/ "Air Astana"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  / "Air Astana"
 -

Steelman

/ "Air Astana"

Уважаемые авторы и читатели, добрый день! Предлагаю вашему вниманию свой первый обзор по маршруту Алматы-Казань. Рейс КС-149 осуществлялся 7 июня, время вылета из аэропорта Алматы в 20.05 по времени Астаны, время прилета в г.Казань 20.55 по московскому времени, время в полете 3ч 50 минут. Въезд в аэропорт на второй этаж, фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт г.Алматы состоит из двух этажей: первый этаж- зал прилета международных рейсов и второй этаж: залы вылетов международных и внутренних авиарейсов. Мы направляемся в зал международных вылетов, на схеме розовая зона.
Схема второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/.
входим в зал международных вылетов, прежде чем туда попасть, необходимо пройти в узкую дверь с надписью "таможня" на входе стоит грозный дядя и спрашивает, номер рейса, если регистрация началась- "таможня " дает добро идти дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
в зале есть возможность упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
есть возможность зарегистрироваться на рейсы авиакомпаний на стойках саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания "Air Astana" является национальным перевозчиком и стала первым перевозчиком среди стран СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга 4 звезды международного агентства Skytrax и звания Лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Обе награды были подтверждены в 2013 и 2014 годах. В феврале 2015 года стала лауреатом престижной премии Air Transport World. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Билеты на данный сегмент были приобретены на сайте авиакомпании, сам билет был прислан на электронную почту, чуть позже как постоянному клиенту на электронную почту было выслано предложение по абгрейду с мин. суммой от 106 долл. США, что и я сделал. Но к сожалению, система не так быстро, видимо, обрабатывает запросы (прошло более 24 часов), как это было заявлено в колл центре, а мне пришлось менять даты вылета, поэтому пришлось отозвать свое предложение. При подаче ставки на абгрейд мне пришло уведомление о том, что с карты было списано почти 0,89 доллара. При отмене предложения, данная сумма была возвращена на карту (так ли это на самом деле, проверим позже по банковской выписке). На сайте авиакомпании нет разъяснений по данной услуге относительно того, что является ли данная слуга платной. За 24 часа до вылета авиакомпания предлагает произвести регистрацию на рейс в онлайн режиме, на терминалах самообслуживания и непосредственно пройти регистрацию в обычном режиме на стойках регистрации. Я выбрал систему онлайн регистрации, правда посадочный билет мне надлежало получить на стойке, что не очень удобно, поскольку приходится стоять в общей очереди, где проводится обычная регистрация. Мне повезло, в это время было не много рейсов и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сразу направляемся на паспортный контроль, а оттуда в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона представляет собой небольшой зал, который также является и накопителем (один общий на все рейсы) с двумя выходами: один на телетрапы, второй на кобусы. Поскольку прямых выходящих окон нет на летную зону, любителям спотинга здесь делать нечего.
общий вид на чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь расположены Duty Free, буфет, и киоск с местными сувенирами
местный Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же находится зал бизнес класса. Кроме пассажиров Айр Астаны, тут могут находиться и пассажиры других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло с посадками на рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют посадку на самолет, посадка будет осуществляться не через телетрап, для чего придется выходить на летное поле через первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
загружаемся в кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
подвозят к самолету, Самолет Эмбрайер 190 с логотипом предстоящего проводимого мероприятия Экспо 2017. Данный тип воздушного судна, компания приобретала последние несколько лет, заменив ими турбовинтовые самолеты Fokker, хотел сделать побольше фотографий борта самолета, но сотрудники аэропорта запрещают фоткать, пришлось сделать наспех только одну smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
ссылка на карту мест с сайта компании http://airastana.com/kaz/ru-ru/Nashi-...eat%20Maps
проходим салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон эконом класса, кресла обтянуты синей кожей, общий вид интерьера, выполнен в строгих холодно сине серых тонах, и становится неуютно от такого изобилия серости в салоне.Посторонний запах в салоне не улучшает настроения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
