Welcome to Budapest.  2  VKO -    BUD  Wizz Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Welcome to Budapest. 2 VKO - BUD Wizz Air
 -

Welcome to Budapest. 2 VKO - BUD Wizz Air

https://www.airlines-inform.ru/license/Всем привет!
Вот и пришла пора для написания второго обзора. Сегодня речь пойдет о перелете из Внуково в Будапешт с Wizz Air. Компания эта для меня не новая, летал ей полтора года назад, но об обзорах тогда и речи не было. Однако впечатления остались и я уверен будет с чем сравнить.
Данная авиакомпания была выбрана по одному важному фактору - низкая цена. На этом направлении еще летает Аэрофлот, но все знают об их шокирующих ценах на билеты. А у Wizz Air всего 8000-9000 тысяч рублей на человека туда-обратно. Для такого короткого рейса можно выбрать и лоукостер, вытерпеть можно. Есть и второй фактор - это время вылета в 10.05. Оно комфортное и стыковка получается около трех часов, что очень удобно. Есть время перекусить и заняться споттингом.
И так общая информация дана, а теперь детали
Дата вылета: 30.10.18
Время вылета: 11.05
Самолет: Airbus A 320 с Б/Н HA-LWR
Время в пути: 2 часа 35 минут
Время прилета: 11.40 (UTG+2)
Полетели smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
После зоны прилета поднимаемся на 2 этаж - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и она. В кадре стойки регистрации Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один вид. Собачка вносит хоть какое то разнообразие и веселит в этой серости и толпах людей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один вид, но уже с 3 этажа. На переднем плане вездесущий Мегафон и реклама авиакомпании Россия на дальнем плане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал от аэропорта Внуково, через который есть сквозной проход в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новшество, которое больше всего меня поразило, - это капсульный отель. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Его капсулы (номера) похожи по своему оснащению на космический корабль. Стоимость проживания в это "капсуле" 450 рублей за час
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении фото табло с 3 этажа. Еще хочу отметить одну проблему Внуково - недостаточное количество посадочных мест в зале ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и идем к нашим стойкам. У нас был куплен Wizz priority и это позволяет провозить багаж весом до 20 кг, приоритетная стойка и на этом все. С 1 ноября правила на счет Wizz priority изменился и привилегий у них не стало, но мы прочитали на сайте данной АК, что если мы купили приорити до 1 ноября, то все "приоритеты" остаются. На наш рейс было 4 стойки.
Стойки регистрации, калибратор и посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу находятся разные автоматы, которые продают широкий ассортимент товаров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем на мини-споттинг. И первым его гостем является Airbus A 320 правительства Казахстана и немного информации о нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движуха на перроне. Атран и Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-214 госструктур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ssj-100 Азимута
Самолет Сухой Суперджет-100 RA-89096 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
И редкий экспонат, Спортолет России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к терминалу.
Терминал В. На данный момент уже как несколько лет назад прекратил свою работу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный Внуковский терминал-терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже внутри, около стоек паспортного контроля. Народу катастрофически много и сотрудники явно не справляются со своими обязанностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр. Времени до вылета очень мало и нас уже зовут на посадку. Здесь народу тоже
много. У нас была с собой бутылка воды 0,5 л и на нее даже внимания ни кто не обратил. Недосмотр со стороны службы безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистую зону времени снимать не было, а потому только наш гейт. Около него тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производится с помощью автобуса. Спускаемся по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус отправляется и из него можно сделать парочку отличных кадров
Рядом с нашим гейтом стоял азербайджанский Embraer 190 лоукостера Buta airways
Стоянка Победы и нос нашего лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый рейс Узбекских авиалиний во Внуково. Поставили целый 767-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем CRJ-100/200 Руслайн на ремонте, а вдалеке стоит Азур эйр на Boeing 767
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, кто следующий?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас проносится Ту-204 Почта России
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Ту-154 госструктур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт и информация о нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт нашего самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствие и улыбки бортпроводников и мы в салоне A 320 Wizz Air. Салон моноклассовый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара рядов и мы на месте.
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен полностью, расстояние до переднего кресла маленькое, но больше чем в Ютэйр (рост 167)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель новая и в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу извиниться за отсутствие фото пряжки ремня smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях. Столик почти на уровне груди. Расстояние от коленок более 20 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом кадре не особо видно высоту, но все же заметно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка с флотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, а в окне панорамная экскурсия по Внуково. Предлагаю лучшие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем жилые массивы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот... и второй отличный ракурс аэропорта
Вид при взлете на аэропорт Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в легкую облачность и пробив ее, встречаем солнце и голубое небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона. Все кресла без антимакассаров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь отправимся на инспекцию туалета. Все чисто и без запахов. Мною был посещены передний и задний клозеты. Задний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передний
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отсутствии бортпроводниц снял кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание, но только платное. Из бесплатного обслуживания по сравнению с 2017 годом даже воду убрали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пол салона после обслуживания. Грязновато smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пол часа КВС сообщает о начале снижения в Будапеште. Парочка видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон при посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и реверс. На рулежке Embraer 195 Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на стоянку рядом с собратьями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все подскочили и пошли на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не тороплюсь и фотографирую место и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с проводниками и идем в автобус, попутно фотографирую наш самолет, Airbus A 319 Brussels airlines и задний трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 319 у терминала Brussels airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и едем в терминал, попутно снимая отечественный раритет (Ту-154) в ливрее национальной венгерской авиакомпании Малев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал аэропорта Ференц Лист
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. Аэропорт не новый, но все в хорошем состоянии
Зона выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Будапешт Ференц Листhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через зеленый коридор выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона (фото сделаны уже во время обратного перелета)
Есть Спар, а около него красный и зеленый коридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть обменник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении общий вид аэропорта Будапешт. Температура на улице +20
Терминал 2а аэропорта Будапешт имени Ференца Листаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...
:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


" 319 Brussels airlines", " 319 Brussels airlines "

 

- . , , , - , .
.

5.
!

 

! . 3 .

 
ilya96

. - . , , . \n 5

 

, !

 
BQS28

- , (, ).

 
ilya96

 
BQS28

, . , , . . 5, !

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-6620.html 1 1 1