Вот и пришла пора для написания второго обзора. Сегодня речь пойдет о перелете из Внуково в Будапешт с Wizz Air. Компания эта для меня не новая, летал ей полтора года назад, но об обзорах тогда и речи не было. Однако впечатления остались и я уверен будет с чем сравнить.
Данная авиакомпания была выбрана по одному важному фактору - низкая цена. На этом направлении еще летает Аэрофлот, но все знают об их шокирующих ценах на билеты. А у Wizz Air всего 8000-9000 тысяч рублей на человека туда-обратно. Для такого короткого рейса можно выбрать и лоукостер, вытерпеть можно. Есть и второй фактор - это время вылета в 10.05. Оно комфортное и стыковка получается около трех часов, что очень удобно. Есть время перекусить и заняться споттингом.
И так общая информация дана, а теперь детали
Дата вылета: 30.10.18
Время вылета: 11.05
Самолет: Airbus A 320 с Б/Н HA-LWR
Время в пути: 2 часа 35 минут
Время прилета: 11.40 (UTG+2)
Полетели
После зоны прилета поднимаемся на 2 этаж - зона регистрации
Вот и она. В кадре стойки регистрации Ютэйр
Еще один вид. Собачка вносит хоть какое то разнообразие и веселит в этой серости и толпах людей
Еще один вид, но уже с 3 этажа. На переднем плане вездесущий Мегафон и реклама авиакомпании Россия на дальнем плане
Бизнес зал от аэропорта Внуково, через который есть сквозной проход в зону вылета
И новшество, которое больше всего меня поразило, - это капсульный отель.
В заключении фото табло с 3 этажа. Еще хочу отметить одну проблему Внуково - недостаточное количество посадочных мест в зале ожидания
Спускаемся вниз и идем к нашим стойкам. У нас был куплен Wizz priority и это позволяет провозить багаж весом до 20 кг, приоритетная стойка и на этом все. С 1 ноября правила на счет Wizz priority изменился и привилегий у них не стало, но мы прочитали на сайте данной АК, что если мы купили приорити до 1 ноября, то все "приоритеты" остаются. На наш рейс было 4 стойки.
Стойки регистрации, калибратор и посадочный
В углу находятся разные автоматы, которые продают широкий ассортимент товаров
Получив посадочные, идем на мини-споттинг. И первым его гостем является Airbus A 320 правительства Казахстана и немного информации о нем
Движуха на перроне. Атран и Руслайн
Ту-214 госструктур
Ssj-100 Азимута
И редкий экспонат, Спортолет России
Возвращаемся к терминалу.
Терминал В. На данный момент уже как несколько лет назад прекратил свою работу
Главный Внуковский терминал-терминал А
Вот мы уже внутри, около стоек паспортного контроля. Народу катастрофически много и сотрудники явно не справляются со своими обязанностями
Досмотр. Времени до вылета очень мало и нас уже зовут на посадку. Здесь народу тоже
много. У нас была с собой бутылка воды 0,5 л и на нее даже внимания ни кто не обратил. Недосмотр со стороны службы безопасности
Чистую зону времени снимать не было, а потому только наш гейт. Около него тоже
Посадка производится с помощью автобуса. Спускаемся по лестнице.
И садимся в автобус
Автобус отправляется и из него можно сделать парочку отличных кадров
Рядом с нашим гейтом стоял азербайджанский Embraer 190 лоукостера Buta airways
Стоянка Победы и нос нашего лайнера
Первый рейс Узбекских авиалиний во Внуково. Поставили целый 767-300
Проезжаем CRJ-100/200 Руслайн на ремонте, а вдалеке стоит Азур эйр на Boeing 767
Интересно, кто следующий?
Мимо нас проносится Ту-204 Почта России
И Ту-154 госструктур
Наш борт и информация о нем
Поднимаемся на борт нашего самолет
Бортовой номер крупным планом
Приветствие и улыбки бортпроводников и мы в салоне A 320 Wizz Air. Салон моноклассовый
Пара рядов и мы на месте.
Вид из иллюминатора
Спинка впереди стоящего кресла
Салон заполнен полностью, расстояние до переднего кресла маленькое, но больше чем в Ютэйр (рост 167)
Панель новая и в хорошем состоянии
Хочу извиниться за отсутствие фото пряжки ремня
Столик в двух положениях. Столик почти на уровне груди. Расстояние от коленок более 20 см
На этом кадре не особо видно высоту, но все же заметно
Содержимое кармашка - журнал и инструкция по безопасности
Страничка с флотом
Инструкция по безопасности
Шторка иллюминатора
Взлетаем, а в окне панорамная экскурсия по Внуково. Предлагаю лучшие виды
Пролетаем жилые массивы
Поворот... и второй отличный ракурс аэропорта
Влетаем в легкую облачность и пробив ее, встречаем солнце и голубое небо
Салон во время взлета
Общие виды салона. Все кресла без антимакассаров
Теперь отправимся на инспекцию туалета. Все чисто и без запахов. Мною был посещены передний и задний клозеты. Задний
Передний
В отсутствии бортпроводниц снял кухню
Начинается обслуживание, но только платное. Из бесплатного обслуживания по сравнению с 2017 годом даже воду убрали
Пол салона после обслуживания. Грязновато
Через пол часа КВС сообщает о начале снижения в Будапеште. Парочка видов
Салон при посадке
Касание и реверс. На рулежке Embraer 195 Austrian
Реверс
Руление
КДП
Встаем на стоянку рядом с собратьями
Все подскочили и пошли на выход
Я не тороплюсь и фотографирую место и салон
Прощаемся с проводниками и идем в автобус, попутно фотографирую наш самолет, Airbus A 319 Brussels airlines и задний трап
A 319 у терминала Brussels airlines
Садимся в автобус и едем в терминал, попутно снимая отечественный раритет (Ту-154) в ливрее национальной венгерской авиакомпании Малев
Вход в терминал аэропорта Ференц Лист
После него зона паспортного контроля
Зал выдачи багажа. Аэропорт не новый, но все в хорошем состоянии
Через зеленый коридор выходим в общую зону
Общая зона (фото сделаны уже во время обратного перелета)
Есть Спар, а около него красный и зеленый коридоры
Еще один вид
Есть обменник
Схема аэропорта
И в заключении общий вид аэропорта Будапешт. Температура на улице +20
Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...