место для ног при моем росте 175 вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла узкие, неудобные, рядом сидел "габаритный" пассажир, пришлось в ужатом виде сидеть весь полет. Кармашек небольшой, но вошло все стандартное меню: пакетик, карта безопасности и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность самолета составляла примерно 60%. Как только пассажиры расселись по своим местам, на связь вышел командир ВС и рассказал о деталях полета. Сразу началось обслуживание пассажиров: разнесли прессу, влажные салфетки, воду и карамель
https://www.airlines-inform.ru/license/
чуть позже разнесли дорожные наборы, их содержимое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники ознакомили о мерах безопасности в самолете, после чего самолет начал готовиться к взлету.Вылет осуществили по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только набрали высоту, на связь вышел командир ВС и сказал, что в течении часа будет болтанка, поэтому обслуживания в течении этого времени не было. Что же,тоже не плохо, будет время ознакомиться с содержимым бортового журнала и почитать газеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
в журнале нашел интересный конкурс, проводимый аэропортом Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началось обслуживание можно пройти и проверить комнату счастья, там чисто, есть пенка для рук, лосьон, но очень отвратительный запах туалета, Предыдущий пассажир, забыл, видимо, убрать за собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1,5 часа начали разносить питание. Предвкушая, что смогу поужинать, расстроился, когда начали разносить питание, горячего не было, без вариантов предложили только сендвич, горячий чай, кофе, без молока и соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
пришлось, утешить себя пивом, без орешков. Горячительных напитков тоже не оказалось, на всякий случай спросил про виски, стюардесса грустно покачала головой. Позже опять попросил горячего чаю, отказали, сказали нет горячей воды. Трудно представить себе, что было бы, если загрузка была стопроцентной и я бы сидел на последнем ряду smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кризис, дошел и до нашего национального перевозчика, хотя цены, надо отметить совсем не кризисные, могли бы на таком затяжном по времени (почти четыре часа) покормить и горячим питанием, все таки не лоукостер.
Уморив червячка, пошел на боковую. Салон погрузили в объятия морфея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось поспать почти час, обрадовал командир, сказав, что через 20 минут самолет произведет посадку в аэропорту г.Казань. Погода огорчила, всего 10 градусов тепла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была жесткой, не пойму то ли, у пилотов руки растут не с того места, то ли сам тип воздушного судна не располагает к мягкой посадке, тем не менее, уставший от такого перелета, выгружаюсь из самолета, выход осуществлялся через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
сразу же проходим паспортный контроль, международный рейс был только один из Казахстана, поэтому контроль проходим мгновенно, кстати очень удобно, в Казахстане документом удостоверяющим личность гражданина являются удостоверение личности и паспорт, так в рамках Таможенного Союза достаточно иметь с собой удостоверение личности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону прилета международных линий и на выход в город.
Подведу итоги: Аэропорт г.Алматы твердая четверка, он конечно не располагает к длительному пребыванию в нем, здесь не чем себя занять, для тех, забыл приобрести сувениры, есть сувенирные лавки, кто не успел перекусить имеются продуктовые киоски и кафе, но наценка очень крутая. Авиакомпания "Айр Астана" - 4 с минусом. В самолете отсутствует система развлечений, на таких длительных перелетах можно было и более комфортабельные самолеты пустить, отсутствие горячего питания, побольше перед полетом освежать и орошать салоны самолетов приятными ароматизаторами.
На этом я заканчиваю свой обзор. С учетом ваших замечаний, позже выложу обратный путь домой.

:

"Air Astana"

"Embraer 190"

""

""


 
steelman

 
prelat

. ... "" 4 . ... 5.

 

, "" .

 
id334274523

! ! 5. !!!

 
BQS 28

, . ,, ?...smile:) , 214 , . , , , . . , 5.

 

- 3
smile;)

 
BQS 28

,3 " " , smile:)

 
BQS 28

...

 
steelman

, 214 , . , 3 : , , . , , )), ,

 
Flytime

? IFE? , 2,5 . , . , , . / .

5, : , .

 

3 .

 
steelman

, ,

 
A321Lufthansa

5- ().

 

- .
- 3 - "" . - . , .

 
WhiteShadow

! , .
.

 
V

5. "" 60%?

 

, 4 , .

5.
!

 
obrazum

. . . ...

 

, , , , ( ) , . , British Airways, , - .

, .

 

*

 

! , . . ?

 
MAXIMS

!
5-

 
Andrey Z

, , . .
, , .
! 5! !

 

,

 
Mr.Aero

. . , - 4- . . .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/steelman-2966.html 1 1 1