Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.

01.07.2018 г. »ван Ќижний
¬сем привет! —егодн€ € расскажу о своЄм перелЄте из Ќижнего Ќовгорода аэропорт —тригино (GOJ) в јланью аэропорт √азипаша (GZP).
Ќо начну € издалека. “ур покупали в мае и долго думали куда поехать smile:?: ѕривычные нам ранее √реци€ и ’орвати€ сильно подорожали. ¬ыбор при этом был очевиден - “урци€ smile:!:
Ќо мы не хотели ехать в чересчур заполненную јнталью. ’отелось в более спокойный регион - јланью. ¬ыбор был сделан ещЄ и по новому дл€ мен€ аэропорту √азипаша. ƒа, ещЄ и недавно в неЄ из Ќижнего открыли пр€мые рейсы smile:!:
ј теперь перейдЄм к самому обзору. Ќемного информации о перелете.
ƒата перелета: 15.06.18
¬рем€ вылета: 05.05
–ейс: ≈ќ-1597
—амолет: Boeing 737-800
ѕолетели smile:!: smile:!: smile:!:
ѕрибываем в аэропорт за два с половиной часа до вылета на такси и фотографирую терминалы.
1 терминал - новый

“ерминал 1 аэропорта Ќижний Ќовгород —тригино
2 терминал - старый

»дем ко входу
¬ход в терминал 1 аэропорта Ќижний Ќовгород —тригино
¬ход

ѕосле входа досмотр, а за ним стойка информации в ливрее чемпионата

—боку от нее табло

Ќаши стойки 9, 10 и 11. –егистраци€ проходила довольно оперативно

ƒалее небольшой обзор первого этажа терминала
 афе с заоблачными ценами

¬торое кафе. ÷ены тоже высоки

»дем в туалет. ¬ердикт - все чисто

—увенирный магазин. ≈сть все и на любой вкус

Ќемного цен

≈сть киоски саморегистрации самых известных ј  –оссии
 иоски саморегистрации в аэропорту Ќижний Ќовгород —тригино
ќбщий вид зала

ѕоднимаемс€ на второй этаж. «десь у нас знаменитые нижегородские матрешки smile;) –€дом с ними новое кафе, на месте которого раньше была инфостойка о нашем аэропорте. ѕредлагаю сравнить, как было раньше и сейчас

—ейчас
Ќижегородские матрешки и кафе на втором этаже аэровокзала аэропорта —тригино
–аньше

¬ид в другую сторону второго этажа

ѕоворачиваем направо и идем на досмотр. ƒосмотр

ƒелаем вид в зону внутренних вылетов, а сами идем по зеленому коридору на паспортный контроль



ќбщий вид зала паспортного контрол€

ƒвигаемс€ к выходам на посаду. ѕо левую руку у нас неизвестно когда открывающийс€ Duty Free. Ќа переднем плане попал наш пилот.

¬ чистой зоне делать особо нечего. ≈сть одно кафе, бизнес-зал и игрова€ площадка, а р€дом с ней автоматы с закусками и напитками
 афе

Ѕизнес-зал

»грова€ площадка и автоматы

ќбщий вид зоны. “есновато smile:cry:

√алере€ к гейтам

ћы располагаемс€ в удобных креслах (такие вижу впервые) и занимаемс€ споттингом.
—начала фото зоны ожидани€. ќна не очень больша€ smile:idea:

 ресло

—поттинг. —начала наш самолет Boeing 737-800 vq-bvy. ≈му на момент полета 13.2 года. –анее он эксплуатировалс€ в јнглии, –умынии затем попал к лизингодателю потом полетел в Midwest Airlines откуда улетел в ’арьковские авиалинии, а потом в –оссию: сначала в NordWind и наконец в Ikar. ‘ото только такое. ѕо прилете сделал фото лучше, но это в конце обзора

