€чка, пошел на боковую. —алон погрузили в объ€ти€ морфе€.

«акат.

”далось поспать почти час, обрадовал командир, сказав, что через 20 минут самолет произведет посадку в аэропорту г. азань. ѕогода огорчила, всего 10 градусов тепла.

ѕосадка была жесткой, не пойму то ли, у пилотов руки растут не с того места, то ли сам тип воздушного судна не располагает к м€гкой посадке, тем не менее, уставший от такого перелета, выгружаюсь из самолета, выход осуществл€лс€ через телетрап

сразу же проходим паспортный контроль, международный рейс был только один из  азахстана, поэтому контроль проходим мгновенно, кстати очень удобно, в  азахстане документом удостовер€ющим личность гражданина €вл€ютс€ удостоверение личности и паспорт, так в рамках “аможенного —оюза достаточно иметь с собой удостоверение личности

¬ыходим в зону прилета международных линий и на выход в город.
ѕодведу итоги: јэропорт г.јлматы тверда€ четверка, он конечно не располагает к длительному пребыванию в нем, здесь не чем себ€ зан€ть, дл€ тех, забыл приобрести сувениры, есть сувенирные лавки, кто не успел перекусить имеютс€ продуктовые киоски и кафе, но наценка очень крута€. јвиакомпани€ "јйр јстана" - 4 с минусом. ¬ самолете отсутствует система развлечений, на таких длительных перелетах можно было и более комфортабельные самолеты пустить, отсутствие гор€чего питани€, побольше перед полетом освежать и орошать салоны самолетов при€тными ароматизаторами.
Ќа этом € заканчиваю свой обзор. — учетом ваших замечаний, позже выложу обратный путь домой.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


ƒмитрий

дл€ первого обзора очень даже нечего

ќтветить 
steelman

спасибо

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с дебютом. ƒа... "Ќацпер" на 4 звезды совсем не т€нет. ќх уж эта русска€ орфографи€... 5.

ќтветить 
¬ладимир

ѕодозреваю, что нацпер нехило "откатил" —кай“раху за плюс одну звезду.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! ¬есьма интересный обзор! ќт мен€ 5. ѕоздравл€ю с дебютом!!!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор сделан неплохо,уникальное направление показано. “ак за что,говорите,четыре звезды?...smile:) ќказываетс€,один из двух “у214 “рансаэро стоит в  азани,а не ƒомодедово. ¬  азахстане,как в аэропорту,так и в авиакомпании все переведено на русский,за это им плюс. ј так большего от казахского перевозчика на региональном направлении € и не ждал. —пасибо,за обзор 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

вовсе не уникальное направление - € делал обзор этого же рейса года 3 назад
есть с чем сравнить smile;)

ќтветить 
’оз€ин.

”вы,3 года назад € только делал "первые робкие шагив" в мир авиации,о данном сайте знать не знал smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

¬езЄт мне сегодн€ на опечатки...

ќтветить 
steelman

—пасибо, насчет “у 214 не скажу, прилет и вылет осуществл€лс€ вечером. ѕоскольку в  азахстане русский €зык €вл€етс€ официальным €зыком, у нас повсеместно употребл€етс€ 3 €зыка: казахский, русский, английский. “ак что компании об€заны соблюдать закон насчет дву€зычи€, ну а английский, куда ж без него )), тем более, мы прин€ли эстафету ”ниверсиады после  азани

ќтветить 
Flytime

¬ы чего хотите от небольшого Ёмбраера?  оролевских просторов и IFE? ќн не рассчитан на почти четырехчасовой перелет, максимум 2,5 часа. Ќа счЄт гор€чего полностью согласен, его нехватает. «ато раздали карамельки, дорожные наборы, есть пиво и бутерброд немаленький. “ак что ј/  вполне соответствует уровню четырЄх звЄзд.

«а обзор 5, но есть замечание по поводу порта  азани: больно резко оборвали обзор, можно было сн€ть сам зал получени€ багажа и зал встречающих дл€ полноты картины.

ќтветить 
јнтон

Ѕольшой плюс за первые 3 предложени€.

ќтветить 
steelman

—пасибо, в обзоре обратного полета, постараюсь более подробно описать аэропорт  азани

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за не очень качественные фото (отдельные).

ќтветить 
√ригорий  рючков

јэропорт јлматы не изменилс€ за столько лет - все такой же тесный и неудобный.
ј питание у Ёйр јстаны почти не изменилось - 3 года назад на рейсе јлматы- азань нам тоже давали похожий "холодный" набор еды. ј вот на рейсе  азань-јлматы питание было гор€чим. ѕосмотрим, как будет у вас.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю с дебютом! Ќекоторые фото смазаны, но суть пон€тна.
—пасибо за обзор.

ќтветить 
—ергейV

ќбзор на 5. ѕочему не пересели от "габаритного" соседа если загрузка 60%?

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне приличное обслуживание, но за почти 4 часа можно было и покормить гор€чим, действительно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
obrazum

понравилс€ обзор.а с сервисом наши что то правда зажали.€ как то летел в ћоскву из јстаны.подогнали новый арбуз.простор.питание.а у вас это как прокатитьс€ из јстаны в јту на пазике вместо комфортабельной сетры

ќтветить 
¬адим  остылев

≈сть множество факторов, от которых зависит то, как будет произведена посадка, и фраза о том, что у пилотов (а они профессионалы своего дела) руки растут не оттуда, неправильно. Ѕолее того, в British Airways, например, жестка€ посадка - это фишка.

ј так обзор понравилс€, спасибо.

ќтветить 
¬адим  остылев

«вучит неправильно*

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕоставил п€тЄрку! Ќе без недочЄтов,но € не жадный.ѕитание с пивком нормальное.ѕиво за отдельную плату?—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

ѕару фото были плохого качества!
ј так 5-

ќтветить 
Andrey Z

ј € полагал, что при перелете из  азахстана в –‘ и обратно, таможни и контрол€ нет.  ак например при перелете из ћосквы в ћинск.
ѕитание довольно не плохое, как мне кажетс€, достаточно.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
дарий

таможни нет, а паспортный контроль остаетс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќписание аэропорта јлматы получилось немного скомканным. Ёйрјстана очень удивила отсутствием гор€чего питани€, всЄ-таки 4-х звЄздочна€ авиакомпани€. ј наличие дорожных наборов при€тно удивило. »нтересно посмотреть на сервис в бизнес классе.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Steelman-2966.html 1 1 1