.  1 . GOJ-  GZP  Ikar.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1 . GOJ- GZP Ikar.
 -

. 1 . GOJ- GZP Ikar.

Всем привет! Сегодня я расскажу о своём перелёте из Нижнего Новгорода аэропорт Стригино (GOJ) в Аланью аэропорт Газипаша (GZP).
Но начну я издалека. Тур покупали в мае и долго думали куда поехать smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Привычные нам ранее Греция и Хорватия сильно подорожали. Выбор при этом был очевиден - Турция smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы не хотели ехать в чересчур заполненную Анталью. Хотелось в более спокойный регион - Аланью. Выбор был сделан ещё и по новому для меня аэропорту Газипаша. Да, ещё и недавно в неё из Нижнего открыли прямые рейсы smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь перейдём к самому обзору. Немного информации о перелете.
Дата перелета: 15.06.18
Время вылета: 05.05
Рейс: ЕО-1597
Самолет: Boeing 737-800
Полетели smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт за два с половиной часа до вылета на такси и фотографирую терминалы.
1 терминал - новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2 терминал - старый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем ко входу
Вход в терминал 1 аэропорта Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа досмотр, а за ним стойка информации в ливрее чемпионата
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку от нее табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки 9, 10 и 11. Регистрация проходила довольно оперативно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее небольшой обзор первого этажа терминала
Кафе с заоблачными ценами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе кафе. Цены тоже высоки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в туалет. Вердикт - все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирный магазин. Есть все и на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного цен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть киоски саморегистрации самых известных АК России
Киоски саморегистрации в аэропорту Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Здесь у нас знаменитые нижегородские матрешки smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом с ними новое кафе, на месте которого раньше была инфостойка о нашем аэропорте. Предлагаю сравнить, как было раньше и сейчас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас
Нижегородские матрешки и кафе на втором этаже аэровокзала аэропорта Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в другую сторону второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо и идем на досмотр. Досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем вид в зону внутренних вылетов, а сами идем по зеленому коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к выходам на посаду. По левую руку у нас неизвестно когда открывающийся Duty Free. На переднем плане попал наш пилот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне делать особо нечего. Есть одно кафе, бизнес-зал и игровая площадка, а рядом с ней автоматы с закусками и напитками
Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игровая площадка и автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны. Тесновато smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы располагаемся в удобных креслах (такие вижу впервые) и занимаемся споттингом.
Сначала фото зоны ожидания. Она не очень большая smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттинг. Сначала наш самолет Boeing 737-800 vq-bvy. Ему на момент полета 13.2 года. Ранее он эксплуатировался в Англии, Румынии затем попал к лизингодателю потом полетел в Midwest Airlines откуда улетел в Харьковские авиалинии, а потом в Россию: сначала в NordWind и наконец в Ikar. Фото только такое. По прилете сделал фото лучше, но это в конце обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер на стойке шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше. У внутреннего сектора стоял Boeing 737-800 Аэрофлота в Москву, которому всего 0.6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит CRJ-100/200 Белавиа в Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ATR-72 Ютэйр в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре прибывает 20 летний Airbus A-321 Atlasglobal из Антальи
Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заворачивает к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отечественной техники. Теперь после открытия новой полосы, на старую перетащили часть советской авиатехики
Вот так это выглядит. Ан-26, Ан-74 и Ми-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на самом перроне Илы-76, Ан-26 и еще губернаторский Ми-8 (серебристый на переднем плане)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забываю сфотографировать посадочный smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаю его фото лишь перед самой стойкой посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка. Наш выход 8. Очередь проходит очень быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в переход соединяющий терминал и телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. Вид в переднюю часть самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я начинаю обзор места. С виду все прилично, но все кроется в деталях smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящего кресла. Кресла выполнены в современном дизайне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик сложен пополам
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разложен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног для меня вполне приемлемо при росте 167. Папе тоже было нормально (рост 182)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник фирменный и кожаный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом с ним притаился логотип Нордвинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с подлокотником случился коллапс. Часть была отломана и он был замотан фольгой smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. Вид с другого ракурса. Кстати салон был заполнен полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт-пресса. Здесь журнал, инструкция и, что больше всего меня удивило, так это правила поведения пассажиров smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель старая, но в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки стандартны для этого типа самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключительный штрих - стенка. На ней был замечен потек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончим обзор салона и перейдем к видам за окном. За окном у нас стоит Атлас и Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель и крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начинаем движение к ВПП
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Пегас рулит к полосе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправочный комплекс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся около 76-ых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над новой дорогой к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь небольшая авиа-экскурсия по Нижнему Новгороду smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала мы подлетаем к новому стадиону, построенному Стрелке - в месте слияния Волги и Оки, на месте бывшего речного порта, также попал в кадр собор Александра Невского
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем небольшой разворот. Пролетаем реку Оку с мостами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в кадре центр города, кремль, Чкаловская лестница и прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем спальные районы. Вдали виден аэродром, принадлежащий авиазаводу "Сокол"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем еще небольшой разворот и вылетаем за город. В правой части снимка виден аэропорт "Стригино"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Пегас над городом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в тонкий слой облаков, а набрав высоту, видим глорию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета удалось заснуть на полтора часа и после сна отправляюсь на осмотр туалета. Вполне хорошо, запахов нет
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из задней части салона. Кухню снять не получилось smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. И, что вы думаете нам дали, да ничего, кроме стакана воды smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт Платов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И старый аэропорт Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еще двух часов полета начинаем снижение в Турции. Под нами - красивейшие виды гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш самолет приземлился в аэропорту Газипаша города Аланьи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлившись, рулим к терминалу. Перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сруливаем с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после нас взлетает Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем Pegasus
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Onur Ar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с Пегасусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь народ подскочил со своих мест и начал снимать с багажных полок свои вещи
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе замечаем уезжающий Пегасус
Боинг-737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет при выходе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы садимся в автобус и едем в терминал, попутно делая несколько фото
Зона обработки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
Диспетчерская башня аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к входу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографируем паспортный контроль (с обратной стороны)
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правой стороны от него зона выдачи багажа с двумя лентами
Зона выдачи багажа в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны выдачи багажа виден наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в том же углу только поближе к выходу в город находиться Duty Free
Магазин Duty Free в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении фото терминала снаружи. Мы выходили на улицу через самый крайний выход с правой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


. . .

 

, !

 

.

 
V

. . 5.

 

!

 

. , , . . , , .

5.
!

 

, ! ! !

 

, , . ? ? , , . , .

 

", , ."
: , .
, , , ? , ? 150 1 %.

 

" , ." , .

2014 . . ( + ) 30 90 , ( ) 130 270 . 250 500 . , .

, 300 . 500 . , . 150 .

, . , . , . , 1%.

: + ( ) +(+) +( ) + (/ )

 

, . - , .
- 500 . 500 ? ?

 

, "" . .
, - .

 

. - , .

 

? - . ?? , , . .

 

.

 

! , .

 

 
mikael655

. , - .

5.

 

!

 

5 . . - . ... ( )/@art573

 

!

 
BQS28

GoJ , , . , -, 2-3 , , "" , . . - 321 20, - . , , , , . 738 , , , , . , . 5, !

 

!

 

, . .

 

5 , ! 😄😄

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-6151.html 1 1 1