Ѕортовой номер на стойке шасси

»дем дальше. ” внутреннего сектора сто€л Boeing 737-800 јэрофлота в ћоскву, которому всего 0.6 лет

Ќа перроне стоит CRJ-100/200 Ѕелавиа в ћинск

» ATR-72 ётэйр в ћоскву

¬скоре прибывает 20 летний Airbus A-321 Atlasglobal из јнтальи
–уление

«аворачивает к гейту

—амолет крупным планом

Ќемного отечественной техники. “еперь после открыти€ новой полосы, на старую перетащили часть советской авиатехики
¬от так это выгл€дит. јн-26, јн-74 и ћи-8



ј на самом перроне »лы-76, јн-26 и еще губернаторский ћи-8 (серебристый на переднем плане)


—овсем забываю сфотографировать посадочный smile:cry: ƒелаю его фото лишь перед самой стойкой посадки

Ќачинаетс€ посадка. Ќаш выход 8. ќчередь проходит очень быстро

¬ходим в переход соедин€ющий терминал и телетрап

“елетрап

¬ходим в самолет

ѕосадка продолжаетс€. ¬ид в переднюю часть самолета

ј € начинаю обзор места. — виду все прилично, но все кроетс€ в детал€х smile:!:
—пинка впереди сто€щего кресла.  ресла выполнены в современном дизайне


—толик сложен пополам

» разложен

ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии smile:)

–ассто€ние дл€ ног дл€ мен€ вполне приемлемо при росте 167. ѕапе тоже было нормально (рост 182)

ѕодголовник фирменный и кожаный

ј р€дом с ним притаилс€ логотип Ќордвинда

ј вот с подлокотником случилс€ коллапс. „асть была отломана и он был замотан фольгой smile:?:

ѕосадка продолжаетс€. ¬ид с другого ракурса.  стати салон был заполнен полностью

Ѕорт-пресса. «десь журнал, инструкци€ и, что больше всего мен€ удивило, так это правила поведени€ пассажиров smile:idea:


ѕанель стара€, но в хорошем состо€нии

ѕолки стандартны дл€ этого типа самолетов

«аключительный штрих - стенка. Ќа ней был замечен потек

«акончим обзор салона и перейдем к видам за окном. «а окном у нас стоит јтлас и јэрофлот

ƒвигатель и крыло

ћы начинаем движение к ¬ѕѕ
“ерминал

Ќаш ѕегас рулит к полосе smile:D

–улежка

ѕодъезжаем к полосе

Ќачинаем разгон
“ерминал

 ƒѕ

«аправочный комплекс

ќтрываемс€ около 76-ых

ѕролетаем над новой дорогой к аэропорту

ј теперь небольша€ авиа-экскурси€ по Ќижнему Ќовгороду smile;)
—начала мы подлетаем к новому стадиону, построенному —трелке - в месте сли€ни€ ¬олги и ќки, на месте бывшего речного порта, также попал в кадр собор јлександра Ќевского

ƒелаем небольшой разворот. ѕролетаем реку ќку с мостами

ƒалее в кадре центр города, кремль, „каловска€ лестница и прочее

ѕролетаем спальные районы. ¬дали виден аэродром, принадлежащий авиазаводу "—окол"

ƒелаем еще небольшой разворот и вылетаем за город. ¬ правой части снимка виден аэропорт "—тригино"

Ќаш ѕегас над городом smile:)

¬летаем в тонкий слой облаков, а набрав высоту, видим глорию

ќблачка

ѕосле взлета удалось заснуть на полтора часа и после сна отправл€юсь на осмотр туалета. ¬полне хорошо, запахов нет
“уалет


¬ид из задней части салона.  ухню сн€ть не получилось smile:(

Ќачалось обслуживание. », что вы думаете нам дали, да ничего, кроме стакана воды smile:(

ѕролетаем аэропорт ѕлатов

» старый аэропорт –остова

ѕосле еще двух часов полета начинаем снижение в “урции. ѕод нами - красивейшие виды гор



ѕролетаем над морем

ѕол€

» вот наш самолет приземлилс€ в аэропорту √азипаша города јланьи

ѕриземлившись, рулим к терминалу. ѕеррон

—руливаем с полосы

ѕолоса

—разу после нас взлетает јзур

ѕроезжаем Pegasus

» Onur Ar

ѕаркуемс€ р€дом с ѕегасусом

¬есь народ подскочил со своих мест и начал снимать с багажных полок свои вещи

ѕри выходе замечаем уезжающий ѕегасус
Ѕоинг-737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту јлани€ √азипаша
Ќаш самолет при выходе

ƒалее мы садимс€ в автобус и едем в терминал, попутно дела€ несколько фото
«она обработки багажа

 ƒѕ
ƒиспетчерска€ башн€ аэропорта јлани€ √азипаша
ѕодъезжаем к входу в терминал

‘отографируем паспортный контроль (с обратной стороны)

— правой стороны от него зона выдачи багажа с двум€ лентами
«она выдачи багажа в аэропорту јлани€ √азипаша
»з зоны выдачи багажа виден наш самолет

» в том же углу только поближе к выходу в город находитьс€ Duty Free
ћагазин Duty Free в аэропорту јлани€ √азипаша
¬ заключении фото терминала снаружи. ћы выходили на улицу через самый крайний выход с правой стороны

ѕассажирский терминал аэропорта јлани€ √азипаша

—пасибо за прочтение smile:!:
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


¬алера ѕатриотов

ћда. ј тут еще ”ральские авиалинии ругаем. ќни хоть вафли дают. ј у этих вообще голодомор

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа чартерных рейсах бортовое питание зависит от чартерозаказчика , а не от авиакомпании!

ќтветить 
»ван Ќижний

Ёто верно. —пасибо за комментарий

ќтветить 
—ергейV

’ороший обзор. Ќовый порт. 5.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный терминал в —тригино. ѕравда, небольшой, поэтому и места мало. “ерминал √азипаша быстро закончилс€. Ќаверно, стоимость путЄвки была очень невысокой, поэтому и питани€ нет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћакс

ƒа, конечно! ¬с€ стоимость путевки зависит только от вафельки в питании! “ы прав!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе надо искажать текст, не вс€ стоимость путЄвки, а еЄ часть. » причЄм тут вафелька? ѕочему не рыба рыба или м€со? ¬афелька вообще не упоминалась, ты сам еЄ прит€нул за уши, умник. ѕри отсутствии вафельки в питании путЄвка была бы почти бесплатной, по твоей логике.

ќтветить 
ћакс

"Ќаверно, стоимость путЄвки была очень невысокой, поэтому и питани€ нет."
ѕо твоей логике можно повернуть текст обратно: питани€ нет, поэтому стоимость путевки очень невысока€.
≈ще раз будешь доказывать, что ты прав, или сам видишь, что это абсурдное рассуждение? –ассказать, из чего складываетс€ стоимость путевки или не надо? ѕаЄк в самолете себестоимостью в 150 рублей ничего не говорит о стоимости путевки даже на 1 %.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак и есть "питани€ нет, поэтому стоимость путевки очень невысока€." “ы сам решил, что рассуждение абсурдное и пытаешьс€ это нав€зать.

Ќа 2014 год. —тоимость питани€ зависит от договора конкретной авиакомпании с кейтерингом. —редн€€ цена питани€ на пассажира эконом класса дл€ коротких рейсов (сандвич + напитки) варьируетс€ от 30 до 90 рублей, а дл€ рейсов средней продолжительности (рацион с гор€чим) от 130 до 270 рублей на пассажира. —тоимость питани€ и напитков дл€ пассажира бизнес класса составл€ет от 250 до 500 рублей. Ќе стоит забывать, что значительна€ часть стоимости питани€ Ц это стоимость услуг по его доставке и загрузке на борт.

—оответственно, сейчас сэндвич с напитками стоит минимум 300 рублей в экономе. ѕолноценный рацион в среднем 500 рублей. ¬ самолЄте не паЄк, а бортовое питание. Ёто в другом месте паЄк стоит 150 рублей.

—тоимость путЄвки включает в себ€ и бортовое питание, а чтобы привлечь туристов туроператоры эконом€т каждый рубль. Ѕортовое питание, это ещЄ и вес в собственной упаковке и в контейнерах. ј это в свою очередь увеличение массы топлива, доставка питани€ на борт и стоимость обслуживани€ бортпроводниками. ¬ итоге, получаетс€ заметна€ сумма и никак не 1%.

»того: бортовое питание+доставка (подвоз и загрузка) +масса(нетто+брутто) +авиатопливо(на перемещение питани€) +раздача питани€(з/п бортпроводников из кармана туриста)

ќтветить 
ћакс

Ёто не увеличит заметно стоимость путевки, не смеши. Ћучше бы врем€ на что-то более вразумительное потратил, чем на расписание всего вот этого.
ѕро массу питани€ посмешил - раздели это на каждого пассажира и получишь 500 грамм. ћного топлива уйдет на 500 грамм? ћожет тогда пассажирам разной массы продавать билеты по разной стоимости?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от прив€залс€ к граммам, а остальное "итого" проигнорировал. ƒумай как хочешь или как сам себ€ убедил.
“ы прав, не буду врем€ тратить на теб€ и что-то доказывать.

ќтветить 
ћакс

–ад за твое решение. ѕора бы уже заниматьс€ чем-то мужским, нежели отсвечивать здесь на каждый комментарий и обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќткуда такой занудный вз€лс€? —пр€талс€ где-то там однодневный комментатор и умничаешь. Ѕудешь мне говоришь чем мне заниматьс€?? —ам на этом сайте находишьс€ и комментируешь, а мне указываешь, что делать. «акрой рот и ставь своЄ мнение при себе.

ќтветить 
ћакс

Ѕуду.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! “ур стоил не очень мало, но авиакомпани€ могла хот€ бы сок налить.

ќтветить 
»ван Ќижний

ј сниматть в зоне прилЄта было больше нечего

ќтветить 
mikael655

 абинки паспортного контрол€ в Ќ. Ќовгороде несколько неэстетично выгл€д€т, всЄ-таки белый пластик не самый лучший вариант.

«а обзор 5.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5 звЄзд за аэропорт јланьи. ќчень интерестен. —ам перелЄт и авиакомпани€ - так себе. “урки интерестны... (не бывал)/@art573

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

GoJ как всегда радует современностью и простором, правда, за счЄт близости ћосквы трафик слабоват. ∆аль, что пропал самый интересный регул€рный рейс аэропорта-—тамбул, куда сначала летали 2-3 компании, потом один ѕегасус, не так давно "временно" закрывший маршрут, но так и не возобновивший его. Ѕыла ведь отлична€ альтернатива ћј” дл€ транзита. ј у јтласглобал на дн€х была задержка чартера из-за поломки а321 часов на 20, по-моему как раз в —тригино. ” »кара салон не хуже, чем у других фирм, правда, очень уж сильно они интегрированы с Ќордвиндом, борта переход€т от одних к другим. Ќу и этот б738 зимой летал с Ѕлаговещенска в ћоскву через  расно€рск, и из ’абаровска в ћоскву через »ркутск, хот€ должен был без посадки, конечно, маловат дл€ таких рейсов. ќтдельное спасибо за виды Ќовгорода в обзоре, очень удачно. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий и оценку!

ќтветить 
Ќижегородец

Ќижнего, а не Ќовгорода. Ёто разные города.

ќтветить 
»ван

–ад что за 5 дней до моего вылета в јланию из ћосквы,вышел ролик в который попал этот аэропорт! –еспект😄😄

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Transaero-6151.html 1 1 1